Оценка____
Подпись преподавателя_______
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №7
Дата«__» ____________________ 201_г
Тема: Режущий инструмент. Углы резания. Скорость резания и подачи. Подача ручная и механическая. Правила включения и выключения станков
Цель: сформировать умения и навыки по скорости резания и подачи ручной и механической, ознакомится с правилами включения и выключения станков
Место выполнения: плотнично-столярная мастерская
Время работы - 6 часов
Обеспечение: методические указания по выполнению работ, деревообрабатывающие станки
Задание 1. Перечислите и охарактеризуйте режущий инструмент
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Углы резания
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Скорость резания и подачи
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Подача ручная и механическая
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Правила включения и выключения станков
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка____
Подпись преподавателя_______
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №8
Дата«__» __________________ 201_г
Тема: виды соединений на нагелях, гвоздях, винтах, шурупах. Соединения на шпонках, на клею. Сращивание брусков
Цель: сформировать умения и навыки по соединению на шпонках на клею, по сращиванию брусков
Место выполнения: плотнично-столярная мастерская
Время работы - 6 часов
Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрифицированогоинструмента.
Задание 1. Где применяется каждое из соединений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Какое соединение наиболее прочно. Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Как подготовить поверхность древесины к склеиванию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Угловые и концевые соединения бывают __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Как распилить элементы соединения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка____
Подпись преподавателя_______
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №9
Дата«__» ____________________201_г
Тема: Оконные и дверные приборы, их установка. Отделка деталей и мест соединений. Подгонка деталей при сборке, заделке сучков и трещин. Врезка замков, петель
Цель: сформировать умения и навыки по установке оконных и дверных приборов, отделке деталей, подгонке деталей при сборке, заделке сучков и трещин, врезке замков и петель
Место выполнения: плотнично-столярная мастерская
Время работы -6 часов
Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрофицированогоинструмента
Задание 1. Контроль качества готовых изделий ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Установка оконных и дверных приборов
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Отделка деталей и мест соединений
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Подгонка деталей при сборке, заделке сучков и трещин
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Врезка замков, петель
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка____
Подпись преподавателя_______
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №10
Дата«__» _____________________-201_г
Тема: Изготовление плинтусов, наличников и галтелей, штукатурного инструмента (терка, полутерок), рукояток для ручного инструмента, ящиков для инструмента
Цель: сформировать умения и навыки по изготовлению плинтусов, наличников и галтелей, штукатурного инструмента, рукояток для ручного инструмента, ящиков для инструмента
Место выполнения: плотнично-столярная мастерская
Время работы – 6 часов
Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрофицированого инструмента
Задание 1. Описать последовательность изготовления туалетной полочки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2. Описать последовательность изготовления ящика для инструмента __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Описать последовательность изготовления полутёрок________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Описать последовательность изготовления плинтусов, наличников и галтелей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Описать последовательность изготовления рукояток для ручного инструмента
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка____
Подпись преподавателя_______
ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №11
Дата«__»_____________________201_г
Тема: последовательность операций по изготовлению изделий: выбор досок и брусков, разметка и распиливание, острожка брусков и горбыльников
Цель: сформировать умения и навыки по изготовлению изделий в правильной последовательности, по выбору досок и брусков, разметке и распиливании, острожке брусков и горбыльников
Место выполнения: плотнично столярная мастерская
Время работы - 6 часов
Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрифицированого инструмента
Задание 1. Подписать элементы полочки
1________________________
2________________________
3________________________
4________________________
5________________________
6________________________
7________________________
Задание 2. Как рассчитать и разметить элементы соединений________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. Какие виды разметок встречаются в столярных работах ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Какой инструмент применяют при пилении вдоль волокон ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5. Схемы соединений досок
а________________________
б________________________
в________________________
г________________________
д________________________
е________________________
ж________________________