Студентам предлагается анкета-отзыв для оценки учебных занятий по спецкурсу «История государственных учреждений и государственной службы в России».
Просим Вас заполнить анкету-отзыв об учебных занятиях по курсу «История государственных учреждений и государственной службы в России».Обобщённые данные анкет будут использованы для совершенствования учебного процесса. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.
1. Насколько Вы удовлетворены содержанием занятий в целом?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий_______________________________________________
2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий_______________________________________________
3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Комментарий_______________________________________________
4. Какой из модулей (разделов) Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности?
|
|
Комментарий_______________________________________________
5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования проведения учебных занятий?
Комментарий_______________________________________________
Кадровое обеспечение
Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий
К чтению лекций должны привлекаться профессора и доценты, к остальным занятиям - преподаватели, имеющие высшее профильное образование.
Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом
Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее образование и обладать навыками организации работы с пользовательскими программными продуктами в локальной сети компьютерного класса и в интернете.
Материально-техническое обеспечение
Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий
Используются стандартно оборудованные лекционные аудитории, залы для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, другое оборудование или компьютерный класс.
Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования
Для проведения занятий необходимы: ноутбук, видеопроектор, переносной экран.
В компьютерном классе должны быть установлены стандартные электронные средства обучения.
Характеристики специализированного оборудования
Не требуется.
Характеристики специализированного программного обеспечения
|
|
Не требуется.
Перечень и объёмы требуемых расходных материалов
Бумага листовая – 80 листов.
Информационное обеспечение
Список обязательной литературы
- Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации. М., 2013.
- Дворниченко А.Ю., Тот Ю.В., Худяков М.В. История России. СПб., 2013.
-.Ежов М.В., Ежова Г.В. История государственного управления и государственной службы России. СПб,.2014.
-История государственного управления в России. Под ред. Пихоя Г.Г. М., 2012.