Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Проектирование технологического процесса восстановления деталей




Подефектная и маршрутная технология ремонта машин.

Способы комплектования деталей в партии.Рассмотрим два спо­соба.

1. Партию комплектуют по принципу общности технологичес­кого устранения каждого дефекта в отдельности независимо от спо­собов устранения других. Такая технология называется подефектной. Ее применяют обычно в условиях ремонтно-обслуживающих предприятий общего назначения главным образом при восстанов­лении крупных сложных деталей.

Разновидность этого способа — групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяют в классы (группы) и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения одно­типных операций.

2. Партию комплектуют из деталей с одинаковыми или однотип­ными сочетаниями дефектов и устраняют определенную совокуп­ность дефектов по принятому маршруту. Такая технология называ­ется маршрутной.

Под маршрутом понимают сочетание дефектов на детали, кото­рое определяется их естественной взаимосвязью, единством техно­логического процесса и экономической целесообразностью восста­новления деталей.

При разработке маршрутной технологии соблюдают следующие основные условия:

сочетание дефектов должно быть минимальным, с большим удельным объемом;

число маршрутов по каждой детали должно быть наименьшим;

каждый маршрут должен быть экономически целесообразным;

хранение деталей должно быть организовано по определенным маршрутам.

Выбор оптимального маршрута восстановления детали сводится к нахождению наименьшего суммарного пути из многих возмож­ных:

Основными критериями при объединении сочетаний дефектов в маршруты, их сохранении и снижении пути перемещения деталей по рабочим участкам служат взаимосвязь дефектов и значения износов. Эти критерии зависят от зоны деятельности и условий рабо­ты машинно-тракторного парка. При их изучении необходимо учи­тывать, что чем больше возможных дефектов у детали, тем большее число деталей проверяют. При выборе оптимальной партии деталей необходимо исходить из того, что большая партия требует значительного времени на ее сбор.

При малой партии повышается стоимость транспортировки де­талей и доли подготовительно-заключительного времени, приходящегося на одну деталь. Для определения оптимальной партии профессором И. С. Левитским рекомендовано выражение

Организационные формы восстановления деталей.Одна из глав­ных проблем развития ремонтного производства — совершенство­вание технологических процессов и организации восстановления изношенных деталей.

Организационные формы состоят из четырех звеньев.

1. Ремонтно-обслуживающие предприятия, создаваемые по принципу специализации и оснащенные соответствующими по­ точно-механизированными линиями и высокопроизводительным технологическим оборудованием. Они должны восстанавливать массовые, легко транспортируемые детали (поршневые пальцы, шестерни, прецизионные детали, детали топливной аппаратуры и гидросистемы и др.).




2. Крупные цехи восстановления изношенных деталей (ЦВИД) с межобластной специализацией. Они создаются при крупных спе­циализированных ремонтных предприятиях на базе поточно-меха­низированных линий с применением индустриальных методов и унифицированной технологии. В зависимости от профиля ремонт­ного предприятия цехи имеют определенную специализацию. Кро­ме линий в них должны входить участки восстановления деталей с учетом специализации ремонтного предприятия.

3. Участки или цехи восстановления деталей, создаваемые на специализированных ремонтных предприятиях и оснащенные универсальным и специальным оборудованием для восстановления деталей широкой номенклатуры по внутриобластной кооперации. Номенклатура и объем восстанавливаемых деталей зависят от спе­циализации и программы предприятия.

4. Участки восстановления деталей в мастерских общего назначения, оснащенных универсальным оборудованием для выполнения заказов сельскохозяйственных предприятий и других партне­ров АПК по широкой номенклатуре.

Восстановление изношенных деталей даже одного наименова­ния, как правило, нельзя организовать по единой технологии на од­ном общем потоке, поскольку они имеют различные дефекты.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1479; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8511 - | 7374 - или читать все...

Читайте также:

  1. I. Торможение процесса модернизации в Японии
  2. IV. Определение участников процесса СП
  3. June, 2010. Аналогичная ситуация наблюдается в атмосферных процессах, в частности, в увеличении числа торнадо, ураганов, тропических штормов, наводнений и т.д. Глобальные
  4. Адаптация личности в организации: сущность процесса и факторы
  5. Анализ и проектирование распределительных каналов
  6. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства
  7. Архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкция объектов капитального строительства
  8. Базовые элементы маркетингового процесса
  9. Безопасности жизнедеятельности. Принципы безопасности жизнедеятельности – это основные направления деятельности, элементарные составляющие процесса обеспечения безопасности
  10. Биология раневого процесса
  11. Биохимический контроль развития систем энергообеспечения организма и уровнем тренированности, утомления и восстановления организма
  12. Биохимия—наука о структуре веществ, входящих в состав живого организма, их превращениях и физико-химических процессах, лежащих в основе жизнедеятельности


 

100.26.176.182 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.