СТРУКТУРА
Рабочей программы учебной дисциплины общеобразовательного цикла
По образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе
____________ В.А. Беспалько
«___»_______________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________________________________________________
индекс, наименование общеобразовательной учебной дисциплины
КОД, НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (-ЕЙ)
_____________________________________________________
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ
_________________________________________________
технический, естественнонаучный, социально-экономический
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
_______________________________________________________
Очная, заочная
Краснодар, 2016
Ф. И.О., Ф. И.О. составителей. Наименование учебной дисциплины. Рабочая программа общеобразовательной учебной дисциплины.- Краснодар: Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации, 2016. – 00 с.
Рабочая программа Наименование учебной дисциплины разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения общеобразовательной учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 № 06-259), и примерной программы общеобразовательной дисциплины, одобренной Научно-методическим Советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №2 от 26 марта 2015), и учебными планами по специальности (ям) СПО _____________________________________________ профиля подготовки,
технического, естественнонаучного, социально-экономического
утвержденными Ученым советом Российского университета кооперации от 21 апреля 2016 года, протокол №6.
Рабочая программа:
обсуждена и рекомендована к утверждению решением кафедры
наименование кафедры, за которой закреплена учебная дисциплина
от «____» _____________ 2016 г., протокол «___
одобрена Научно-методическим советом института
«___» _________________ 2016 г., протокол № ___
© | Краснодарский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации,2016г. |
© © | Фамилия И.О., 2016 Фамилия И.О.., 2016 |
СОДЕРЖАНИЕ
1. | ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
1.1.Область применения рабочей программы учебной дисциплины | 4 | |
1.2.Место дисциплины в структуре ППССЗ | 4 | |
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины | 4 | |
1.4.Характеристика основных видов учебной деятельности студентов | 5 | |
1.5.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины | ||
2. | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 6 |
2.1.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы | 6 | |
2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины | 7 | |
3. | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 8 |
3.1 Требования к минимальному материально-техническому обеспечению | 8 | |
3.2 Информационное обеспечение обучения | 8 | |
4. | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 9 |
5 | ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ дисциплине | 10 |
5.1. Контрольно-оценочные средства для проведения текущего контроля по общеобразовательной учебной дисциплине | 15 | |
5.2. Контрольно-оценочные средства для проведения промежуточной аттестации по общеобразовательной учебной дисциплине | 24 | |
Приложение А (рекомендуемое) Примерный перечень оценочных средств | 28 |
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Наименование учебной дисциплины
Область применения рабочей программы учебной дисциплины
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) среднего профессионального образования, в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с получением среднего общего образования с учетом требований федерального (-ых) государственного (ых) образовательного (-ых) стандартов специальности (-ей) среднего профессионального образования (программа подготовки специалистов среднего звена базовой подготовки) ____________________________________________
Указать специальность (-ти) СПО в зависимости от широты использования РПУД.
1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ:
Дисциплина «__________________________________» входит в состав общеобразовательного цикла учебного плана ППССЗ и относится к базовым (профильным) обязательным общим (дисциплинам по выбору из обязательной предметной области; дополнительных, устанавливаемых институтом)[1].
1.3.Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения содержания учебной дисциплины обучающийся должен достичь следующих результатов[2]:
личностных:
-________________________________________________________________
метапредметных:
-________________________________________________________________
предметных:
-________________________________________________________________
.
Характеристика основных видов учебной деятельности студентов
В результате освоения содержания учебной дисциплины обучающийся должен на уровне учебных действий, соответствовать требованиям, определеннымиХарактеристикой основных видов учебной деятельности студентов:
ХАРАКТЕРИСТИКА
ОСНОВНЫХ ВИДОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ [3]
Содержание обучения | Характеристикой основных видов учебной деятельности студентов (на уровне учебных действий) |
1.5.Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины [4]:
-максимальной учебной нагрузки обучающегося ______ часов,
в том числе:
-обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося _______ часов,
из них: лабораторно-практических занятий ______ часов;
-самостоятельной работы обучающегося ______ часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