double arrow

Взаимодействие с призраками

Ужас

Телекинез

Одержимость

Призрак может попытаться вселиться в человеческое тело и взять его под контроль на непродолжительное время. Вложите один пункт Эссенции и сделайте состязательный бросок Могущества + Грации против Решительности + Самообладания жертвы. Если призрак выигрывает, он получает контроль над телом жертвы до окончания сцены. Любые действия, которые призрак пытается выполнить в чужом теле, основываются на характеристиках самого человека (за исключением Воли; её значение равно Воле призрака). Если бросок заканчивается победой смертного или ничьей, призраку не удаётся захватить контроль над его телом, однако он может предпринимать новые попытки, пока у него не иссякнет Эссенция. Если жертва погибает или теряет сознание, призрак выскальзывает из её тела и должен искать себе новую цель, если хочет повторить неудавшуюся попытку.

Благословенное оружие, используемое для атаки захваченного тела, наносит повреждения Корпусу призрака вместо Здоровья цели (более подробную информацию можно найти в разделе "Благословенные предметы").

Призрак может манипулировать физическими объектами так, словно он обладает парой материальных ладоней. Он может поднимать их, метать, открывать двери и окна, писать сообщения – то есть всё, что способен сделать руками и смертный. Вложите один пункт Эссенции и сделайте бросок Могущества + Грации. Количество полученных успехов определяет условную Силу призрака при попытке поднять и/или передвинуть объект (см. стр. 66 Второй Главы: Атрибуты). Если успехи, полученные при броске, равны необходимому уровню Силы, призрак может передвинуть объект на один ярд. Каждый дополнительный успех позволяет ему передвинуть объект ещё на один ярд. Если призрак желает метнуть предмет в цель и набирает достаточно успехов, чтобы поднять предмет (и достать до цели), эти успехи формируют запас дайсов для атаки.

Кроме того, телекинез позволяет призраку напрямую атаковать жертву, используя силу своего духа для того, чтобы резать, кусать и рвать тело противника. Такие атаки рассчитываются по стандартным правилам, однако со штрафом -3. Атакующий игнорирует Защиту цели, степень укрытия и броню (если только броня не обладает сверхъестественными качествами).

Призрак способен вселять ужас в сердца людей, которые стали свидетелями его манифестации. Сделайте состязательный бросок Могущества + Грации против Решительности + Самообладания каждого смертного, который находится рядом с призраком (если его окружает толпа, используйте самый высокий показатель Решительности + Самообладания, встречающийся в толпе). Если бросок оканчивается провалом или ничьей, смертные сохраняют спокойствие и приобретают иммунитет против этой способности до окончания сцены. Возможно, их подсознание просто не позволяет им признать существование призрака, а возможно, они принимают пугающий образ за какую-нибудь галлюцинацию или игру света. Смертные, проигравшие в этом броске, бросаются прочь и не могут вернуться в занятую призраком область до начала следующего дня.

Выступая в роли антагонистов, призраки часто становятся настоящей проблемой или угрозой для персонажей. Они иммунны практически ко всем видам физического урона, могут проходить сквозь материальные поверхности и способны в буквальном смысле растворяться в воздухе, где их не достанет ни один смертный.

В целом, единственный надёжный способ справиться с призраком, - это выяснить, к каким людям, местам и предметам привязана его душа. Воздействуя на якоря, связывающие призрака с физическим миром, человек может положить конец его противоестественному существованию или свершить правосудие, которого тот заслуживает.


Сейчас читают про: