Лекция 7. ИТ стратегического менеджмента

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вопрос 7. Пути улучшения системы коммуникации

1. Управленческое регулирование:

- четкое определение и формулирование задач;

- формирование четкого представления о потребностях информации начальника, себя, своих подчиненных;

- планирование, реализация, контроль совершенствовать в направлении улучшения информационного обмена;

- обсуждение планов, задач, путей их решения.

1. Совершенствование системы обратной связи:

- перемещение людей из одной организации в другую с целью обсуждения;

- опрос работников, в среде которого необходимо выявить: четко ли доведены до них цели их деятельности, информированы ли они; с какими потенциальными и реальными проблемами сталкиваются или могут столкнуться стратегии грядущих перемен; получают ли их руководитель для предложений.

1. Совершенствование системы сбора информации с целью снижается тенденции фильтрации идей или их игнорирование на пути снизу вверх.

2. Создание каналов информационных сообщений в форме степной печати, статей, биллютней, радиотелевидения, компьютерных сетей.

3. Внедрение совершенных, информационных технологий (электронная почта, видеоконференции и другие).

Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебное пособие.- М.. Инфра-М, 2006.

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. 4-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008.

Бурчакова М.А., Хожемпо В.В. Менеджмент. Учебное пособие.- М.: РУДН, 2006.

Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник для ВУЗов.-3-е изд.- М.: Проспект, 2006.

Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2006.

Герчикова И.Н Менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2006.

Герчикова И.Н. Менеджмент: Практикум. Учебное пособие.-2-е изд.-М.: ЮНИТИ,2005.

Глухов В.В. Менеджмент. Учебник для ВУЗов.- 3-е изд.- СПб.: Питер, 2005.

Короткова Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: Издат.-Консалтинг, 2004.

Максимцов М.М., Комаров М.А. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. 2-е. изд. - М. ЮНИТИ, 2005.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. / Пер. с англ. - М.: Дело, 2005.

Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2007.

Основы менеджмента: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям /Н.Д. Эриашвили, И.В. Бородушко, Н.В. Артемьев, В.В. Лукашевич, З.З. Сохадзе; под. ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.

Переверзев М.П. и др. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005.

Тебекин А.В., Касаев Б.С. Менеджмент организации. Учебник для ВУЗов. - М.: КноРус, 2006.

Щегорцов В.А., Таран В.А. Менеджмент. Учебник для ВУЗов.- М.: ЮНИТИ, 2005.

Тезисы обсуждены и одобрены на заседании кафедры экономической безопасности и экономики «20» декабря 2011 г. протокол № 5.

Начальник кафедры

экономической безопасности и экономики

полковник полиции Н.П. Купрещенко

1. Организационно-экономическая сущность СМ

2. Функциональные задачи СМ

3. Программы, реализующие функциональные задачи СМ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: