Окончание работ. Схема последовательного технологического процесса Наименование операций Содержание операций, технологические

Схема последовательного технологического процесса

  Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
       
    Раскатка и подстыков­ка вставки 6.1.1. Остановить автомотрису у начала вставки. Ис­полнителю и помощнику поднять на рабочую площад­ку инструмент, материалы и приспособления. 6.1.2. Установить два натяжных зажима (3) на рас­стоянии 1,2 — 1,5 м друг от друга на рабочий контак­тный провод и закрепить между ними натяжную муф­ту (5) и струбцину (4). Места соединения муфты с за­жимами и струбциной закрепить проволочной вязкой (рис. 4.2.а). 6.1.3. Контактный провод стянуть натяжной муф­той до ослабления тяжения. Разрезать провод ножов­кой по металлу. Конец основного провода обработать наждачным полотном, с торца удалить заусенцы на­пильником. 6.1.4. На рабочую площадку поднять вставку из ново­го контактного провода. Стыковой зажим, установ­ленный на конце вставки, надвинуть на половину его длины на обработанный конец контактного провода до его соприкосновения с новым и провести стыковку ис­пользуя стыковой зажим (деталь К-059 или К-321). Технологические правила и нормы стыкования изло­жены в п.п.6.2.4. — 6.2.6. Технологической карты № 4.1. 6.1.5. После стыковки одного конца вставки по ко­манде исполнителя автомотрису переместить к месту стыковки второго конца вставки, разматывая бухту и подвязывая вставку к контактному проводу через 1,5 — 2м проволочной вязкой. В конце раскатки вставку вытянуть вручную и определить место установки на­тяжного зажима на рабочем проводе. Установить на нем натяжной зажим и соединить его с натяжным зажимом на конце вставки через струбцину натяжным приспособлением, которым может быть: — при небольшой длине вставки — натяжная муф­та; — при длине вставки в пределах одного мачтового пролета — ручная лебедка; — при длине вставки более одного пролета — по­лиспаст на 20 кН (2000 кгс). Провод стянуть до ослабления тяжения в заменяе­мом отрезке изношенного провода, передав нагрузку на раскатанную вставку. 6.1.6. При наличии в месте вставки фиксатора с по­мощью полиспаста на 5 кН (500 кгс) или блока БР-300 переставить фиксирующий зажим (деталь К-049) с изношенного провода на раскатанную вставку. При перестановке исполнители должны находиться по от­ношению к контактному проводу с внешней стороны зигзага. Проследить за правильностью установки фик­сирующего зажима (усилие от зигзага должно восп­риниматься основной «щекой» зажима). При наличии в месте вставки электросоединителя переключить его с изношенного контактного провода на раскатанную вставку, предварительно зачистив кон­тактные поверхности проводов и зажимов наждачным полотном. Запрессовать клин и на выходе из зажима разогнуть его концы. 6.1.7. Разрезать в месте стыковки рабочий провод ножовкой по металлу. Обрезанный конец провода об­работать наждачным полотном, удалить с торца зау­сенцы напильником. Стыковой зажим со вставки надвинуть на ко­нец рабочего провода до середины стыкового зажима до соприкосновения обоих проводов и провести сты­ковку тем же порядком, что и в начале вставки (рис. 4.2.6). 6.1.8. Перевести нагрузку с натяжного устройства на вставку. Наружным осмотром проверить состояние стыковок. Не должно быть следов выскальзывания кон­тактных проводов из зажимов (т.е. зазор между стыку­емыми проводами не должен увеличиваться). Рабочая поверхность контактного провода вставки должна на­ходиться в плоскости работы полоза токоприемника. Перевести струны с изношенного контактного про­вода на вставку.
6.2 Демонтаж изношенно­го отрезка контактного провода 6.2.1. Снять с одного конца вставки натяжное при­способление, струбцину и натяжные (крюковые) за­жимы. Опустить их на рабочую площадку. 6.2.2. Демонтируемый отрезок контактного провода смотать в бухту диаметром не более 1,5 м, медленно передвигая автомотрису по команде руководителя ра бот в сторону другого конца вставки. При сматывании провода в бухту надежно связывать проволокой витки между собой, снимая проволочные вязки, установлен ные при раскатке вставки. В конце сматывания уста новить в двух-трех местах общие на все витки прово лочные вязки. 6.2.3. Снять у другого конца вставки натяжное уст­ройство, натяжные зажимы и струбцины. Опустить их на рабочую площадку. Опустить бухту с проводом на рабочую площадку, а затем — на платформу автомот­рисы.
6.3. Регулиров­ка вставки 6.3.1. Установить вертикальные струны на стыковые зажимы. Отрегулировать их так, чтобы при проходе пол­оза токоприемника с установленной скоростью не со­здавалась жесткая точка на контактном проводе. При двух контактных проводах стыковые зажимы подни­маются на струне на 10 — 20 мм выше второго кон­тактного провода. 6.3.2. Угол наклона стыковых и других зажимов на контактном проводе не должен превышать 20°. При необходимости отрихтовать контактный провод рих-товочными ключами. 6.3.3. При наличии местных изгибов провода встав­ки относительно его продольной оси выправить про­вод с помощью свинцового молотка и правила.

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на автомотрису.

7.2. Привести рабочую площадку автомотрисы в транспортное поло­жение.

7.3. Снять заземляющие штанги.

7.4. При работе с автомотрисы на перегоне возвратить ее на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети»

7.6. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: