Фактическая информация о компании

• В 2001 финансовом году ЛИС получила $31 600 чистой прибыли после уплаты налогов. Доступный капитал для расширения бизнеса составляет $50 000. Необходим дополнительный оборотный капитал в размере $50 000.

• Начальная фаза организации работы веб-сайта закончилась в июне 2001 г: было зарегистрировано 20 000 посещений сайта.

• Заказ на поставку 1000 единиц «Nutriva» для AllCompanyInc. должен быть выполнен

17 апреля 2003 г.

 

 

На этом заканчивается разработка I Раздела:

Титульный лист

Введение (резюме руководства)

Краткий бизнес-план (видение, миссия, цель, стратегия) и фактический материал.

План 5- го дня

Вы приступаете к разработке раздела «II. План компании». Главное, что сегодня предстоит разработать, это - ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ.

Прочитайте содержание страниц 67-78.

Пункты с 1 по 4 можно составить по тем шаблонам, которые даны в теории на стр.67-78.

Пункт 5. Цели и задачи необходимо описать с обязательным составлением таблицы СВОТ-анализа (см. шаблон на С.81). Сама технология СВОТ–анализа описана на стр. 72-74

Пункт 6. Факторы успеха связан с тем материалом, который вы разрабатывали в первый день. Здесь не просто повторяются ваши желания и приоритеты(это миссия), а описывается за счет чего вы добьетесь исполнения намеченных целей и приблизитесь к вашим идеалам.

Очень важно тщательно продумать ключевые факторы успеха (т.е. то, что вам необходимо делать, чтобы преуспеть) Именно здесь ваш читатель должен увидеть, что ваша концепция достаточно оригинальна и интересна, чтобы надеяться на завоевание рынка.

Пункт 7. Юридический статус фирмы – здесь вы просто должны написать, в какой организационно-правовой форме будет оформлен ваш бизнес и почему. Прочитайте содержание стр. 75-78 и дополнительный файл «Орг.прав.формыбизнса».

А также, вы должны кратко обосновать, почему именно эта форма выгодна для вашего бизнеса.

Вот какие пункты раздела вы должны составить в этот день:

             

II. План компании

Описание компании

Результаты деятельности компании к настоящем, моменту

Недвижимость и оборудование, находящиеся в собственности

История компании

Философия компании

Цели и задачи

Факторы успеха

Юридический статус фирмы

В примере данном ниже некоторые разделы объединены:

№1 и №2 Описание компании

№4, №5 и №6 Ключевые факторы успеха

В вашем бизнес-плане должно быть все 7 разделов!!!

В конце работы над этим днем у вас должно получиться нечто подобное:

Пример

План компании

Описание компании

AllHealthCompany (ЛИС) была зарегистрирована в январе 2001 г. как частное предприятие, предлагающее индивидуальный фитнес и услуги по обеспечению рационального питания отдельным лицам и небольшим группам в районе Сан-Диего. Источником начального капитала, составившего $87 500, были личные активы и сбережения владельца компании.

ЛИС успешно генерировала и увеличивала продажи, получая хорошую прибыль.

Этого удалось достичь по следующим причинам:

• Роберт Джексон добивается хороших результатов в работе с клиентами. Последние

часто рекомендуют услуги ЛИС своим знакомым.

• ЛИС имеет возможность получать консультации от экспертов в области маркетинга и финансов.

• ЛИС занимает очень выгодное расположение и обладает достаточным количеством

помещений для расширения.

ЛИС расположена на 345-й улице [название улицы дается условно] в районе CBD. Это место очень выгодно, поскольку здесь нет прямых конкурентов и оно удобно для нашихклиентов. Клиенты постоянно говорят нам о том, что им нравится здание, освещение и планировка. Здание, первоначально использовавшееся как частный дом, было куплено за $310000 на аукционе недвижимости. Эта цена значительно ниже рыночной. Нижний этаж имеет широкие окна, главный вход с улицы и запасной выход во внутренний двор. При покупкедома нами был взят кредит в размере $280 000 под 6 % на 30 лет. В настоящее время рыночная стоимость здания составляет $410 000. Оно не требует ремонта. Мы сдаем в аренду 2-й этаж за $1 200 в месяц компании Fabian'sИаи. Здание может использоваться как коммерческая и жилая недвижимость.

История развития (Исследования и разработки продукта)

ЛИС уже потратила около $10 000 на исследование и разработку «Nutriva». Мы сумели создать и усовершенствовать формулу, в которой сочетается протеин, антиоксидант, мезгаи жирная кислота омега-3. Нашим главным достижением к настоящему моменту являетсяиспользование относительно нового процесса, который позволяет нам удалять жидкость изпродукта без нарушения его питательных характеристик. В результате мы можем распределять «Nutriva» в концентрированном виде, что сокращает расходы на упаковку и транспортировку. AllCompany разместила заказ на 1000 единиц, который должен быть выполнен к 17апреля. Интерес к продукту выразили еще две корпорации. NaturalHealthFoodInc. Хочетзаняться розничной продажей «Nutriva».

Ключевые факторы успеха

Обеспечение высокой посещаемости. Многие посетители Fabian'sHair и ближайших

фитнес-центров становятся нашими клиентами. Fabian рекомендует своим посетителямнашу компанию в обмен на выгодные условия аренды.

Обеспечение высокой посещаемости веб-сайта. AHC предлагает бесплатные советы, касающиеся здорового образа жизни и рационального питания. Это позволило нам укрепитьдоверие среди потребителей. На наш веб-сайт постоянно приходят положительные отзывы.

Более 40 % новых клиентов нашли нас через электронную сеть.

Низкие накладные расходы. Мы сдаем второй этаж здания, чтобы получать дополни- тельные средства на погашение ипотечного кредита. Низкие накладные расходы дадут намвозможность возвращать кредиты, которые при необходимости будут взяты на расширениебизнеса или увеличение оборотного капитала.

Обеспечение успеха продукта за счет успеха сервиса. AHC стремится расширять круг клиентов за счет лиц, которым нужны долгосрочные оздоровительные программы. Именноэти люди будут делать повторные покупки «Nutriva». Мы больше придаем значения хорошим взаимоотношениям с потребителями, чем созданию клиентской базы. Положительныйимидж компании помогает увеличивать объемы продаж.

Юридический статус

Чтобы сосредоточить усилия на разработке продукта и маркетинге, AHC останется частным предприятием. После того как продажи «Nutriva» превысят $500 000 (достижениеэтого уровня намечено в 2005 финансовом году), AHC воспользуется услугами адвоката,чтобы получить статус корпорации. Это необходимо для расширения бизнеса, увеличенияоборотного капитала и снижения рисков, связанных с ответственностью за продукт. В настоящее время компания имеет все необходимые разрешения и лицензии для предоставленияспортивно-оздоровительных услуг и производства «Nutriva».

План 6-го дня

В этот день вы продолжаете работу над II разделом План компании. Ваша задача разработать пункт ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ 2.2.  Анализ размещения

1. Выберите месторасположение вашего бизнеса. На С.86 – 87 описаны плюсы и минусы, а также характеристики различных вариантов месторасположений. Используя данные фразы вы можете обосновать выбор вашего месторасположения.

2. Составьте карточку-характеристику вашего месторасположения в виде таблице по шаблону на С.88

3. Опишите подробно месторасположение по пунктам, выделенным жирным шрифтом, в соответствии с шаблону на С. 88-91.

· Издержки размещения.

· Район            

· Место

· Помещения

· Возможности расширения

· Сравнение с конкурентами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: