Коды неисправности P0136, P0141

Коды неисправности P0130, P0135, P0170.

Код неисправности P0120.

7.4.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик положения дроссельной заслонки. 2. Электронный блок управления.

7.4.2. Процедура проверки.

1. Проверить датчик положения дроссельной заслонки.
(1). Отсоединить датчик положения дроссельной заслонки. (2). Измерить сопротивление между контактами датчика положения дроссельной заслонки. (a). Между контактами A и B: 3 кОм~12 кОм. (b). Между контактами B и C при закрытой дроссельной заслонке: 0,21 кОм~0,84 кОм. (c). Между контактами B и C при полностью открытой дроссельной заслонке: 2,7 кОм~12 кОм.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить датчик положения дроссельной заслонки.
2. Проверить разъемы между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки.
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и датчиком положения дроссельной заслонки. (2). Проверить наличие короткого замыкания между контактами A, C и массой или электропитанием +12В.
В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы. Если отсутствует, заменить электронный блок управления.

7.5.1. Проверка электрического контура.

1. Передний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.5.2. Процедура проверки.

1. Проверка переднего датчика кислорода
(1). Отсоединить передний датчик кислорода. (2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм. (3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить передний датчик кислорода.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между передним датчиком кислорода и электронным блоком управления.
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и передним датчиком кислорода. (2). Проверить наличие короткого замыкания между передним датчиком кислорода и массой или электропитанием +12В.
Если отсутствует, заменить электронный блок управления. В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления.

7.6.1. Проверка электрического контура.

1. Задний датчик кислорода. 2. Главное реле. 3. Электронный блок управления.

7.6.2. Процедура проверки.

1. Проверка заднего датчика кислорода.
(1). Отсоединить задний датчик кислорода. (2). Измерить сопротивление между контактом A (или B) и контактом C (или D), измеренное значение должно составлять > 10 кОм. (3). Сопротивление между контактами C и D при температуре 21°C должно составлять 9,6±1,5 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить задний датчик кислорода.
2. Проверить состояние кабельной шины и разъемов между задним датчиком кислорода и электронным блоком управления.
(1). Проверить наличие разрыва цепи между электронным блоком управления и задним датчиком кислорода. (2). Проверить наличие короткого замыкания между задним датчиком кислорода и массой или электропитанием +12В.
Если отсутствует, заменить электронный блок управления. В случае обнаружения отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
3. Проверить систему подачи топлива на наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: