Датчик частоты вращения заднего колеса

Датчик частоты вращения переднего колеса.

Проверка частей антиблокировочной системы.

Динамическая проверка.

(1). Подключить диагностический тестер.

(2). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', на приборе выбрать функцию «динамическое тестирование».

(3). Перечень проверки.

Пункт Способ тестирования Результат
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления левого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления правого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления левого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (сброс давления правого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления левого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления правого переднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления левого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Электромагнитная обмотка антиблокировочной системы (наращивание давления правого заднего колесного тормоза) Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Реле электромагнитной обмотки антиблокировочной системы Включение и выключение электромагнитной обмотки. Щелчок при срабатывании электромагнита.
Реле электропривода антиблокировочной системы Включение и выключение электромагнитной обмотки электропривода антиблокировочной системы. Щелчок при срабатывании реле электропривода антиблокировочной системы.
Аварийный индикатор антиблокировочной системы Включение и выключение аварийного индикатора. Индикатор включается и выключается.
Индикатор стояночного тормоза Включение и выключение индикатора стояночного тормоза. Индикатор включается и выключается.

Сопротивление: R=1780 Ом ± 150 Ом при 20°C.

Индуктивность: L=800 мГ±100 мГ при 1 кГц.

Пиковое напряжение сигнала: Vpp=2,0-3,0В при 60 об/мин.

Vpp=35-45В при 1500 об/мин.

Форма сигнала:

Рисунок 5-1.

1. Нормально. 2. Ненормально.

Сборка:

Стандартный момент затяжки: 12-40 Н*м.

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.

Рисунок 5-2.

Сопротивление: R=1200 Ом ± 100 Ом при 20°C.

Сборка:

Стандартный момент затяжки: 12-16 Н*м.

Величина зазора между датчиком и зубьями: 0,1-0,7 мм.

Рисунок 5-3.

1. Датчик частоты вращения заднего колеса. 2. Нормально. 3. Ненормально.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: