double arrow

Код неисправности P1530

Код неисправности P1230.

Код неисправности P0650.

Код неисправности P0607.

Код неисправности P0560.

7.17.1. Процедура проверки.

1. Проверить состояние аккумулятора.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить аккумулятор.
2. Проверить кабельную шину и разъемы генератора переменного тока.
Отсоединить контакт A12 генератора переменного тока, установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', напряжение между контактом B3-A12 генератора и массой кузова автомобиля должно соответствовать напряжению на выходе аккумулятора.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.17.2. Проверка электрического контура.

1. Блок разъемов. 2. Свеча зажигания 2. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Свеча зажигания 1. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание свечи зажигания 2. 8. Электропитание. 9. Комбинированный блок приборов. 10. Питание зажигания 1. 11. Аккумулятор. 12. Генератор переменного тока.

Заменить электронный блок управления.

7.19.1. Процедура проверки.

1. Проверка состояние кабельной шины и разъемов (комбинированный блок приборов – электронный блок управления).
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от электронного блока управления и комбинированного блока приборов, измерить сопротивление между контактом 31-E6 электронного блока управления и контактом А33-К7 комбинированного блока приборов. Измеренное значение должно составлять <1 Ом. (2). Проверить наличие короткого замыкания между кабельной шиной и кузовом автомобиля.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
2. Проверить комбинированный блок приборов.
(1). Соединить контакт комбинированного блока приборов А32-К7 с клеммой (+) аккумулятора, а контакт А31-К7 - с клеммой (-) аккумулятора, должен загореться аварийный индикатор отказа двигателя. (2). Отсоединить контакт А31-К7, аварийный индикатор отказа двигателя должен погаснуть.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – заменить комбинированный блок приборов.

7.19.2. Проверка электрического контура.

1. Замок зажигания. 2. Блок разъемов. 3. Свеча зажигания 2. 4. Блок плавких предохранителей. 5. Питание свечи зажигания 2. 6. Индикатор отказа. 7. Комбинированный блок приборов.
8. Аккумулятор. 9. Электронный блок управления.

7.20.1. Процедура проверки.

1. Проверить функционирование главного реле.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – заменить главное реле.
2. Проверить кабельную шину главного реле.
Нормально - заменить электронный блок управления. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.20.2. Проверка электрического контура.

1. Блок плавких предохранителей. 2. Главное реле. 3. Замок зажигания. 4. Блок разъемов. 5. Свеча зажигания 2. 6. Блок плавких предохранителей. 7. Питание свечи зажигания 2.
8. Аккумулятор. 9. Электронный блок управления.

7.21.1. Процедура проверки.

1. Проверить нагнетатель.
Включить нагнетатель в процессе работы двигателя в режиме холостого хода, частота вращения двигателя должна увеличиться приблизительно на 100 об/мин.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – проверить связанную кабельную шину и разъемы.
2. Проверить переключатель давления в системе кондиционирования.
Отсоединить кабельную шину и разъемы от переключателя давления в системе кондиционирования и электронного блока управления, затем измерить сопротивление между контактом 4-А4 переключателя давления и контактом 9-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять <1 Ом.
Нормально – перейти к следующей операции. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.
3. Если кондиционер не включается:
(1). Отсоединить кабельную шину и разъемы от переключателя давления в системе кондиционирования и электронного блока управления, затем: Для автоматического кондиционера: (1). Измерить сопротивление между контактом модуля управления кондиционером А33-C11 и контактом 8-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять <1 Ом. (2). Измерить сопротивление между контактом модуля управления кондиционером А33-C11 и контактом 46-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять <1 Ом. Для кондиционера с ручным управлением: (1). Измерить сопротивление между контактом модуля управления кондиционером 1-A16 и контактом 8-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять <1 Ом. (2). Измерить сопротивление между контактом усилителя кондиционера 7-A16 и контактом 46-E6 электронного блока управления. Измеренное значение должно составлять <1 Ом.
Нормально – проверить систему кондиционирования. Ненормально – отремонтировать или заменить кабельную шину и разъемы.

7.21.2. Проверка электрического контура.

7.21.2.1. Автоматический кондиционер.

1. От реле нагрева. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 3. Электронный блок управления. 4. Переключатель давления в системе кондиционирования. 5. Модуль управления кондиционером.

7.21.2.2. Кондиционер с ручным управлением.

1. От реле нагрева. 2. Переключатель давления в системе кондиционирования. 3. Электронный блок управления. 4. Переключатель давления в системе кондиционирования. 5. Модуль управления кондиционером.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: