Подпись преподавателя

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «ПИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. А.Е.КЛЕЩЕВА»»

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

«ПЛОТНИЧНО-СТОЛЯРНЫЕ РАБОТЫ»

Специальность 2-70 02.01

«Промышленное и гражданское строительство»

 

Учаще(го/й)ся ______________________ группы____________________курса

 

___________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество учащегося)

 

Итоговая оценка ____________________

Подпись, дата_________________________

 

Пинск

Уч.год


 

Составила: Войтко А.В., мастер производственного обучения УО «Пинского государственного аграрно-технического колледжа им. А.Е.Клещева»

 

 

Рабочая тетрадь предназначена для учащихся УО «Пинского государственного аграрно-технического колледжа им. А.Е.Клещева» специальность 2-70 02.01 «Промышленное и гражданского строительство»

 

 

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии специальных дисциплин по специальности 2 – 70 02 01 «промышленное и гражданское строительство

 

Протокол № ___от «___» _______201__г.

 

Председатель комиссии ______________С.М.Пикула


 



СОДЕРЖАНИЕ

Работа № 1

Проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с целью практики, порядком и календарным графиком ее проведения………………………………………………………………………...4

Работа № 2

Основные операции по обработке древесины: теска, пиление, строгание, долбление и сверление. Назначение разметки при обработке древесины…….6

Работа № 3

Строгание, фугование и торцовка. Долбление и резание древесины стамеской…………………………………………………………………………..8

Работа № 4

Распиливание древесины дисковой электропилой. Освоение приемов строгания электрорубанком…………………………………………………….10

Работа № 5

Долбление гнезд электродолбежником.Сверление отверстий электродрелью…………………………………………………………………...12

Работа № 6

Подготовка станков к работе. Обработка деталей на станках с соблюдением заданной точности и чистоты обработки………………………………………14

Работа № 7

Режущий инструмент. Углы резания. Скорость резания и подачи. Подача ручная и механическая. Правила включения и выключения станков……….16

Работа № 8

Виды соединений на нагелях, гвоздях, винтах, шурупах. Соединения на шпонках, на клею. Сращивание брусков………………………………………18

Работа № 9

Оконные и дверные приборы, их установка. Отделка деталей и мест соединений. Подгонка деталей при сборке, заделке сучков и трещин. Врезка замков, петель……………………………………………………………………20

Работа № 10

Изготовление плинтусов, наличников и галтелей, штукатурного инструмента, рукояток для ручного инструмента, ящиков для инструмента……….............22

Работа № 11

Последовательность операций по изготовлению изделий: выбор досок и брусков, разметка и распиливание, острожка брусков и горбыльников…….24

Работа № 12

Выполнение комплексной работы. Защита отчета по учебной практике……26


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №1

Дата«__»__________________ 201_ г

Тема: проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление с целью практики, порядком и календарным графиком ее проведения

Цель: сформировать умения и навыки по соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности; ознакомиться с целью практики и календарным графиком ее проведения

Место выполнения:плотнично-столярная мастерская

Время работы – 6 часов

Обеспечение: инструкция по охране труда и пожарной безопасности

Задание 1. Правила техники безопасности перед выполнением плотнично-столярных работ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Правила техники безопасности во время выполнения плотнично-столярных работ

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Правила техники безопасности после окончания выполнения плотнично-столярных работ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Правила пожарной безопасности при выполнении плотнично-столярных работ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Основная цель практики «Плотнично-столярные работы»

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____

Подпись преподавателя _______


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №2

Дата«__»_______________    201_ г

Тема: основные операции по обработке древесины: теска, пиление, строгание, долбление и сверление. Назначение разметки при обработке древесины

Цель: сформировать умения и навыки по выполнению основных операций по обработке древесины и назначению разметки при обработке древесины

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента

Задание 1. Какие правила ТБ необходимо выполнять при теске древесины __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. В чем сущность и назначение разметки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Что понимают под теской древесины __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4. Какие инструменты применяют для ускоренной разметки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 5. Какие материалы получают при пилении древесины __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____

Подпись преподавателя_______


 


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №3

Дата«__»________________ 201_г

Тема: строгание, фугование и торцовка. Долбление и резание древесины стамеской

Цель: сформировать умения и навыки по выполнению строгания, фугования и торцовке, а также долблению и резанию древесины стамеской

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Времяработы - 6 часов

Обеспечение:методические указания по выполнению работ, комплект ручного инструмента

 

Задание 1. Как правильно закрепить материал при строгании__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. От чего зависит качество строгания__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Сущность торцового метода строгания__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Долбление и резание древесины стамеской

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Дайте определение «Фугование», «Торцовка»

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____

Подпись преподавателя _______


 


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №4

Дата«__»___________________ 201_г

Тема: Распиливание древесины дисковой электропилой. Освоение приемов строгания электрорубанком

Цель: сформировать умения и навыки по распиливанию древесины дисковой электропилой; по освоению приемов строгания электрорубанком

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы - 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект электрофицированого инструмента

Задание 1. Из каких частей и элементов состоит электрорубанок __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. От чего зависит качество обработки материала __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Чем отличаются зубья пилы поперечной распиловки от зубьев пилы продольной распиловки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Какие бывают причины разрыва полотна ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Технология распиливания древесины дисковой электропилой

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка ____

Подпись преподавателя _______


 


ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №5

Дата«__»__________________201_г

Тема: долбление гнезд электродолбежником. Сверление отверстий электродрелью

Цель: сформировать умения и навыки по выполнению долбления гнезд электродолбежником, а также сверления отверстий электродрелью

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы - 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, комплект электрофицированого инструмента

Задание 1. Технология выработки гнёзд __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2. Какие свёрла применяют в столярном деле __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3. Из каких частей состоит электродрель__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 4. Какова последовательность обработки сверлением __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Из каких частей состоит электродолбежник

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Замечания и предложения преподавателя ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка____

Подпись преподавателя_______



ДНЕВНИК - ОТЧЕТ №6

Дата«__» _____________________201_г

Тема: подготовка станков к работе. Обработка деталей на станках с соблюдением заданной точности и чистоты обработки

Цель: сформировать умения и навыки по подготовке станков к работе, обработке деталей на станках с соблюдением заданной точности и чистоты обработки

Место выполнения: плотнично-столярная мастерская

Время работы - 6 часов

Обеспечение: методические указания по выполнению работ, деревообрабатывающие станки

Задание 1. Схема фрезерного станка

1________________________

 

2________________________

 

3________________________

 

4________________________                  

 

5________________________

 

6________________________

Задание 2. Какие операции выполняют на круглопильных станках________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Задание 3. Схема рейсмусового станка

1________________________

2________________________

3________________________

4________________________

5________________________

6________________________

7________________________

8________________________

9________________________

 

Задание 4. Подготовка станков к работе

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 5. Последовательность обработки деталей на станках с соблюдением заданной точности и чистоты обработки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: