Прочитай отрывок из стихотворения Влада Амелина «Любимый Донбасс». Напиши, какие чувства он вызвал у тебя?

Славься мой родной, шахтерский милый край…

Храмов купала, огни Донбасс Арены…

Ты живи всегда и только процветай…

Чтобы в том краю всегда смеялись дети.

______________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 11.                     Литературный Донбасс.

Найди информацию о литературных деятелях нашего края.

                          Павел Беспощадный

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                             Михаил Пляцковский

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Говорят, что стихи – это трепет сердца, волнение души. Составь несколько строк о родной земле, ее людях.

                     _______________________________________________________

                     _______________________________________________________

                     _______________________________________________________

                     _______________________________________________________

Восстанови слова песни, назови ее, кто является автором этой песни?

От улыбки хмурый день _________,       И тогда наверняка,

От улыбки в небе радуга _________.       __________________________

Поделись улыбкою своей -                         И кузнечик запиликает ______

_________________________________________           С голубого ручейка _________

                                                                                             ___________________________________

                                                                                     Ну, а дружба начинается с улыбки.                    

Урок 12.                     Литературный Донбасс.

 

Установи соответствие.

Беспощадный Павел детский психиатр, писатель  
Костыря Иван Сергеевич работал в творческом союзе с композиторами
Хаткина Наталья Викторовна автор знаменитых строк «Донбасс никто не ставил на колени»
Пляцковский Михаил Спартакович   редактор детского журнала «Апельсин»

 

Напиши, какие жанры литературы ты знаешь.

_____________________                      _______________________

_____________________                     ________________________

_____________________                     ________________________

 

Попробуй себя в роли писателя. Напиши сказку для детей. Герои сказки перед тобой.

               

     

        

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Урок 13.                Что значит жить по закону?

    

Дай определение понятий.

Проступок ______________________________________________________

_______________________________________________________________

Правонарушение ________________________________________________

_______________________________________________________________

Закон - ________________________________________________________

_______________________________________________________________

Конституция - __________________________________________________

_______________________________________________________________

Подумай, какие черты характера помогают быть законопослушным, а какие мешают.

Черты характера:

• вспыльчивость;

• торопливость;

• осмотрительность;

• аккуратность;

• честность;

• лживость;

• уважение к людям;

• безразличие.

Найди ст. 36 Конституции ДНР и продолжи предложения.

* Каждый имеет право __________________________

_________________________________________________________

* В Донецкой Народной Республике гарантируется общедоступность и бесплатность__________________________________________

_________________________________________________________

_________________________________________________________

__________________________________________

 

*Основное общее образование ________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

Урок 14.                Что значит жить по закону?

Создай альбом прав ребенка в иллюстрациях.


                                                                                  


                                                                                         



Заполни таблицу.

         Мои права в классе Мои обязанности в классе
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

 

                   

Урок 15.       Дисциплина и порядок – залог успеха.

Прочитай и запомни.

Устав школы – собрание правил, определяющих устройство и деятельность школы.

Право – это разработанные людьми правила поведения человека в обществе.

Обязанность – это то, что подлежит выполнению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: