Аккумулятор

Свеча зажигания

Снимите свечу зажигания

(1) откиньте топливный бак

(2) по отдельности снимите датчики температуры входящего воздуха, находящиеся по бокам воздушного фильтра ①, затем снимите воздушный фильтр.

(3) По отдельности снимите пластины крепления с колпачком свечи зажигания, находящиеся с 2-ух боков. ②

(4) По отдельности снимите 4 колпачка свечей зажигания ③, чтобы можно было видеть свечи зажигания ④.

(5) Используя втулку снятия свечей зажигания, снимите свечу зажигания.

Проверка

􀂋 Не потрескан и не поврежден ли изолятор

􀂋 есть ли износ электрода

􀂋 условия сгорания, цвет

􀁺 светло-серый цвет говорит о том, что условия сгорания хорошие

􀁺 бледный цвет говорит о неисправности системы зажигания или о бедной смеси.

􀁺 влажность или черный нагар говорят о чрезмерно насыщенной смеси.

Если обнаружились вышеприведенные условия, просьба их почистить очистителем свечей зажигания или стальной щеткой или при необходимости заменить.

Проверьте свечу зажигания визуальным способом.

Если в изоляторе есть трещины или он изношен, следует немедленно заменить

Через каждые 8000 км. Хода свечи зажигания нужно менять.

Проверка зазора свечи зажигания

Зазор: 0.6-0.7 мм

Модель свечи зажигания: CR9E(NGK)

Обратите внимание

Поднимите крышку цилиндра свечи зажигания, закрутите в соответствии с определенным моментом силы.

Величина скручивающего усилия: 20-25N.m

При установке свечи зажигания сначала загрузите рукой, потом закрепите втулкой свечи зажигания.

Свечу зажигания не следует закручивать слишком плотно, или чтобы перепуталась резьба, чтобы избежать повреждения резьбы крышки цилиндра.

При снятии свечи зажигания не нужно делать так, чтобы через нее в двигатель попадали примеси.

Снятие аккумулятора

Снимите переднее сиденье

Снимите монтажную панель аккумулятора

Сначала снимите отрицательный провод, затем снимите положительный провод

Достаньте аккумулятор из аккумуляторной коробки

Вытащите аккумулятор.

Предупреждение!

Во время вытаскивания положительного полюса инструменты не должны касаться рамы. Это может привести к угрозе короткого замыкания, возгорания бензина или неисправности аккумулятора.

Во время установки производить демонтаж следует в обратном порядке.

Чтобы предотвратить короткое замыкание, сначала подключите положительный полюс, затем отрицательный.

Во время пуско-наладочных работ ТС пользователям не следует разъединять аккумулятор. В противном случае это может привести к поломке внутренних деталей.

Проверки состояния зарядки (замкнутое электрическое напряжение)

Откройте переднее сиденье

Вытащите аккумулятор из аккумуляторной коробки.

Сначала снимите отрицательный провод, затем снимите положительный провод.

Вытащите аккумулятор.

Измерьте электрическое напряжение зажима аккумулятора.

Полная зарядка: 13.1V

Недостаточно зарядки: 12.3V (аккумулятор не работает 1 час)

Обратите внимание

При проверке состояния зарядки пользуйтесь вольтметром

Зарядка

Способ соединения: Соедините положительный полюс зарядного аппарата с положительным полюсом аккумулятора.

Соедините отрицательный полюс зарядного аппарата с отрицательным полюсом аккумулятора.

Предупреждение!

• Рядом с аккумулятором не должно находиться источников огня

• Во время начала или окончания зарядки первым делом отключите переключатель зарядного аппарата, чтобы избежать угрозы взрыва от зажигания соединительных частей.

• Во время зарядки необходимо осуществлять работу на основании показателя времени тока, располагающегося на аккумуляторе.

Обратите внимание

• быстрая зарядка аккумулятора, кроме экстренных случаев, обычно не используется.

• после зарядки через промежуток времени 30 минут снова измерьте напряжение.

Электрический ток зарядки: стандарт: 0.3A

быстрое время: 3.0A

Время зарядки: стандарт: 10-15 часов

быстрое время: 30 часов

Завершение зарядки: электрическое напряжение незамкнутой цепи: выше 12.8V

Замена предохранителя

Предохранитель располагается под водительским сиденьем рядом с аккумулятором.

Главный предохранитель установлен на запуске реле. Коробка предохранителя располагается рядом с предохранителем. На рисунках показан главный предохранитель ①, стандарт - 40A, запасной предохранитель главного предохранителя ②, стандарт - 40A, коробка предохранителя ③, состояния установки предохранителя в предохранительной коробке показаны на рисунке.

Если предохранитель часто перегорает, это свидетельствует о коротком замыкании цепи или о повышенной нагрузке на цепь.

Обратите внимание!

Перед проверкой или заменой предохранителя, для того, чтобы избежать короткого замыкания или разрыва других электронных элементов, переключатель зажигания должен располагаться в позиции «Выкл».

Не следует использовать не предписываемые стандартом предохранители. В противном случае это может вызвать неблагоприятные последствия в электросистеме, вплоть до того, что перегорят фары или случится пожар, двигатель потеряет тягловую силу. Это очень опасно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: