Лекция 2: стратегическое планирование

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...  
Раздел 1. Реклама и общество………………………………………………..  
1.1. Определение и функции рекламы…………………………………………  
1.2. Классификация рекламы…………………………………………………...  
1.3. Роль рекламы в жизни общества…………………………………………..  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Раздел 2. История развития рекламы.………………………………………  
2.1. История развития зарубежной рекламы…………………………………..  
2.2. Развитие рекламы в России………………………………………………..  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Раздел 3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций…………....  
3.1. Виды коммуникаций, их структура………………………………………..  
3.2. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций……………………….  
3.3. Паблисити…………………………………………………………………...  
3.4. Стимулирование сбыта……………………………………………………..  
3.5. Личная продажа……………………………………………………………..  
3.6. Связи с общественностью………………………………………………….  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Раздел 4. Психологические основы рекламной деятельности…………...  
4.1. Основы мотивации в рекламе……………………………………………...  
4.2. Выбор побудительных мотивов…………………………………………....  
4.3. Факторы, влияющие на ответную реакцию потребителя………………...  
4.4. Уникальное торговое предложение (УТП)………………………………..  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Раздел 5. Средства распространения рекламы…………………………….  
5.1.Элементы средств рекламы…………………………………………………  
5.2. Реклама в прессе…………………………………………………………….  
5.3. Печатная реклама…………………………………………………………...  
5.4. Реклама на телевидении……………………………………………………  
5.5. Реклама на радио……………………………………………………………  
5.6. Наружная реклама…………………………………………………………..  
5.7. Реклама на транспорте (транзитная реклама)…………………………….  
5.8. Интернет-реклама…………………………………………………………...  
5.9. Сувенирная реклама………………………………………………………...  
5.10. Выставки и ярмарки……………………………………………………….  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Раздел 6. Основы разработки рекламных обращений……………………  
6.1. Структура рекламного обращения………………………………………...  
6.2. Лексика рекламного текста………………………………………………...  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Раздел 7. Организация рекламной деятельности………………………….  
7.1. Рекламное агентство и его функции……………………………………….  
7.2. Виды рекламных кампаний………………………………………………...  
7.3. Планирование рекламной кампании………………………………………  
7.4. Рекламные исследования…………………………………………………..  
7.5. Оценка эффективности рекламы…………………………………………..  
Контрольные вопросы…………………………………………………………..  
Вопросы к зачету………………………………………………………………..  
Библиографический список…………………………………………………….  

Редактор Т.А. Жирнова

ИД № 06039 от 12. 10. 2001.

Сводный темплан 2007 г.

Подписано в печать 14.06.07. бумага офсетная.

Формат 60x84 1/16. отпечатано на дупликаторе.

Усл. печ. л. 4,0 уч.-изд. 4. Тираж экз. заказ №

Издательство ОмГТУ, 644050, Омск, пр-т Мира, 11.

Типография ОмГТУ

1. Общие положения сущность и виды стратегий предприятий

2. Основные инструменты реализаций стратегий предприятий

3. Основные факторы развития предприятий

4. Анализ внутренней и финансовой устойчивости

5. Внутренняя диагностика

1.

Общее положение –долгосрочная эффективная работа любого предприятия его экономический рост и развитие определяется правильным выбором стратегических ориентиров позволяющие наилучшим образом использовать потенциальный человеческий капитал.

Практически стратегия должна обеспечивать конкурентно способности производимой им продукции и оказываемых им услуг. При этом понятие «рост и развитие» хотя и взаимосвязаны, но по своему содержанию могут во многом не совпадать.

Рост – это в основном увеличение размеров предприятия и расширение объемов производства(выпуск продукции, величина продаж, численность работников и др.), а развитие означает – качественное изменении и обновление хозяйственной системы, повышение эффективности ее функционирования на основе совершенствования техники технологии, улучшения качества продукции. В теории и практике выделяют три основных концепции развития экономических систем:

· Идеальная (когда в объект предпринимательства по мере научно технического прогресса вносят инновации)

· Реальная (частично реформирование предприятие после первых негативных признаков в его финансово-экономическом состоянии)

· Радикальная (кардинальныеизменения функционирования коммерческих организации о направленную на их реорганизацию способствующую улучшению управления и повышения конкурентно способности выпускаемой продукции)

В отличие от развития рост размеров производства на предприятии может быть:

· Горизонтальным (путем увеличения объема выпуска и продаж одних и тех же товаров на старых и новых рынках)

· Вертикальным (за счёт организации или объединения технологически взаимосвязанныхпроизводств, приближение к конечному потребителю или поставщику)

· Диверсифицированным (при объеденииразрозненныхпроизводств в один конгломерат)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: