Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса

Схема последовательного технологического процесса

Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ 10 снятием напряжения с секций контактной сети, перекрываемых поперечи­ной, с применением съемной изолирующей вышки; на предоставление «окна» В движении поездов, с указанием места, времени и характера работ.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего его.

5.3. Отрезать два или четыре провода требуемой длины. Длина провода определяется по формуле:

В полученную по формуле величину L необходимо внести поправку на длину штанги с изоляторами и других деталей крепления тросов к опо­рам с учетом концевой заделки.

5.4. Концы проводов с одной стороны заделать концевыми зажимами (деталь К-035) или через вилочный коуш (деталь К-006) с помощью трехдужечных зажимов (деталь К-079) в зависимости от конструкции уз­лов крепления тросов к опорам.

5.5. Выравнять подготовленные тросы, натягивая их, установить распор­ки между тросами (деталь К-125) и прикрепить к ним вертикальные стру­ны из троса или биметаллической проволоки диаметром не менее 6 мм.

Распорки располагают на тросах так, чтобы они находились над ося­ми электрифицированных путей. Для облегчения регулировки их несколько смещают от оси пути в сторону ближайшей опоры, т.к. распорки переме­щать вниз легче, чем вверх.

5.6. Заготовить вспомогательный трос С-70 и два трехдужечных зажи­ма для его крепления (деталь К-079) и монтажные ролики для переброски четырех поперечных тросов одновременно. Длина троса должна быть равна расстоянию между опорами плюс 2 метра.

5.7. Смотать провода в бухту, установив между витками бандажи из] проволоки для предупреждения от разматывания всей бухты.

5.8. Подобрать детали, материалы, монтажные приспособления, за­щитные средства, сигнальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытания. У деталей с резьбовыми соединения­ми прогнать резьбу и нанести на нее смазку. Погрузить их и заготовлен­ные для замены провода на транспортное средство. Организовать достав­ку вместе с бригадой на станцию, где будет производиться работа.

5.9. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады, с росписью каждого в на­ряде, четко распределить обязанности между исполнителями.

I I II 11лименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
I    
6.1 Выполнение работ до начала окна .2.1. Получить приказ энергодиспетчера с указанием о снятии напряжения с секций контактной сети, пе­рекрываемых поперечиной, времени начала и окон­чания «окна». 6.2.2. Согласовать выполнение работ с дежурным по станции, оформив запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и кон­тактной сети». 6.2.3. Заземлить секции контактной сети, с которых снято напряжения, переносными заземляющими штангами в соответствии с нарядом с обеих сторон места работ. Штанги завесить в междупутьи на ниж­ние фиксирующие тросы соседних поперечин, обес­печивая габарит. 6.2.4. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6.3 Раскатка и анкеровка новых по­перечных несущих тросов 6.3.1. Поднять на одну из опор поперечины с по­мощью полиспаста на 5 кН (500 кгс) концы новых тросов с заделанными концевыми зажимами, осво­бождая витки от бухты по мере подъема, соединить поочередно концы с изоляторами анкеровки и пере­ставить на новые тросы распорки (4). 6.3.2. Свободные концы новых тросов поднять по­лиспастом на 5 кН (500 кгс) на опору, выше верхнего фиксирующего троса, подвязав к ним веревку. На вер­хний фиксирующий трос завесить монтажную люль­ку, в которую переходит электромонтер, поднявшись по опоре или по съемной вышке и трехметровой лес­тнице, завешенной на несущий трос. 6.3.3. Перемещаясь в люльке по фиксирующему тро­су, электромонтер перебрасывает веревку стоящему внизу электромонтеру и перепускает новые попереч­ные несущие тросы к противоположной опоре после­довательно через все контактные подвески. При подходе люльки к точке подвеса несущего троса, элект­ромонтер переходит с люльки на несущий трос, пе­реставляет люльку на другую сторону точки подвеса и снова переходит в люльку. 6.3.4. При замене 4-х поперечно-несущих тросов пе­реброска их через контактные подвески осуществля-1 ется поочередно, по 2 троса, либо одновременно всех 4-х тросов, с помощью временно монтируемого вспо­могательного троса между опорами гибкой поперечи­ны, следующим порядком: Веревкой поднять наверх стальной трос С-70 и за­крепить на опоре выше верхнего фиксирующего тро­са трехдужечным зажимом (деталь К-079). С помощью веревки и монтажной люльки, завешенной на верх­ний фиксирующий трос, перебросить закрепленный за свободный конец вспомогательный трос через кон­тактные подвески к противоположной опоре, вытя­нуть вручную и закрепить его также на опоре трехду­жечным зажимом (деталь К-079). | Поднять с помощью полиспастов свободные кон­цы новых тросов и распоркой прикрепить к монтаж­ному ролику, завешенному на вспомогательный трос. Веревку привязать к монтажному ролику и перебро­сить через все контактные подвески к противополож­ной опоре. Электромонтеру, находящемуся на противополож­ной опоре, подтягивая веревку, перемещать попе­речные несущие тросы через контактные подвески, а электромонтеры, находящиеся на первой опоре, подтягивают их вверх и прикрепляют к монтажным роликам, устанавливая ролики на вспомогательный трос по мере продвижения тросов к противополож-1 ной опоре. После переброски поперечных несущих тросов от­соединить вспомогательный трос от опор, снять с по­перечных несущих тросов раскаточные ролики и, пе­ретаскивая через подвески путей, опустить вспомога­тельный трос ла землю. 6.3.5. Подтянутые к противоположной опоре концы тросов присоединить через натяжной зажим к поли­спасту на 5 кН (500 кгс), закрепленному на вершине опоры, поднять к месту анкеровки, произвести поо­чередную вытяжку и примерку анкеровок тросов к изо­ляторам. Вытяжку произвести так, чтобы расстояние от верхнего фиксирующего троса до низшей точки про веса поперечного несущего троса было не менее 400 мм. Все поперечные несущие тросы должны быть па­раллельны и иметь одинаковую стрелу провеса. После примерки отрезать тросорезом лишний конец троса, заделать концевыми зажимами и присоединить к изо­ляторам. Произвести окончательное регулирование на­тяжения тросов анкерными штангами на опорах с обе­их сторон.
6.4 Перевод контактной подвески на новые по­перечные и несущие тросы 6.4.1. Электромонтеру с веревочной «удочкой», за­крепившись одной цепью предохранительного пояса за опору, надеть карабин второй цепи на штангу. По­сле этого, перейдя с опоры на штангу, перенести цепь пояса с опоры на трос, перебраться через изоляторы на старые поперечные тросы, отсоединить карабин це­пи от штанги и опуститься по поперечным тросам вниз до первой распорки с вертикальной струной, где про­извести регулировку. При необходимости смещения распорок (деталь К-125), болты ослабить и, слегка уда­ряя по распорке молотком или ключом, передвинуть ее в нужное место. 6.4.2. Установить съемную вышку на первый от опо­ры электрифицированный путь, электромонтеру с вы­шки завесить на несущий трос трехметровую лестни­цу и подняться к хомутовому зажиму (деталь К-039) на верхнем фиксирующем тросе. Вместе с электромон­тером на поперечных несущих тросах, с помощью по­лиспастов на 5 кН (500 кгс), перевести подвеску на новые поперечные несущие тросы, демонтировать ста­рую вертикальную струну и распорки на старых тро­сах, разъединяя их между собой. 6.4.3. Перемещаясь к следующим точкам подвески несущего троса до середины гибкой поперечины, ана­логичным порядком перевести нагрузку со старых тро­сов на новые, демонтировать старые вертикальные струны и распорки на старых тросах. 6.4.4. В середине гибкой поперечины установить но­вое и демонтировать старое электросоединение из про­вода ПБСМ-70 между поперечными несущими троса­ми и верхним фиксирующим тросом. Спуститься на верхний фиксирующий трос, затем на несущий трос и по трехметровой лестнице на рабочую площадку съемной вышки, установленной на средний путь гиб­кой поперечины. 6.4.5. Аналогичным образом произвести перевод нагрузки со старых тросов на новые на всех путях вто­рой половины гибкой поперечины. После перевода на­грузки и окончательной регулировки, струны должны располагаться над осью пути вертикально и в одной вертикальной плоскости, совпадающей с продольны­ми осями опор.
6.5.   Демонтаж старых по­перечных несущих тросов 6.5.1. На освобожденных от нагрузки старых попе­речных несущих тросах, поочередно, по одному, за­крепить полиспаст на 5 кН (500 юге). После разгрузки и снятия установленных на них натяжных муфт, опу­стить и, с помощью веревки, перебросить демонти­руемые тросы через контактные подвески к противо­положной опоре аналогично, как и при переброске новых тросов. 6.5.2. На противоположной опоре на втором конце демонтируемых тросов также, поочередно, по одно­му, закрепить полиспаст на 5 кН (500кгс) и с его по­мощью, после разгрузки и снятия натяжных муфт, опустить тросы на землю.

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. Убрать съемную вышку с пути, установить ее у опоры, не нарушая габарита приближения строений.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.5. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.

Технологическая карта № 2.8.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: