Технологическая карта № 3.10

Схема последовательного технологического процесса

№ п/п Наименование операций Содержание операций, технологические требования и нормы
     
6.1 Разгрузка компенси­рующего устройства 6.1.1. При работе с рабочей площадки автомотрисы оста­новить ее у анкеровки, подняться исполнителю и помощ­нику на рабочую площадку и привести ее в рабочее поло­жение, поднять инструмент материалы и приспособления. 6.1.2. Рабочую площадку развернуть к опоре к узлам анкеровки. Закрепить на опоре, выше места крепления компенсирующего устройства, на расстоянии 0,5 м короткую струбцину и присоединить к ней бол­том длинную струбцину. 6.1.3. Установить на анкерную штангу натяжной (крюковой) зажим и присоединить к нему второй конец длинной струбцины. 6.1.4. Разгрузить компенсирующее устройство и перевести нагрузку от анкеровки надлинную струбцину при помо­щи полиспаста на 5 кН (500 кгс). Для чего один его блок присоединить на опоре через струбцину, а второй блок — к грузовой штанге и стянуть их так, чтобы ослабить тросы компенсирующего устройства. Закрепить веду­щую ветвь полиспаста за опору или за рельс.
6.2. Замена компенси­рующего устройства 6.2.1. Расшплинтовать и вынуть валик концевого за­жима между анкерной штангой и подвижным бло­ком, удаленном от опоры. С помощью «удочки» опу­стить отсоединенный конец компенсирующего устрой­ства вниз вдоль опоры. 6.2.2. Расшплинтовать и вынуть валики из концевых зажимов между концами тросов и анкерным хомутом, а также вилкой неподвижного блока и штангой. С помощью «удочки» опустить отсое­диненные концы на землю, после чего отсоединить конец троса от грузовой штанги. 6.2.3. Поднять с помощью «удочки» подготовленное новое компенсирующее устройство. Сначала присоединить валиками концевые зажимы тросов к анкерному хомуту, затем закре­пить на штанге неподвижный блок. После этого поднять «удочкой» удаленный от опоры подвижный блок и присоединить его вилку к анкерной штан­ге. Свободный конец троса присоединить к гру­зовой штанге. Все валики в местах присоедине­ния расшплинтовать. В процессе присоединения не допустить переплете­ния ветвей тросов. Блоки должны располагаться в вер­тикальных плоскостях. 6.2.4. Перевести нагрузку с полиспаста на ком­пенсирующее устройство. После нагрузки компенси­рующего устройства снять полиспаст, струбцину длинную, струбцину короткую инатяжной за­жим.  
6.3.   Проверка правильно­сти монта­жа 6.3.1. Произвести пробное качание грузов с провер­кой работы компенсаторных блоков. 6.3.2. Проверить правильность положения грузов и подвижных роликов. Расстояние грузов компенсатора до земли (в) и до неподвижного ролика (а), в зависи­мости от температуры и расстояния до средней анке-ровки, приведены на диаграммах Расстояние между неподвижными роликами и меж ду первым от опоры подвижным роликом должно быть не менее 3 м при максимальной температуре воздухп и не более 6,5 м при минимальной температуре возду­ха. При не обеспечении нормативных размеров (рас­стояний) необходимо переоконцевать анкеруемые провода в месте их подключения к анкерным изоля­торам. 6.3.3. Снять с рабочей площадки автомотрисы инс­трумент, материалы и приспособления, привести ее в транспортное положение, исполнителям сойти вниз.

Примечания:

1. При работе со съемной вышки, установить ее под анкерной штангой и исполнителю подняться к месту работ с помощью навесной лестницы 3 м. Второй исполнитель поднимается непосредственно по опоре или по при­ставной лестнице, устанавливаемой и закрепляемой на опоре.

2. При замене компенсированной анкеровки несущего троса исполнитель поднимается к месту работ по приставной лестнице 9 м, устанавливаемой к анкерной штанге или тросам компенсатора. При работе на опоре лест­ница переставляется на тросы компенсатора ближе к опоре или непосред­ственно на опору и закрепляется на ней. На металлических и двутавровых железобетонных опорах второй исполнитель поднимается непосредственно по опоре.

1. Окончание работ

7.1. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, за­щитные средства и погрузить их на транспортное средство.

7.2. При работе с применением съемной вышки убрать ее с пути, ус­тановить с полевой стороны опоры и запереть струбциной на замок.

7.3. При работе с применением автомотрисы привести ее рабочую пло­щадку в транспортное положение.

7.4. Снять заземляющие штанги.

7.5. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При ра­боте на станции оформить запись в «Журнале осмотра путей, стрелоч­ных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети».

7.6. При работе автомотрисы на перегоне, возвратить ее на станцию примыкания, на правах хозяйственного поезда порядком, установлен­ным Инструкцией по движению поездов.

7.7. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: