6.1. Задания для приобретения, закрепления и углубления знаний:
№ | Задание | Код результата обучения |
1 | Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (российские законодательные акты). | ОПК-1-З1 |
2 | Изучить возможности растровых и векторных графических редакторов. Сформулировать правила подбора иллюстративных материалов по содержанию для различных видов изданий (буклет, каталог, сайт и пр.) | ОПК-1–З2 |
3 | Проанализировать конкретные положения законодательных актов, регулирующих библиографическую деятельность (зарубежные законодательные акты). | ОПК-1-З3 |
4 | Разработать шаблоны для фотографий, графиков и диаграмм, исходя из специфики тематики издания | ОПК-1-З4 |
5 | Перечислите особенности информационной структуры, необходимой для проведения исследований в области туризма | ПК-6-З1 |
6 | Перечислите особенности информационной структуры, необходимой для проведения исследований в сфере гостеприимства и сервиса | ПК-6-З1 |
7 | Дайте определение понятию карточный каталог | ПК-6-З2 |
8 | Назовите приемы поиска научной информации в карточках каталогах библиотек | ПК-6-З2 |
9 | Дайте трактовку понятию «методология» | ПК -7-З1 |
10 | Представьте алгоритм проведения маркетинговых исследований | ПК -7-З1 |
11 | Дайте трактовку понятию «сегментация» | ПК -7-З2 |
12 | Назовите критерии сегментирования рынка | ПК -7-З2 |
13 | Назовите цели коммуникационной политики предприятия | ПК -7-З3 |
14 | Перечислите основные инструменты коммуникационной политики предприятия | ПК -7-З3 |
15 | Дайте трактовку определению «рекламная кампания» | ПК -7-З4 |
16 | Назовите цель проведения рекламной кампании | ПК -7-З4 |
17 | Перечислите приема поиска научной информации в электронных каталогах библиотек | ПК-8-З1 |
18 | Дайте определение понятию научная информация | ПК-8-З1 |
19 | Выделите особенности получения информации на стендах профессиональных выставках | ПК-8-З2 |
20 | Перечислите туристские выставки в Москве и в городах РФ | ПК-8-З2 |
21 | Напишите теоретические аспекты организации туристской деятельности (1 глава курсовой работы) | ПК-9-З1 |
22 | Проанализируйте современное состояние туристской индустрии в городах Российской Федерации | ПК-9-З1 |
23 | Составьте классификацию туристов по их потребностям? Почему необходимо знать потребности туристов при формировании туров? | ПК-9-З2 |
24 | Выделите психофизические особенности туристов. | ПК-9-З2 |
25 | Дайте определение понятию «должностная инструкция персонала» | ПК-9-З3 |
26 | Объясните, в чем заключается особая значимость должностных инструкциях для персонала? | ПК-9-З3 |
27 | Дайте определение понятию «контактная зона» предприятия? | ПК-9-З4 |
28 | Перечислите правила работы персонала предприятия в «контактной зоне» | ПК-9-З4 |
|
|
Задания, направленные на формирование профессиональных умений
|
|
№ | Задание | Код результата обучения |
1 | Оформить требования в виде реферата, применяя правила расположения частей текста и иллюстраций, составления списка литературы, оформления сносок и ссылок | ОПК-1-У1 |
2 | Изучить возможности поиска научной информации с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем | ОПК-1 -У2 |
3 | Оформить ссылки на источники в соответствии с требованиями | ОПК-1-У3 |
4 | Изучить возможности поиска научной информации на иностранных языках с использованием библиотечных каталогов и электронных поисковых систем | ОПК-1-У4 |
5 | Систематизируйте материал по тенденциям развития внутреннего туризма в РФ | ПК-6-У1 |
6 | Систематизируйте материал по тенденциям развития гостиничного бизнеса в РФ | ПК-6-У1 |
7 | Найдите на туристских порталах статистическую информацию по темпам развития внутреннего туризма в РФ | ПК-6-У2 |
8 | Найдите на туристских порталах статистическую информацию по темпам развития выездного туризма в РФ | ПК-6-У2 |
9 | Спрогнозировать результаты применения матрицы Swot – анализ для проведения маркетинговых исследований в туризме | ПК -7-У1 |
10 | Спрогнозировать результаты применения Бостонской матрицы для проведения маркетинговых исследований в туризме | ПК -7-У1 |
11 | Провести и дать общую оценку туристам, покупающие горнолыжные туры | ПК -7-У2 |
12 | Выявить общие критерии туристов горнолыжного тура и пляжного тура | ПК -7-У2 |
13 | Определять цель коммуникационной политики туристского предприятия | ПК -7-У3 |
14 | Ставить задачи коммуникационной политики туристского предприятия | ПК -7-У3 |
15 | Уметь аргументировать проведения рекламной кампании | ПК -7-У4 |
16 | Прописывать алгоритм проведения рекламной кампании | ПК -7-У4 |
17 | Проанализируйте статьи по туризму в каталогах библиотек | ПК-8-У1 |
18 | Проанализируйте статьи по гостиничному делу в каталогах библиотек | ПК-8-У1 |
19 | Изучите каталоги и брошюры на стендах российских регионах | ПК-8-У2 |
20 | Выделите особенности рекламной продукции субъектов РФ | ПК-8-У2 |
Разработайте оценочный лист по контролю работы турфирмы | ПК-9-У1 | |
Разработайте методы мотивации и стимулированию персонала туристских компаний | ПК-9-У1 | |
Изучите классификацию психотипов человека | ПК-9-У2 | |
Разбейтесь на группы на 5 человек. Изучите сотрудника с точки зрения его психотипа. Выделите отличия между сотрудниками. | ПК-9-У2 | |
Разработайте свод правил для персонала | ПК-9-У3 | |
Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета. | ПК-9-У3 | |
Смоделируйте ситуации, в которых необходимо соблюдать правила работы «в контактной зоне» | ПК-9-У4 | |
Смоделируйте ситуации по работе с партнерами, в которых необходимо соблюдать нормы делового этикета. | ПК-9-У4 |