Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы

6.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:

Задание Код результата обучения
1 Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (российские законодательные акты). ОПК-1-З1
2 Изучить возможности растровых и векторных графических редакторов. Сформулировать правила подбора иллюстративных материалов по содержанию для различных видов изданий (буклет, каталог, сайт и пр.) ОПК-1–З2
3 Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (зарубежные законодательные акты). ОПК-1-З3
4 Разработать шаблоны для фотографий, графиков и диаграмм, исходя из специфики тематики издания ОПК-1-З4
5 Перечислите особенности информационной структуры, необходимой для проведения исследований в области туризма ПК-6-З1
6 Перечислите особенности информационной структуры, необходимой для проведения исследований в сфере гостеприимства и сервиса ПК-6-З1
7 Дайте определение понятию карточный каталог ПК-6-З2
8 Назовите приемы поиска научной информации в карточках каталогах библиотек   ПК-6-З2
9 Дайте трактовку понятию «методология» ПК -7-З1
10 Представьте алгоритм проведения маркетинговых исследований ПК -7-З1
11 Дайте трактовку понятию «сегментация» ПК -7-З2
12 Назовите критерии сегментирования рынка ПК -7-З2
13 Назовите цели коммуникационной политики предприятия  ПК -7-З3
14 Перечислите основные инструменты коммуникационной политики предприятия  ПК -7-З3
15 Дайте трактовку определению «рекламная кампания» ПК -7-З4
16 Назовите цель проведения рекламной кампании ПК -7-З4
17 Перечислите приема поиска научной информации в электронных каталогах библиотек ПК-8-З1
18 Дайте определение понятию научная информация ПК-8-З1
19 Выделите особенности получения информации на стендах профессиональных выставках ПК-8-З2
20 Перечислите туристские выставки в Москве и в городах РФ ПК-8-З2
21 Напишите теоретические аспекты организации туристской деятельности (1 глава курсовой работы) ПК-9-З1
22 Проанализируйте современное состояние туристской индустрии в городах Российской Федерации ПК-9-З1
23 Составьте классификацию туристов по их потребностям? Почему необходимо знать потребности туристов при формировании туров? ПК-9-З2
24 Выделите психофизические особенности туристов. ПК-9-З2
25 Дайте определение понятию «должностная инструкция персонала» ПК-9-З3
26 Объясните, в чем заключается особая значимость должностных инструкциях для персонала? ПК-9-З3
27 Дайте определение понятию «контактная зона» предприятия? ПК-9-З4
28 Перечислите правила работы персонала предприятия в «контактной зоне» ПК-9-З4

 

Задания, направленные на формирование профессиональных умений

Задание Код результата обучения
1 Оформить требования в виде реферата, применяя правила расположения частей текста и иллюстраций, составления списка литературы, оформления сносок и ссылок ОПК-1-У1
2 Изучить возможности поиска научной информации с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем ОПК-1 -У2
3 Оформить ссылки на источники в соответствии с требованиями ОПК-1-У3
4 Изучить возможности поиска научной информации на иностранных языках с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем ОПК-1-У4
5 Систематизируйте материал по тенденциям развития внутреннего туризма в РФ ПК-6-У1
6 Систематизируйте материал по тенденциям развития гостиничного бизнеса в РФ ПК-6-У1
7 Найдите на туристских порталах статистическую информацию по темпам развития внутреннего туризма в РФ ПК-6-У2
8 Найдите на туристских порталах статистическую информацию по темпам развития выездного туризма в РФ ПК-6-У2
9 Спрогнозировать результаты применения матрицы Swot – анализ для проведения маркетинговых исследований в туризме ПК -7-У1
10 Спрогнозировать результаты применения Бостонской матрицы для проведения маркетинговых исследований в туризме ПК -7-У1
11 Провести и дать общую оценку туристам, покупающие горнолыжные туры ПК -7-У2
12 Выявить общие критерии туристов горнолыжного тура и пляжного тура ПК -7-У2
13 Определять цель коммуникационной политики туристского предприятия ПК -7-У3
14 Ставить задачи коммуникационной политики туристского предприятия ПК -7-У3
15 Уметь аргументировать проведения рекламной кампании ПК -7-У4
16 Прописывать алгоритм проведения рекламной кампании ПК -7-У4
17 Проанализируйте статьи по туризму в каталогах библиотек ПК-8-У1
18 Проанализируйте статьи по гостиничному делу в каталогах библиотек ПК-8-У1
19 Изучите каталоги и брошюры на стендах российских регионах ПК-8-У2
20 Выделите особенности рекламной продукции субъектов РФ ПК-8-У2
  Разработайте оценочный лист по контролю работы турфирмы ПК-9-У1
  Разработайте методы мотивации и стимулированию персонала туристских компаний ПК-9-У1
  Изучите классификацию психотипов человека ПК-9-У2
  Разбейтесь на группы на 5 человек. Изучите сотрудника с точки зрения его психотипа. Выделите отличия между сотрудниками. ПК-9-У2
  Разработайте свод правил для персонала ПК-9-У3
  Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета. ПК-9-У3
  Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать правила работы «в контактной зоне» ПК-9-У4
  Смоделируйте ситуации по работе с партнерами, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета. ПК-9-У4

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: