Норма времени на один трос, чел. ч

Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности

Условия выполнения работ

Состав исполнителей

ЗАМЕНА НИЖНЕГО ФИКСИРУЮЩЕГО ТРОСА ГИБКОЙ ИЛИ ЖЕСТКОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ

Электромеханик или электромонтер 6 разряда..1

Электромонтер 4 разряда......................................2

Электромонтер 3 разряда......................................2

Работа выполняется:

2.1. По монтажу нового и демонтажу старого фиксирующих тросов с применением автомотрисы (дрезины) и съемной изолирующей вышки, со снятием напряжения с секций контактной сети, перекрываемых по­перечиной; с подъемом на высоту; в «окно» продолжительностью 2 — 4 часа, в зависимости от количества путей, перекрываемых поперечиной; по наряду и приказу энергодисп'тчера.

2.2. По регулировке троса и переводу на новый трос фиксации контак­тных проводов — с применением съемной изолирующей вышки; под' напряжением без перерыва в движении поездов; с постановкой всех сек­ций контактной подвески (путей) под один потенциал питания от одно­го фидера; с подъемом на высоту; по наряду и уведомлению энергодис­петчера о времени, месте и характере работ.

2.3. При работе на станционных путях — по согласованию с дежурным по станции.

Автомотриса (дрезина), шт....................................................................1

Изолирующая съемная вышка, шт.......................................................1

Лестница приставная 7 м, шт...............................................................2

Зажим натяжной (крюковой), шт.........................................................2

Струбцина монтажная, шт....................................................................4

Перемычка шунтирующая медная

сечением 50 мм2, шт...............................по числу врезных изоляторов

Полиспаст на 5 кН (500 кгс), шт..........................................................2

Штанга заземляющая, шт....................по числу, указанному в наряде

«Удочка» с роликом, шт........................................................................2

Ключ газовый № 2, шт..........................................................................2

Перчатки диэлектрические, пар...........................................................2

Пояс предохранительный, шт...............................................................4

Каска защитная, шт...............................................................................5

Аптечка, компл......................................................................................1

Набор инструмента электромонтера контактной сети, компл...........1

Веревка для определения места врезки изоляторов в тросе, шт.........1

Тросорез, шт...........................................................................................1

Жилет сигнальный, шт..........................................................................5

Радиостанция переносная, компл.........................................................1

Сигнальные принадлежности, компл.............................. 1

Количество электрифицированных путей,

перекрываемых поперечиной ____________ 5-6

Постоянн ый 12,15 17,55

Род тока

Переменный 13,95 19,35

5. Подготовительные работы и допуск к работе

5.1. Накануне работ передать заявку энергодиспетчеру на выполнение работ с указанием их характера, времени и места, предоставление «ок­на» и снятие напряжения с секций контактной сети, перекрываемых по­перечиной, на выдачу предупреждений поездам о работе съемной вы­шки под напряжением.

5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, вы­давшего наряд. Работа выполняется в три этапа:

1-ый этап по монтажу нового фиксирующего троса — со снятием на­пряжения со всех путей станции или парка, закрытием движения всех поездов, кроме хозяйственной автомотрисы (дрезины);

2-ой этап по переводу фиксации контактных проводов со старого на новый фиксирующий трос и окончательной его регулировке, — под напряжением со съемной изолирующей вышки; с постановкой всех секций контактной подвески (путей), перекрываемых поперечи­ной, под один потенциал питания от одного фидера без перерыва в движении поездов; с выдачей предупреждений поездам о работе с выш­кой;

3-ий этап по демонтажу старого фиксирующего троса — со снятием

напряжения, как и в 1-ом этапе.

5.3. Подобрать необходимое количество типовых изоляторов, прове­рить внешним осмотром отсутствие дефектов на оконцевателях и изоля­ционных деталях. Фарфоровые тарельчатые изоляторы должны иметь от­личительную маркировку на шапке оконцевателя о том, что они выдер­жали электрические испытания (напряжением 50 кВ и имеют сопротив­ление не менее 300 МОм). Тарельчатые изоляторы собрать в гирлянды и установить замки в гнезда.

5.4. Подобрать необходимое количество соединительных зажимов (деталь К-054) для временного соединения нового троса с изношен­ным, концевых зажимов (деталь К-035), а также штанг и хомутов (уголков) крепления троса на опоре (при необходимости их замены). У деталей с резьбовыми соединениями прогнать резьбу и нанести на

нее смазку.

5.5. Подготовить необходимой длины отрезок троса ПБСМ-70 и один его конец заделать на концевой зажим (деталь К-035). Длина троса опре­деляется по расстоянию между опорами, с учетом их уклона, длины штанг и гирлянд изоляторов, плюс 0,5 м на каждую заделку в концевом зажиме. Провод смотать в бухту, установив на ней проволочные бандажи для пре­дупреждения от разматывания.

5.6. Подобрать защитные средства, монтажные приспособления, инс­трумент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их а также подготовленные материалы, арматуру и изоляторы на транспортное средство. Организовать доставку вместе с бри­гадой на станцию, где будет производиться работа.

5.7. По прибытии на место провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью в наряде каждого. Четко распределить обязанности между исполнителями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: