double arrow

Диагностика и обмен данными

Контроль токсичности выхлопных газов.

Управление впуском воздуха.

Система зажигания.

Система подачи топлива.

Контроль и передача сигналов.

Раздел 1. Общая информация.

Глава 3. Система управления двигателем

Сборка.

Установить тросы переключения первой и второй передачи в сборе.

(1). Повернуть переводной рычаг в положение нейтральной передачи, как показано на рисунке 6-2.

(2). Метки, нанесенные белой и желтой краской на переводном рычаге и тросах переключения передач, должны быть обращены в сторону штифта.

(3). Поворачивая переводной рычаг в различные положения, проверить переключение передач.

Рисунок 6-2.

1. Переводной рычаг. 2. Положение нейтральной передачи.


Рисунок 1-1.

Центральным устройством системы управления двигателем DA4G18 является модуль MT20U. Отличительными особенностями системы являются управление с обратной связью, многоточечная система впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера и наличие трехэлементного катализатора. Основные функции системы управления двигателем включают:

* Релейное управление электропитанием.

* Регулирование состава топливно-воздушной смеси в зависимости от скорости и плотности потока воздуха.

* Определение давления воздуха на впуске MAPCID.

* Управление с обратной связью и многоточечную систему впрыска топлива.

* Безвозвратную подачу топлива.

* Управление топливным насосом.

* Интегрированный модуль зажигания в электронном блоке управления и непосредственное зажигание без трамблера.

* Контроль детонации двигателя.

* Управление шаговым электродвигателем регулировки холостого хода.

* Управление системой кондиционирования с автоматическим конфигурированием.

* Управление крыльчаткой охлаждения радиатора.

* Регулирующий клапан угольного фильтра.

* Систему самодиагностики.

* Защиту от скачков напряжения.

* Регистрацию пробега.

1. Система управления двигателем. 2. Подача топлива. 3. Зажигание. 4. Управление впуском воздуха. 5. Контроль выхлопных газов. 6. Диагностика и обмен данными.

1. Контроль и передача сигналов. 2. Электронный блок управления. 3. Кабельная шина двигателя. 4. Датчик частоты вращения и углового положения коленчатого вала. 5. Датчик температуры и давления воздуха на впуске. 6. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 7. Датчик кислорода. 8. Датчик положения дроссельной заслонки. 9. Датчики частоты вращения колес.

1. Система подачи топлива. 2. Топливный насос. 3. Магистраль подачи. 4. Топливная шина. 5. Насос. 6. Датчик уровня топлива. 7. Впускная трубка. 8. Топливный фильтр. 9. Возвратная трубка. 10. Топливная шина. 11. Регулятор давления. 12. Топливные инжекторы.

1. Система зажигания. 2. Катушка зажигания. 3. Кабели. 4. Свечи зажигания.

1. Управление впуском воздуха. 2. Корпус дроссельной заслонки. 3. Датчики.
4. Клапан управления режимом холостого хода.

1. Контроль токсичности выхлопных газов. 2. Выхлопные газы. 3. Топливные пары.
4. Датчик кислорода. 5. Трехэлементный катализатор. 6. Клапан угольного цилиндра.

1. Диагностика и обмен данными. 2. Порт обмена данными. 3. Индикатор отказа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: