Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Динамические переменные. Динамическая структура




Глава 1

Теоретический материал по дисциплине

Пакетная обработка файлов(макросы).

Если у Вас много фотографий, которые Вы хотите обработать одинаково, для облегчения себе жизни можно создать макросы.

1. Открываем Windows-Action.

2. Нажимаем на кнопку с загнутым концом New Action (Новая операция).

3. В Name: пишем имя например Фото.

4. Нажимаем Record и все наши действия будут записываться. В палитре горит красная лампочка.

5. Дальше проделываем те действия, которые хотим записать: (открыть какой-нибудь файл с которым будете работать; затем например меняете р-ры файла: File-Automate-Fit Image и меняем размер- Ok; затем делаем фотографию черно-белой Image-Adjust-Disaturate; закрываем файл File-Close-No

6. Нажать стоп «квадратик» Stop Playing.

В пункте 5 выполняете, те действия которые вы хотите выполнить, я привела просто пример.

7. Запускаем пакетную обработку File-Automate-Batch(пакетная обработка)

Source: Folder (папка), т.о. из нее будет браться фото

Choos- Enter- выбрать папку откуда брать фотографии.

Поставить галочку в « Override Action “Open” Commands (проигнорировать установки при команде Open)

8. Destination куда будем класть обработанные файлы и опять выбираем Folder

9. Errors: Log Errors To File – Save As- Сохранить – Ok ( где будет хранить файл протокол).

10. Ok запускаем.

http://photoshoplessons.ru/animation/446-sverkayushhij-tekst-s-glitterami-krasivaya.html анимация звездочки

http://shkolafotoshopa.ucoz.ru/publ/uroki/uroki_po_gimp/urok_kak_ubrat_vodjanoj_znak/12-1-0-43 убрать водяной знак

«Объектно-ориентированное программирование»

1.1 Распределение ОЗУ.

сегмент данных код программы подпрограммы стек динамическая область

 
 


системная BIOS

область

 
 


ОЗУ – устройство для хранения данных работающей программы.

Все переменные, константы, объявленные в программе, размещаются в одной непрерывной области оперативной памяти, которая называется сегментом данных. Они заносятся сюда на этапе компиляции. Длина сегмента данных составляет 65536 байт.

Коды подпрограмм хранятся в кодах программ.

В подпрограммах – коды подпрограмм при активации подпрограммы локальных переменных и параметров. Хранятся в стеке. Когда подпрограмма завершает работу – стек очищается.

Стек – предназначен для хранения переменных подпрограмм. Размер стека не превышает одного сегмента (не больше 64 Кбайт).

Динамическая область предназначена для хранения динамических переменных. Ограничена только ОЗУ.

Динамическая память – это оперативная память ПК, предоставляемая программе при ее работе, за вычетом сегмента данных (64 Кбайт), стека (обычно 16 Кбайт) и собственно тела программы.




Оперативная память ПК представляет собой совокупность элементарных ячеек для хранения информации – байтов, каждый из которых имеет собственный номер. Эти номера называются адресами, они позволяют обращаться к любому байту памяти.

В ПК адреса задаются совокупностью двух шестнадцатиразрядных слов, где первое слово называется сегментом, а второе – смещение. Сегмент – это участок памяти, имеющий длину 64Кбайт и начинающийся с физического адреса, кратного 16. Смещение указывает, сколько байт от начала сегмента необходимо пропустить, чтобы обратиться к нужному адресу.

Минимальное смещение: 0000 0000 0000 0000.

Максимальное смещение: 1111 1111 1111 1111.

Для работы с динамической памятью в Паскале определен ссылочный тип указателей.

1.2 Указатели, динамические переменные.

Язык Си предоставляет в распоряжение программиста гибкое средство управления динамической памятью – так называемые указатели. Указатель – это переменная, которая в качестве своего значения содержит адрес байта памяти. Или, указатель – это ссылка на какой-то участок динамической памяти. Указатель можно считать обычной статической переменной.

Динамическая переменная – переменная, на которую указывает указатель (находится в динамической области памяти).

Причины использования указателей:

1.Работа с большими объектами данных.

2.Работа с данными неизвестного размера.

3.Использование временных буферов памяти.

4.Использование связных списков.



Описание указателей.

Как правило, в Си указатель связывается с некоторым типом данных. Такие указатели будем называть типизированными. Переменные-указатели объявляются с помощью символа "*", который добавляется после названия обычного типа данных. Например, оператор описания (его можно прочитать как "указатель на целочисленную переменную"):

int* number_ptr; //ссылается на целый тип данных

Бывают случаи, когда нас интересует просто значение адреса, а не тип указываемого объекта. С этой целью в язык C++ введены указатели void*, способные хранить адрес любого объекта. Указатели такого рода будем называть нетипизированными. Поскольку нетипизированные указатели не связаны с конкретным типом, с их помощью удобно динамически размещать данные, структура и тип которых меняются в ходе работы программы. Отметим, что явные преобразования типов в большинстве случаев являются потенциально опасными и должны применяться с крайней осторожностью.

#include <iostream.h>

int main()

{

int* p;

p = new int;

*p=10;

cout << *p << "\n";

delete p;

return 0;

}

Указатель p может находится в трех состояниях:





Дата добавления: 2014-01-24; просмотров: 656; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8627 - | 8186 - или читать все...

Читайте также:

  1. Виды измерений. 1. В зависимости от времени различают статические и динамические измерения. При статическом измерении измеряемая величина постоянна, а при динамических –
  2. Гемодинамические причины обмороков
  3. Гидродинамические аварии
  4. Гидродинамические ловушки
  5. Гидродинамические подшипники
  6. Гидродинамические, гидростатические, аэростатические направляющие. Особенности конструкции
  7. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности
  8. Детерминизм и индетерминизм. Динамические и статистические закономерности. Детерминизм (от лат. determine – определяю) – философское учение о различных видах обусловленности явлений материального и духовного мира. Представления о
  9. Динамическая балансировка
  10. Динамическая балансировка роторов весом до 20 тонн
  11. Динамическая теория личности и группы Левина
  12. ДИНАМИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЕРТОЛЕТА


 

35.173.57.84 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.033 сек.