Геннадий Харитонов «Ищущие» 49 страница

* (Белимов) То есть нас искусственно сдерживают, да? Из-за агрессивности человечества?

- Если вас называют детьми, а иногда просто напросто, очень даже глупыми. Так зачем же вас выпускать на волю? Так и сидите же в «вольере».

* (Белимов) Скажите, а вот почему судьба странная у Американских астронавтов побывавших на Луне? Кто-то сошёл с ума, кто-то ударился в «боготворчество», кто-то вообще покинул отряд космонавтов и разочаровался. Почему такая реакция?

- Почему Бог не виден вами? Почему? Да чтобы не сошли вы с ума, ибо он [ум] ещё слаб. Почему? Да чтоб не ослепли вы, ибо глаза ваши ещё слепы. И всё для вас… вас… (Срыв)

Идёт счет. На связь выходит Мабу.

- … две жены.

* (Ольга) Почему?

- Монахи забрали.

* (Ольга) А ты теперь старейшина?

- Нет ещё.

* Как нет?

- Буду только.

* Ну как же, у тебя было четыре жены…

- Не-ет.

* (Белимов) Ещё не было, да?

- У меня было семь. Они считаются моими, но остаются только две.

* (Ольга) Как, считаются твоими, а остаются две, а ну-ка объясни нам.

- Ну, чаще их ….. монахи забрали.

* (Белимов) Монахи забрали… А зачем монахам ваши женщины?

- Время пришло.

* (Ольга) А-а.

* (Белимов) Рожать, или что?

- Не-ет, детей у меня уже нету

* (Ольга) Как, а мальчик?

- Нету мальчика.

* (Белимов) Умер?

- Нет, монахи забрали.

* (Белимов) Забрали…

* (Ольга) Теперь у тебя две жены, а кто же, какие они, имена назови нам.

- Противные!

* (Ольга) О-о!

* (Белимов сочувствующе) Самые нехорошие остались…

* (Ольга) Ты их не любишь, да?

- Не-е.

* (Ольга) Так а зачем же ты их выбирал? Ты же сам их выбирал.

- Не-е, я выбирал, они хорошие были, кто знал, кто знал…

* (Белимов) Ну это всегда так бывает, поначалу они хорошие, потом уже…

* (Ольга) Сам виноват, надо было лучше выбирать.

- Ну как я мог их лучше выбирать?

* (Ольга) Ну воспитывать тогда надо было лучше, чтобы они были хорошими.

* (Белимов) Может любить надо больше, а? Ты знаешь, как это, что это – «любить»? Жалеть…

* (Ольга) Не ругать, палкой не бить…

* (Белимов) Мабу, тебе знакомо это чувство?

- Да, палкой не бить…, тогда делать ничего не будут.

* (Ольга) Ленивые у тебя они что-ли?

- Чего?

* (Ольга) Ну ленивые, не хотят ничего делать?

- Не хотят.

* А ты?

- Мне не положено, я старейшина.

* А-а, а когда ты не был старейшиной, ты же тоже не работал?

- Ге-е, да, когда не был, я работал.

* Как ты работал? Ты нам никогда не рассказывал, а ну-ка расскажи.

* (Белимов) Какая у тебя работа была?

- Учился рисовать.

* (Ольга) А-а, у тебя такая работа – творческая, а у жён, такая, более земная, да? То есть, выращивать зерно, кормить тебя, да? А ты рисовать…

- Да!

* (Ольга) Творческая, будем говорить, жилка есть, да?

* (Белимов) А другим вашим людям нравились твои рисунки?

- Кому?

* Ну, соседям твоим.

- Не-е, я же в пещере рисовал.

* (Ольга) А, они туда не ходят?

- Не-е.

* А-а, ну и ты много нарисовал?

- Много.

* И что ты рисовал?

- Человечков рисовал.

* Много нарисовал человечков…

* (Белимов) Угу. А животных рисовал?

- Рисовал.

* А кто тебе особенно хорошо получился?

- Все хорошо получились!

* Бык, носорог какой нибудь?

* (Ольга) Какие животные? Имена знаешь? Или просто ты видел их?

* (Белимов) Олень…?

- Нет, показывали.

* (Ольга) А-а, но имена не говорили, да?

- Показывают, а я рисую.

* (Белимов удивлённо) Да…, угу…

- Во-о. А больше всего мне понравился… (не получается объяснить) вот… весь в траве…

* (Ольга) В траве?

- Да.

* Лохматый…

- Да, чего…?

* Ну лохматый, травы когда много.

- Во-а, и… большой зух.

* Один большой зуб?

* (Белимов не расслышав) Один большой звук…, рёв?

- Зу-уб.

* (Ольга Белимову) Зуб!

* (Белимов) А-а, зуб… Носорог что-ли?

* (Ольга) А где, на носике зуб у него?

* (Белимов) На носу?

- Не знаю.

* (Ольга) Ну где, на лбу…?

* (Белимов) На голове, или где?

* (Ольга) Или во рту?

- На голове.

* (Белимов) На голове… Так это большой тогда зверь, да?

- Большой.

* (Белимов) Больше тебя, да?

- Больше.

* (Белимов) Ну, он злым тебе показался?

- Не знаю.

* (Белимов) Ты его не боялся?

- А он далеко, как я его буду бояться.

* (Ольга) А-а, ты из далека на него смотрел, да? Он что делал, он ел траву?

- Не-е,

* (Ольга) А что?

- Копал чего-то.

* (Ольга) А-а, это он наверно корешки искал, всё ясно.

* (Белимов) А еще, каких животных ты …, с хоботом видел? С носом таким длинным.

- Видел.

* (Белимов) Тебе монахи говорили, что это мамонты? Называли [имя]?

- Не-е, не называли, только показывали.

* (Ольга) Ну имена нельзя знать, да. Ну а еще, какие бывают, бывают с тонкими такими ногами, длинными?

- Летают.

* (Белимов ошарашено) Летают?

* (Ольга) Летают…, И какие они?

- Больши-ие, и летают.

* (Белимов зачарованным шёпотом) Большие..! (Далее шепчет Ольге о своих догадках о «летающих»)

* (Ольга) А.., у них крылья есть, да? Ну какие, как руки, только большие, широкие, да?

- Да.

* (Белимов) Они зубастые?

- Не знаю, я на них далеко смотрел.

* (Белимов) Вы их не боитесь, боитесь? Они могут напасть на человека, на людей, на ваших соплеменников?

- Не видел.

* (Ольга) Они высоко, далеко летают, да?

- Монахи показывали.

* (Ольга) А-а, у монахов есть..

* (Белимов) А по чему они показывали, может быть «крутили картинки»? (предполагает, что показывали что-то типа кино) прим.

* (Ольга) Живых показывали, да?

- Не-ет.

* (Ольга) А как?

- Они меня вывели из пещеры, а там…, а там  звёзды.

* (Ольга) А-а, ночью, да?

- Чего?

* (Ольга) Ночью…, ночью же звёзды на небе. На небе же звёзды, или нет?

- Да.

* (Ольга) Ну!

- Вот.

* (Ольга) Ну!!

- А потом, когда было светло, они показывали мне…

* (Ольга) Птиц…

- Да.

* (Ольга) А ночью, что показывали?

- А ночью они мне показывали…, в яме сидел кто-то.

* (Ольга) В яме кто-то сидел…, животное, или человек?

- Не-ет.

* (Ольга) А кто, животное?

- Животное.

* (Ольга) А-а, оно в яму попало. Они вырыли яму наверное специально, чтобы поймать это животное, да?

- Не знаю, я не видел

* (Ольга) Не видел. Ну а ты рассмотрел это животное?

- Смотрел.

* (Ольга) Ну как, на что он похож, как он выглядит?

- Одна трава.

* (Ольга) Одна трава, весь лохматый?

* (Белимов) Весь лохматый и большой, да?

- Большой.

* (Ольга) А носик у него длинный?

- Носик не видел, уши большие.

* (Белимов) Уши большие…, ага, понятно. А вы его потом ели? Мясо ели?

- Что это?

* (Белимов) Нет...? Вы не едите?

* (Ольга Белимову) Они приручают, приручают же их.

* (Ольга) Они их приручают, да? Чтобы они у них жили?

- Не знаю! Мне показывали, а я их рисовал. Потом они сказали, - что помнишь в пещере? И я рисовал что помнил, а они спрашивали – что это такое? Я рисовал «вода», «эхо» рисовал.

* (Ольга) А эхо как ты рисовал? Ну-ка скажи нам, как выглядит это «эхо»?

- Ой, такое длинная… вот.

* (Ольга) А как ты его рисовал?

- Как рисовал…, как животик, только лежит.

* (Ольга) А-а, такая большая, длинная, да?

- Да, вот… маленькие ножки и травку.

* (Ольга) А травку тоже на «эхе»?

- Да.

* (Ольга) А почему травка на «эхе»?

- Потому, что она там была.

* (Ольга удивлённо) Да?

* (Белимов) Хм…

* (Ольга Белимову) Гусеница может быть…, чего он говорит «длинная»…

* (Ольга Мабу) А-а, ты рисовал животное, которое похоже на эхо? Да, или нет? Длинное –длинное…

- Не-ет.

*(Ольга) Нет? Ну-ка ещё раз нам объясни.

- Оно такое, как… животик, только лежит. Маленькие ножки и травка большая и мало..

* (Ольга) Ах…, мало травы, да?

- Да.

* (Ольга) А-а, ну ясно. Мабу, а вот скажи, почему ты про Петю [Геру] не спрашиваешь?

- Его нету.

* (Ольга) Ну и что, а тебе грустно от того, что его нет?

- Не знаю что это.

* (Белимов) А ты с ним был дружен как-то, тебе он нравился, ты почему-то к нему хорошо относишься?

- Да, мы с ним друзья.

* (Белимов) Вы друзья были… и есть?

* (Ольга) А вот сейчас мы сидим…, ты видишь нас, сколько нас?

- Вижу.

* (Ольга) Сколько нас?

- Два и один.

* (Ольга) Два и один, а один где? Один наверно лохматый, много травки на нём? (имеет ввиду собаку) прим. Нет?

- Не знаю, не вижу.

* (Белимов) Ну…, один лежит, наверное, просто (имеет ввиду переводчика) прим.

* (Ольга Белимову) Нет, он считает пса..

* (Белимов Ольге) Да ну…

* (Ольга Белимову) Да, серьёзно!

* (Белимов Ольге) Ну ладно.

* (Ольга Мабу) Понятно, а сейчас ты лежишь, или что ты делаешь?

- Сижу.

* (Ольга) Сидишь и с нами разговариваешь?

- Да.

* (Белимов) А где жёны?

- Не знаю, их оставили в пещере …

* (Ольга) Ты [сейчас] в пещере, в которой рисуешь?

- Да.

* (Ольга) А-а, и какие сейчас у тебя заботы, что ты хочешь сделать?

- Мне сказали, чтобы я рисовал дорогу к богам

* (Ольга) А-а, и как ты её… как ты справляешься с ней?

* (Белимов) Да, как же ты…, это же трудно нарисовать?

- Ничего трудного, я же вижу и рисую.

* (Белимов) Ты расскажи, как она выглядит, как выглядит эта дорога?

- Как?

* (Ольга) Да, как, если тебе конечно… (Мабу перебивает и заканчивает фразу сам)

- Не трудно.

* (Ольга) Не трудно, да.

- Это..., это…, вот как воду наливать, только большое, вот. А ещё там есть палки…

* (Ольга) Палки?

- Да, этими палками надо толкать и тогда па… (не может найти слово) что рыбы делают?

* (Ольга) Что делают?

- Что рыбы делают?

* (Белимов) Рыбы плавают.

- Да вот.

* (Ольга) А, тогда плыть можно, да?

- Да.

* (Белимов Ольге) Так это получается пирога…, лодка.

* (Ольга Белимову) Да, лодка, вверх.

* (Ольга Мабу) Короче, как река, только вверх, в небо, да?

- Чего?

* (Ольга) Ну ты говоришь, дорогу в небо рисовал, к богам?

* (Белимов) Бога на небе живут, или где-то в другом месте?

- Не знаю, я же не плавал.

* (Ольга) А-а, ты просто так представляешь, не видишь, да?

- Нет, мне сказали, что вот - рисуй к богу реку. И они… [говорят], что если хорошо нарисуешь, то они меня возьмут, а я боюсь…

* (Ольга) Куда возьмут?

- Плавать.

* (Ольга) А-а, ты не бойся, это хорошо!

- Я же не рыбка…

* (Ольга) Ты не рыбка, но всё равно, плавать - то можно. Знаешь, есть на речке такая..., как тебе сказать… (хотела объяснить про лодку) прим. (срыв)

- (Мабу слова монаха)… было написано на одной из страниц –«придёт время когда разгне… (не может выговорить) прим.

* (Ольга подсказывая) Разгневаются?

- [разгневаются] боги и будет огонь, и будут гибнуть люди. И, погибнув, создадут пу…, пу…, здесь ничего нету.

* (Ольга) Как ничего нету? Ты читаешь что ли?

- Не-е.

* (Ольга) А что ты делаешь?

- Монах говорит.

* (Ольга) А-а, монах говорит, ясно. Так, дальше, дальше давай, мы его слушаем!

- (Мабу слова монаха) И тогда множество звёзд принесут новую жизнь и, возвратившись, должны охранять её, чтобы не повторилось… гнев. Во… Колесо времени не остановить.

* (Белимов) Угу…

* (Ольга) Не остановить… Колесо что такое? А это как животик круглый… (срыв, идёт счёт)прим.

- (Мабу слова монаха) Время, когда мы дающие и вперёд смотрящие, уйдём к тайнам нашим - будем безызвестны, и нет имён наших, и не останется их. И только тогда, ученики забудут о нас, и всё данное примут за своё. Только тогда, может быть, смогут уберечь. Звёзды, что приносят жизнь нам, нас же и уничтожат, если не будем следовать законам…

* (Ольга) Законам Рун?

- Да, а ты откуда знаешь?

* (Ольга) А ты уже говорил нам. Ну, дальше…

- (Мабу слова монаха) И тогда… (срыв).

Вышел на контакт «цвет»

- … мне больно.

* (Белимов) Больно?

- Только из-за того, что я чёрный. Светлый…, чёрный, но не значит что плохой, просто… (срыв)

Идёт счёт.

Вышел опять Мабу.

- Спрашивайте скорее!

* (Ольга) Спрашивайте скорее?

* (Белимов) А ты бы продолжил, что монах диктовал, это очень интересный для нас текст.

- Спрашивайте скорее!

* (Ольга) У кого, у монаха?

- Спрашивайте!

* (Ольга) А кто ты, как тебя зовут?

* (Белимов) Мабу, это ты?

- Не узнали, что ли? Спрашивайте, мне же тяжело!

 * (Белимов) Тяжело? А что ты держишь? Ну расскажи, что ты держишь?

* (Ольга) Ну расскажи, где сейчас монах?

- Здеся.

* (Ольга) Здесь, и у него надо что-то спросить, да?

- Да.

* (Ольга) Ну, проси у монаха, как они живут, какими ещё жизненными принципами они руководствуются кроме своих Рун? Что для них важно в жизни, спроси.

- (Мабу слова монаха) Законы Рун должны исполняться каждым из нас. Мы должны принести знания, что ещё остались. Мы должны удержать «нити времени», чтобы не распалось. И в книгах, что вырваны страницы, было написано о нас, что погибнем мы, и ученики погибнут наши. Придут «Берки» и уничтожат учеников наших, но останется сила их и знания. И «Берки» убив нас станут подобны нам. И они будут называться человеками.

* (Ольга) А они какие Берки будут, как они будут выглядеть?

- (Мабу) Человеками.

* (Белимов) Они в шкурах одеты?

- У них мало травы.

* (Белимов Ольге) Значит шерсти мало.

* (Белимов Мабу) А спроси, пожалуйста, у монаха, откуда они [монахи] пришли, он помнит корни, откуда пришли?

- (Мабу слова монаха) Вырваны страницы, но нет сейчас среди нас со Звёзд. Наши же прадеды были разбросаны в Звёздах, но однажды стали спорить о будущем, и стали силою доказывать. И были войны, и Звёзды убили их. И множество осталось разбросанным по Мирам. И тогда, вместо того, чтобы соединиться, вырвали страницы, где было о плохом [будущем]. Думая, что вырвав не исполнится будущее. Но хоть и листы были вырваны, всё идёт по ним. И мы дописываем листки эти, вставляем в книгу и прячем дальше, чтобы мы сами э… (срыв).

* (Ольга) 1,2.., (Мабу, услышав счёт, спросил, что они делают)

* (Ольга) … считаем.

- (Мабу) Зачем?

* (Белимов) Помогаем, чтобы был контакт хороший.

* (Ольга) Чтобы тебе легче было с нами разговаривать.

- А-а, ну да…

* (Белимов) А монах помнит, когда они пришли на Землю, была Луна уже? Спроси его.

- (Мабу слова монаха) Да, есть Луна. В одной из страниц было сказано, что жили и там. Но пришёл…

* (Белимов) Кто пришёл?

- (Мабу) Не знаю кто пришёл, я не понял.

* (Ольга) Не понял, ещё раз спроси.

- Но пришёл…, не знаю, большое слово.

* (Ольга не расслышав) Плохое слово?

- Большое…

* (Ольга) Большое, ну по слогам говори, медленно.

- Хра…

* (Ольга) Хранитель?

- (Мабу слова монаха) Да. И сказал, чтобы мы больше не рвали листки, ибо не поможет это. Мы идём в пустыню и заново начнём там жить. И в пустыне той дав ростки, погибнем сами, чтобы … (срыв)

Вышел на связь Мабу ставший монахом.

* (Белимов) … Мабу…

- А вы узнали меня?

* (Белимов) Но… Мабу?!

- Трудно узнать [меня]?

* (Белимов) Мабу?

* (Ольга) Нет, это грек наверное…

- Нет, - Мабу!

* (Ольга) А-а, Мабу, ты уже другой, да?

- Нет, я тот же, но теперь я сам монах.

* (Белимов) Ура, Мабу!!!

- Теперь я нашу одежду и учу. Теперь я могу научить считать вас.

* (Ольга) Угу…

* (Белимов) Мабу, давно это произошло?

- Давно.

* (Белимов) А как же ты… из старейшины вдруг стал монахом?

- Я этому долго учился, были отданы жёны все. Нельзя монаху иметь жён.

* (Белимов) Угу, да.

- И теперь я видел книгу ту, но ещё не могу писать в ней, ибо недостоин.

* (Белимов) Но ты стараешься, чтобы прочитать её?

- Стараюсь, но трудно.

* (Белимов) А какая у тебя одежда, длинная до пят?

- Да, я полностью укрыт, и мне объяснили зачем делается это.

* (Белимов) Зачем?

- Они другие, я видел лица их, но много монахов подобные мне. А чтобы мне верили более и боялись больше, чтобы учить было легче, скрываю лицо своё. И тогда думая, что это не я, слушаются меня.

* (Белимов) Понятно, а у тех монахов которые скрывают лицо сознательно, у них оно отличается от вас?

- Да.

* (Белимов) Сильно? Они как, белые, или у них…, два глаза? Что у них на лице? Они бородатые, с волосами на лице?

- Нет.

* (Белимов) Расскажи, какие они из себя?

- Они очень тонкие и очень слабые. Любой из нас, хоть и выше они, может легко победить его. Он слаб, и имеет рук больше чем у нас.

* (Белимов удивлённо) Сколько?

- Шесть.

* (Белимов) Шесть рук…?! А пальцев на руках не знаешь сколько, по пять, как и у вас?

- Не-ет, руками считается у них всё, они на руках и ходят. У меня ноги и руки разные, а у них всё одинаково.

* (Ольга) Это не пауки случайно?

- Чего?!

* (Белимов Ольге) Нет, они же…

* (Белимов Мабу) А почему они такие… высокие [они]?

* (Ольга Белимову) Это люди такие?

* (Белимов Ольге) Люди говорит…

- Монахи…

* (Ольга) А-а, Монахи такие…

* (Белимов) А сколько у них глаз на лице?

- Глаза не видел ни разу

* (Белимов) Ни разу…

* (Ольга) Почему?

