Код неисправности P0115

Код неисправности P0110.

Код неисправности P0105.

Раздел 7. Проверка по кодам неисправностей.

7.1.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

7.1.2. Процедура проверки.

1. Проверка электронного блока управления.
(1). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', измерить выходное напряжение на контакте 4 электронного блока управления. Полученное значение должно составлять примерно 5В.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – проверить и заменить электронный блок управления.
(2). Проверить напряжение на ходе электронного блока управления, контакт 42, измеренное значение должно составлять 0,1-0,5В. При давлении воздуха на впуске 40 кПа измеренное значение должно составлять 1,52-1,68В. При давлении воздуха на впуске 94 кПа измеренное значение должно составлять 4,44-4,60В.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – проверить и заменить электронный блок управления.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
(1). Измерить сопротивление между контактом датчика A и контактом электронного блока управления 42. Измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (2). Измерить сопротивление между контактом датчика B и контактом электронного блока управления 4. Измеренное значение не должно превышать 1 Ом. (3). Проверить контакты A и B на предмет наличия короткого замыкания между контактами и контуром электропитания +12В или массой.
Нормально – заменить датчик температуры и давления воздуха на впуске. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
     

7.2.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4. Электронный блок управления.

7.2.2. Процедура проверки.

1. Проверка датчика температуры и давления воздуха на впуске.
Измерить сопротивление между контактами C и D: при температуре воздуха на впуске 20°C измеренное значение должно составлять приблизительно 2428 Ом; при температуре воздуха на впуске 60°C измеренное значение должно составлять приблизительно 594,4 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Нормально – заменить датчик температуры и давления воздуха на впуске.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры и давления воздуха на впуске и электронным блоком управления.
Ненормально – проверить и заменить электронный блок управления. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.3.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 2. Электронный блок управления.

7.3.2. Процедура проверки.

1. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между датчиком температуры жидкости в системе охлаждения и электронным блоком управления.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
2. Отказ датчика температуры жидкости в системе охлаждения.
Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости, затем измерить сопротивление между контактом A и контактом C, если: температура охлаждающей жидкости составляет 20°C, сопротивление должно составлять 3508~3514 Ом; температура охлаждающей жидкости составляет 60°C, сопротивление должно составлять 331~337 Ом.
Нормально – проверить и заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить датчик температуры жидкости в системе охлаждения.
     

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: