Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
6.1 | Разгрузка компенсирующего устройства | 6.1.1. При работе с рабочей площадки автомотрисы остановить ее у анкеровки, подняться исполнителю и помощнику на рабочую площадку и привести ее в рабочее положение, поднять инструмент материалы и приспособления. 6.1.2. Рабочую площадку развернуть к опоре к узлам анкеровки. Закрепить на опоре, выше места крепления компенсирующего устройства, на расстоянии 0,5 м короткую струбцину и присоединить к ней болтом длинную струбцину. 6.1.3. Установить на анкерную штангу натяжной (крюковой) зажим и присоединить к нему второй конец длинной струбцины. 6.1.4. Разгрузить компенсирующее устройство и перевести нагрузку от анкеровки надлинную струбцину при помощи полиспаста на 5 кН (500 кгс). Для чего один его блок присоединить на опоре через струбцину, а второй блок — к грузовой штанге и стянуть их так, чтобы ослабить тросы компенсирующего устройства. Закрепить ведущую ветвь полиспаста за опору или за рельс. |
6.2. | Замена компенсирующего устройства | 6.2.1. Расшплинтовать и вынуть валик концевого зажима между анкерной штангой и подвижным блоком, удаленном от опоры. С помощью «удочки» опустить отсоединенный конец компенсирующего устройства вниз вдоль опоры. 6.2.2. Расшплинтовать и вынуть валики из концевых зажимов между концами тросов и анкерным хомутом, а также вилкой неподвижного блока и штангой. С помощью «удочки» опустить отсоединенные концы на землю, после чего отсоединить конец троса от грузовой штанги. 6.2.3. Поднять с помощью «удочки» подготовленное новое компенсирующее устройство. Сначала присоединить валиками концевые зажимы тросов к анкерному хомуту, затем закрепить на штанге неподвижный блок. После этого поднять «удочкой» удаленный от опоры подвижный блок и присоединить его вилку к анкерной штанге. Свободный конец троса присоединить к грузовой штанге. Все валики в местах присоединения расшплинтовать. В процессе присоединения не допустить переплетения ветвей тросов. Блоки должны располагаться в вертикальных плоскостях. 6.2.4. Перевести нагрузку с полиспаста на компенсирующее устройство. После нагрузки компенсирующего устройства снять полиспаст, струбцину длинную, струбцину короткую инатяжной зажим. |
6.3. | Проверка правильности монтажа | 6.3.1. Произвести пробное качание грузов с проверкой работы компенсаторных блоков. 6.3.2. Проверить правильность положения грузов и подвижных роликов. Расстояние грузов компенсатора до земли (в) и до неподвижного ролика (а), в зависимости от температуры и расстояния до средней анке-ровки, приведены на диаграммах Расстояние между неподвижными роликами и меж ду первым от опоры подвижным роликом должно быть не менее 3 м при максимальной температуре воздухп и не более 6,5 м при минимальной температуре воздуха. При не обеспечении нормативных размеров (расстояний) необходимо переоконцевать анкеруемые провода в месте их подключения к анкерным изоляторам. 6.3.3. Снять с рабочей площадки автомотрисы инструмент, материалы и приспособления, привести ее в транспортное положение, исполнителям сойти вниз. |
Примечания:
1. При работе со съемной вышки, установить ее под анкерной штангой и исполнителю подняться к месту работ с помощью навесной лестницы 3 м. Второй исполнитель поднимается непосредственно по опоре или по приставной лестнице, устанавливаемой и закрепляемой на опоре.
2. При замене компенсированной анкеровки несущего троса исполнитель поднимается к месту работ по приставной лестнице 9 м, устанавливаемой к анкерной штанге или тросам компенсатора. При работе на опоре лестница переставляется на тросы компенсатора ближе к опоре или непосредственно на опору и закрепляется на ней. На металлических и двутавровых железобетонных опорах второй исполнитель поднимается непосредственно по опоре.
1. Окончание работ
7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.2. При работе с применением съемной вышки убрать ее с пути, установить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.
7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую площадку в транспортное положение.
7.4. Снять заземляющие штанги.
7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».
7.6. При работе автомотрисы на перегоне, возвратить ее на станцию примыкания, на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.