Структура и содержание учебной дисциплины

СТРУКТУРА

Рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла

По образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

 

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

____________ В.А. Беспалько

«___»_______________2016 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

________________________________________________________________

индекс, наименование общеобразовательной учебной дисциплины

 

 

КОД, НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (-ЕЙ)

 

_____________________________________________________

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

_________________________________________________

  технический, естественнонаучный, социально-экономический

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

_______________________________________________________

Очная, заочная

 

 

Краснодар, 2016


 

Ф. И.О., Ф. И.О. составителей. Наименование учебной дисциплины. Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины.- Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2016. – 00 с.

 

Рабочая программа Наименование учебной дисциплины разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения общеобразовательной учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 № 06-259), и примерной программы общеобразовательной дисциплины, одобренной Научно-методическим Советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №2 от 26 марта 2015), и учебными планами по специальности (ям) СПО _____________________________________________ профиля подготовки,

технического, естественнонаучного, социально-экономического

утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации от 21 апреля 2016 года, протокол №6.

Рабочая программа:

обсуждена и рекомендована   к  утверждению  решением  кафедры

наименование кафедры, за которой закреплена учебная дисциплина

 от «____» _____________ 2016 г., протокол «___

одобрена Научно-методическим советом института

«___» _________________ 2016 г., протокол № ___

 

© Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации,2016г.
© © Фамилия И.О., 2016 Фамилия И.О.., 2016



СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 4
  1.1.Область применения рабочей программы учебной дисциплины 4
  1.2.Место дисциплины в структуре ППССЗ 4
  1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины 4
  1.4.Характеристика основных видов учебной деятельности студентов 5
  1.5.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины  
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 6
  2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы 6
  2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины  7
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 8
  3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению 8
  3.2 Информационное обеспечение обучения 8
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 9
5 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ дисциплине 10
  5.1. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по общеобразовательной учебной дисциплине 15
  5.2. Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине 24
  Приложение А (рекомендуемое) Примерный перечень оценочных средств 28


ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Наименование учебной дисциплины

 

Область применения рабочей программы учебной дисциплины

 

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) среднего профессионального образования, в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования с учетом требований федерального (-ых) государственного (ых) образовательного (-ых) стандартов специальности (-ей) среднего профессионального образования (программа подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки) ____________________________________________

Указать специальность (-ти) СПО в зависимости от широты использования РПУД.

 

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:

Дисциплина «__________________________________» входит в состав общеобразовательного цикла учебного плана ППССЗ и относится к  базовым (профильным) обязательным общим (дисциплинам по выбору из обязательной предметной области; дополнительных, устанавливаемых институтом)[1].

1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

 

В результате освоения содержания учебной дисциплины обучающийся должен достичь следующих результатов[2]:

личностных:

-________________________________________________________________

метапредметных:

-________________________________________________________________

предметных:

-________________________________________________________________

.

 



Характеристика основных видов учебной деятельности студентов

В результате освоения содержания учебной дисциплины обучающийся должен на уровне учебных действий, соответствовать требованиям, определеннымиХарактеристикой основных видов учебной деятельности студентов:

ХАРАКТЕРИСТИКА

ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ [3]

Содержание обучения Характеристикой основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий)
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

1.5.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины [4]:

 

-максимальной учебной нагрузки обучающегося                 ______ часов,

 в том числе:

-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _______ часов,      

 из них: лабораторно-практических занятий ______ часов;

-самостоятельной работы обучающегося                              ______ часов.



СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: