Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса п/п Наименование операций Содержание операций, технологические

Схема последовательного технологического процесса

п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1   Замена тяги однопутной консоли 6.1.1. Автомотрису или съемную вышку установить под консолью. Двум электромонтерам — ис­полнителям подняться на рабочую площадку 6.1.2. Установить на железобетонной центрифуги­рованной опоре приставную лестницу 9 м и закрепить ее на опоре. 6.1.3. Электромонтеру с «удочкой» подняться по ле­стнице (или по опоре) к месту крепления тяги на опо­ре. При помощи удочки поднять блок полиспаста на 5 кН (500 кгс) и закрепить его на вершине опоры через струбцину. 6.1.4. Одному из электромонтеров, находящихся на рабочей площадке автомотрисы (или съемной вышки), завесить на несущий трос трехметровую лестницу и, поднявшись по ней, поднять «удочкой» второй блок полиспаста и с помощью струбцины закрепить на хоботе консоли. 6.1.5. При помощи полиспаста снять нагрузку с тя­ги консоли до появления слабины в узлах крепле­ния. Ведущую ветвь закрепить за рельс или раму автомотрисы. Электромонтеру, находящемуся у хобо­та консоли, разобрать узел крепления тяги с консолью и, придерживая «удочкой», опустить тягу вдоль опо­ры. 6.1.6. Электромонтеру, находящемуся на опоре, при­вязать конец «удочки» к тяге консоли, отсоеди­нить ее от узла крепления на опоре и при помощи «удочки» опустить на землю. 6.1.7. Привязать обе «удочки» к концам новой тяги, поднять ее к узлу крепления на опоре и присоединить к нему тягу. 6.1.8. При помощи второй «удочки» поднять второй конец тяги к месту крепления на хоботе консоли и соединить их между собой болтом. 6.1.11. Электромонтеру на опоре с помощью «удоч­ки» опустить полиспаст на землю, снять струбцину, спуститься вниз. Отсоединить лестницу от опоры и опустить на землю. 6.1.9. Отсоединить «удочки» от тяги и произвести регулировку положения тяги: на металлической опо­ре при помощи резьбы на тяге, а на железобетонной — путем перестановки болтов регулировочной скобы из одного отверстия в другое. После замены тяги вы­сота подвески несущего троса от уровня головок рель­сов должна сохраняться. 6.1.10. После передачи нагрузки на новую тягу, при­вязать «удочку» к блоку полиспаста на хоботе кон­соли и опустить полиспаст вдоль опоры.
6.2 Замена тяг двухпутной консоли 6.2.1. Установить под консолью на первом пути от опоры рабочую площадку автомотрисы, а съем­ную вышку на втором пути. Подняться на рабочую площадку автомотрисы двум электромон­терам с инструментом и приспособлениями, закре­пить перила ограждения, развернуть ее поперек пути, в сторону опоры и поднять ее до соприкосновения с контактным проводом. Завесить на несущий трос рядом с седлом навесную трехметровую лестницу. 6.2.2. Одному электромонтеру взять «удочку» с роликом и поднять на верх опоры к узлу крепле­ния тяг. С помощью «удочки» с роликом, закреп­ленном на опоре, поднять блок полиспаста на 20 кН (2000 кгс) и через струбцину закрепить наг опоре рядом с узлом крепления тяг 6.2.3. Одновременно двум электромонтерам поднять­ся на рабочую площадку съемной вышки и заве­сить на несущий трос рядом с седлом трехметро­вую лестницу. Одному из них подняться с «удоч­кой» по лестнице к месту крепления длинной тяги, установить струбцину. С помощью «удочки» под­нять второй блок полиспаста. Электромонтер, на­ходящийся на рабочей площадке автомотрисы пе­репускает «удочку» и полиспаст через несущий трос первого пути. Соединить блок полиспаста со струбциной. 6.2.4. При помощи установленного полиспаста снять нагрузку с тяг консоли. 6.2.5. Электромонтеру, находящемуся у хобота кон­соли, привязать конец «удочки» к тяге, разобрать узел ее крепления к консоли и удерживать «удочкой» от падения вниз. 6.2.6. Электромонтеру, находящемуся на опоре, при­вязать конец «удочки» к тяге рядом с опорой, разделать узел крепления тяги на опоре и, при помощи «удочки» с роликом, опускать тягу на зем­лю, а электромонтеру, находящемуся у хобота консо­ли, и электромонтеру на рабочей площадке автомот­рисы опускать второй конец тяги до земли, перепуекая «удочку» с тягой через несущий трос (3) I пути. 6.2.7. При помощи «удочки» (5) с роликом (6), под­нять один конец новой длинной тяги к узлу крепле­ния (7) на опоре. К «удочке», опущенной электро­монтером, находящимся у хобота консоли, привязать второй конец этой тяги. 6.2.8. Одновременно, с подъемом тяги, исполните­лю на рабочей площадке автомотрисы (дрезины) под­няться по 3-х метровой лестнице на несущий трос I пути, направляя конец тяги выше несущего троса. Поднявшись на консоль придерживать узел сочленения тя­ги выше веревок полиспаста для параллельного рас­положения тяги с веревками полиспаста, что помо­жет электромонтеру, находящемуся у хобота консо­ли, совместить отверстия ушка тяги с отверстием в консоли и соединить болтом тягу с консолью. 6.2.9. При помощи «удочки» (5) с роликом (6), со­единить второй конец новой тяги (9) с узлом крепле­ния (7) на опоре. 6.2.10. Электромонтеру на опоре конец «удочки» с новой тяги перевязать на конец второй заменяемой тяги (10). Электромонтеру на рабочей площадке авто­мотрисы подняться по трехметровой лестнице на кон­соль к месту крепления на ней второй тяги (10) и при­вязать конец своей «удочки» к короткой заменяемой тяге (10), разделать крепление тяги и отсоединив ее от консоли, опустить при помощи «удочки» конец тя­ги к опоре. 6.2.11. При помощи «удочки» с роликом электро­монтеру на опоре разделать крепление тяги в узле на опоре и опустить тягу на землю. При помощи «удочек» поднять и аналогичным об­разом, смонтировать новую вторую тягу. 6.2.12. После монтажа произвести регулировку на­тяжения обеих тяг. На металлических опорах — на штангах с резьбой, на железобетонных опорах — на регулировочных скобах, путем перестановки болтов из одного отверстия в другое. Тяги должны быть нагру­жены равномерно, консоль должна располагаться го­ризонтально, а высота подвеса несущих тросов от уров­ня головок рельсов должна остаться той же, что и бы­ла до замены тяг. 6.2.13. Нагрузку с полиспаста снять, привязать «удоч­ки» к блокам полиспаста, отсоединить на хоботе консоли блок и с помощью «удочки» элек­тромонтеру на рабочей площадке автомотрисы про­пустить блок полиспаста через несущий трос I пути и опустить блок полиспаста вдоль опоры. Снять струбцину, спуститься с консоли и снять трехметро­вые лестницы с несущих тросов. I и II путей. 6.2.14. Электромонтеру, находящемуся на опоре, от­соединить блок полиспаста от струбцины и с помощью «удочки» с роликом опустить по­лиспаст на землю. Снять с опоры струбцину и ролик с «удочкой» и спуститься вниз.

7.1. Снять с рабочих площадок автомотрисы и съемной вышки инстру­мент, материалы, детали, приспособления, привести рабочую площад­ку автомотрисы в транспортное положение. Убрать съемную вышку с пу-ш, установить ее с полевой стороны опоры и запереть струбциной на i;im,ok. Отсоединить лестницу от опоры и опустить ее на землю.

7.2. Снять заземляющие штанги.

7.3. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. При работе автомотрисы на перегоне возвратить ее с перегона на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, уста­новленным Инструкцией по движению поездов.

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: