Оценка | Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно |
Что оценивается | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Актуальность темы. Цели и задачи | Тема связана с решением актуальной проблемы. Актуальность ее убедительно аргументирована. Четко определены цели и задачи исследования. Гипотеза отражает реальный способ достижения цели. Обоснован выбор методов исследования. | Тема связана с решением актуальной. Актуальность всесторонне аргументирована, определены цели и исследования. Четко определены цели и задачи исследования. Гипотеза отражает реальный способ достижения цели. Обоснован выбор методов исследования. | Тема связана с решением актуальной. Актуальность темы обоснована недостаточно полно, либо цели и задачи определены недостаточно конкретно. | Тема связана с решением актуальной проблемы. Цели и задачи исследования определены недостаточно конкретно. |
Содержание исследования. Умение применять теоретические знания к решению задач практики | Полно, с необходимыми ссылками на источники, изложены теоретические основы исследуемой проблемы, описана экспериментальная (опытная) работа. Грамотно и обоснованно используются различные методы исследования. Результаты исследования убедительны, соответствуют поставленным задачам. | Четко, с необходимыми ссылками на источники, изложены теоретические основы исследуемой проблемы, описана экспериментальная (опытная) работа. Обоснованно используются методы исследования, однако круг их ограничен. Недостаточно четко и полно представлены результаты исследования | Теоретические основы исследуемой проблемы изложены недостаточно полно. Ограничен круг использованных методов исследования. Плохо прослеживается связь результатов исследования с поставленными задачами. Список использованных источников мал для теоретического обоснования темы. | Теоретические основы исследуемой проблемы не раскрыты. Выбор методов исследования случаен. Результаты (если они получены) и задачи исследования не связаны. Список использованных источников мал для теоретического обоснования темы. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Зашита работы: | ||||
1.Доклад выпускника оценивается | -студент осмысленно, логично, последовательно и пропорционально основным частям работы (введение (10%), теория (40%), заключение (5%), освещает ее содержание, свободно владеет теоретическим и практическим материалом; -соблюдает регламент выступления (не более 10-15 минут). В выступлении выделены актуальность проблемы, объект, предмет, гипотеза, задачи. В теоретической части выступления выделены ведущие положения, дан анализ основных подходов к проблеме; -изложение материала сопровождается целесообразным обращением к наглядности; -в заключении имеется вывод о результатах проверки гипотезы | -студент осмысленно, логично освещает содержание работы в соответствии с основными частями, выделяя одну из них в качестве приоритетной; - при изложении содержания скован текстом; - незначительно выходит за рамки регламента (до 16-17 минут); - в выступлении выделены актуальность, объект, предмет, гипотеза, задачи; - при изложении теоретической части не выделены ведущие теоретические положения; - обращение к наглядному материалу не всегда целесообразно; - в заключении имеется вывод о результатах проверки гипотезы | -студент схематично освещает содержание работы; -нарушается логика, точность изложения; -текст излагается неосмысленно; -значительно нарушается регламент выступления; -обращение к наглядному материалу не соответствует тексту выступления; -выводы не отражают основной проблемы работы | -студент в выступлении не раскрывает содержание темы, отсутствует логика, обращение к наглядному материалу, выводы не отражают основной проблемы работы или отсутствуют |
2.Ответы студента на вопросы оцениваются: | Студент осмысленно аргументировано ответил на все вопросы; у комиссии не было вопросов к студенту | При ответе на вопросы были допущены неточности | Ответы не во всем соответствовали задаваемые вопросам, часть вопросов остались без ответов. Студент не может привести фактический пример. | Студент не смог ответить ни на один вопрос |
Оформление работы оценивается: | Соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, таблиц и графиков. | Есть грамматические и пунктуационные ошибки, отдельные замечания по оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, таблиц, графиков, содержания в работе (всего не более 5 замечаний); работа не прошита. | Есть существенные замечания по оформлению, отсутствует нумерация страниц, нет заголовков глав и параграфов в тексте, не соблюдены поля, есть замечания по оформлению титульного листа, текст написан с большим количеством ошибок. Всего не более 10 замечаний. | Есть количество указанных выше замечании более 10. |
Демонстрационный материал оценивается: | -демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно; -материал оформлен в соответствии с требованиями (подписан, надписи читаемые, композиционно выстроен, понятен, содержит условные обозначения, аккуратен) | -демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно; -в оформлении есть грамматические ошибки; -отсутствуют названия таблиц, схем, графиков и т.д.; -материал оформлен аккуратно | -демонстрационный материал в целом отражает содержание работы, но обращение к нему не всегда целесообразно; -материал оформлен неграмотно, отсутствуют условные обозначении, не имеет названий и подписей | -отсутствует демонстрационный материал при его необходимости |
|
|
|
|