Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Форма обучения

очная заочная
Максимальная учебная нагрузка (всего) *[5] *
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) * *
в том числе:    
практические занятия * *
лабораторные работы * *
контрольные работы * *
Самостоятельная работа обучающегося (всего)    
в том числе: * *
………………….[6] * * * *
Итоговая аттестация в форме[7]    

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины   наименование учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала [8], лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект)

Объем часов Уровень освоения[9]
1

2

3 4
Раздел 1.  

Тема 1.1.

Содержание учебного материала

*

1   **

Лабораторные работы

*

Практические занятия

*

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

*

Тема 1. 2.

Содержание учебного материала

*

1   **

Лабораторные работы

*

Практические занятия

*

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

*
Раздел 2.

 

*

Тема 2.1.

Содержание учебного материала

*

1.   **

Лабораторные работы

*

Практические занятия

*

Контрольные работы

*

Самостоятельная работа обучающихся

*

Всего:

* должно соответствовать количеству часов в пунктах 1.4 и 2.1 паспорта программы



УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

 

Реализация программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета __________________________________________________________; мастерских ________________________________________________________; лабораторий _______________________________________________________.

указывается наименование (при наличии)

Оборудование учебного кабинета:

_____________________________________________________________ Технические средства обучения11

 ______________________________________________________________

Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской:

_____________________________________________________________

Информационное обеспечение обучения

 

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:

Законы. Указы. Постановления

__________________________________________________________________

Основные источники:

 __________________________________________________________________

__________________________________________________________________Дополнительные источники:

 ___________________________________________

_____________________________________________________________________

11Приводится перечень средств обучения: тренажеры, модели, макеты оборудования, технические средства, в т.ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т.п. Количество не указывается.

12 После каждого наименования печатного издания указываются издательство и год издания, в соответствии с ГОСТ7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание». В список основных источников вносится литература, изданная не позднее 5 лет и имеющая гриф Министерства образования и науки РФ



КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

                                                                                                             

Контроль и оценка (текущий контроль) результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения теоретических занятий, практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (личностные, метапредметные, предметные) 13 Формы и методы контроля и оценки  результатов обучения14
   

 

______________________________________

13 Перечисляются в соответствии п. 1.3 Паспорта программы дисциплины

14Указываются в соответствии с разделом паспорта «Тематический план и содержание учебной дисциплины», пункты 2.1 и 2.2. Как правило (уровень уметь), это: «наблюдение и оценка результатов практических работ №__,№__», «оценка отчета по выполнению лабораторной работы №__», «Оценка защиты реферата по теме «_____», «оценка выполнения ситуационной задачи» и др.

Как правило (уровень знать), это: «контрольная работ № __»; «тестирование №__»- устный опрос; проверка отчета (выполнения задания) по самостоятельной работе;



АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КООПЕРАЦИИ»

КРАСНОДАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

По ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ дисциплине

 

_____________________________________________________

индекс, название учебной дисциплины

КОД, НАИМЕНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (-ЕЙ)

 

_____________________________________________________

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ

_________________________________________________

 технический, естественнонаучный, социально-экономический

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

_______________________________________________________

Очная, заочная

 

 



ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Наименование учебной дисциплины

 

Общие положения

1.1. Фонд оценочных средств учебной дисциплины (далее-ФОС) - совокупность методических материалов, форм и процедур текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по учебной дисциплине, обеспечивающих оценку соответствия результатов освоения учебной дисциплины (личностных, метапредметных, предметных) студентов требованиям ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения общеобразовательной учебной дисциплины «Наименование учебной дисциплины», в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 марта 2015 № 06-259), и примерной программы общеобразовательной дисциплины, одобренной Научно-методическим Советом Центра профессионального образования ФГАУ «ФИРО» и рекомендованной для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (протокол №2 от 26 марта 2015), и учебными планами по специальности (-ям) СПО ________________________ ________________________________________________ профиля подготовки,

технического, естественнонаучного, социально-экономического

утвержденными Ученым советом университета.

 

1.2. ФОС по учебной дисциплине формируется из комплектов контрольно-оценочных средств (далее – комплекты КОС), созданных в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины.

Комплекты КОС являются обязательной частью ОПОП СПО по специальности и входят с состав учебно-методических комплексов (далее - УМК) учебной дисциплины.

 

1.3. Комплекты КОС доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: