Политика в области качества

Нужды и требования заказчика

Общие положения

Ответственность руководства

И другие системы управления

Модель Системы управления качеством

- минимальная цель системы управления качеством определяется результатом А и в основном Б) (предлагаемой продукцией), а также частично касается заинтересованных сторон, входящих данных и сети процессов:

- цель системы экологического управления определяется результатами А, Б, В, и Г, а также частично касается заинтересованных сторон, входящих данных и сети процессов;

- система управления качеством, в широком понимании, определяется всем, и результатами и касается всех заинтересованных сторон, всех входящих данных и всей сети процессов.

- создание условий для определения, осознания и выполнения требований заказчика;

- провозглашение политики качества и задач в области качества;

- становление системы управления качеством;

- проведение анализов со стороны руководства;

- обеспечение наличия необходимых ресурсов

Организация должна определить нужды и требования заказчика с целью достижения заказчиком уверенности в поставленной продукции и (или) услугах.

Включает в себя ориентацию на соответствие требованиям и непрерывное усовершенствование организации на всех уровнях организации.

Утверждает структуру системы установления и анализа задач в области качества.

Регулярно анализируется на предмет соответствия и эффективности.

Высшее руководство должно продемонстрировать, что нужды и требования заказчика были определены, поняты и переведены на язык политики качества и задач в области качества.

Четкое распределение ответственности и полномочий не только на предприятии в целом, но и в каждом отдельно взятом подразделении.

Каждое подразделение, даже самое малое обладает тремя составляющими функциональной организации, а именно

Рисунок 5.4 - Схема политики качества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: