Контакты электронного блока управления антиблокировочной системы

Раздел 3. Контакты электронного блока управления и принцип функционирования антиблокировочной тормозной системы.

Раздел 2. Положение частей и планировка антиблокировочной тормозной системы.

Электронная система распределения тормозного усилия.

Наращивание давления (см. рисунок 1-6).

Сброс давления (см. рисунок 1-5).

Удерживание давления (см. рисунок 1-4).

Рабочий цикл антиблокировочной системы.

Общая информация.

Раздел 1. Общая информация.

Глава 4. Антиблокировочная тормозная система.

Коды неисправности P1604, P1605.

Заменить электронный блок управления.


Рисунок 1-1.

1. Датчики частоты вращения передних колес. 2. Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой. 3. Четырехканальный разветвитель. 4. Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы. 5. Датчики частоты вращения задних колес.

Рисунок 1-2.

Антиблокировочная тормозная система представляет собой активное устройство безопасности, не допускающее блокировки колес и бокового заноса при экстренном торможении, что обеспечивает устойчивое управление и торможение автомобиля.

Антиблокировочная система управляется и приводится в действие электронным блоком управления и гидравлическим блоком управления. Если происходит экстренное торможение, электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системы регулируют гидравлическое тормозное давление на разных колесах во избежание блокирования колес.

Когда автомобиль разгоняется до скорости более 3 км/ч, антиблокировочная система активируется и выполняет самодиагностику, при этом слышные некоторые звуки. Если в антиблокировочной системе происходит отказ, то код неисправности записывается в память, и загорается аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы (см. рисунок 1-3).

Рисунок 1-3.

Модель антиблокировочной тормозной системы, установленной на автомобиле F3: DELPHI-DBC7.4.

Когда происходит экстренное торможение (этап A), и электронный блок управления антиблокировочной системы определяет критическую точку блокирования колеса (точка 1), гидравлический блок управления системой устанавливает постоянное тормозное давление на заблокированное колесо (этап B).

Рисунок 1-4.

Если колесо на этапе B остается заблокированным, электронный блок управления системой изменяет критическую точку блокирования колеса (точка 1) и уменьшает гидравлическое тормозное давление на заблокированное колесо (этап C).

Рисунок 1-5.

Если электронный блок управления антиблокировочной системы определяет критическую точку непропорционального торможения (точка 2) на этапе C, гидравлический блок управления увеличивает тормозное давление на данное колесо (этап A).

Рисунок 1-6.

Антиблокировочная система автомобиля F3 оборудована также электронной системой распределения тормозного усилия. При подтормаживании эта система действует на задние колеса так же, как ограничительный клапан.

Рисунок 2-1.

1. Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой. 2. Впускные и выпускные отверстия закрыты защитной пленкой, которую необходимо удалить перед установкой гаек крепления трубок.

Рисунок 2-2.

A. Разъем электронного блока управления антиблокировочной тормозной системы.

Рисунок 2-3.

Электронный блок управления и гидравлический блок управления антиблокировочной тормозной системы в разобранном виде.

Рисунок 2-4.

1. Выключатель индикатора стояночного тормоза.

Рисунок 2-5.

1. Выключатель аварийного индикатора уровня тормозной жидкости.

Рисунок 2-6.

1. Выключатель тормозного сигнала.

Рисунок 2-7.

1. Датчик частоты вращения переднего колеса.

Рисунок 2-9.

Датчик частоты вращения переднего колеса.

1. Датчик. 2. Сигнальный ротор.

Рисунок 2-8.

1. Датчик частоты вращения заднего колеса.

Рисунок 2-10

1. Зубчатый венец датчика частоты вращения заднего колеса.

Рисунок 2-11

1. Электронный и гидравлический блоки управления антиблокировочной системой. 2. Датчик частоты вращения правого переднего колеса. 3. Блок приборов (аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы, индикатор стояночного тормоза). 4. Датчики частоты вращения задних колес. 5. Выключатель индикатора стояночного тормоза. 6. Выключатель тормозного сигнала. 7. Датчик частоты вращения левого переднего колеса. 8. Роторы датчиков частоты вращения колеса.

Рисунок 2-12

A6, A7. Датчик частоты вращения переднего колеса. A32, A33. Датчик частоты вращения заднего колеса. B2. Выключатель сигнала низкого уровня тормозной жидкости. P3. Выключатель индикатора стояночного тормоза. S7. Выключатель тормозного сигнала.

Рисунок 3-1.

Проверка контакта Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные результаты проверки  
 
1 – масса кузова Белый/черный Заземление электронного блока управления   <1 Ом  
8 – масса кузова Серый/зеленый Провод диагностики KW2000 При наличии в системе кода неисправности установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' Выходной сигнал прямоугольной формы (спецификация DTC)  
12 – масса кузова Желтый/красный Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса При вращении левого заднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
13 – масса кузова Зеленый/красный Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого заднего колеса При вращении левого заднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
16 – масса кузова Черный/желтый Ввод электропитания замка зажигания Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' 10~14В  
24 – масса кузова Красный/белый Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса При вращении правого переднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
25 – масса кузова Красный/белый Тормозной сигнал Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' <1В  

Проверка контакта Цвет провода Описание контакта Условия проверки Стандартные результаты проверки  
 
27 – масса кузова Черный/желтый Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса При вращении левого переднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
28 – масса кузова Зеленый Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения левого переднего колеса При вращении левого переднего колеса. Выходной сигнал импульсной формы  
31 – масса кузова Белый/черный Заземление электропривода   <1 Ом  
38 – масса кузова Красный/белый Аварийный индикатор отказа антиблокировочной системы Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON' <1В  
39 – масса кузова Черный/красный Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого переднего колеса При вращении правого переднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
41 – масса кузова Белый/зеленый Сигнал на входе выключателя тормозного сигнала При нажатии педали тормоза 10~14В  
42 – масса кузова Красный Высокое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса При вращении правого заднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
43 – масса кузова Белый Низкое электрическое напряжение, датчик частоты вращения правого заднего колеса При вращении правого заднего колеса Выходной сигнал импульсной формы  
46 – масса кузова Красный Ввод электропитания   10~14В  

Рисунок 3-2.

1. Форма сигнала. 2. 1В / деление. 3. 2 мсек / деление. 4. Масса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: