Библиографический список. 1. Назовите цели рекламной кампании

Вопросы к зачету

Контрольные вопросы

1. Назовите цели рекламной кампании.

2. Какие типы рекламных кампаний вы можете назвать?

3. Перечислите основные этапы процесса планирования РК.

4. Как определяют целевую аудиторию?

5. Каким образом планируется выбор средств рекламы?

6. Какие методы расчета рекламного бюджета существуют?

7. Что такое медиаплан?

8. Назовите основные этапы рекламного исследования.

9. Охарактеризуйте основные методы рекламных исследований.

10. Дайте определение коммуникативной и экономической эффективности рекламы.

11. Охарактеризуйте проблемы измерения эффективности рекламы.


1. Определение рекламы.

2. Классификации рекламы.

3. Функции рекламы.

4. Сегментирование рынка. Понятие целевой аудитории.

5. Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя. Теория базиса отсчета.

6. Значение в рекламе селективного характера непрерывной психической деятельности.

7. Теория А.Х. Маслоу и ее значение для рекламы.

8. Психотехнология рекламных средств. Психографика рекламного текста и рекламных иллюстраций.

9. Основные требования к рекламным текстам и иллюстрациям.

10. Выбор побудительных мотивов в рекламе. Модель А. Амштюца.

11. Основные этапы развития западной рекламы.

12. Основные этапы развития российской рекламы.

13. Критерии выбора средств рекламы.

14. Наружная реклама.

15. Реклама на телевидении и радиореклама.

16. Печатная реклама.

17. Рекламные сувениры и реклама в местах продажи.

18. Прямая реклама (Direct mail, безадресное распространение и т.д.).

19. Реклама в печатных СМИ.

20. Интернет - реклама.

21. Участие в выставках и ярмарках.

22. Рекламные обращения, их структура и предъявляемые требования.

23. Значение исследований в рекламе. Исследования аудитории, исследования товара, исследования рынка.

24. Планирование рекламной кампании. Управление рекламным бюджетом, Оценка эффективности рекламы. Подходы к оценке эффективности.

25. Рекламные организации.

26. Стадии воздействия рекламы на аудиторию («коммуникативная модель эффектов»).

27. Рекламная кампания.

28. Классификация и планирование рекламных кампаний.

29. Методы расчета бюджета рекламной кампании.

30. Стратегия сегментирования.

31. Рекламные стратегии.

32. Основные субъекты рекламного рынка.

33. Правовое регулирование рекламной деятельности. Федеральный закон «О рекламе».

34. Основы медиапланирования.

35. Критерии выбора средств распространения рекламы.

36. Характеристика средств распространения рекламы.

1. Аристархова, М.К. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М. К. Аристархова, Т. В. Матягина // Маркетинг. – 2002. – №1. – С. 52–57.

2. Батра, Р. Рекламный менеджмент: пер. с англ. / Р. Батра, Дж. Майерс, Д. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильяме, 2001. – 780 с.

3. Бедулин, Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты / Ю.Н. Бедулин. – СПб.: Питер, 2001. – 392 с.

4. Бове, К. Современная реклама / К. Бове, У. Арене. – Тольятти: ИД «Довгань», 1995. – 704 с.

5. Бродель, Ф. Материальная цивилизация, экономика и капитализм XV–XVIII веков. Игры обмена / Ф. Бродель. – М.: Прогресс, 1988. – Т.З. – 679 с.

6. Бузин, В.А. Основы медиапланирования: курс лекций / В.А. Бузин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2002. – 204 с.

7. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

8. Винничук, Л. Люди, нравы и обычаи Древней Греции и Рима / Л. Винничук. – М.: Высш. шк. 1988. – 496 с.

9. Виноградова, М. Искусство печатной рекламы / М. Виноградова // Рекламные технологии. – М: РПО «Гелла- Принт», 2000. – № 1. – С.10 – 11.

10. Власова, Н. Рекламный конструктор / Н. Власова – Новосибирск: Изд-во СО РАН, 1998. – 255 с.

11. Дэвис, Д. Исследование в рекламной деятельности: теория и практика: пер. с англ. / Д. Дэвис. -–М.: ИД «Вильямс», 2003. – 864 с.

12. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама / А.В. Катернюк. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. – 320 с.

13. Кафтанджиев, X. Тексты печатной рекламы / Х. Кафтанджиев. – М.: Смысл, 1995. – 127 с.

14. Кеворков, В. Слоган? Слоган! Слоган... / В. Кеворков. – М.: РИП-холдинг, 1996. – 156 с.

15. Костерин, А.Г. Практика сегментирования рынка / А.Г. Костерин. – СПб.: Питер, 2002. – 288 с.

16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.

17. Кохтев, Н.И. Реклама: искусство слова: рекомендации для сост. реклам. текстов Н.И. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1997. – 95 с.

18. Кромптон, А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти: «Довгань»,1995. – 348с.

19. Литвинова, А. Короче афоризма, умнее заголовка / А. Литвинова. – М.: РИП-холдинг,1997. – 78 с.

20. Люблинский, В.С. Книга в истории человеческого общества / В.С. Люблинский. – М.: Книга, 1972. – 327 с.

21. Мокшанцев, Р.И. Психология рекламы: учебное пособие /. Р.И. Мокшанцев; научный ред. М.В. Удальцова. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сиб. соглашение, 2006. – 230 с. – (Высшее образование).

22. Морозова, И. Слагая слоганы / И. Морозова. – М.: РИП-холдинг, 2001. – 172 с.

23. Музыкант, В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант. – М.: Право и Закон, 1996. – 220 с.

24. Назайкин, А.Н. Эффективная реклама в прессе: практ. пособие. / А.Н. Незнайкин. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 208с.

25. Основы рекламы: учебник для вузов/ Ю.С. Бернадская и др.; под ред. Л.М. Дмитриевой. – Наука, 2005. – 332 с.

26. Панкратов, Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высш. учеб. завед. / Ф.Г. Панкратов и др. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003 – 364 с.

27. Песоцкий, Е. Современная реклама. Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320 с.

28. Пономарева, А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности / А.М. Пономарева. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», – 2004. – 240 с.

29. Реклама: палитра жанров / В.В. Ученова, С.А. Шомова, Т.Э. Гринберг, К.В. Конаныхии. – М.: РИП-холдинг, 2000. – 95 с.

30. Рекламный текст: семиотика и лингвистика / Ю.К. Пирогова, А.Н. Баранов, П.Б. Паршин. – М.: ИД Гребенникова, 2000. – 270 с.

31. Репьев, А.П. Рекламодателю о рекламе А.П. Репьев. – М.: Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 250 с.

32. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М.Ю. Рогожин. – М.: РДЛ, 2001. – 206 с.

33. Розенталь, Д. Язык рекламных текстов / Д. Розенталь, Н. Кохтев. – М.: Изд-во МГУ, 1981. – 179 с.

34. Ромат, Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000. – 480 с.

35. Росситер, Дж.Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Росситер, Л. Пнрси. СПб.: Питер, 2002. – 656 с.

36. Сулягин, Ю.А. Реклама / Ю.А. Сулягин, В.В. Петров. – Учебник. СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2003. – 383 с.

37. Ученова, В.В. История рекламы или Метаморфозы рекламного образа / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 1999. – 336 с.

38. Ученова, В.В. История рекламы: Детство и отрочество / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – М.: Смысл, 1994. – 96 с.

39. Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / Л.Н. Федотова. – М.: Гардарики, 2002. – 270 с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: