Критерии оценивания содержания оформления и защиты выпускной квалификационной работы

Оценка

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Неудовлетворительно

Что оценивается
1 2 3 4 5
Актуальность темы. Цели и задачи Тема связана с решением актуальной проблемы. Актуальность ее убедительно аргументирована. Четко определены цели и задачи исследования. Гипотеза отражает реальный способ достижения цели. Обоснован выбор методов исследования. Тема связана с решением актуальной. Актуальность всесторонне аргументирована, определены цели и исследования.  Четко определены цели и задачи исследования. Гипотеза отражает реальный способ достижения цели. Обоснован выбор методов исследования. Тема связана с решением актуальной. Актуальность темы обоснована недостаточно полно, либо цели и задачи определены недостаточно конкретно.   Тема связана с решением актуальной  проблемы.  Цели и задачи исследования определены недостаточно конкретно.  
Содержание исследования. Умение применять теоретические знания к решению задач практики   Полно, с необходимыми ссылками на источники, изложены теоретические основы исследуемой проблемы, описана экспериментальная (опытная) работа. Грамотно и обоснованно используются различные методы  исследования.  Результаты исследования убедительны, соответствуют поставленным задачам.   Четко, с необходимыми ссылками на источники, изложены теоретические основы исследуемой проблемы, описана экспериментальная (опытная) работа. Обоснованно используются методы  исследования, однако круг их ограничен. Недостаточно четко и полно представлены результаты исследования   Теоретические основы исследуемой проблемы изложены недостаточно полно. Ограничен круг использованных методов исследования. Плохо прослеживается связь результатов исследования с поставленными задачами. Список использованных источников  мал для теоретического обос­нования темы.   Теоретические основы исследуемой проблемы не раскрыты. Выбор методов исследования случаен. Результаты (если они получены) и задачи исследования не связаны. Список использованных источников мал для теоретического обоснования темы.  
1 2 3 4 5
       Зашита работы:          
1.Доклад выпускника оценивается -студент осмысленно, логично, последовательно и пропорционально основным частям работы (введение (10%), теория (40%), заключение (5%), освещает ее содержание, свободно владеет теоретическим и практическим материалом; -соблюдает регламент выступления (не более 10-15 минут). В выступлении выделены актуальность проблемы, объект, предмет, гипотеза, задачи. В теоретической части выступления выделены ведущие положения, дан анализ основных подходов к проблеме; -изложение материала сопровождается целесообразным обращением к наглядности; -в заключении имеется вывод о результатах проверки гипотезы   -студент осмысленно, логично освещает содержание работы в соответствии с основными частями, выделяя одну из них в качестве приоритетной; - при изложении содержания скован текстом; - незначительно выходит за рамки регламента (до 16-17 минут); - в выступлении выделены актуальность, объект, предмет, гипотеза, задачи; - при изложении теоретической части не выделены ведущие теоретические положения; - обращение к наглядному материалу не всегда целесообразно; - в заключении имеется вывод о результатах проверки гипотезы                                    -студент схематично освещает содержание работы; -нарушается логика, точность изложения; -текст излагается неосмысленно; -значительно нарушается регламент выступления; -обращение к наглядному материалу не соответствует тексту выступления; -выводы не отражают основной проблемы работы     -студент в выступлении не раскрывает содержание темы, отсутствует логика, обращение к наглядному материалу, выводы не отражают основной проблемы работы или отсутствуют    
2.Ответы студента на вопросы оцениваются: Студент осмысленно аргументировано ответил на все вопросы; у комиссии не было вопросов к студенту   При ответе на вопросы были допущены неточности Ответы не во всем соответствовали задаваемые вопросам, часть вопросов остались без ответов. Студент не может привести фактический пример.   Студент не смог ответить ни на один вопрос
Оформление работы оценивается: Соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, таблиц и графиков.   Есть грамматические и пунктуационные ошибки, отдельные замечания по оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, таблиц, графиков, содержания в работе (всего не более 5 замечаний); работа не прошита.   Есть существенные замечания по оформлению, отсутствует нумерация страниц, нет заголовков глав и параграфов в тексте, не соблюдены поля, есть замечания по оформлению титульного листа, текст написан с большим количеством ошибок. Всего не более 10 замечаний.   Есть количество указанных выше замечании более 10.  
Демонстрационный материал оценивается: -демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно; -материал оформлен в соответствии с требованиями (подписан, надписи читаемые, композиционно выстроен, понятен, содержит условные обозначения, аккуратен)   -демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно; -в оформлении есть грамматические ошибки; -отсутствуют названия таблиц, схем, графиков и т.д.; -материал оформлен аккуратно   -демонстрационный материал в целом отражает содержание работы, но обращение к нему не всегда целесообразно; -материал оформлен неграмотно, отсутствуют условные обозначении, не имеет названий и подписей   -отсутствует демонстрационный материал при его необходимости  

 

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: