Перечень основных составляющих элементов для сдачи выпускного экзамена

ЭКЗЕРСИСУСТАНКА

1. Rond de jambe en l`air en dehors et en dedans:

- double на всей стопе и с окончанием в demi-plie;

- на 90° на всей стопе.

2.Flic-flacentournantendehorsetendedansизпозывпозуна 45°.

3.Adajio- во всех направлениях enfaceи

на большие позы (croisee, efface, ecarte) в комбинации с: 

- battementsdeveloppes во всех направлениях в больших позах в сочетании с

arabesgue, attitudes c окончаниемв demi - plie;pas tombe en face ивпозах,

с окончанием носком в пол и на 90°

4.Grandbattementsjetes на полупальцах во всех направлениях enfaceи на большие позы (croisee, efface, ecarte) в комбинации с: 

- developpes («мягкие» battements) наполупальцах;

- balancoir (вперед и назад);

- passé на 900.

5. Половина tour en dehors et en dedans c plie-releve с ногой вытянутой вперед или назад на 45°.

6. Полуповорот endehorsetendedans из позы в позу через passé на 45°.

7. Pirouettes en dehors et en dedans c приема temps releve (2 оборота).

ЭКЗЕРСИСНАСЕРЕДИНЕЗАЛА

1. Temps lie par terre c pirouette en deohrs et en dedans.

2. Rond de jamb par terre en tournant en deohrs et en dedans по 1/2 круга.

3. Flic-flac en tournant en dehors et en dedans на 45°, в V и IV позиции.

4. Battements releve lents et battements developpes впозах IV arabesque et 

ecartee на полупальцах и с plie-releve.

5. Battements releve lents et battements developpes впозах IV arabesque et

ecartee на полупальцах и с plie-releve.

6. Grand port de bras- preparation к tourвбольшихпозах.

7. Grand battements jetes passé на 90°.

8. Grand port de bras-preparation к tourвбольшихпозах.

9. Pirouette s endeohrs с приема degage по прямой и диагонали (4-8 оборотов).

10. Pasballottes носком в пол,на 45°.

11. Tours chaines (8-16 оборотов).

ALLEGRO

1. Pas assemble en tournants по 1/4 круга.

2. Entrechat-quatre спродвижением.

3. Sissonne simple en tournant en dehors et en dedans.

4. Pasjetesbattu.

5. Royale с продвижением.

6. Pasfaitti (вперед и назад).

7. Grandsissonneouverte во всех направлениях и позах с продвижением.

8. Grandsissonnetombee во всех направлениях.

9. Pasemboitesentournant с продвижением в сторону и по диагонали.

10. Grand pas de chat.

11. Pasbrisseвперединазад.

12. Grandpasassamble в сторону и вперед с приемов: с V позиции,

шага – coupe, pas glissade, sissonne tombee, devloppe-tombe вперед.

13. Grand pas jeteвпередвпозах attitude croisee, III arabesque с V позиции, 

шага – coupe; attitude efface, I и II arabesque с V позиции, шага – coupe, pas glissade et pas chasse.

ЭКЗЕРСИС НА ПАЛЬЦАХ

1. Petitspasjetesentournants по 1/2 поворота с продвижением в сторону.

2. Rond de jambe en l`air en dehors et en dedans.

3. Повороты fouetteendehorsetendedans на 1/4 круга из позы в позу с ногой, поднятой на 45°(пальцы).

4. Releves на одной ноге в позах на 45°,90° с продвижением вперед (2-4-6).

5. Soutenuentournantendehorsetendedans на1/2 и целый оборот, начиная из позы 900.

6. Pasglissadeentournant с продвижением по диагонали (8-16).

7. Pirouette s endehоrs с V позиции по одному подряд (8-12).

8. Pirouette s endehоrs с V позиции по одному подряд (8-12).

9. Pirouette s endehors с приема degage по прямой и диагонали (4-8 оборотов).

10. Прыжки на пальцах: pasemboitesenface на месте и с продвижением.

III. Требования к уровню подготовки обучающихся

Уровень подготовки обучающихся является результатом освоения программы учебного предмета «Классический танец», который определяется формированиемкомплекса знаний, умений и навыков, таких, как:

знание рисунка танца, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене;

знание балетной терминологии;

знание элементов и основных комбинаций классического танца;

знание особенностей постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций;

знание средств создания образа в хореографии;

знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;

умение исполнять на сцене классический танец, произведения учебного хореографического репертуара;

умение исполнять элементы и основные комбинации классического танца;

умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок танца;

умениеосваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца иразучивании хореографического произведения;

умения выполнять комплексы специальных хореографических упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;

навыки музыкально-пластического интонирования;

навыки сохранения и поддержки собственной физической формы;

навыки публичных выступлений.

IV. Формы и методы контроля, система оценок

1. Аттестация: цели, виды, форма, содержание.

Оценка качества реализации программы "Классический танец" включает в себя текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся.

Успеваемость учащихся проверяется на различных выступлениях:  контрольных уроках, экзаменах, концертах, конкурсах, просмотрах к ним и т.д.

Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных уроков, зачетов и экзаменов.

Контрольные уроки, зачеты и экзамены могут проходить в виде просмотров концертных номеров. Контрольные уроки и зачеты в рамках промежуточной аттестации проводятся на завершающих полугодие учебных занятиях в счет аудиторного времени, предусмотренного на учебный предмет. Экзамены проводятся за пределами аудиторных учебных занятий.

Требования к содержанию итоговой аттестации обучающихся определяются образовательным учреждением на основании ФГТ.

Итоговая аттестация проводится в форме выпускных экзаменов.

По итогам выпускного экзамена выставляется оценка «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

2. Критерии оценок

Для аттестации обучающихся создаются фонды оценочных средств, которые включают в себя методы контроля, позволяющие оценить приобретенные знания, умения и навыки. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: