Замечания и предложения преподавателя

Оценка____

Подпись преподавателя_______


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №7

Дата«__» ____________________ 201_г

Тема: Режущий инструмент. Углы резания. Скорость резания и подачи. Подача ручная и механическая. Правила включения и выключения станков

Цель: сформировать умения и навыки по скорости резания и подачи ручной и механической, ознакомится с правилами включения и выключения станков

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы - 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, деревообрабатывающие станки

 

Задание 1. Перечислите и охарактеризуйте режущий инструмент

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Углы резания

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Скорость резания и подачи

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Подача ручная и механическая

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Правила включения и выключения станков

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____

Подпись преподавателя_______


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №8

Дата«__» __________________ 201_г

Тема: виды соединений на нагелях, гвоздях, винтах, шурупах. Соединения на шпонках, на клею. Сращивание брусков

Цель: сформировать умения и навыки по соединению на шпонках на клею, по сращиванию брусков

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы - 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрифицированогоинструмента.

Задание 1. Где применяется каждое из соединений ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Какое соединение наиболее прочно. Почему? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Как подготовить поверхность древесины к склеиванию ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Угловые и концевые соединения бывают __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Как распилить элементы соединения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____

Подпись преподавателя_______


 


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №9

Дата«__» ____________________201_г

Тема: Оконные и дверные приборы, их установка. Отделка деталей и мест соединений. Подгонка деталей при сборке, заделке сучков и трещин. Врезка замков, петель

Цель: сформировать умения и навыки по установке оконных и дверных приборов, отделке деталей, подгонке деталей при сборке, заделке сучков и трещин, врезке замков и петель

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы -6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрофицированогоинструмента

 

Задание 1. Контроль качества готовых изделий ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 2. Установка оконных и дверных приборов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Отделка деталей и мест соединений

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Подгонка деталей при сборке, заделке сучков и трещин

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Врезка замков, петель

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____

Подпись преподавателя_______


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №10

Дата«__» _____________________-201_г

Тема: Изготовление плинтусов, наличников и галтелей, штукатурного инструмента (терка, полутерок), рукояток для ручного инструмента, ящиков для инструмента

Цель: сформировать умения и навыки по изготовлению плинтусов, наличников и галтелей, штукатурного инструмента, рукояток для ручного инструмента, ящиков для инструмента

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы – 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрофицированого инструмента

Задание 1. Описать последовательность изготовления туалетной полочки ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Описать последовательность изготовления ящика для инструмента __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Описать последовательность изготовления полутёрок________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Описать последовательность изготовления плинтусов, наличников и галтелей

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Описать последовательность изготовления рукояток для ручного инструмента

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____

Подпись преподавателя_______


 


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №11

Дата«__»_____________________201_г

Тема: последовательность операций по изготовлению изделий: выбор досок и брусков, разметка и распиливание, острожка брусков и горбыльников

Цель: сформировать умения и навыки по изготовлению изделий в правильной последовательности, по выбору досок и брусков, разметке и распиливании, острожке брусков и горбыльников

Место выполнения: плотнично столярная мастерская

Время работы - 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента, комплект электрифицированого инструмента

Задание 1. Подписать элементы полочки

1________________________

2________________________

3________________________

4________________________

5________________________

6________________________

7________________________

 

                              

Задание 2. Как рассчитать и разметить элементы соединений________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Какие виды разметок встречаются в столярных работах ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Какой инструмент применяют при пилении вдоль волокон ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Схемы соединений досок

а________________________

 

б________________________

 

в________________________

 

г________________________

 

д________________________

 

е________________________

 

ж________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: