double arrow

Лабораторная работа №7

Выполнение работы

Лабораторная работа №6

«Дефектация ведомого диска сцепления двигателя Ваз 2108»

Цель работы: закрепить теоретические знания по дефектации автомобильных деталей, приобрести умения и навыки по дефектации ведомого диска сцепления.

Оборудование: лабораторный стол,ведомый диск сцепления двигателя ВАЗ-2108, штангенинструмент, стойка с индикатором часового типа, приспособление с центрами.

Порядок выполнения работы.

1. В учебнике Ремонт автомобилей авт. Карагодин и Митрохин прочитать соответствующий раздел «Дефектация автомобильных деталей».

2. Разработать карту технических требований на дефектацию автомобильной детали. (Пример карты найти в учебнике по ремонту автомобилей).

3.Провести дефектацию автомобильной детали.

Карта технических требований на дефектацию детали

Ведомый диск сцепления двигателя ВАЗ 2108
  Заводской номер 2108 1601130
Материл: фрикционная сталь пружинная
Твердость  
Наименование деффекта Способ обнаружения   Размеры Заключение
По рабочему чертежу Допустимый без ремонта
  Сколы Органолептический метод - -  
  Трещины и расслоения Органолептический метод - -  
  Коррозия Органолептический метод - -  
  Биение диска Индикатор часового типа 0,7 0,5  
  Износ фрикционных накладок штангенинструмент -    

Дефектация автомобильной детали и техническое заключение по результатам дефектации:

Дефект №1 следы коррозии обнаружено на шлицах диска

Дефект №2 сколы не обнаружено

Дефект №3 трещины не обнаружено

Дефект №4 Биение диска обнаружено по Т.У допустимо 0,5мм по рабочему чертежу 0,7мм

Дефект №5 износ фрикционных накладок не обнаружено

Результаты измерений таб.6

Объект измерений Результаты измерений
Заклепка          
0,3 0,3 0,3 0,3 0,3
Биение диска 0,7

По дефекту №1 следы коррозии деталь технически не исправна

По дефекту №2 сколы деталь технически исправна

По дефекту №3 трещины деталь технически исправна

По дефекту №4 биение диска деталь технически не исправна

По дефекту №5 износ фрикционных накладок деталь технически исправна

Общее техническое заключение: деталь технически неисправна

Комплектование поршней по массе.

Комплектование группы деталей «поршень-цилиндр»

Цель работы: закрепить теоретические знания по комплектованию групп деталей, приобрести умения и навыки в комплектовании поршней по массе на один двигатель, поршней к цилиндрам двигателя.

Оборудование: лабораторный стол, набор поршней, блок цилиндров двигателя ВАЗ-2108, нутрометр, штангенинструмент, весы.

Технические требования:

- масса поршней одного двигателя не должна отличаться друг от друга более чем 2,5 грамм (данные берут из технической литературы для комплектуемого двигателя)

Если не удается подобрать комплект, разрешается удалять часть металла с поршня (место с которого можно произвести удаление металла находят в технической литературе для комплектуемого двигателя)

Расчетный зазор между поршнем и цилиндром находят в технической литературе для комплектуемого двигателя.

Порядок выполнения работы

1. Прочитать и законспектировать раздел «Комплектование автомобильных деталей» (учебник Ремонт автомобилей авт. Карагодин и Митрохин)

2. Произвести подбор поршней по массе на один двигатель.

3. Произвести подбор поршней к цилиндрам блока двигателя.

4. Сделать графическое изображение подбора поршней к цилиндрам.

5. Сделать отчет по выполненной работе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: