Методические материалы для оценки обучающимися содержания и качества учебного процесса

Студентам предлагается анкета-отзыв для оценки учебных занятий по спецкурсу «История государственных учреждений и государственной службы в России».

Просим Вас заполнить анкету-отзыв об учебных занятиях по курсу «История государственных учреждений и государственной службы в России».Обобщённые данные анкет будут использованы для совершенствования учебного процесса. По каждому вопросу проставьте соответствующие оценки по шкале от 1 до 10 баллов (обведите выбранный Вами балл). В случае необходимости впишите свои комментарии.

1. Насколько Вы удовлетворены содержанием занятий в целом?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_______________________________________________

2. Насколько Вы удовлетворены общим стилем преподавания?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_______________________________________________

3. Как Вы оцениваете качество подготовки предложенных методических материалов?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Комментарий_______________________________________________

4. Какой из модулей (разделов) Вы считаете наиболее полезным, ценным с точки зрения дальнейшего обучения и/или применения в последующей практической деятельности?

Комментарий_______________________________________________

5. Что бы Вы предложили изменить в методическом и содержательном плане для совершенствования проведения учебных занятий?

Комментарий_______________________________________________

 

Кадровое обеспечение

Образование и (или) квалификация штатных преподавателей и иных лиц, допущенных к проведению учебных занятий

К чтению лекций должны привлекаться профессора и доценты, к остальным занятиям - преподаватели, имеющие высшее профильное образование.

Обеспечение учебно-вспомогательным и (или) иным персоналом

Учебно-вспомогательный и инженерно-технический персонал должен иметь соответствующее образование и обладать навыками организации работы с пользовательскими программными продуктами в локальной сети компьютерного класса и в интернете.

Материально-техническое обеспечение

Характеристики аудиторий (помещений, мест) для проведения занятий

Используются стандартно оборудованные лекционные аудитории, залы для проведения интерактивных лекций: видеопроектор, экран настенный, другое оборудование или компьютерный класс.

Характеристики аудиторного оборудования, в том числе неспециализированного компьютерного оборудования и программного обеспечения общего пользования

Для проведения занятий необходимы: ноутбук, видеопроектор, переносной экран.
В компьютерном классе должны быть установлены стандартные электронные средства обучения.

 


Характеристики специализированного оборудования

Не требуется.

Характеристики специализированного программного обеспечения

Не требуется.

Перечень и объёмы требуемых расходных материалов

Бумага листовая – 80 листов.

Информационное обеспечение

Список обязательной литературы

- Демин А.А. Государственная служба в Российской Федерации. М., 2013.
- Дворниченко А.Ю., Тот Ю.В.,  Худяков М.В. История России. СПб., 2013.
-.Ежов М.В., Ежова Г.В. История государственного управления и государственной   службы России. СПб,.2014.
-История государственного управления в России. Под ред. Пихоя Г.Г. М., 2012.

 





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: