double arrow

Прочее

Автомобиль, оборудованный системой мобильной связи.

Разборка и сборка кузова автомобиля и вспомогательного оборудования кузова.

Кондиционирование воздуха.

(1). Не вдыхать хладагент R134a, а также пары или туман компрессорного масла. Указанные жидкости при контакте вызывают раздражение глаз и дыхательных путей. Выполнять работы только в хорошо вентилируемом помещении. Для выпуска хладагента R134a из системы кондиционирования используйте специальное ремонтное оборудование, сертифицированное по категории SAE J2210, например, оборудование для повторного использования и утилизации хладагента R134a. Остальная информация касательно требований по охране здоровья и мер безопасности содержится в документации, составленной изготовителем хладагента или компрессорного масла.

(2). В случае попадания осколков стекла в вентиляционный дефлектор они могут причинить травмы пассажирам во время движения.

(1). В процессе демонтажа и установки станины прилагать усилие только к ее концу. Не прижимать станину посередине соединительной балки во избежание повреждения или прогиба балки.

(2). При демонтаже или установке балок двигательного отсека подпереть отсек с помощью подходящего устройства во избежание повреждения автомобиля и получения травм персоналом.

(3). В случае если слышен треск при движении дверного или ветрового стекла, даже если на двери или стекле отсутствуют признаки повреждения, наклеить защитную липкую ленту крест-накрест на указанные части во избежание усугубления дефекта и получения травм.

(4). Не пользоваться веревочной прокладкой при установке переднего ветрового стекла, так как под воздействием напряжения стекло может разрушиться.

(5). При замене напольных ковриков подбирать новые коврики такого же размера и толщины во избежание происшествий во время движения автомобиля. Обязательно укладывать коврики в исходное положение.

(6). Действовать особенно осторожно в процессе обработки кузова автомобиля с помощью скребка или другого острого инструмента, либо при удалении твердых предметов, налипших на кузов, с помощью хлопчатобумажной ветоши, поскольку любое неправильное действие может привести к образованию царапин на кузове автомобиля.

(1). Устанавливать антенну на достаточном расстоянии от электронного блока управления и датчиков.

(2). Устанавливать антенный фидер на расстоянии не менее 20 см от электронного блока управления.

(3). Устанавливать антенну и фидер на достаточном удалении от проводов и кабелей во избежание наведенных помех, мешающих нормальному функционированию остального оборудования.

(4). Регулярно проверять антенну и фидер.

(5). Не устанавливать системы мобильной связи с большой потребляемой мощностью.

(1). Для уменьшения риска получения травм надевать только стандартные защитные очки и перчатки.

(2). Работать в хорошо проветриваемом помещении, использовать только стандартные респираторы, защитные очки, затычки для ушей, перчатки для сварки и защитную одежду во избежание получения травм от света сварки или при вдыхании токсичного дыма, образующегося при шлифовании или резке металлических и композиционных материалов.

(3). Держать руки и одежду на удалении от движущихся частей и нагревающихся поверхностей при выполнении операций вблизи работающего двигателя.

(4). Для полной полимеризации ремонтных материалов требуется 24 часа. Не трогать отремонтированные части до полного отвердения материалов.

(5). Использовать только соответствующий крепежный элемент, устанавливать его в правильном положении. Номер части крепежного элемента должен соответствовать месту его применения. Если требуется нанесение на резьбовую поверхность клея-герметика, смазки, защитного покрытия или уплотняющего герметика, это специально оговаривается в описании процедур технического обслуживания и ремонта. Если иное не указано специально в тексте руководства, не покрывать поверхность крепежного элемента или соединения краской, смазкой или защитным слоем, так как указанные материалы воздействуют на момент затяжки или прижимное усилие, что может привести даже к повреждению крепежного элемента. При установке крепежного элемента выполнять инструкции по мерам защиты частей и систем автомобиля.

(6). При разборке гибких соединений не допускать деформации и повреждения гибких частей. Максимальный угол кривизны для элементов гибких соединений составляет 6°, что соответствует величине смещения один дюйм на один фут длины. Таким образом, если длина трубки составляет 1,5 метра, максимальная величина смещения не должна превышать 7,5 см.

(7). Не допускать скручивания шлангов в процессе установки. Не перегибать шланги для упрощения процесса установки. Любая деформация может привести к повреждению частей.

(8). Во избежание получения травм и / или повреждения частей применять только соответствующий инструмент для демонтажа цилиндрической винтовой пружины амортизатора. Когда пружина отделяется от амортизатора, она еще находится под напряжением сжатия, поэтому неосторожные действия могут привести к выбрасыванию пружины.

(9). К вождению автомобиля с целью проверки неисправности допускается только специально подготовленный профессиональный водитель. Несоблюдение этого требования может привести к серьезным происшествиям.

(10). При проведении специальных испытаний соблюдать следующие правила:

-- Выполнять специальные инструкции по мерам безопасности при проведении испытаний с подъемом автомобиля при работающем двигателе и вращающихся колесах.

-- Если вращается только одно колесо, в то время как другое колесо заблокировано в неподвижном положении, максимальная допустимая скорость движения составляет 56 км/час, при этом спидометр в такой ситуации показывает только половину фактической величины скорости. Ограничение скорости является очень важным требованием для обеспечения безопасности людей. Соответственно максимальная скорость при одновременном вращении обоих колес не должна превышать 112 км/час. Люди должны находиться на безопасном расстоянии от движущихся частей и противовесов.

-- Не допускать перегрева двигателя и коробки переключения передач вследствие продолжительной работы.

-- Если в процессе испытаний требуется поднять автомобиль и запустить двигатель после демонтажа колес и тормозных колодок, выполнять следующие инструкции по мерам безопасности:

- подставить опоры под подвеску таким образом, чтобы ее высота соответствовала нормальным условиям движения автомобиля;

- не активировать тормозные механизмы без тормозных колодок;

- выключить зажигание для остановки системы.

(11). Ходовые испытания проводятся в безопасных условиях с соблюдением правил дорожного движения. Не предпринимать никаких действий, которые могут привести к потере управления автомобилем. Даже незначительное нарушение перечисленных выше правил может стать причиной серьезных происшествий, связанных с получением травм людьми и повреждениями автомобиля.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: