| Вид учебной работы | Объем часов | |
| Форма обучения | ||
| очная | заочная | |
| Максимальная учебная нагрузка (всего) | *[5] | * |
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | * | * |
| в том числе: | ||
| практические занятия | * | * |
| лабораторные работы | * | * |
| контрольные работы | * | * |
| Самостоятельная работа обучающегося (всего) | ||
| в том числе: | * | * |
| ………………….[6] | * * | * * |
| Итоговая аттестация в форме[7] | ||
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины наименование учебной дисциплины
| Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала [8], лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Уровень освоения[9] | |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |
| Раздел 1. | ||||
| Тема 1.1. | Содержание учебного материала | * | ||
| 1 | ** | |||
| Лабораторные работы | * | |||
| Практические занятия | * | |||
| Контрольные работы | * | |||
| Самостоятельная работа обучающихся | * | |||
| Тема 1. 2. | Содержание учебного материала | * | ||
| 1 | ** | |||
| Лабораторные работы | * | |||
| Практические занятия | * | |||
| Контрольные работы | * | |||
| Самостоятельная работа обучающихся | * | |||
| Раздел 2. |
| * | ||
| Тема 2.1. | Содержание учебного материала | * | ||
| 1. | ** | |||
| Лабораторные работы | * | |||
| Практические занятия | * | |||
| Контрольные работы | * | |||
| Самостоятельная работа обучающихся | * | |||
| Всего: | * должно соответствовать количеству часов в пунктах 1.4 и 2.1 паспорта программы | |||
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета __________________________________________________________; мастерских ________________________________________________________; лабораторий _______________________________________________________.
указывается наименование (при наличии)
Оборудование учебного кабинета:
_____________________________________________________________ Технические средства обучения11
______________________________________________________________
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:
_____________________________________________________________
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Законы. Указы. Постановления
__________________________________________________________________
Основные источники:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________Дополнительные источники:
___________________________________________
_____________________________________________________________________
11Приводится перечень средств обучения: тренажеры, модели, макеты оборудования, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п. Количество не указывается.
12 После каждого наименования печатного издания указываются издательство и год издания, в соответствии с ГОСТ7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». В список основных источников вносится литература, изданная не позднее 5 лет и имеющая гриф Министерства образования и науки РФ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка (текущий контроль) результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
| Результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) 13 | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения14 |
______________________________________
13 Перечисляются в соответствии п. 1.3 Паспорта программы дисциплины
14Указываются в соответствии с разделом паспорта «Тематический план и содержание учебной дисциплины», пункты 2.1 и 2.2. Как правило (уровень уметь), это: «наблюдение и оценка результатов практических работ №__,№__», «оценка отчета по выполнению лабораторной работы №__», «Оценка защиты реферата по теме «_____», «оценка выполнения ситуационной задачи» и др.
Как правило (уровень знать), это: «контрольная работ № __»; «тестирование №__»- устный опрос; проверка отчета (выполнения задания) по самостоятельной работе;
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»
КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
По ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ дисциплине
_____________________________________________________
индекс, название учебной дисциплины
КОД, НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (-ЕЙ)
_____________________________________________________
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ
ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ
_________________________________________________
технический, естественнонаучный, социально-экономический
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
_______________________________________________________
Очная, заочная
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
Наименование учебной дисциплины
Общие положения
1.1. Фонд оценочных средств учебной дисциплины (далее-ФОС) - совокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по учебной дисциплине, обеспечивающих оценку соответствия результатов освоения учебной дисциплины (личностных, метапредметных, предметных) студентов требованиям ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения общеобразовательной учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 № 06-259), и примерной программы общеобразовательной дисциплины, одобренной Научно-методическим Советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №2 от 26 марта 2015), и учебными планами по специальности (-ям) СПО ________________________ ________________________________________________ профиля подготовки,
технического, естественнонаучного, социально-экономического
утвержденными Ученым советом университета.
1.2. ФОС по учебной дисциплине формируется из комплектов контрольно-оценочных средств (далее – комплекты КОС), созданных в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.
Комплекты КОС являются обязательной частью ОПОП СПО по специальности и входят с состав учебно-методических комплексов (далее - УМК) учебной дисциплины.
1.3. Комплекты КОС доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.






