![]() ![]()
Авиадвигателестроения
Административное право
Административное право Беларусии
Алгебра
Архитектура
Безопасность жизнедеятельности
Введение в профессию «психолог»
Введение в экономику культуры
Высшая математика
Геология
Геоморфология
Гидрология и гидрометрии
Гидросистемы и гидромашины
История Украины
Культурология
Культурология
Логика
Маркетинг
Машиностроение
Медицинская психология
Менеджмент
Металлы и сварка
Методы и средства измерений электрических величин
Мировая экономика
Начертательная геометрия
Основы экономической теории
Охрана труда
Пожарная тактика
Процессы и структуры мышления
Профессиональная психология
Психология
Психология менеджмента
Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении
Социальная психология
Социально-философская проблематика
Социология
Статистика
Теоретические основы информатики
Теория автоматического регулирования
Теория вероятности
Транспортное право
Туроператор
Уголовное право
Уголовный процесс
Управление современным производством
Физика
Физические явления
Философия
Холодильные установки
Экология
Экономика
История экономики
Основы экономики
Экономика предприятия
Экономическая история
Экономическая теория
Экономический анализ
Развитие экономики ЕС
Чрезвычайные ситуации
ВКонтакте
Одноклассники
Мой Мир
Фейсбук
LiveJournal
Instagram
|
|||
Проектирование технологического процесса восстановления деталей
Подефектная и маршрутная технология ремонта машин. Способы комплектования деталей в партии.Рассмотрим два способа. 1. Партию комплектуют по принципу общности технологического устранения каждого дефекта в отдельности независимо от способов устранения других. Такая технология называется подефектной. Ее применяют обычно в условиях ремонтно-обслуживающих предприятий общего назначения главным образом при восстановлении крупных сложных деталей. Разновидность этого способа — групповая технология, когда все конструктивно схожие детали объединяют в классы (группы) и есть возможность быстро переналадить станки для выполнения однотипных операций. 2. Партию комплектуют из деталей с одинаковыми или однотипными сочетаниями дефектов и устраняют определенную совокупность дефектов по принятому маршруту. Такая технология называется маршрутной. Под маршрутом понимают сочетание дефектов на детали, которое определяется их естественной взаимосвязью, единством технологического процесса и экономической целесообразностью восстановления деталей. При разработке маршрутной технологии соблюдают следующие основные условия: сочетание дефектов должно быть минимальным, с большим удельным объемом; число маршрутов по каждой детали должно быть наименьшим; каждый маршрут должен быть экономически целесообразным; хранение деталей должно быть организовано по определенным маршрутам. Выбор оптимального маршрута восстановления детали сводится к нахождению наименьшего суммарного пути из многих возможных: Основными критериями при объединении сочетаний дефектов в маршруты, их сохранении и снижении пути перемещения деталей по рабочим участкам служат взаимосвязь дефектов и значения износов. Эти критерии зависят от зоны деятельности и условий работы машинно-тракторного парка. При их изучении необходимо учитывать, что чем больше возможных дефектов у детали, тем большее число деталей проверяют. При выборе оптимальной партии деталей необходимо исходить из того, что большая партия требует значительного времени на ее сбор. При малой партии повышается стоимость транспортировки деталей и доли подготовительно-заключительного времени, приходящегося на одну деталь. Для определения оптимальной партии профессором И. С. Левитским рекомендовано выражение Организационные формы восстановления деталей.Одна из главных проблем развития ремонтного производства — совершенствование технологических процессов и организации восстановления изношенных деталей. Организационные формы состоят из четырех звеньев. 1. Ремонтно-обслуживающие предприятия, создаваемые по принципу специализации и оснащенные соответствующими по точно-механизированными линиями и высокопроизводительным технологическим оборудованием. Они должны восстанавливать массовые, легко транспортируемые детали (поршневые пальцы, шестерни, прецизионные детали, детали топливной аппаратуры и гидросистемы и др.). 2. Крупные цехи восстановления изношенных деталей (ЦВИД) с межобластной специализацией. Они создаются при крупных специализированных ремонтных предприятиях на базе поточно-механизированных линий с применением индустриальных методов и унифицированной технологии. В зависимости от профиля ремонтного предприятия цехи имеют определенную специализацию. Кроме линий в них должны входить участки восстановления деталей с учетом специализации ремонтного предприятия. 3. Участки или цехи восстановления деталей, создаваемые на специализированных ремонтных предприятиях и оснащенные универсальным и специальным оборудованием для восстановления деталей широкой номенклатуры по внутриобластной кооперации. Номенклатура и объем восстанавливаемых деталей зависят от специализации и программы предприятия. 4. Участки восстановления деталей в мастерских общего назначения, оснащенных универсальным оборудованием для выполнения заказов сельскохозяйственных предприятий и других партнеров АПК по широкой номенклатуре. Восстановление изношенных деталей даже одного наименования, как правило, нельзя организовать по единой технологии на одном общем потоке, поскольку они имеют различные дефекты. Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 1479; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском: Лучшие изречения: Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете??? 8511 - Читайте также:
|
|||
|