* (Белимов) А нос есть?

- Не дано.

* (Белимов) Не дано… (Ольге поражённо) Надо же…?!

* (Ольга) А где…, как ты видел, извини, конечно, меня…?

* (Белимов) Как же ты разглядел, что у них шесть рук?

- Теперь я ношу ихние одежды, теперь я могу видеть больше, ибо пускают туда, где не был раньше. И видел я ихние ложи, и видел ихние рисунки, и по ним увидел и понял, кто они.

* (Белимов) У-у…

* (Ольга) А ты их так и не видел, в смысле без одежд?

- Не-ет. Я видел по рисункам, я же учился. Теперь я могу по этим полатям определить, кто они и как выглядят, но не говорю им.

* (Белимов) Мабу, а что тебя удивило в этих рисунках, в этих записях, расскажи, мы ведь не видели этого?

- Я только начал писать. Там написано, как родилась Жизнь, как Жизнь это была разбросана по вси…

* (Ольга подсказывает) Вселенной…

- Вселенной. И как ростки этой Жизни должны «ухаживаться». Но многие из них были забыты, большинство из них погибло, а большинство потеряло своё значение и стало сорняком.

* (Ольга) Скажи, сейчас ты как разговариваешь с нами?

* (Белимов) Тебе кто-то диктует, или ты читаешь прямо текст?

- Подсматриваю…

* (Белимов) Подсматриваешь… Мабу, а как ты считаешь, после того, что ты узнал, что жизнь создано искусственно и разбросана, ведь ты получается тоже произведение этой жизни?

- А разве это плохо?

* (Белимов) Это хорошо! Ты такой умный, ты так быстро вырос, многому научился. У тебя жизнь длинная наверно, длинная?

* (Ольга) В отличии от своих соседей…

- Да, но лучше я бы был таким каким был.

* (Ольга) Почему?

- Потому, что по книгам я узнал, что все мы погибнем.

* (Ольга) Нет…

- Да…

 * (Ольга) Понимаешь…

- Там написано, что род наш погибнет. Будет уничтожен другими, которых и назовут людьми.

* (Ольга) А-а…, нет, ну ты понимаешь, вот мы например, знакомы с тем кем ты будешь. Мы его знаем очень хорошо…

* (Белимов) Ты не печалься, жизнь вечная, тело умрёт только.

* (Ольга) Вот помнишь, монах же тебе говорил, кто умирает, уходит на небо, к богам, помнишь?

- Теперь и я так говорю.

* (Ольга) Ну вот… А человек ведь не умирает, он снова…

- Ещё нету человека, человек ещё будет.

* (Белимов) Да, да, да…

* (Ольга) А ты человек…? Как ты думаешь, ты уже человек?

- Нет, то, что выбудете называть человеком, ещё нету.

* (Ольга) А ты кто?

* (Белимов) Как вы себя называете?

- Я монах.

* (Ольга) Ты монах…

* (Белимов) А нет вот как… крамоньёнцы, неандертальцы, ты этого не знаешь, конечно, да?

- Нет, ещё будет только…

* (Ольга) Скажи, вот теперь у тебя больше знаний, что вас окружает, природа окружающая какая? Ты можешь нам больше рассказать, чем раньше?

* (Белимов) Она красивая для вас?

- Всё красивое. Много непонятного, идут дожди. Раньше их было мало, теперь идут постоянно. Земля, она ожила, и теперь иногда… Ой, я забыл как вы это назовёте.

* (Ольга) Растет на ней?

- Нет.

* (Ольга) А как?

- Я в книжке посмотрю.

* (Ольга) Ну посмотри.

- Ву…

* (Белимов) Вулканы?

- Да.

* (Ольга) А-а, вулканы…, огонь, лавы, да?

- Да.

* (Белимов) Землетрясения…, часто трясёт вас в пещере?

- Часто, потому мы и должны будем спуститься на равнину. И теперь мы должны научить всех, как жить на равнине где нет пещер.

* (Ольга) Ага, понятно.

- Теперь мы приносим деревья и показываем их, чтобы другие, увидев, не испугались их. Ещё изучаем, что можно есть, и что нет. Теперь я знаю, что такое смерть. Когда берёшь плод, даёшь…, а он умирает. И тогда пишем в книгах и другим показываем, что плод этот…

* (Ольга) Нельзя есть. 1,2… Конец контакта.

* (Белимов) …Гена очнулся неожиданно во время сеанса… ну что, что- нибудь помнишь, нет?

- (Гена) Честное слово ничего не помню…, не, огни какие-то помню, такие яркие все.

* (Ольга) Огни, это центры. Вот они говорили, что это «чакры», это значит вот эти…. Ну иди, сходи…

 

12-02-96

 

- 12 февраля 1996 года.

- … изготовленное и приготовленное – и вы не знаете смысла. Вы берёте готовые кубички и собираете. Никто из вас ни что не сделал с нуля. Все взято от природы, и плюс ваша фантазия и руки, и не больше.

* Если можно, тогда будем говорить о том, что человечество приобрело на Луне, или с другой планеты (вы говорили, что это осколок другой планеты какой то), вот почему человек, даже Мабу, который вроде бы ещё ребёнок, он ещё только начинал развиваться, и то у него уже присутствует обман…

- Вы говорите о дедах?

* Да.

- Простите, это был осколок планеты, и эта планета разрушила себя. Разрушена была пралюдьми. Так почему она не должна была остаться в памяти?

* Это такая глубокая память у человека?

- Она гораздо глубже! Гораздо глубже чем вы можете представить. Давайте начнём так: каждый из вас помнит начало мира, каждый из вас присутствовал в этом начале и каждый из вас строил это начало, хотя вас ещё и не было в вашем понятии.

* Да.

- А теперь представьте, что ваша память? Мы часто говорим: вспомните будущее.

* Да, оно, наверное, уже существует.

- Только в вашем понятии есть время! Только в вашем! Там где есть материя, там всегда будет время. Всегда! Мы же неоднократно говорили вам о нематериальности вашей. И все ваши, так называемые «чакры», это материя. И все вами выдуманные миры, это материя. Пусть более тонкая, но всё-же материя. Здесь можно было бы вспомнить о законах физики. Вспомните! Хотя вы скажите, что не знаете. Что в тонких плёнках уже имеет значение не только волновая, но и корпускулярная теория.

* Ну, да.

- Вы об этом не вспоминаете! Частица света, которой являетесь и вы, уже обладает и материальными свойствами и волной. Физик… Сбой.

- 1906 год. В одном из экспериментов в Англии был обнаружен очень интересный эффект. Шла работа с тонкими плёнками. Но эффект нельзя было повторить, и потому был забыт. Ибо вы привыкли называть вещами только то, что можно повторить и множество раз проверить. 1956 год. Было повторено то же самое, но была ссылка на невнимательность лаборанта и опять вы ушли. 1968 год. Было повторено в нескольких лабораториях. Тест прошёл, как случайность. Попытались повторить эту случайность, и что? Вы открыли один из законов, но совсем не тот.

* Один из каких законов? Не тот, который подразумевался в начале, так?

- Вы не могли понять суть, что произошло. И хотя это привело к множествам последствий, в вашем понятии хорошим последствиям, вы уже стали обладать многим возможностями тонких плёнок, но забыли, не смели догадаться, что это относится и к вам. Ведь вы называете свои тела тонкими, так почему же тогда не примените её здесь, физику? И хотя мы против этих применений, вы к этому придёте, к сожалению и нет. Нельзя сказать, что вы плохие, или хорошие. Любое ваше открытие приводит вас и уводит. Любая ваша ошибка не только губит, но и движет вами. Потому мы говорили и хотим сказать снова: ищите, ошибайтесь, и не бойтесь ошибок, бойтесь не заметить её.

* Спасибо. Я бы хотела спросить. У нас произошли некоторые заминки: некоторые участники нашей группы, почему то испугались, видят сны плохие по поводу контактов, на счёт наших внутренних органов какие- то подозрения есть. Ваше мнение на этот счёт, если конечно можно? Как вы относитесь к этому? Мы наверно вам надоели?

- Вы находитесь в мире иллюзий. И скажем вам: надо будет - не услышите более! Рано или поздно, будет так, но сроки зависят от вас.

* То есть…

 - Давайте дальше. Чтобы вы не делали, всё к лучшему, ваша пословица.

* Да.

- Но только и воспринимайте к лучшему! Только в этом случае! Дальше. Вы осторожны, до той степени, что переходите в глупость.

* Ну, да.

- Почему? Потому, что занимаетесь обманом! Самообманом! И давайте вспомним историю. Историю прошлого и будущего. К сожалению, пока ещё будущее – повторение прошлого. Что в вашем понятии реинкорнация? Что в вашем понятии жизнь? Что в вашем понятии следствие и причина? Это цепь. Это цепь, состоящая из следствий и причин. И каждый порождает новое звено. Хорошо, если это звено составляет прямую цепь. Здесь можно сказать, что вы идёте прямой дорогой. Чаще это спираль, это круто закрученная спираль, и чем больше её шаг, тем прямее. Вы согласны?

* Да.

- Но, витки бывают столь плотно сжаты, что переходя на новый виток вы можете вернуться на старый. А значит, вы не заметите, как начнёте повторять прошлую жизнь, один к одному. Хорошо, если вы придёте на более высший виток, но чаще, чаще бывает наоборот, вы уходите ниже. И за одну жизнь вы можете прожить множество жизней. Когда то вы спрашивали: может ли человек вернуться в камень, в растение?

* Да.

- Может. Сколько трудов приходится сделать, но вы умудряетесь сделать это. Когда количество витков и шаг их столь мал, что вы не замечаете, как вы перескальзываете на более ниже и ниже. Вы их называете ступенями, пусть будет так. Теперь представьте прямую. Касательную прямую этих витков. И точка соприкосновения – это событие. И так как это была прямая, то значит, говорит об одних и тех же событиях. Только на более низком, или на более высоком уровне. На более низких, или более высоких витках. Вы понимаете?

* Ну, так.

 - Теперь представьте, что вы должны сделать, чтобы не повторить? Чтобы не вернуться на нижнее звено? Вы должны не повторить, а изменить. Из жизни в жизнь к вам приходят одни и те же события. Из жизни в жизнь вы ищете на них ответы, и если они будут одинаковые, это не будет никакого движения. Если в прошлой жизни вы были врагами и в этой жизни останетесь ими – продвинулись ли вы? Нет! Вы остались на том же витке, или не дай Бог ещё ниже. Вы же жалуетесь на память: не помню, потому и повторяю. Не помните? Простите, и совесть ваша не помнит ничего? Как она кричит вам? Вы не слышите! Когда вам что-то кричит вы говорите пы…(Сбой)

* Такой может глупый несколько вопрос. Когда мы просили Мабу посчитать нас, он всегда считал на одного больше, а потом переводчик говорил, что он видел, и вместе с нами считал и собаку мою. Вот как это понять?

- Мабу ещё не умеет различать и животных и людей. Для него это живое. Это самое главное.

* Ну да. Мы, в общем, так и поняли, но, с другой стороны ведь он видит у монахов животных, и он говорит, что это животное. Он же различает и животного и себя.

- Он видит их, но не знает о них ничего, и он считает, что это слуги господни, слуги монахов. О монахах нельзя говорить как о живых, иначе это было бы для Мабу что он, что монахи. И хотя, он когда-то станет одним из них… Сейчас монахи для него – боги. И когда станет он одевать одежды монахов, он не станет богом, он останется тем же наивным мальчишкой. Но, ему будет трудно и он поймёт трудность, что от него зависит многое. Это его пугает, потому он и вышел на вас. Вы скажете: как же так, в первый раз он вышел, когда у него было всего только две жены и не могло быть речи о монашестве.

* Да.

- Ребёнок видит и будущее, и прошлое, и настоящее. Он уже знает понятие времени, хотя тем, что это связано с кормлением, с режимом укладывания спать, с физиологическими проблемами. У него уже есть понятие времени но, ещё сознанием не понятое, а значит, хоть и туманно, хоть и плохо он может увидеть будущее. И тревога, эта тревога передастся в него, и потому он будет искать защиту. Он приходит к вам. Вы говорите интерес? Нет! Он ищет себе подобных. Только и всего.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: