Лыжная подготовка, 25 ч

1.одновременный одношажный ход.                                                                                             

2.подъем в гору скользящим шагом.                                                                           

3.преодоление бугров и впадин при спуске с горы.                                                                                                          

4.поворот на месте махом.                                                                                   

5.прохождение дистанции до 4 км.

Элементы единоборств, 3 ч.

1.стойки передвижения в стойке. Захваты рук и туловища. Освобождение от захватов. Приемы борьбы за выгодное положение. Борьба за предмет. Упражнения по овладению приемами страховки.                                                                                                                               

2. пройденный материал по приемам единоборств. Подвижные игры типа «Выталкивание из круга», «Бой петухов».                                                                                                   3.Силовые упражнения и единоборства в парах.                                                                  

4.виды единоборств. Правила поведения учащихся во время занятий. Гигиена борца. Влияние занятий единоборствами на организм человека и развитие его координационных и кондиционных способностей. Оказание первой помощи при травмах.                                 

5. упражнения в парах, овладение приемами страховки, подвижные игры.                           

6. подготовка мест занятий. Выполнение обязанностей командира отделения, помощника судьи. Оказание пом .                                                                                                                         

1.специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди, спине, брасса. 

2.Старты, повороты.                                                                                                                    

3.упражнения по совершенствованию техники движений рук, ног, туловища.

4.координационные упражнения на суше.                                                                                  

5.названия упражнений и основные признаки техники плавания.                                 

6.влияние занятий плаванием на развитие выносливости, координационных способностей.     

7.правила соревнований и определение победителей.

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

К л а с с

Тема урока Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

   

 

план

факт

1 2

3

4

5

6

7

Легкая атлетика (11 ч)

Спринтерский бег, эс­тафетный бег, Прыжок в длину способом «согнув ноги». Метание малого мяча, Бег на сред­ние дистан­ции Вводный   № 1  

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. ОРУ. Высокий старт (20-40 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Текущий

 

 

    Совершенст­вования   № 2

Комплекс утренней гимнастики. Правила соревнований. ОРУ. Высокий старт (20-40 м Тест – 30 м. Бег по дистанции (50-60 м). Встречные эстафеты. Специальные беговые упраж­нения. Челночный бег (3 × 10). Развитие ско­ростных качеств.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (30 м)

30м.

  М        Д

«5»5.4       5.6

«4»5.9       6.1

«3»6.0       6.2

 

 

    Совершенст­вования   № 3

ОРУ. Тест: прыжок в длину с места. Низкий старт (20-40 м). Бег по дистанции (50-60 м). Линейная эстафета. Специальные беговые упражнения. Челночный бег (3 × 10). Развитие скоростных качеств.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м)

Длина

М       Д

«5»1.66  1.61             

«4»1.43  1.38    

«3»1.30 1.25

 

 

    Совершенст­вования № 4

ОРУ. Низкий старт. Прыжки в длину с разбега. Челночный бег (3 x 10). Развитие скоростных качеств.

 

Уметь: прыгать в длину с разбега

Текущий

 

 

 

 

Учетный   № 5

 ОРУ. Специальные беговые уп­ражнения. Развитие скоростных качеств. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча 150 г с 4-5 шагов.

Уметь: бегать с макси­мальной скоростью (60 м), метать мяч на дальность

Текущий

 

 

Комбинированный

 

№ 6

 

Правила соревнований по прыжкам в длину. ОРУ. Бег 60 м (У). Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов - подбор разбега, отталкивание. Метание теннисного мяча на дальность и на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Бег 60 м:

М        Д

 «5»9,5 с; 9,8

«4»9,8 с; 10,4

«3»10,2 с; 10,9

 

 

 

   

Комбинированный

 

№ 7

ОРУ. Прыжки в длину с разбега. Метание мяча 150 грамм с 3-5 шагов на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность.

Текущий

 

 

   

Комбиниро­ванный

 

№ 8

ОРУ. Прыжок в длину с 9-11 беговых шагов, приземление. Метание мяча (150 г) с 3-5 шагов на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Медленный бег. Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч на дальность

Прыжок в длину

М        Д        «5»-3.40 3.10        

«4»-3.10 2.70        

«3»-2.70 2.30       

 

 

 

 

Учетный

 

№ 9

 

 Развитие скоростно-силовых качеств. Метание мяча 150 г на дальность. Медленный бег. Уметь: метать мяч на дальность

Метание мяча

М          Д          

«5»-34  23           

«4»-27  18          

«3»-21  15             

 

 

Комбиниро­ванный

№ 10

 

ОРУ. Тест 1000м. Подвижные игры. Уметь: бегать 1000м.

Бег 1000м.

М        Д

«5»5.30 6.10

«4»6.30 7.10

«3»7.30 8.10

 

 

Учетный

№ 11

 

Правила соревнований в беге на средние дистанции. ОРУ. Бег (1500 м). Спортивная игра «Лапта». Уметь: бегать 1500 м  

Бег 1500 м

М         Д        

«5»-7.00 7.30        

«4»-7.30 8.00         

«3»-8.00 8.30        

 

 

Мини-футбол(3 ч.)

Мини-футбол

Комбиниро­ванный

№ 12

 

Правила техники безопасности во время спортивных игр. Стойка игрока; перемещения, остановки, повороты, ускорения. Ведение мяча правой и левой ногой. Учебные игры 4х4. Уметь: вести мяч.

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 13

 

Профилактика близорукости. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Передача мяча в парах правой и левой ногой. Учебные игры 4х4.   Уметь: передать мяч на точность.

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 14

Профилактика простуды. Удар по воротам правой и левой ногой. Комбинации: ведение, удар (пас), прием мяча, остановка, удар по воротам. Учебные игры 4х4.     Уметь: передать мяч на точность.

Текущий

 

 

Баскетбол (13 ч.)

Баскетбол

Комбиниро­ванный

№ 15

 

Упражнения на снятие усталости. ОРУ. Ведение мяча с изменением направлений. Передача мяча одной рукой от плеча. Учебные игры в баскетбол. Уметь: вести мяч, передавать мяч от плеча

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 16

 

Комплекс упражнений на профилактику зрения. ОРУ. Ведение мяча с изменением направлений. Передача мяча одной рукой от плеча. Учебные игры в баскетбол. Уметь: принимать мяч сверху, подать мяч

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 17

 

История развития бадминтона. Основные понятия и правила игры в бадминтон. Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на олимпийских играх. . Знать правила игры в бадминтон  

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 18

 

Способы самоконтроля. ОРУ в движении. Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу после ловли. Учебные игры в баскетбол. Уметь: передавать мяч от плеча, бросать по кольцу

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 19

 

Комплекс упражнений на профилактику зрения. ОРУ. Передача мяча одной рукой от плеча. Броски по кольцу после ловли. Учебные игры в баскетбол. Уметь: принимать мяч сверху, подать мяч

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 20

 

Бадминтон: Упражнения на развитие ловкости. ОРУ в движении. Техника выполнения двигательных действий. Общее представление о пространственных, временных, динамических характеристиках движения. Двигательный навык. Особенности освоения двигательных действий.     Знать правила игры в бадминтон  

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 21

 

Правила судейства баскетбола. ОРУ. Учебные игры в баскетбол 3х3, 5х5. Уметь: играть в баскетбол

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 22

 

Комплекс упражнений на профилактику зрения. ОРУ. Учебные игры в баскетбол 3х3, 5х5. Уметь: принимать мяч сверху, подать мяч

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 23

 

Техника безопасности при занятиях бадминтоном. Правила организации мест занятий бадминтоном В условиях спортивного зала и на улице. Составление плана занятий по самостоятельному освоению двигательных действий. Уметь: Составлять план самостоятельных занятий по бадминтону.  

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 24

 

Комплекс упражнений на профилактику зрения. ОРУ. Учебные игры в баскетбол 3х3, 5х5. Уметь: играть в баскетбол

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 25

 

Упражнения на снятие усталости. Подтягивание. Учебные игры в баскетбол. Уметь: играть в баскетбол, подтягиваться

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 26

 

Бадминтон: Питание и питьевой режим. Подтягивание. Комплексы упражнений для формирования осанки, дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз с учетом особенностей  физического развития.   Уметь: анализировать и оценивать технику выполнения упражнеий.  

  Текущий

 

 

 

Учетный

№ 27

 

КДП: подтягивание (У). Учебные игры в баскетбол. Уметь: подтягиваться

Подтягивание

М       Д               

«5»-7       19              

«4»-5     15              

«3»- 4    11              

 

 

   

 

   

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

7 к л а с с

 

Тема урока Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовленности обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

   

 

план

факт

 Элементы единоборства (3 ч.)

 

Комбиниро­ванный

№ 28

 

 Правила поведения учащихся во время занятий единоборствами, гигиена борца, оказание первой помощи при травмах. Комплекс упражнений на развитие гибкости.  Элементы единоборства: стойки и передвижения, захваты рук и туловища, приемы страховки. Силовые упражнения, подвижная игра «Бой петухов». Уметь: выполнять изученные приемы единоборств.

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 29

 

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Влияние занятий единоборствами  на организм человека и развитие его координационных способностей. Элементы единоборства: освобождение от захватов, приемы борьбы за выгодные положения. Борьба за предмет, и упражнения по овладению приемами страховки.. Уметь: выполнять изученные приемы единоборств.

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 30

 

Влияние физической культуры на развитие внимания, памяти, мышления.. Элементы единоборства: борьба за предмет, игра «Бой петухов», единоборства в парах, выталкивание из круга.   Уметь: выполнять изученные приемы единоборств.

Текущий

 

 

Гимнастика (12 ч.); Бадминтон 6ч.

 

  Уметь: выполнять изученные приемы единоборств.

Акробатика: опорные прыжки, упражнения на брусьях, перекладине, гимнастическом бревне

Комбиниро­ванный

№ 31

 

 Техника безопасности на уроках гимнастики Правила приема водных, воздушных и солнечных ванн. Акробатика (м): кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове согнувшись, комбинация упражнений по акробатике; (д): мост из положения стоя, кувырок назад в полушпагат, комбинация упражнений по акробатике. Силовые упражнения на гимнастической стенке.

Уметь: выполнять акробатические упражнения.

Текущий

 

 

Комбиниро­ванный

№ 32

 

Основные требования к одежде и обуви. Акробатика (м): кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове согнувшись, комбинация упражнений по акробатике; (д): мост из положения стоя, кувырок назад в полушпагат, комбинация упражнений по акробатике. Развитие координационных способностей, прыжки через большую скакалку.

Уметь: выполнять акробатические упражнения.

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 33

 

Разучивание и закрепление техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки  

Уметь: выполнять разученные упражнения.

Текущий

 

 

Комбиниро­ванный

№ 34

 

Комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. Акробатика (м): кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове согнувшись, комбинация упражнений по акробатике; (д): мост из положения стоя, кувырок назад в полушпагат, комбинация упражнений по акробатике. Силовые упражнения на навесной перекладине.

Уметь: выполнять акробатические упражнения.

Текущий

 

 

Комбиниро­ванный

№ 35

 

Профилактика плоскостопия. Акробатика (м): кувырок вперед в стойку на лопатках, стойка на голове согнувшись, комбинация упражнений по акробатике; (д): мост из положения стоя, кувырок назад в полушпагат, комбинация упражнений по акробатике. Упражнения в равновесии.

Уметь: выполнять акробатические упражнения.

Текущий

 

 

Учетный

№ 36

 

Поведение в экстремальных ситуациях. Разучивание и закрепление техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки. Разучивание и закрепление плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки.  

Уметь: выполнять упражнения на гимнастической стенке.

Оценка техники выполнения

 

 

Учетный

№ 37

 

Элементы самомассажа. Опорные прыжки через козла в длину (м 110 см), ширину (д 105 см). (У) – силовые упражнения на гимнастической стенке.

 

Оценка техники выполнения

 

 

Комбиниро­ванный

№ 38

 

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Упражнения на параллельных  брусьях(м) и разновысоких  (д). Опорные прыжки через козла в длину (м 110 см), ширину (д 105 см)

Уметь: выполнять опорные прыжки, упражнения на  навесной перекладине, на брусьях

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 39

 

Влияние физической культуры на развитие внимания, памяти, мышления. Бадминтон: Разучивание и закрепление техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки. Разучивание и закрепление плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки.  

Уметь демонстрировать технику выполнения ударов на сетке.

 

Текущий

 

 

Комбиниро­ванный

№ 40

 

Правила приема водных, воздушных и солнечных ванн. М. Упражнения на параллельных брусьях: подъем переворотом в упор толчком двух ног, соскок махом назад с поворотом; упражнения на брусьях: наскок в упор «углом» в сед ноги врозь, перемах вовнутрь, в 2-3 маха, махом назад соскок. Д. Упражнения на разновысоких брусьях: махом одной толчком другой подъем переворотом в упор на н/ж, перемах правой с перехватом за в/ж, в темпе круг правой с поворотом налево с поочередными перехватами рук в упор верхом, хват за верхнюю, перехват правой за н/ж хватом снизу, перемахом левой соскок с поворотом на 90о. Опорные прыжки через козла в длину (м 110 см), ширину (д 105 см)

Уметь: выполнять опорные прыжки, упражнения на навесной перекладине, брусьях.

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 41

 

Виды спортивной гимнастики. М. Упражнения на параллельных брусьях: подъем переворотом в упор толчком двух ног, соскок махом назад с поворотом; упражнения на брусьях: наскок в упор «углом» в сед ноги врозь, перемах вовнутрь, в 2-3 маха, махом назад соскок. Д. Упражнения на разновысоких брусьях: махом одной толчком другой подъем переворотом в упор на н/ж, перемах правой с перехватом за в/ж, в темпе круг правой с поворотом налево с поочередными перехватами рук в упор верхом, хват за верхнюю, перехват правой за н/ж хватом снизу, перемахом левой соскок с поворотом на 90о. Опорные прыжки через козла в длину (м 110 см), ширину (д 105 см).Упражнения на гимнастическом бревне (д).

Уметь: выполнять опорные прыжки, упражнения на перекладине, на брусьях

Текущий

 

 

Комбиниро­ванный

№ 42

 

Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека.   Бадминтон: Закрепление и совершенствование техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки. Разучивание и закрепление плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки.  

Уметь демонстрировать технику выполнения ударов на сетке.

 

 

Текущий

 

 

 

Комбиниро­ванный

№ 43

 

М. Упражнения на параллельных брусьях: подъем переворотом в упор толчком двух ног, соскок махом назад с поворотом; упражнения на брусьях: наскок в упор «углом» в сед ноги врозь, перемах вовнутрь, в 2-3 маха, махом назад соскок. Д. Упражнения на разновысоких брусьях: махом одной толчком другой подъем переворотом в упор на н/ж, перемах правой с перехватом за в/ж, в темпе круг правой с поворотом налево с поочередными перехватами рук в упор верхом, хват за верхнюю, перехват правой за н/ж хватом снизу, перемахом левой соскок с поворотом на 90о. Опорные прыжки через козла в длину (м 110 см), ширину (д 105 см). Упражнения на гимнастическом бревне (д).

Уметь: выполнять опорные прыжки, упражнения на перекладине, на брусьях

Текущий

 

 

Учетный

№ 44

 

 Опорные прыжки через козла в длину (м 110 см), ширину (д 105 см) (У). Упражнения на перекладине и брусьях. Упражнения на гимнастическом бревне (д): ходьба с поворотами в правую и левую стороны, передвижения с приставными шагами, танцевальные шаги с махами ног и поворотами на носках, подскоки в полуприсед, равновесие на одной ноге, соскок прогнувшись.

Уметь: выполнять опорные прыжки, упражнения на гимнастическом бревне.

Оценка техники выполнения

 

 

Учетный

№ 45

 

Профилактика плоскостопия. Бадминтон: Закрепление и совершенствование техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки. Разучивание техники высокой подачи, закрепление плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки.  

Уметь: выполнять технику передвижений в средней зоне площадки.

 

Оценка техники выполнения

 

 

Учетный

№ 46

 

Поведение в экстремальных ситуациях. Упражнения на брусьях (У). Поднимание туловища из положения лежа на спине.

Уметь:выполнять упражнения на брусьях.

Оценка техники выполнения

 

 

 

Учетный

№ 47

 

Элементы самомассажа. Поднимание туловища из положения лежа на спине (У). Гимнастическая полоса препятствий. Элементы национальных танцевальных упражнений.

Уметь: выполнять упражнения на брюшной пресс

Поднимание туловища за 1 мин. М      Д               «5»-45    35               «4»-40    30              «3»-35    25             

 

 

Учетный

№48

Подтягивание (У). Гимнастическая полоса препятствий. Тест по ГТО наклон вперед из ип узкая стойка ноги врозь с касанием руками пола Бадминтон: Закрепление и совершенствование техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки. Разучивание техники высокой подачи, закрепление плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки. .

Уметь: подтягиваться;

 правильно выполнять технику изученных ударов на сетке.

Подтягивание: М      Д             «5»-7     19             «4»-5     15             «3»-4     11              

 

 

 

                                                                                      Лыжная подготовка (10 ч.) Бадминтон 8ч.

Лыжные ходы: одновременные бесшажный, одношажный, двухшажный; попеременный двухшажный и коньковый.

Комбинир ованный №49

Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Медленное передвижение на лыжах. Встречные эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №50

Требования к температурному режиму. Поворот на месте махом. Скользящий шаг с палками и без палок. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №51

Бадминтон: Совершенствование техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки.

Закрепление техники высокой подачи, Совершенствование плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки. Удары в средней зоне площадки.

 

 

Уметь: Правильно выполнять технику изученных ударов на сетке.  

Текущий

 

 

Комбинир ованный №52

Основы аутогенной тренировки. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №53

Дыхание во время выполнения физических упражнений. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №54

Питание и питьевой режим.

Бадминтон: Учет техники выполнения ударов на сетке: «подставка», «откидка», «добивание», «толчок», «перевод» волана открытой и закрытой стороной ракетки.

Закрепление и совершенствование техники высокой подачи, Совершенствование плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки. Удары в средней зоне площадки.

 

.

Уметь: Правильно выполнять технику изученных ударов на сетке.

Текущий

 

 

Комбинир ованный   №55

Двигательный режим. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными и одновременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №56

Пагубность вредных привычек. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъем «полуелочкой». Повороты переступанием в движении. Повторное прохождение отрезков 2-3х300 м.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными и одновременными ходами

Текущий

 

 

Учетный №57

Режим дня школьника.

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон.

Учет: техника высокой подачи, Совершенствование плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. 

 

Уметь: правильно выполнять технику высокой подачи.  

Гонка 1 км

М         Д            

«5»-6.00 6.15      

«4»-6.30 6.45     

«3»-7.00 7.30      

 

 

 

Комбинир ованный №58

Гигиенические правила занятий физическими упражнениями. Попеременный и одновременный двухшажные ходы. Торможение и поворот упором. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: выполнить торможение и поворот при спуске

Текущий

 

 

Комбинир ованный №59

Основные причины травматизма. Попеременный и одновременный двухшажные ходы. Торможение и поворот упором. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: выполнить торможение и поворот при спуске

Текущий

 

 

 

Комбинир ованный №60

Основные причины травматизма.

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон.

Совершенствование техники высокой подачи, Учет – техника плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. 

 

Уметь: правильно выполнять технику плоской подачи.  

Текущий

 

 

Комбинир ованный №61

Понятия об обморожении. Попеременный двухшажный ход. Подъем «елочкой». Торможение и поворот упором. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: подняться на склон «елочкой»

Текущий

 

 

Комбинир ованный №62

Профилактика плоскостопия. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъем «елочкой». Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: подняться на склон «елочкой»

Текущий

 

 

Комбинир ованный №63

Профилактика близорукости.

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон.

Совершенствование техники высокой подачи; – техника плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. 

Удары на сетке в средней зоне площадки.

Уметь: правильно выполнять технику плоской подачи.  

Текущий

 

 

Комбинир ованный №64

Профилактика простуды. Одновременный одношажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №65

Основы аутогенной тренировки. Одновременный одношажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными и одновременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №66

Упражнения для разогревания.  

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон.

Совершенствование техники высокой подачи, Совершенствование – техники плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. 

Удары на сетке в средней зоне площадки.

 

Уметь: играть в бадминтон по  правилам; выполнять пра­вильно технические действия    

Текущий

 

 

 

Учетный №67

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Гонка на 2 км. Подъем «полуелочкой».

Уметь: бегать на лыжах на результат

Гонка 2 км

М       Д        

«5»-14.00 14.30    

«4»-14.30 15.00   

«3»-15.00 15.30   

 

 

Комбинир ованный №68

Значение занятий физкультурой для здоровья человека. Подъем «полуелочкой». Спуски в различных стойках. Торможение и поворот упором. Прохождение дистанции до 3.5 км.

