Нужды и требования заказчика
Общие положения
Ответственность руководства
И другие системы управления
Модель Системы управления качеством
- минимальная цель системы управления качеством определяется результатом А и в основном Б) (предлагаемой продукцией), а также частично касается заинтересованных сторон, входящих данных и сети процессов:
- цель системы экологического управления определяется результатами А, Б, В, и Г, а также частично касается заинтересованных сторон, входящих данных и сети процессов;
- система управления качеством, в широком понимании, определяется всем, и результатами и касается всех заинтересованных сторон, всех входящих данных и всей сети процессов.
- создание условий для определения, осознания и выполнения требований заказчика;
- провозглашение политики качества и задач в области качества;
- становление системы управления качеством;
- проведение анализов со стороны руководства;
|
|
- обеспечение наличия необходимых ресурсов
Организация должна определить нужды и требования заказчика с целью достижения заказчиком уверенности в поставленной продукции и (или) услугах.
Включает в себя ориентацию на соответствие требованиям и непрерывное усовершенствование организации на всех уровнях организации.
Утверждает структуру системы установления и анализа задач в области качества.
Регулярно анализируется на предмет соответствия и эффективности.
Высшее руководство должно продемонстрировать, что нужды и требования заказчика были определены, поняты и переведены на язык политики качества и задач в области качества.
Четкое распределение ответственности и полномочий не только на предприятии в целом, но и в каждом отдельно взятом подразделении.
Каждое подразделение, даже самое малое обладает тремя составляющими функциональной организации, а именно
Рисунок 5.4 - Схема политики качества