Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Ремонт ходовой части гусеничных тракторов




Ремонт ходовой части гусеничных тракторов.Детали ходовой час­ти работают в абразивной среде без смазочного материала и воспри­нимают значительные динамические нагрузки. Их износ часто со­ставляет десятки миллиметров. При ремонте используют такие спо­собы, с помощью которых можно нанести покрытия значительной толщины.

Опорные катки кареток изготавливают из стали 45Л-1. Изно­шенные беговые дорожки восстанавливают автоматической на­плавкой под слоем флюса АН-348А или в среде водяного пара пру­жинной проволокой II класса. Высокую производительность и из­носостойкость обеспечивает наплавка порошковой лентой, содер­жащей по 50 % железного порошка и сормайта. Ее выполняют из стали 08 шириной 40 мм и толщиной 2,5 мм. Наплавку ведут под слоем флюса АН-60.

Находит применение широкослойная наплавка колеблющимся электродом с помощью ленты, служащей дополнительным приса­дочным материалом. Посредством этого способа можно получить толщину наплавленного слоя до 8 мм.

Перспективный способ восстановления беговых дорожек опор­ных катков — электрошлаковая наплавка, при которой по сравне­нию с наплавкой под слоем флюса в 10 раз сокращается расход флю­са, снижается расход электроэнергии, достигается высокое каче­ство и повышается производительность труда. Износостойкость восстановленного катка почти в 2 раза выше, чем нового.

В процессе ремонта беговых дорожек заливкой жидкого металла зачищают поверхность металлической щеткой, покрывают лаком КФ965, а затем флюсом АНШ-200 толщиной 1,5---2,0 мм. Далее на­гревают ТВЧ до температуры 950.. .1150 °С, опускают в форму и в об­разовавшийся между ободом катка и формой зазор заливают рас­плавленный чугун. После охлаждения деталь вынимают и зачищают от приливов и заусенцев на обдирочно-шлифовальном станке. Механическая обработка не требуется.

Этот способ имеет высокую производительность, в несколько раз превышающую производительность наплавочных работ, обес­печивает надежную связь наплавленного слоя с основным металлом и износостойкость восстановленной детали на уровне новой. Он предназначен для ремонта деталей с износом более 10 мм на диа­метр.

При восстановлении опорных катков постановкой бандажей их беговые дорожки протачивают. Из полосовой стали изготавливают кольцо (бандаж), нагревают его до температуры 300...400 °С, на­прессовывают на каток и приваривают с торцов. Трещины в спицах заваривают дуговой сваркой с помощью электродов Э-42. Изно­шенные отверстия в ступице восстанавливают пластическим де­формированием. Поврежденный колпак удаляют и приваривают новый.

Балансиры выполнены из стали 45Л-1. При наличии трещин, проходящих через посадочные места подшипников и втулок, изло­мов и сквозных поперечных трещин, балансиры выбраковывают.




Направляющие колеса изготавливают из стали 45Л-1. Колеса с из­ломом бурта обода на длине более 200 мм, трещинами в двух и более спицах, а также трещинами в одной спице, двух и более местах обо­да выбраковывают. Беговые дорожки направляющих колес наплав­ляют автоматической наплавкой под слоем флюса АН-348А прово­локой Нп-30, а торцовую поверхность буртов обода — проволокой из стали У7 или У 8.

Ведущие колеса при одностороннем износе зубьев переставляют с одной стороны трактора на другую. Значительный износ зубьев приводит к нарушению нормального зацепления ведущего колеса с гусеницей. Зубья восстанавливают ручной дуговой сваркой по шаб­лону, заливкой жидким металлом и приваркой секторов.

При заливке жидким металлом колесо устанавливают в кокиль, заливают металлом через литниковую чашу 2 и центрируют в кокиле с помощью центрирующей оси 4. Для увеличения сцепления заливаемого металла с поверхностью детали колесо и ко­киль предварительно подогревают.

В процессе приварки секторов зубья колеса отрезают по копиру на машине АСШ-70 для кислородной резки. Колесо с обрезанными зубьями укладывают в шаблон и вместо удаленных зубьев по копиру приваривают секторы 6 (рис. 4.44) автоматической сваркой под сло­ем флюса АН-348А. Секторы изготавливают штамповкой или лить­ем. Их форма соответствует форме зубьев ведущего колеса.

Звенья гусениц выполнены из высокомарганцовистой стали 13Л с высокой износостойкостью в абразивной среде. Сварка и наплавка деталей из этой стали затруднены из-за внутренних напряжений, приводящих к образованию трещин. Около 80 % звеньев гусениц тракторов тягового класса 3 выбраковывают по причине износа от­верстий проушин. Последние заливают жидким металлом, обжима­ют или используют индукционную наплавку.



При заливке торцы проушин зачищают на обдирочно-шлифовальном станке. В стенках со стороны наибольшего износа прожи­гают угольным электродом технологические отверстия диаметром 10... 12 мм. Устанавливают звено проушиной вверх. В нее вставляют технологический палец, диаметр которого на 0,2...0,4 мм больше номинального диаметра отверстия. Уплотняют торцы металличес­кими шайбами. Затем через прожженное технологическое отвер­стие в проушину заливают расплавленную сталь 45Л, 50Л или 55Л.

Металл заливают в холодное звено, поэтому .сплавления его с проушиной не происходит. В последней формируется вкладыш, ко­торый копирует ее изношенную часть и удерживается в ней литни­ком, как заклепкой.

Проушины звеньев гусениц восстанавливают пластическим де­формированием в специальных закрытых секционных штампах. Для этого пригодны звенья с толщиной передней стенки на дуге 120° не менее 8 мм, толщи­ной цевки и беговой дорожки не менее 7 мм. Их предварительно нагревают в соляной электро­дной печи в два приема: сначала до температуры 35О...4ОО°С, а затем выдерживают 5 мин в рас­плаве хлорида бария при темпе­ратуре 1000... 1050 "С. Благодаря такому режиму можно избежать потерь металла в результате окисления и выгорания легирующих элементов и улучшить пластичность металла. Нагретое звено укладывают в матрицу а в отверстие проушины вводят технологи­ческий палец 5. Блок основных пуансонов, перемещаясь в верти­кальной плоскости, поджимает верхнюю и нижнюю проушины к пальцу и вытесняет металл к передней стенке. Дополнительные пу­ансоны 3 поджимают переднюю стенку к пальцу и окончательно формируют проушины. Время деформации звена в штампе 5...6 с. После обжатия звенья закаливают в холодной воде.

Разработана индукционная наплавка звеньев гусениц. Предва­рительно в проушины звена вставляют песчаные стержни, а их тор­цы закрывают. Подготовленное звено вводят в индуктор. На повер­хность проушин укладывают присадочный материал в виде прут­ков. Затем опускают индуктор вместе со звеном в слой песка, нахо­дящегося в результате продувания через него сжатого воздуха в псевдосжиженном состоянии.

При нагреве проушины и присадочного материала ТВЧ кварце­вый песок налипает на их поверхность и образует огнеупорную обо­лочку. В процессе дальнейшего нагревания металл проушины и присадочного материала расплавляется и заполняет часть объема между песчаным стержнем и огнеупорной оболочкой.

После этого индуктор автоматически отключается. Из него вы­водится звено и закаливается. Восстановленные звенья гусениц не уступают по износостойкости новым.





Дата добавления: 2013-12-31; просмотров: 3639; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9458 - | 7443 - или читать все...

Читайте также:

  1. A 22 Потенциал действия и история его открытия. Методы регистрации одно- и двухфазного ПД. Составные части ПД и ионный механизм. Механизм проведения возбуждения
  2. I. Введение. Современный бой является общевойсковым боем. Для него характерны применение ядерного оружия, участие большого количества сухопутных войск с их разнообразной
  3. I. Последствия участия Японии в Первой мировой войне
  4. III. Государства Западной части Персидского и Оманского заливов
  5. Mежремонтный этап обслуживания
  6. VII. Возможные меры поддержки CОБСТВЕННИКАМ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ капитального ремонта
  7. А.Р. Лурия определил три основных функциональных блока мозга, участие которых необходимо для осуществления любого вида психической деятельности
  8. Абиотические факторы среды обитания. В природе гораздо чаще бывает лишь частичное совмещение экологических ниш. В этом случае также наблюдается взаимное угнетение конкурирующих видов, но, в
  9. Агрегат для освоения и ремонта скважин А-50М
  10. АГРИКУЛЬТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ И ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ. летательных аппаратов (частично сохранились его чертежи). "Птица есть аппарат, движущийся на основании математических законов ". Не только по
  11. АГРОНОМИЧЕСКАЯ НАУКА В XX ВЕКЕ. Товарищи Бенедиктов, Лобанов и Козлов просят поручить группе работников при участии академика Лысенко рассмотреть материалы 2-й генетической конференции,
  12. Агрономическое значение органической части почвы и ее энергетическая оценка


 

18.204.48.199 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.