Уметь: выполнить торможение и поворот при спуске

Текущий

 

 

Комбинир ованный №69

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон.

Совершенствование техники высокой подачи, Совершенствование – техники плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Учет- техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. 

Удары на сетке в средней зоне площадки.

 

 

Уметь: играть в бадминтон по  правилам; выполнять пра­вильно технические действия  

Текущий

 

 

Комбинир ованный №70

 Попеременный двухшажный и одновременный одношажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: выполнять повороты переступанием при спуске со склона

Текущий

 

 

Комбинир ованный №71

Профилактика близорукости. Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах.

Уметь: передвигаться на лыжах попеременными и одновременными ходами

Текущий

 

 

Комбинир ованный №72

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон.

Совершенствование техники высокой подачи, Совершенствование – техники плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Учет- техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов. 

Удары на сетке в средней зоне площадки.

 

Уметь: правильно позиционно передвигаться в средней зоне площадки.

Гонка 2 км

М        Д

«5»-14.00; 14.30

«4»-14.30; 15.00

«3»-15.00; 15.30

 

 

Комплексный   № 73

Подвижные игры. Эстафеты на лыжах.

Приемы определения самочувствия. Профилактика простуды. Гонка на 2 км. Подъем «полуелочкой».

Уметь: передвигаться на лыжах

Текущий

 

 

Волейбол (7ч.) Бадминтон 2ч.

Волейбол

Комплексный

 

№ 74

Техника безопасности во время спортивных игр. Передача мяча двумя руками сверху над собой. Подвижные игры с элементами в/б «Летучий мяч».   Уметь: правильно выполнять верхнюю передачу.

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 75

Поведение в экстремальных ситуациях. Передача мяча двумя руками сверху над собой. Подвижные игры с элементами в/б. «Летучий мяч».   Уметь: правильно выполнять верхнюю передачу.

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 76

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон. Совершенствование техники высокой подачи, Совершенствование – техники плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Совершенствование - техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов.  Удары на сетке в средней зоне площадки.     Уметь: играть в бадминтон по  правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 77

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и через сетку. Прямой нападающий удар. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия    

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 78

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и через сетку. Прямой нападающий удар. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия  

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 79

Бадминтон: Учебно – тренировочные игры по правилам игры в бадминтон. Совершенствование техники высокой подачи, Совершенствование – техники плоской подачи открытой и закрытой стороной ракетки. Совершенствование - техника передвижений в средней зоне площадки с выполнением атакующих ударов.  Удары на сетке в средней зоне площадки. Анализ, оценка техники выполнения двигатнльного действия. Учет – знания правил игры в бадминтон.     Уметь: Анализировать и оценивать технику выполнения двигатнльного действия.    

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 80

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и через сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 81

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и через сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в волейбол по упрощенным правилам. Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий

 

 

 

Комплексный

 

№ 82

Учебные игры в волейбол. Уметь: играть в волейбол по упро­щенным правилам; выполнять пра­вильно технические действия

Текущий

 

 

Плавание (6 ч.)

Плавание.

 

 

Комплексный

 

№ 83

Правила техники безопасности во время занятий плаванием. ОРУ. Техника движения. Кроль на груди. Подвижные игры. Уметь: делать имитационные движения кроль на груди

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 84

Дыхание во время плавания. ОРУ. Техника движения. Кроль на груди. Подвижные игры. Уметь: делать имитационные движения кроль на груди

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 85

Личная гигиена. Техника движения. Кроль на спине. Подвижные игры. Уметь: делать имитационные движения кроль на спине

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 86

Личная гигиена. Техника движения. Кроль на спине. Подвижные игры. Уметь: делать имитационные движения кроль на спине

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 87

Значение напряжения и расслабления мышц. Техника движения. Брасс. Подвижные игры.   Уметь: выполнять имитационные упражнения брасс  

Текущий

 

 

Комплексный

№ 88

Личная гигиена. Техника движения. Брасс. Подвижные игры.   Уметь: делать имитационные движения кроль на спине  

Текущий

 

 

 

Легкая атлетика (17 ч.)

Бег на 60, 1500 м. Прыжки в длину и высоту с разбега. Метание малого мяча.

Комплексный

 

№ 89

Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания (р). Уметь: прыгать в высоту с разбега

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 90

Профилактика плоскостопия. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания (З). Уметь: прыгать в высоту с разбега

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 91

Режим дня школьника. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание (С). Уметь: прыгать в высоту с разбега

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 92

Значение ЗОЖ для здоровья человека. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание (С). Уметь: прыгать в высоту с разбега

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 93

Мир Олимпийских игр. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание (С). Уметь: прыгать в высоту с разбега

Текущий

 

 

Учетный

№ 94

Поведение в экстремальных ситуациях. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивание (У). Уметь: прыгать в высоту с разбега

Прыжок в высоту

М         Д

«5»-110 105

«4»-100  95

«3»-85    80

 

 

 

Комплексный

 

№ 95

Элементы самомассажа. Высокий старт (до 10-15 м), старт с опорой на одну руку (Р). Медленный бег. Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств.   Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м), прыгать в длину с разбега, прыгать в длину с места  

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 96

Приемы определения самочувствия, работоспособности, сна, аппетита. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением, старт с опорой на одну руку(З), специальные беговые упражнения. КДП: бег 30 м с высокого старта. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м), прыгать в длину с разбега, прыгать в длину с места  

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 97

Значение занятий физической культурой для здоровья человека. Правила выполнения д/з, утренней гимнастики, физкультминуток. Низкий старт и стартовый разгон (до 10-15 м), развитие скоростных воз­можностей. Прыжки в длину с разбега (Р). КДП: прыжки в длину с места.    Уметь: прыгать в длину с разбега, прыгать в длину с места  

Текущий

 

 

Комплексный

 

№ 98

Правила приема водных, воздушных и солнечных ванн. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможно­стей. Низкий старт и стартовый разгон, прыжки в длину с разбега (З), метание мяча 150 г с 2-3 шагов (Р). Уметь: прыгать в длину с разбега, метать мяч на дальность

Текущий

 

 

Учетный

 

№ 99

Понятия: короткая дистанция. ОРУ. Бег на 60 м (У). Прыжок с 7-9 шагов разбега – подбор разбега (С). Метание малого мяча в вертикальную цель (З) (1 х 1) с 5-6 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.          Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м,), прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Бег 60 м:

М           Д                                     

«5» 10,0 10.4

«4» 10,6 10.8

«3» 11,2 11.4

 

 

 

Учетный

 

№ 100

Виды легкой атлетики. ОРУ в движении.Прыжки в длину способом «согнув ноги» (У). Метание малого мяча на дальность (С) с 5-6 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.      Уметь: прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

Прыжок в длину с разбега:

М    Д

«5»-3.20 3.00

«4»-3.00 2.60

«3»-2.60 2.20

 

 

Учетный

 

№ 101

Значение ЗОЖ для здоровья человека. ОРУ. Метание мяча 150 г с 2-3 шагов (У). Бег 1000 м. Уметь: метать мяч в горизонтальную цель, бегать на дистанцию 1000 м

Метание:

М          Д

«5»-30    20

«4»-25    17

«3»-18    14

 

 

Учетный

 

№ 102

Мир Олимпийских игр. ОРУ.  Бег 1500 м (У).     Уметь: бегать на дистанцию 1500 м (на результат)

Бег 1500 м:

М       Д

“5”-7.30 8.00

“4”-7.50 8.20

“3”-8.10 8.40

 

 

Комплексный

 

№ 103

Значение здорового образа жизни для человека. Высокий старт (до 10-15 м), бег с ускорением, старт с опорой на одну руку(З), специальные беговые упражнения. КДП: бег 30 м с высокого старта. Преодоление полосы препятствий. Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (30 м), прыгать в длину с разбега, прыгать в длину с места  

Бег 30 м.

М            Д

«5» - 5,4     5,6

«4» - 5.9     6,1

«3» - 6,0    6,2

 

 

 

Комплексный

 

№ 104

Мир Олимпийских игр. Правила выполнения д/з, утренней гимнастики, физкультминуток. КДП: прыжки в длину с места. Преодоление полосы препятствий.   Уметь: прыгать в длину с места

Прыжок в длину с места:

М           Д

«5»1,66   1,61

«4»1,43   1,38

«3»1,30    1,25

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow