Смазка цепи привода

При замене новой цепи необходимо проверить, не изношены ли оба колесика цепи. Если необходимо, замените их.

Все вышеперечисленные предложения – максимальный промежуток времени регулировки. В действительности перед вождением необходимо всякий раз проверять и регулировать цепь. Чрезмерно натянутая цепь может выпасть, что может повлечь повреждение двигателя.

Степень ослабления цепи привода

Давление цилиндра

Предварительно разогрейте двигатель

Всуньте манометр

Поместите ручку воздушной заслонки в позицию «полностью открыть»

Поверните ручку дроссельной заслонки в положение «полностью открыть»

Повторно заведите двигатель

Давление цилиндра: 11.2mpa

Обратите внимание!

Заведите двигатель вплоть до того, чтобы отсчет не повышался

Причины низкого давления:

􀁺 не точно отрегулирован клапан

􀁺 клапан пропускает воздух

􀁺 износ поршневого кольца или цилиндра

Причины высокого давления:

􀁺 нагар в камере сгорания или в поршне

Заглохните двигатель, снимите свечу зажигания/ колпак свечи зажигания.

Эксплуатационный срок годности цепи привода зависит от соответствующей смазки, регулировки. Несоответствующий уход может привести к тому, что цепные колесики на цепи привода преждевременно сотрутся. В суровых условиях эксплуатации просьба больше внимания уделять уходу.

Поставьте мотоцикл на ровную поверхность. Позвольте ему поддерживать вертикальное положение.

Проверьте степень ослабления цепи привода a 。

Степень ослабления цепи привода: 10-20mm

Регулировка цепи привода:

Через каждые 1000 км хода регулируйте цепь привода, чтобы провес цепи составлял 10—20mm. В зависимости от ваших условий вождения, цепь возможно следует регулировать чаще.

Предупреждение:

Просьба регулировать цепь в соответствии с приводимыми ниже способами.

(1) расположите мотоцикл на опорной раме

(2) ослабьте гайку задней оси ①

(3) ослабьте подгаечник ②

(4) Отрегулируйте болт вращением влево или вправо ③, чтобы отрегулировать степень ослабления цепи. При регулировки цепи необходимо сделать так, чтобы передние и задние колесики цепи поддерживались на прямолинейной линии к центру. Чтобы оказать поддержку регулировочному процессу, на качающемся плече и каждом регуляторе цепи есть стандартные отметки. Они могут взаимно выверяться, а также осуществлять сравнение от одного конца до другого. После выверения и регулировки цепи до степени ослабления 10-20 мм, нужно снова закрепить гайку задней оси и осуществить последнюю проверку.

Обратите внимание:

При регулярной проверке проверьте нижеследующие условия цепи:

(1) шатающийся костыль

(2) поврежденное гимнастическое колесо

(3) высохшие и заржавевшие звенья

(4) скрученные или загрызанные звенья

(5) чрезмерные повреждения

(6) регулировка ослабления цепи

Если в цепи обнаружились вышеперечисленные дефекты, то это может вызвать серьезные повреждения колесикам цепи. Тогда необходимо осуществить следующую проверку:

(1) чрезмерно истертые зубья

(2) разломанные или поврежденные зубья

(3) расшатана крепежная гайка колесиков цепи.

Предпочтительно нужно смазывать цепь привода консистентной смазкой, можно купить консистентную смазку цепи привода. Но вместо нее также можно использовать машинное масло или другое смазочное масло. Пропитайте соединения всех звеньев, чтобы консистентная смазка проникла в пластину цепи, между штифтами, втулками, роликами.

Обратите внимание

Не следует устанавливать новую цепь привода на изношенные колесики цепи или наоборот, устанавливать новые колесики цепи на изношенную цепь привода.

Колесики цепи и цепь должны находиться в хороших условиях. В противном случае это может привести к очень быстрому износу замененных цепи и колесиков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: