Геннадий Харитонов «Ищущие» 73 страница

(Белимов)..о пустоте и информация может уходить из человека и не оставаться. А что он никогда не появиться этот интерес у человека?

(Гера) Как сделать чтобы задержалась, может помочь там...

(Подсознание) Нет понимаете, дело в том, что информация.....

(Контакт прерывается, идет счет, обрыв ленты)

(Подсознание)...и тут нужно задумать о чем нибудь ином. Ну и каждый конечно. Отец: — ага Я шофер, значит ты у меня будешь шофером. Ну соответственно значит ты юудешь крутить баранку чтоб вроде как я уже за это (…) Его не интересует, буду я шофером хочу я им быть или не хочу. Но в какой-то мере в то время ребенок вообще то пластилин. Что хочешь с него то и вылепишь, почти. Потому что это все таки не вода понимаете, а пластилин, его довольно-то тоже трудно обрабатывать. Ну а так как это все было пущено на самотек то я не стал и шофером. И причем даже на оборот я до сих пор не разбираюсь в машинах... жигули... какие-то номера какие-то, понимаете...0102. Для меня это все пустое.[контакт обрывается]

(Контакт прерывается, идет счет, меняется интонация переводчика)

(Краски) Этот переход красок, мы просто понимаете вот, от этот плавный переход мы не замечаем потому что мы не можем контролировать свои мысли понимаете. И вот только тогда когда мы сможем перевести эту мысль на физический уровень а именно в движении, движение тем же языком... А многие люди почему-то считают что они думают именно только тогда, когда шевелят именно языком про себя понимаете. Вот и вот это и мы называем границей понимаете то есть, чувствительностью, если хотите чувствительностью. И чем чувствительнее будет человек, тем больше он будет видеть понимаете, тем больше он увидит что граница то все таки не вот эта вот одна черта резкая а вот именно как Вам объяснить - это безмерное, как дальтоник. Дальтоник он может увидить лишь резкое различие цветов плавные... рисунок состоящий из цветов и..и...и....[контакт обрывается]

(Контакт прерывается, меняется интонация переводчика)

(Белимов) Какие у тебя эти...

(Гера) Как после контакта...

(Белимов) Говори тише.[Гере]

(Ольга) А он нет, это он снова вошел. Выключай свет.

(Гера) Выключай.

(идет счет)

(Маша)...как если бы еще и тараканов считали. А?

(Спрашивающие) [смеются]

(Белимов) А кого ж тогда считать там мы начали голову ломать: живые существа или вот наша девочка, могут придти существа других, из других планов. Вы их учитывали Вы присутствие их ощущали как-то?

(Маша) Ну вообще-то знаете мне все ровно сколько Вас тут сидит куча там или один понимаете и Вы че опять забыли кто я?

(Ольга) Не забыли.

(Гера) Машка, машка.

(Маша) Во! А что разве Машка Вам сказала что Вас много или мало? Я только послушала что Вы тут жалуетесь и все.

(Белимов) А, подслушивала.

(Ольга) [смеется]

(Белимов) Машка ну вот мы хотели бы у тебя спросить. Среди многих чувств которые у человека есть: зрение там, слух. А третий глаз Вы что-нибудь знаете о нем? Какое это качество хорошее или плохое. На сколько человечеству он надо (…)

(Маша) Ну давайте рассмотри попробуем отдельно.

(Белимов) Так.

(Маша) Вот отдельно зрение вот что это такое? Можете объяснить что такое отдельно зрение?

(Гера) Отдельно?

(Белимов и Ольга) Отдельно.

(Маша) Ну просто зрение, одно из чувств так?

(Ольга) Да.

(Гера) Угу.

(Маша) Ну объясните пожалуйста что это такое?

(Ольга) Зрение иных миров что ли?

(Маша) [тяжело вздыхает]

(Белимов) Давайте не загадками, давайте что такое третий глаз?

(Маша) Нет, а мы не загадками. Это Вы нам загадками говорите.

(Ольга) Ну пространство зрения

(Маша) Пространство зрения. А что такое зрение Вы мне можете объяснить? Вы мне объясните что...

(Ольга) Ну это...глаза.[смеется]

(Маша) Глаза![удивленно] А третий глаз, тоже глаз.

(Гера) Нет, Тихо тихо тихо. Базар развели.

(Белимов) Вибрация сигналов и передача в мозг адекватная картина. Ну по крайней мере так можно объяснить.

(Гера) Может осознавание того есть, по другому.

(Белимов) Оознание что видишь..

(Маша) О нет, подождите. Вы говорите глаза это зрение третий глаз это тоже глаз, это тоже зрение.

(Ольга) Ну да.

(Гера) Знание может?

(Маша) Как мне Вам объяснить о третьем глазе если Вы не знаете о своих еще чувствах, тех которыми обладаете и пользуетесь всю жизнь. Ну что такое слух? Колебание воздуха, да? Причем от 16герц до 20 000. так?

(Белимов) Да, отлично.

(Гера) Некоторые до 25 000.

(Маша) Хорошо, некоторые. Но Вы к этому не относитесь не переживайте. Итак, ой бог миловал? Да нет, бог на оборот Вас обидел Вы представляете что Вы бы могли слышать если бы могли до 30 килогерц.

(Гера) Ну это же элементарно можно прибором сделать в принципе сейчас.

(Маша) Да? И чего этим прибором то услышите то? Но это все ровно простите если вместо руки Вам поставить культяпку, какой-нибудь механизм ну и что?

(Гера) А интересно дети что слышат вот на 25 000? Собаки на 30 000?

(Маша) Какое интересно сравнение заметьте дети и собаки, ну хорошо, давайте упустим... Итак слух это — колебание воздуха, а колебание повыше что это? Это свет!

(Гера) Да.

(Маша) И уже для этого нужен более сложный аппарат правильно?

(Ольга) Правильно.

(Гера) угу. Глаза это тоже уши.

(Маша) Хорошо а что такое кожное, ваше любимое кожное. Что такое?

(Гера) Нервная система.

(Маша) Это тоже самое колебание вы согласны?

(Спрашивающие) Да

(Маша) Но для этого нужны менее грубые правильно? Хорошо, а мало у Вас с техникой? А то сейчас скажите что с кожей тоже очень сложно. Весы — тактильное ощущение одно и тоже, почти. Для того чтобы Вам уже обладать слухом Вы должны собрать уже довольно сложный аппарат, правильно? Так? А для того чтобы еще и увидеть изображение это еще сложнее аппарат. Ну а Третий Глаз — у нас должен аппарат еще быть сложнее. Итак, для того чтобы слушать Вам было достаточно всего лишь три уха. Так? Вспомните анатомию.

(Гера) Ну да.

(Маша) Для того чтобы видеть Вам нужно иметь миллионы колбочек правильно? А для того... и развитая нервная система прямой если хотите сказать ввод в сам мозг, зрительный нерв. Правильно?

(Белимов) Все верно, да.

(Маша) То здесь уже Вы получаете больше информации а значит и нужна Более информационный переноситель/носитель правильно?

(Ольга) Да.

(Гера) Правильно.

(Маша) А третий глаз?

(Белимов) Очень мало о нем знаем.

(Маша) Очень мало знаем...[обиженно]

(Ольга) Это еще более...

(Белимов) Подключается мозг и резервы мозга нейроны, дополнительные. Мы же используем на пять процентов мозг...

(Маша) [глубоко вздыхает] Ой какие мы невнимательные! Мы говорим о сложности так давайте про сложности и продолжим. Вот Третий глаз должен быть еще сложнее? Правильно?

(Белимов) Конечно. Согласен.

(Маша) Значит Он...А Вы его рисуете все время на лбу, а заметьте уши внизу подальше от мозга, глаза уже прям на самом понимаешь ли лбу.

(Гера) Угу.

(Маша) А Третий глаз должен быть уже...?

(Гера) В мозге.

(Маша) В мозге! Пра...[обрыв контакта]

(Белимов) Что ты помнишь? Что, был где? Ну не ну вспомни, вспомни какие...

(Гера) Может и не сразу вспомнишь.

(Ольга) Ты как себя чувствуешь?

(Белимов)...картинки или что, да.

(Гера) Может быть покурить...

[обрыв ленты]

(Белимов) Совершенно не помнишь или (...)

(Переводчик) Помню.

(Белимов) А что помнишь ну давай? Что помнишь то?

(Переводчик) Про Вас вспомнил.

(Белимов) Ну вот включай и что ты помнишь?

(Переводчик) Вопросы Ваши помню.

(Белимов) Помнишь?

(Переводчик) Да.

(Белимов) Ну Гена, вот можешь ты в таком сейчас состоянии мне сейчас действительно это...должен ответить. Даже «Москва так сказать запрашивает» уже. Что предполагается? - А мы ничего не можем! То может долетит, то может нет.

(Ольга) Ну ведь сказали сразу не долетят.

(Белимов) Не долетят так это я уже понял, но все ровно это, я не понял вот смотрите один даже не стартонет а второй вроде что-то будет тоже что с первым спутиком.

(Ольга) Да. Ну с «Proserpina».

(Лена) С третьем.

(Ольга) С первым ну с «Proserpina» наверное, то есть он улетит куда нибудь в другое...

(Белимов) А! Как с «Proserpina»

(Гера) Pioner 10 до этого...

(Белимов) А ты сейчас как это давай твое видение. Что будет с Марсом с полетами на Марс и что почему они не дают они...

(Гера) И что ты там видел?

(Переводчик) Я просто вопрос вспомнил, масса до лампочки вообще честно говоря.

(Белимов) А вполне логично.(...). Но у тебя внутри уверенность что долетят с (...)

(Переводчик) Да я вообще не задумывался. Я честно говоря вот на собрании раз услышал об этом и все.

(Ольга) И я тоже. Да. Что запускают. Просто Вы интересуетесь наверное и...

(Белимов) Ну да, мы публикацию сделали такую довольно шумную «смените тактику полета на Марс» а как сменить мы ответа не дали.

(Ольга) Так. А подождите, они говорили о 70 часах каких-то.

(Белимов) Что-то они там про 70 часов.

(Ольга) Про часы а Вы ну то что про какие-то 70 часов.

(Белимов) А вот эта дыра..

(Гера) А кассету потеряли ну...

(Ольга) Нет! Это потом Геннадий Степанович спросил что-то про кассеты. Почему-то он перевел на кассеты ну а Они говорят — Ну и это тоже.

(Белимов) Ну да, что мол...А! Ну там был вопрос такой что... Ты уже не записывай, это же не надо. Там был вопрос такой что я говорю — Ну мы никому не скажем. А они вроде сказали.

(Ольга) А! - Уже потеряно 70 часов. А все, да!

(Белимов) А!

(Лена) Потеряно.

(Ольга) Уже потеряно 70 часов.

(Белимов) А ребята, да. Тут что, вот еще вот только произошла катастрофа мне были определенные звонки.

(Обрывается контакт меняется кассета)

(Девочка) Взял вот так это...

(Белимов) Он взял в руки Гена белого кролика?

(Девочка) Да кролика.

(Белимов) Белого кролика взял?

(Девочка) Да, в руки.

(Белимов) А он что похож на кролика большой, маленький.

(Девочка) Ну он...

(Белимов) Он взял его так и что?

(Ольга) Он родился в год кота или кролика да, это одно и тоже.

(Девушка) И он как-то кролик у него исчез кто-то как будто бы забрал. А тут маска на..[показывает]

(Белимов) Типа очков она шептала мне говорит у него очки какие-то на глазах...

(Девушка) Как вот маска.

(Белимов) Не очки а как полиэтиленовые какие-то.

(Девушка) Да.

(Гера) И после этого маску начали(...)

(Белимов) А потом глаза тоже сняли? Сняли маску они?

(Девушка) Нет.

(Белимов) А потом ты что перестала видеть что с ним происходит? Были какие-то еще моменты

(Девушка) Ну нет, я видела какие-то люди прорывались к нему вот он лежал, а вот тут вот такая линия она до сих пор. По моему как-то ну...как вот Золото.

(Белимов) Так...

(Ольга) Ну.

(Девочка) И вот на нем люди а Они как будто прорываются к нему.

(Белимов) Прорывались да?

(Ольга) Ну да все все же хотят.

(Белимов) Ну то есть не высоко не под потолком а именно в центре.

(Ольга) А кто нибудь проходил из них?

(Белимов) А кто нибудь проходил да? И тогда менялся его разговор тот Мабуу этот да?

(Гера) нет он срывался не в те моменты.

(Белимов) А когда он срывался, почему он срывался как раз не заметила да? Так...

 

08-12-96

 

*(Белимов) Мы собрались для нового сеанса контактов.
(Перепад записи)
*(Б) О чём? Говорите.
-Не чувствую их.
*(Ольга) Кого?
*(Б) Их не чувствуешь?
-Нет.
*(Б) Но они, в тот раз, попрощались, может, действительно, это не случайно…Тогда, может, мы дадим счёт выхода на сознание переводчика?
-Но я и есть здесь.
*(О)Ты как чувствуешь, надо сеанс продолжать или нет? Без них.
-Наверно, можно, раз этот получился.
*(О) А никого нет? Ты один?
-Не знаю…Но, скорее всего, ушли они, а вот, допустим, Краски, Маски – скорее всего остались. Всё-таки, вроде как “мои”.(персонажи. Прим.)
*(Б) Ясно. Но, что, если мы… Оль, давай, попробуем…
*(О) Тебя можно по имени называть? По имени тебя можно?
-Думаю - да.
*(О) Думаешь – да? Но точно не знаешь?- Лучше не надо. Или, может, тебе для “поддержки” нужно?
-Не знаю.
*(Б) Я сейчас дам счёт. Нам нужно свободное подсознание. (даёт счет до 29-ти)
-Не желательно то, что вы сейчас сделали.
*(Б) А почему? Мы не подготовлены, или переводчик не подготовлен? Он остался без защиты что ли?
-Ещё не освоил первый десяток.
*(Б) Да, но мы там почти все задачи,- даже про перинатальный период рассмотрели,- то есть то, что плотно помнит. И как-то вопросы уже исчерпались, и мы хотели бы подсказку, что мы не освоили там. А подсказки не было, поэтому сейчас свободное сознание более расширенное. Мы хотели бы почувствовать, что в этом состоянии переводчик может ощущать, и что может он вспомнить, и так далее. Коль, мы вышли на этот сеанс, можно продолжить? Или же скажите тогда алгоритм возврата.
-Обратный счёт.
*(Б) Обратный счёт? В случае чего, так же дать? Да? Хорошо, мы будем иметь это в виду. Нас интересует, в этом состоянии переводчик получил более расширенные сознания памяти? Он может вспомнить, скажем, итальянский зык, какие-то фразы из него, если он не изучал этого?
-Заметьте – “расширенное сознание”.
*(Б) Так.
-А вы в сознании знаете иностранные языки?
*(Б) Нет, в сознании, если изучали, вспомним и знаем. Но мы ожидаем, что…
-Тогда, вспомните, мы говорили вам, о памяти и о принципе работы. Как вы можете вспомнить сознанием? Сознание работает только с настоящим временем.
*(Б) Так, а расширенное сознание? Может быть включает период с раннего детства, с пелёнок или… и дальше? Может, оно захватывает и области из будущих?
-Не всегда.
*(Б) Скаж, вот в этом состоянии,- уж коль мы на него вышли,- может ли переводчик, в этом состоянии, вспомнить вещи, которые он намертво забыл?
-Вы говорили, что будете по имени называть. “Переводчик” – как-то не...
*(Б) Хорошо, Геннадий, можешь вспомнить те моменты, которые ты намертво забыл, не должен бы помнить? Ну, допустим, мы начнем с детского периода. Как ты? Вот “расширенное сознание” - мы не понимаем этого термина. В каком смысле “расширенно”? До какой степени расширенно? Поэтому у нас и вопросы, в этом состоянии, ещё не подобраны.
-Нет, убрано просто меньше границ - “нельзя”/ “можно” - мораль. Очень многие, в принципе, наши законы строятся из морали, которая выдумана, на настоящее время, к нам. Понимаете? И по отношению к другим, допустим, наши законы - являются исключениями, или даже наоборот - запрещенными... Часы.
*(О) Чувствуешь, да?
*(Б) Но, это только на кухне, не далеко, здесь, у нас, нет часов. Ты это ощущаешь или ты вспоминаешь что-то связанное с часами?
*(О) Ты слышишь, да?
-Я чувствую такт, который меня сбивает.
*(О) Такт…
*(Б) Это, наверно, всё-таки магнитофонные такты, машины работающей, но, к сожалению, мы это устранить не можем. Ты, как электронщик, должен знать, что без мотора - мы “ничто”. Сейчас мы спрячем часы в ванну.
-Как же я могу вспомнить, что было намертво забыто? И теперь ваши вопросы являются силой, которая движет это окошечко по памяти. Но…как можно определить свободное сознание…? Хотя я более, скажем так, “развязано” что ли…
*(Б) Более развязано в разговоре или понимании предметов или …
-Меньше закрепощение.
*Меньше закрепощение, да?
-Потому, что, в принципе, мы всегда находимся в напряжении, совершаем какую-то работу и, подчас, работу, которая совершенно не нужна. Знаете, вот эти навязчивые мысли, от которых мы не можем уйти. Или, вот, ненужные воспоминания – приходят откуда? Мы не можем даже понять корней, почему вспомнилось именно это. Нет, корень, конечно же, был. Что-то же открыло эту ячеечку памяти? Но, вот эта вот работа - шум мозга,- очень сильно заглушает нас, сбивает. И, в принципе, здесь можно сказать так, что, поменьше шума, и более… удивительно, но - более хаотическое движение. Понимаете? То есть, мы упорядочены этим логическим “можно”/ ”нельзя”.
*(Б) Скажи, мне вот не так интересен выход или сверхсознания или инопланетян на нас, но так же интересна работа наших резервов подсознания. Может, мы такие открытия сделаем, когда, действительно, сможем отключать свой мозг от подсознания, или сознания, так, что извлечём для человечества способности большие какие-то? Может, это даже сейчас лучше для нас, чем общение с разными инопланетянами и прочее? То есть, узнать себя больше. Вот, скажи, ты можешь, в этом состоянии, оценить перспективы такого общения и извлечения наших способностей? Увеличения знаний о наших способностях.
-Они, безусловно, увеличиваются. Но, понимаете, вот, в данном случае, мозг ставит защиту, я забываю. Вот, сейчас выйду из контакта - я забуду почему? Потому, что я должен забыть разницу между обычным моим привычным состоянием и этим, иначе - я буду себя чувствовать более уродливей и более ещё поставлю границ. Понимаете? А так – конечно, наверно было бы лучше но...
*(Б) Скажи…Геннадий!
-Напомните.
*(Б) А-а! Меня, вот, что, тогда, интересует - скажи, пожалуйста, вот у нас в сеансах было, что мы не случайно здесь собрались,- по крайней мере, несколько здесь человек, - ты, в этом состоянии, можешь припомнить, что нас свело? Мы имели когда-то в жизни - или прошлой жизни - между собой знакомства и контакты? Нам упорно говорили, что нас должно быть четверо, мы так и не нашли, четверо мы или нет. Ты сейчас можешь что-то прояснить в этом отношении?
- О четверых - нет. Но, видите ли, чаще всего мы ссылаемся на “игру судьбы” за свои действия. То, что сейчас собралось - эти люди собрались, - это не значит, что мы где-то встречались в прошлой жизни или что-то. Это просто совпадение взглядов. Скажем так - совпадение, коллеги. Потому и…и…
(Перепад записи)
*(Б)….Нету, да. Он не подошёл. А ты чувствуешь - почему? Ты знаешь, почему не подошёл? Ты можешь в этом состоянии, душой, или чем-то, почувствовать, что что случилось?
-Вначале я понял, что он уже здесь. Потом уже обратил внимание, что что-то не хватает.
*(Б) Ну, нас четверо, конечно. Правда, новый человек пришёл, но Геры нету. Ты, кстати, нового человека как-то ощутил в этом состоянии?
-Не очень.
*(О) Скажи, дали такой счёт с 21-го до 29-ти, но, я так думаю, что ты, конечно, не в этом состоянии,- вот, как тебя поддерживать? Как считать? С “одного” до “девяти”?
-Нет, “до семи”.
*(Б) До семи? С “ одного” до ”семи”?
-Да.
*(Б) Хорошо.
*(О) И обратно, да?
- Да.
*(Б) Ну, обратно - это уже когда уже “ восьмой”.
*(О) Не, ну, понятно.
*(Б) Ага.
-Нет, почему? Иногда нужно давать и обратным. Если не выводишь прямым счётом, можно давать и обратным, - просто не нужно давать его до “единицы”.
*(О) Как ещё его можно давать?
-До “единицы”.
*(О) А-а!
- То есть, как бы - не давать не давать “уйти” полностью.- До “двух”, до “ трёх”.
*(О) Ясно.
-Потом, пробовать обратно поднимать счёт – как: “Раз...
(Перепад записи)
*(Б) Ну, мы говорили о счёте, но сейчас нас меньше это интересует. Скажи, пожалуйста, вот вы с Герой по жизни свелись и так далее. Мы так поняли, что вы в прошлых жизнях имели контакты, имели, так сказать, “предыдущие” жизни - вместе было. Ты, в этом состоянии можешь подтвердить или опровергнуть?
-Нет. О прошлой жизни - нет.
*Но, на какой-то стадии ты чувствуешь, что мы можем говорить о прошлых жизнях? Может, чуть дальше -… 3 там, 4- да?
-Дальше, в счётах - я не знаю, ну, а здесь - да, в этом сознании, я допускаю, что есть прошлая жизнь, но это чисто мои умозаключения. Найти что-то в себе из именно прошлой жизни я не могу. Скорее всего – почему, потому, что это не было прожито этим телом, и химически это не могло, наверно, отложиться.
*(Б) Ясно.
-Я могу сейчас найти области, содержащие того же Анура…ак… или Красок. Практически, всех тех героев, которые разговаривали и могу, в принципе, даже по желанию подключить их к диалогу. Но, понимаете, нету ничего о “прошлой жизни”.
*(Б) Ну, ясно. А скажи, пожалуйста, как ты в этом состоянии оцениваешь странную нашу возможность разговаривать с людьми, явно жившими в прошлом? С тем же Сергеем Ивановым, или с Мабу, который первочеловек, наверно тысячи лет назад, и мы с ним разговаривали, как в настоящем времени,- мы прослеживаем его судьбу от сеанса к сеансу. Как это получается? Будто безвременье, можно и будущее… Как ты в этом состоянии оцениваешь?
- Понимаете, дело в том, что в этом состоянии бы я не смог бы найти ни Мабу, ни Сергея потому, что в этом состоянии, я работаю только со своей памятью, только со своим биологическим, содержащим себя. Понимаете? И химически…Почему я беру “химически” да? В мозгу они присутствуют. Почему? Потому, что они были, с помощью “контрагентов”, как вы говорите, они были “вызваны” из прошлой жизни может быть. И разговаривая о них, память фиксировала, потому что память запоминает практически всё. Это является как бы ещё и защитой. Понимаете? И вот, разговоры об этих героях наложили отпечаток, и они теперь реально существуют. Вот, смотрите,- если, допустим, я приду к кому-нибудь, и мне скажет: “ Вот ты был, из прошлой жизни, был тем-то или тем-то, и если я этому человеку верю и, главное, если мне этот герой понравился,- то есть, я сам в прошлой жизни,- то, как бы происходит резонанс. Понимаете? И я начинаю достраивать, дорисовывать этого человечка. И рано или поздно, уже даже анатомически, можно найти признаки, о прошлой жизни. Понимаете? И если бы могли сейчас уложить в эти ячейки жизни, мы могли бы сказать: “да, он был в прошлой жизни, действительно, тем-то и тем”, а он не мог быть им там - он мог им не быть. Просто мозг сострил “матрицу”, из-за того, что этот герой нам понравился. И вот, потому - да, я вижу сейчас Сергея Иванова, вижу остальных героев, но, понимаете, я не могу уверенно сказать, что были действительно истинные герои, или были, может, просто нарисованы с помощью “Них” или моей фантазии - вот, это я не могу точно сказать. Я знаю, что они есть здесь, но подтверждения, о прошлой жизни - нет.
*(Б) Ты можешь сказать, какая судьба у Сергея Иванова? Мы потеряли его судьбу, так и не знаем, попал ли он в концлагеря сталинские или как-то по-другому жизнь его распорядилась. Ты не можешь в этом состоянии сказать? Не знаешь?
-Ну, почему же? Здесь есть данные - 34-й год. Он был расстрелян.
*(Б) Расстрелян? Так рано?
-Вы должны были знать об этом.
*(Б) Нет, мы ни разу не выходили на такое. Расскажи, поподробней.
-Почему? Дело в том, что у меня в памяти сохранены и практически все контакты, и я знаю, что один из контактов был именно с Сергеем Ивановым и именно с ним...
*(Б) Я тебе напомню, про Сергея Иванова, возможно и был контакт, может, я не помню, - я не на всех был. Он был расстрелян в 34 году,- это, видимо, с событиями с Кировым, - тогда ещё не было таких массовых репрессий, - и он попал под эту “мясорубку”. Так что ли?
-Нет. Дело в том, что вы-то вообще-то присутствовали на этом контакте. Это были отрывки как бы из его произведений. Понимаете?
*(О) Вслух не произнес, наверное. Да?
-И дело в том, что было такое понятие, как сатанизм. И очень сильно был развит спиритизм, если помните. И молодая республика должна была с этим бороться.
*(Б) Он боялся этого.
-…Почему?- Потому, что одной из причин борьбы был, это когда многие пытались, как говориться, найти царя, чтобы поднять дух…
*(Б) Понятно. Дух народа.
(срыв контакта)
*(Б) Говори! Что ты видишь сейчас?
-(Переводчик пытается что-то произнести)
*(Б) Что, что? Мы тебя не слышим.
-Уже слышу.
*(Б) Ага. Скажи, вот об Иванове всё-таки…
*(О) Что сейчас было? Ты помнишь? Что происходило?
*(Б) Кто-то в тебя входил?
*(О) Не, кто-то пытался. Чужой? Нет?
-Да нет, тут не чужой, а просто… что-то типа какого-то удара что ли… То есть, такая реакция, вроде бы я не туда залез. Но, к сожалению, я даже не помню, куда залазил. Понимаете?
*Тебя оттуда выгнали, да?
-Ну, да, наверно, что-то типа такого. Ну, как… – выгнали-то, конечно, не выгнали, потому что, в принципе, все эти герои во мне, и они, всё-таки, носят и мой характер или окрашены этим характером. Просто, видно, то ли было не верно мной что-то понято, или может быть “рамка”… Помните, я говорил, что ваши вопросы - это “рамочка”, которая...
*(Б) Открывается/закрывается.
-Да. Может быть это “рамка”?
(Перепад записи)
(Вышли на связь “Первые”)
-Какой же теперь знак?
*(Б) В каком смысле? Мы на чём остановились?
-На треугольнике.
*(О) А-а, треугольники. Это было недели две назад. Сейчас, вспомним… Мы остановились…
-Две недели назад! В вашем понятии существуют “рамки времени”, - это было “две недели назад”! Интересно, а как вы умудрились, отложить это в памяти? Наслоением других каких-то событий?
*(Б) Ну, у нас время течёт в одном направлении.
-Время течёт в одном направлении? Давайте так - от одного факта до другого факта - вы определили время, - “это было 2 недели назад”. А как вы определяете это время? Без часов, пожалуйста! Как ваш мозг умудряется создать этот временной промежуточек?
*(Б)Ну, это довольно просто. Свет - день / ночь - темь. У нас иного не бывает состояния.
-И всё?
*(Б) И всё. Примерно, так.
-День /ночь, день /ночь. Ну, хорошо, давайте, мы вас посадим в комнату и будем приходить каждые 12 часов,- вас устраивает такие “суточки”?
*(Б) Мы, вскоре, потеряем ощущение, хотя биологические часы существуют. Якобы по лунному календарю работают. То есть, там не 24 часа в сутки, а 21 приблизительно.
-Что, ваш мозг нарисует в 2 раза больше?
*(О)Что у нас нарисует, то и будет.
-Как вы легко отговариваетесь. А если мы будем на ваши вопросы отвечать, также как и вы?
*(Б) Нет, мы ожидаем от вас большей информативности и порядочности.
*(О) Ну, понимаете, мы как думаем? - Мы же живём, и для нас всё, что наши родители, общество, так сказать, преподнесло - так каждый из нас дальше развивает свою жизнь. То есть, существует время? – Существует. Как оно существует? Вот, в сутках 24 часа, есть день и ночь, есть эти и другие. Вот мы к этому привыкли. То есть, это, может быть, и не придумано, а существует на самом деле.
*(Б) А вы, что можете… Мы так живём или, может, так не стоит жить? Лучше - без времени?
-Убежали… Так и не ответили… Так в 2 раза больше вы нарисуете дней или нет?
*(Б) Скорее всего, мы можем нарисовать в 2 раза больше.
-В два раза больше. И, значит, у вас “вешками” является солнце?
*(Б) Да.
-Ну, хорошо, а если вы будете находиться в том месте, где нет восхода и захода солнца? Ну, скажем так - посадили вас комнату, и вы будете бодрствовать 2 недели?
*(О) Нет.
-Почему?
*(О) Ну, заложено же...
*(Б) Механизм, биологический, времени.
-Биологически - вы нарисуете, что это был один день.
*(Б) А сон?
-Хорошо, давайте сделаем по-другому - возьмём часы и сделаем, чтоб они в 2 раза чаще шли. Как вы думаете, что будете делать вы? Вы успеете сделать одни и те же дела?
*(О) Нет.
*(Б) Вряд ли.
-Успеете!
*(Б) Успеем разве?
-Успеете. Вы будете гораздо...
(Перепад записи)
*(Б) Гена, ну, про Иванова нас интересует - когда он был арестован, почему расстрелян, в связи с каким процессом, Кировским или какая-то другая ситуация? Попробуй нам сказать, мы всё-таки мало осведомлены.
- Нет, понимаете, я ж объяснял вам то, как это было нарисовано. И вот этих данных, например, нет. Может быть потому, что Сергей Иванов не успел этого рассказать. Понимаете, этих данных нет.
*(Б) Ясно.
-Вы вспомните, как я вам объяснял. Дело в том, что он пришёл “извне”. Понимаете? Может быть, как говорится, они явились этим.., как сказать.., автором этого Иванова,- я не могу сказать, существовал он действительно или нет. Может быть, понимаете, они дали какую-то интригу для интереса. Может же быть такой вариант? Допускается? И я, в принципе, запомнил только всё то, что он или о нём говорилось. И, понимаете, если нету... Как вам сказать…
*(Б) Того человека, канвы и прочего. Понятно.
-Да. Я не могу рассказать. Понимаете, я могу рассказать о себе. Я могу сказать, допустим… Ну, как…Попытка вспомнить, как вы говорите, то, что намертво забыл.
*(Б) То, что ушло. Можешь вспомнить чего-нибудь?
-Ну, пожалуй, в принципе - наверное, можно было бы что-то вспомнить. Но именно, понимаете, то, что отложено. То есть, я могу вспомнить, в принципе, героев каких-то, да. (теряется)
(Перепад записи)
*(О) Мабу?
*(Б) Мабу что ли? Как ты попал сюда?
-Как я попал? Это как вы мне попали?
*(О) Мабу.
(Перепад записи)
(Выход на свободное сознание переводчика. Прим)
-Жизнь - это для того, чтоб вы могли как бы…
*(Б) Ориентироваться?
-Ориентироваться? Нет, ни в коем случае нет. Ориентироваться мы никогда не умели и не умеем. Понимаете? В принципе, мы все делаем наугад. Практически – всё наугад. Или по настроению, или по нужде, но не всегда, что нам нужно. Понимаете? Наоборот - чаще мы делаем то, что не хотим делать. Мы не хотим идти на работу, но нам надо идти. Понимаете? Мы не хотим читать, мы не хотим писать, не хотим смотреть. Или мы хотим сразу всё, но у нас на это нет времени, и тогда мы начинаем выбир….(потерялся)
*(Б) Что ты чувствуешь?
-Понимаете, он меня сбивает.
*(Б) Ну, наверно, это моторчик всё-таки, - он имеет определенную частоту вращения. Но, раньше-то не мешал? А можешь более присмотреться? Сказать, действительно,в чём тут дело?
-Понимаете, сейчас я больше вижу красками, чем вот, просто.
*(О) Ты знаешь, ритм какой-то, я тоже его слышу. Как будто…
*(Б) Может быть, это работает где-то наверху, и ты слышишь? По стенам вот передается.
-Нет. Видите, дело в том, что… В принципе, вот чем отличается, допустим, звук, да…от цвета? - Только длинной волны. Понимаете? А я сейчас не могу точно распределять это. То есть – эта граница распределения,- вот это "для ушей", это "для глаза",- понимаете, она как-то более как-то менее выражена, и в принципе, я многие звуки вижу как бы цветами. Понимаете? А некоторые цвета, я могу видеть звуками. И вот эта ритмика, знаете… где-то порядка 10-15-ти герц, вот это - яркие вспышки. Я понимаю, что они вызваны не светом и звуком, но вот определить характер и направление этого звука я не могу, потому что я, к сожалению, я вас слишком сильно слышу.
*(Б) А-а…Потише надо?
*(Б) Даже нас - сильно громко? Мы, как бы, горомко у тебя… резонируем?
-Ну, с вами работать легче, потому что, понимаете, здесь я могу как бы блокировать вас от себя. Вот почему бывает, что я сильно увлекаюсь, особенно когда идёт…(теряется)
*(О) Угу.
-Меня сейчас сбило сейчас то, что, вдруг, я почему-то подумал, что я должен был бы быть сейчас не Харитоновым, а Дудкиным.
*(Б) Да?
-Понимаете,- был бы Геннадий Владимирович.
*(Б) А тебе это имя о чём-то говорит?
-Нет, это мой просто родной отец.
*(Б) Может быть твой отец хотя бы на этот период, на этот момент, зашёл в тебя?
*(О) Да нет…
*(Б) Не может так быть?
-Ну, это вряд ли, скорее всего. Просто… воспоминания.
*(Б) Ясно.
-И дело в том, что, в принципе, с ним связано много, как говориться, тайн, с отцом, - потому, что я его, практически, не помню. Всего лишь только в 86-м году я наконец-то понял, что живу с отчимом, а не с родным отцом. Понимаете? Хотя раньше я вроде бы слышал об этом, но никогда этому не верил. И единственно, что я это хорошо помню, это было 15 февраля и мне нужно было паспорта, чтоб получить талон. И вот, когда я взял талон отца…паспорт отца,- то я, вдруг, заметил, что там гораздо позже - к 68 году - я ему отношусь “сыном”. Понимаете?
*(Б) Угу.
-И…
(Перепад записи)
-Попробуем, возьмём краску… Ну, назовите любой цвет, какой цвет вам больше всего нравился или, давайте – какой первый цвет, какой вам придёт на ум? Не задумываясь.
*(Б) Ну, зеленый нам нравиться больше всего.
-Вам?
*(О) Да.
-А другим?
*(Татьяна) Персиковый.
-И?
*(О) Белый.
-С какого цвета начнём?
*(Б) Ну, давайте с персикового. Что он означает, и что он даёт?
-Ну, хорошо, давайте, попробуем, разобьём его на “запчасти”. Какие цвета?
*(Б) Содержит?
-Да.
*(Б) Жёлтый, розовый…
*(О) Оранжевый…
*(Т) Коричневый.
-Тогда, давайте, уточним тон.
*(Б) Ну, мягкий такой - приятный.
-Нет, простите, вы говорите о зелёном, а другие говорят и описывают свой цвет.
*(О) Кто задаст, тот и описывает. Так?
-Итак, каких красок больше?
*(Т) Розовых и жёлтых.
-Розовых, жёлтых... Жёлтый… Вспомните, что это? – Сомнения!
*(О) Да…Нет! Оранжевый - сомнение.
-Разве?
*(О) Жёлтый - разочарование.
-Нет, подождите… Сперва по гамме цветов что идёт?
*(О) Красный.
-Подождите. Мы говорим об этих 2-х цветах.
*(О) Ах….
-У нас спор был о них.
*(О) Ну, да.
-Погодите. У вас, сперва, сомнения, а лишь потом будут разочарования.
*Ну, да.
- Не бывает наоборот.
*(О) Правильно.
-Итак - сомнения. Другой цвет?
*(Т) Розовый.
-Розовый… Напомните. Вы были и должны помнить, что обозначает хотя бы красный цвет.
*(О) Это мне сказали тогда.
-Не помните!
*(О) Ну, розовый…
-Хорошо, давайте так,- мы вам даже облегчили,- мы говорили, о красном. Красный, у вас - понятие “огня”. Розовый - это что? Можно назвать огнём?
*(О) Можно.
*(Б) Разгорание. Рассвет
*(Т) Солнце.
Никак нельзя связать этот цвет с рассветом или разгоранием огня. Огонь никогда не разгорается с этого цвета. Итак, вы сами уже попытались ответить – “солнце”, что-то связанное с “теплом”.
*(О) Да.
-Итак, попробуйте теперь сами взять и соединить “сомнения” и “тепло”. Что у вас получится?
*(О) Что получится?
-Вы постоянно …“горите”…
*(О) Сомневаясь!
-…сомнениями.
*(Т) А что, это разве плохо?
-Мы разве сказали вам, что это плохо?
*(Т) Сомнения, это, в какой-то степени, инстинкт.
- Мы говорили, о плохом? Мы просто сказали, что вы постоянно боретесь с сомнениями. Это ваша “специальность”. А вы должны это делать, и каждый из вас должен бороться с сомнениями. Но, присутствует ещё какой цвет? Ну, давайте, подскажем - негативный.
*(О) Коричневый.
-Коричневый…
(Перепад записи)
-Напомните.
*(Б) Ну, мы говорили вообще-то,о твоём отце. Ты можешь вспомнить, в этом состоянии, подробности, которые ребёнком ты, наверно, забыл уже? Как он тебе - нравился отец…?
-Ну-у…
*(Б) Что?
-Понимаете, он был со мной до 4-х лет.
*(Б) Так.
-Это - первое. И второе,- я, всё-таки, 62-го года рождения, а не 64-го, как вы посчитали.
*(Б) А!
-Как всё происходило? – Вы знаете, мать обвиняет, в принципе, свою мать. Получилось как… Дело в том, что 2 февраля были сваты... Ну, знаете это мероприятие…
*(Б) Да.
-И получилось так, что был большой дождь. Меня ещё не было, - это был 60-й год,- был большой дождь, и мой будущий отец остался ночевать. Им была выделена в избе отдельная комнатка...Загородили занавеской... А вот мать, ложась в постель, вдруг почувствовала какой-то песок. Потом, действительно - оказалось, её мать,- иначе - моя бабушка Матрена, - насыпала какого-то порошка, какого-то зелья, которого взяла у колдуньи, чтобы не было… не могли вместе отец с матерью жить. Понимаете? То есть, здесь уже даже “начало” было связано с каким-то вот, знаете… колдовством. Да, действительно, в соседней деревне,- соседняя деревня - это "Белые…", Точно не могу даже дальше сказать название, но она находилась где-то в километрах 30-ти, и там жила колдунья, которую звали Алёна. Звали её почему так, потому что… И ей хотя было около 80-ти, наверное, да… но она откликалась только на это имя – Алена. Она не признавала никаких документов, - у неё, практически, представьте – наши... в эти времена, не было паспорта, была лишь всего лишь карточка, на которой был написан примерный год рождения. И вот, моя бабушка просто… как бы сказать…подружилась что ли… с этой Алёной. И Алена, в один прекрасный день почему-то сказала, что дочь её не должна выйти замуж, и потому дала это зельё, и оно было рассыпано. И вот, эта вот память. о зелье… В принципе, когда мне было 4 года, и когда как раз шёл разлад, и отец хотел уйти,- я помнил об этом зелье и старался, знаете, как бы его попробовать. Попробовать на вкус – узнать, что это такое. То есть, узнать. И мне пришлось, - довольно трудно-то это было, - но мне пришлось, как вы говорите, уйти в “ненормальное состояние”, - то есть, это был мой самый первый “контакт”, скажем так, - чтобы я мог вернуться и поговорить с тем мальчишкой, который ещё не родился, но который уже был. Понимаете? Ну, вам когда-то говорили в контакте, что ребенок уже заранее приходит к родителям и, в принципе, что он-то заставляет родителей, чтоб был ребёнок. И вот, мне надо было поговорить с этим мальчишкой. И зная, что это я же, мне всё равно было трудно найти выход на него, и вот, тогда-то, в те времена-то, я и начал читать “книгу”. Понимаете? Книга, которая должна была бы подсказать, как это сделать, как найти этого мальчишку. Я очень долго работал с этой книгой… Ну, “читал” это не в каком-то прямом смысле – читать, потому что в те времена, сами понимаете, я ещё не мог читать. И вот, мне надо было как бы “пережить заново” многие страницы, которые, в принципе-то ещё говорили только о “будущем”. Понимаете? А я должен был их заранее уже прожить. То есть, чтоб уйти к этому мальчишке, я должен полностью осознавать то, что осознавал он. То есть, обладать всеми теми знаниями и чувствами, что обладает он, потому что он - это я. И чтобы не вернуться в какое-то “прошлое” или уйти в “будущее”, я просто должен войти в резонанс что ли, а попроще - стать им. Понимаете, стать просто этим человеком. Вот, поэтому мальчишка знает, знает полностью этот мир. Он, практически, полностью прожил всю эту жизнь, и хотя она имеет множество вариантов, мне надо было найти именно тот вариант. Понимаете? Именно тот вариант жизни, иначе - я бы мог уйти к другому мальчишке, и соответственно - было бы ложно. Но, мальчишка был. Понимаете? Просто существует множество вариантов. Ведь что такое жизнь? Это “ветер”. Понимаете? Сделали вы сейчас одно или другое, это уже - всё, это изменение дальнейшего. Какой-то маленький пустячок,- вот, сейчас вы привстанете с кресла - это “пустячок”, но этот “пустячок” обрастает, как снежный ком. Понимаете? И жизнь может уже быть совершенно другой. И вот, мне удалось прийти к этому мальчишке, и вот тогда-то я и познакомился со старцем. Помните?
*(Гера) Угу.
- Именно этот старец олицетворял этого мальчишку! Я сперва этого и не понял. Как же так, - то был не рожденный мальчишка, а тут, вдруг - старец!? И я “вокруг да около” ходил, вы знаете, очень долго, пока, наконец-то не догадался произнести имя. (теряется)
-Напомните.
*(Б) Ты был в прострации, и ты догадался произнести его имя. Эта встреча очень интересна и для нас и для тебя. Рассказывай дальше.
-Имя?
*(Б) Да. Ну, ты идентифицировал себя с мальчиком.
-Всё. Я помню. И, понимаете, вот когда я произнес это имя, тогда подошёл ко мне старец и стал разговаривать со мной. И вот тогда-то он мне дал вот этот мешочек с зельем. Понимаете? И я должен был вот “это всё” предотвратить. Иными словами - я должен был остановить.
*(Б) Развод. Разлад между супругами. Да?
-Нет, я должен был не дать рассыпаться порошку. Понимаете? Как вы говорите - изменить прошлое. Да?
*(Б) Да-да-да.
-Я должен был просто… Иначе - тот ребенок,- не рождённый ещё ребёнок,- должен был изменить свое настоящее время, а для меня,- относительно меня - прошлое. Но, так как я не могу изменить прошлое, то приходиться, сами понимаете, иметь дело с тем мальчишкой, чтоб именно тот мальчишка… Настоящее-то - оно всегда меняется. Но… я нашёл не ту “линую”, ушёл в “параллель” и в итоге… И, получается, это всё дело ещё и испортил.
*(Б) Не получилось и даже ухудшил…
-Даже ухудшил... Для меня - это был довольно-то сильным ударом, и, знаете… года два, а если быть точнее, то следующие сны, которые несли бы мне действительно какую-то информацию, а не только пустыми, - они произошли только через 2 года. А это уже было в 66-м году. Понимаете? И…(сбой)
*(О) Один, два…пять…
*(Б) Это у соседей или машина? (за окном слышны посторонние звуки. Прим.)
*(О) Машина, наверно.
- О, нет, машины я хорошо различаю.
*(О) Да?
-Понимаете… Я могу даже сейчас сказать - 2800 оборотов двигателя.
*(Б)Ты в этом состоянии чувствуешь?
-Нет, просто я быстро высчитываю. Понимаете? Я не могу увидеть, как ходит цилиндр, но зато я слышу искру. Понимаете? А зная, что двигатель 4-х тактный, я высчитывают обороты двигателя.
*(Б) А вот обороты двигателя магнитофона ты можешь сейчас сказать?
-840.
*(Б) 840?
*(Г) А было 832. Сейчас побыстрей как-то.
*(Б) Ладно. Геннадий, давай, вернёмся всё-таки ко снам. Это первые твои “контакты”, они происходили во сне, так? Ты уходил каким-то образом в…
-Безусловно, это было во сне, без участия сознания. И когда я просыпался, то в принципе, я вспоминал о той яме, в которую лечу. Понимаете? Вот. Вы помните, у каждого из вас был сон.
*(Б) Да-да. А чем он объясняется? Можешь ты сейчас, в этом состоянии, объяснить, почему мы падаем?
-Ну, я и пытался это сделать. Дело в том, что именно это падение - в колодец, да… или полёт – это всё, в принципе, то же самое, что ощущает человек при смерти,- тот же “туннель”. Понимаете? Но, тот “туннель” был - “рождения”. Смотря с какой стороны вы смотрите туннеля - или рождения или смерти. Понимаете?
*(Б) Ну, да. Смерть в том мире…
- И это - воспоминание. Воспоминание именно самого мозга. А вот вы сейчас по этому же принципу стараетесь лечить. То есть, вы стараетесь лечить сейчас родовые травмы. Знаете же, да?
*(О) Да-да.
- В состоянии под гипнозом. И-и…(сбой)
-Чужой где-то.
*(О) Чужой?
*(Б) Вряд ли мы что можем сделать. Это может быть в соседних комнатах? У тебя повышенная чувствительность, надо её изменить…
-Ладно. Напомните.
*(Б) О родовых травмах ты говорил, что мы пытаемся лечить эти родовые травмы, видимо - в гипнозе. То есть, в другом состоянии.
-Да, человек заново переживает роды. Понимаете? Как бы заново. И это - вылечивает. И так же и мозгу - нужно заново как бы пережить. Но, понимаете, он не может это сделать на физическом уровне. То есть - он не может это сделать, как вы делаете это сейчас - именно на физическом уровне. Ему хотя бы тогда восстановить энергетический баланс. Понимаете? И тогда, он создаёт сны, а если точнее - воспоминания именно рождения. Понимаете, ребёнок, рождаясь, в принципе, он это рождение воспринимает, как смерть. Понимаете? Вспомните, ребёнок, в эти моменты, если вы снимите энцифаллограмму, - у него повышенное содержание адреналина. Грубо говоря, он испуган, он борется за жизнь. Понимаете? У вас есть очень хороший рассказ, о двух близнецах, когда один близнец утверждал, что - “нет это будет не конец света, а будет начало нового света”, а другой говорил - “нет, это будет конец”. И когда происходили роды, тот, что утверждающий про конец света,- да, он, действительно, погиб.
*(Г) От страха?
-Да.
*(Б) Ну, понятно.
-И вот, понимаете, вот это “падение в колодец” спасает вас от очень многого. И поэтому, в детстве…Чаще всего - это происходит в детстве. Можете ли вы вспомнить эти сны во снах, во взрослых снах?
*(Б) Нет, редко уже…
- Нет уже такого. И полёты во снах – тоже, для вас сейчас редки. И заметьте, цветные сны, для вас, тоже сейчас уже становятся редкостью.
*(О) Да нет…
- Многие всю жизнь видят только черно-белое.
*(Б) А что это обозначает?
-Это уже другой разговор и…
*(Б) Ну, ладно.
-Напомните.
*(Б) О снах. О цветных, чёрно-белых. Некоторые видят его всю жизнь в тёмных тонах.
-Ну, видите… дело в том, что сны черно-белые,- это просто…как бы вам сказать…отношение именно к событиям, совершающихся в этом сне. Как правило, сильно эмоциональные сны - они будут цветными. В “чёрно-белом” - это сны, которые вам несут негатив, в котором вам не нравиться что-то. Понимаете? Но, заметьте, вы будете смотреть чёрно-белый сон, но какую-то деталь вы можете увидеть цветной, потому что вы обратите на неё внимание и постараетесь во сне с ней поближе как бы ознакомиться, изучить. Она может оказаться цветной, а всё остальное будет чёрно-белым. Это именно отношение ко сну, отношение к событиям, которые совершаются во сне. Понимаете? И если вы заинтересованы в этих событиях, если они вас увлекают, и они могут вам принести, действительно, большую пользу, потому что вы ожидаете от них большего,- естественно, они будут цветные. А если для вас это всего лишь только “обыденность”, и эти сны вам просто-напросто надоели и мешают вам спать, то они все будут чёрные.
(Перепад записи)
-О снах?
*(Б) Сны и их воздействие на нас. Идентификация, что мы видим во снах.
*(Г) О чёрно-белых.
*(Лена) О чёрно-белых ты говорил там.
*(Г) О деталях цветных там…
*(Б) Ну, лучше видеть цветные сны? Или чёрно-белые - тоже ничего страшного, ничего плохого?
-Ну, понимаете, дело в том, что, к сожалению, вы сразу делите на “плохое” и ” хорошее”. И, знаете, вы делаете это постоянно, вот это вот деление, и,в принципе, очень многого хорошего воспринимаем, как плохое, и очень многое плохое - наоборот,- хорошее. Понимаете? То есть, в этом и есть ложь. Дело в том, что мы стараемся мир разделить, понимаете, на “плохое” и на “хорошее”, на “холодное” и ”горячее”. И вот мы постоянно делим его. У нас даже есть “бог” и есть “анти-бог”. Понимаете? Даже здесь, как говориться, в нашем “высшем” понятии мы разделили и в то же время умудряемся ещё говорить об единстве. А вот, представьте, когда было язычество, там вообще сколько было делений… Понимаете, что в нашем понятии “бог”? Это именно то, к чему мы стремимся. Ну, сейчас мы стремимся к 2-м богам, да? - Бог и сатана - анти-бог. Так? А раньше - было язычество. Ну, вот представьте, сколь было множество богов? А теперь, эти боги превратились просто в “науки”. Понимаете? Был бог огня, а сейчас - просто “термодинамика”. Понимаете? И вот…(сбой)
*(Т) Один...два…
-У меня такое ощущение, что не о том.
*(Б) Не о том говорим, да?
-Да. Вы мне напомнили, но, видимо, не так напомнили. Я понял, что…я говорю не о том.
*(Б) Гена, вот в этом состоянии… У нас гостья присутствует, и у неё есть тоже свои вопросы. Скажи, я знаю, что ты достаточно аполитичный человек, то есть, тебя не интересуют выборы в области. Вот, скажи, пожалуйста, измениться ли у нас лидер в области? Как ты ощущаешь в этом состоянии,- пришёл срок смены лидера или будет тот же самый? Как ты допускаешь?
-Ну, вы знаете, в принципе, я не могу конкретно, скажем так, сказать о Волжском. Я знаю только, что в 98-м году, скорее всего, что в 98-м, во всяком случае, вроде бы запланировано дальше, что в 98-м году… Да, Ельцин будет… Уйдёт.
*(Т) Сам? Или…
-Нет, я говорю о “тоннеле”.
*(Б) Понятно, но мы знаем дату пораньше, 97-й год. Мы ждём. Неужели мы ещё полтора года будем выдерживать этот антинародный, по сути, режим?
*(О) Гена!
-Вот, видите, опять происходит деление…(сбой)
(Свободное сознание переводчика.)
-Кто-то звал.
*(Б) Прервал?
-Нет. Кто-то звал.
*(О)Звал тебя? Я тебя звала. Скажи, а вот как ты думаешь, наш президент сейчас,- он жив? То есть, полноценно жив, или просто он доживает как бы? Ты не знаешь этого?
-О, нет.
*(О) Нельзя этого говорить, да?
-Нет, я скажу. Жив. Конечно, безусловно жив. Понимаете? Если вам что-то или кто-то не нравится, вы на него свалите множество бед, в которых он, практически, не виноват, ну, и соответственно и припишите ему то, чем он никогда не обладал. Или чувства характера, или какие-то болезни, да… Или, ещё лучше – вроде как и больной, чуть ли не покойник. Понимаете? То есть, вы умудряетесь, одновременно, как бы и оправдать его и обвинить. И, знаете, что интересно – чаще, вот, получается… Помните поговорку - нет зла, без добра?
*(О) Ну, да. “Нет худа, без добра”.
-Понимаете,- вы начинаете очернять человека. Так? И чем сильнее вы его очерняете, чем больше вы приходите к беспределу... Вот, внимательно если посмотреть, вы уже можете найти здесь нотки, оправдывающие этого же человека! Понимаете? То есть, срабатывает какой-то механизм, инстинкт в вас, чтобы не превратить эти чувства в истинное “чистое зло”. Понимаете? Уже срабатывает какой-то инстинкт. И вы уже смешиваете, добавляете новые ноты, понимаете, - которые,…как бы вам сказать… не дают превратиться этим вашим чувствам в “ чистое зло”. И потому вы и-и-и….(сбой)
(Перепад записи)
*(Б)Ну…Ты говорил о Ельцине, но можно сказать, что любовь он не вызывает сейчас у народа, поскольку через него идёт, видимо, ущемление всех прав и всего хорошего, что у нас было.
*(О) Просто он больной человек, в принципе…
*(Б) Может, он больной. Может, он - больной властью, и только об этом беспокоится.
-Ну, вот, вы подтвердили, то, что было прошлый раз сказано.
*(Б)То есть, он больной властью, да? Ему – главное…
-Нет, что вы оправдываете и тут же обвиняете.
*(Б) Но мы хотим найти, что же в этом человеке заключено.
(Перепад записи Вышел в контакт Мабу.)
-Ну, взяли эти 2 камушка, положили друг на друга… Ну, и чего?
*(О) Мабу…
-Тёр я, тёр… Ну, и чего?
*(Б) Что с камушками получилось?
- С камушками ничего не получилось. Вы чё сказали? - “Возьми зерно” - И чё? Дураки…
*(О) Чтоб перемолоть зерно..
*(Г) Надо плоский камень.
*(О) Камень-то нужно хороший взять – плоский.
*(Г) И второй –плоский.
*(Б) Он не понимает, что такое “плоский”. Круглый, Гладкий.
*(О) Ровный. Да, ровный камень.
*(Б) И тогда получиться мука из зерна. Ты не пробовал так?
-Мне не вкусно.
*(О) Не вкусно?
*(Г) Так её надо водой замешать. Да?
*(О) Да, воды чуть-чуть налить и размешать.
-Какие вы глупые! А если уже есть чего кушать, зачем я ещё буду что-то выдумывать?
*(Г) Ну, вот, чтоб ещё было что.
*(Б) Разнообразить надо пищу.
-Чего сделать?
*(Б) Разнообразить, - вкус другой.
*(О) Вот, смотри, перемели зерно…
-Образить?
*(О) Мабу, смотри, - его сильно-сильно протереть надо, чтоб она мелкое-мелкое стало совсем, потом водички чуть-чуть добавить, помешать-помешать хорошо, чтоб такая, ну..
*(Б) Кашица была.
*(О)…как каша была. Ты знаешь, что такое “каша”?
*(Г) Говорили.
-Да. Вы мне говорили там… - “возьми землю… полей там..”. Я сделал и всё... И как вы говорите из неё пить можно? Не знаю.
*(О) Ну, ладно.
*(Б) Там чашку - надо обжечь её.
*(О) Там целая, большая…
*(Б) Мы тебе как-то расскажем, в другое время. И ты будешь первым, кто научит есть из чашек.
-Зачем? Есть камень.
*(О) Из камня пить?
-Взять камушек...
*(Б) Из камня трудно делать.
-Чего там трудного-то? Ничё не трудно.
*(Б) Выдалбливать долго… Столько времени!
-Заче-ем? А зачем ты сам будешь выдалбливать? Идёшь в пещеру, смотришь - капает,- положил камушек. И ложи! И пусть капает! Мне он не достанется, зато другим уже достанется готовенький. И не надо тама…это…ну, это… землю обжигать.
*(Б) А из глины ты быстрее это всё сделаешь. И красивее. Красиво и удобно.
-Дураки. Ну, как может быть грязь красивой? Вы чё?
*(О) Не грязь, а глина. Вот ты, потом, найдёшь - жёлтую надо землю - не чёрную искать.
-Вы, как сказали, я так и сделал - я взял землю, взял воду, а она убежала в землю. Я стал её собирать, а она стала просто грязь. Вот!
*(О) Ну, надо пробовать. И не один раз!
-И я не хочу из неё пить.
*(О) Нет! Надо пробовать! Хорошо… Знаешь, надо руками вот так слепливать…брать в руки, в ладошки…
*(Б) Чтоб она была вязкая!
*(О)… и слепливать, и прихлопывать, чтоб такой образовался комочек…
-Если я буду прихлопывать, интересно, что обо мне жёны скажут?
*(О) Ну и чё? Ты же рисовать ходишь к монахам? -Ходишь.
*(Б) Наоборот - потом будут все благодарить.
*(О) А ты у монахов спроси…
*(Г) Старейшиной будешь…
*(О) …у монахов спроси, как можно сделать что-то из глины? Спроси, они подскажут.
*(Б) Да. Они, наверно, знают это. Ты будешь считаться умным.
*(О) Вот так и с зерном, смотри - чтобы оно было вкуснее, и чтобы его быстрее можно было есть, вот, нужно перемолоть зерно, добавить чуть-чуть водички и положить на горячий камень. Понял?
*(Г) Всё…
*(Б) Не слышит.
(Перепад. Свободное сознание переводчика.)
-Напомните.
*(Б) Мы говорили, о Ельцине и его значении. Ты можешь в этом состоянии?- Если не хочешь Ельцина “поднимать”,- у нас есть другие вопросы, по нашим областным проблемам. Может ты… в состоянии?
-Понимаете, я бы не хотел обсуждать никакого человека. Дело в том, что мы всегда говорим о том, чтобы не судить, но только делаем вот только именно пересудами. Понимаете? И что вот интересно, в последнее время появилась такая закономерность, что мужчины-то, в принципе, стали более болтливы, чем женщины. Именно мужчины главенствуют в роли политиков, да? И мы теперь, как говориться, установили уже рекорд - мы, как говориться, занимаемся “кухонными разговорами” больше, чем женщины.
(Перепад записи)
-…Возьмите теперь одну сторону. Так? Ну, давайте, возьмём катет.
*(Б) Катет?
-Согласны, что он будет а…
(Перепад записи)
-Вот, смотрите, что интересно, у нас всего лишь 33-и буквы Так?
*(О) Ну.
-И 7 нот. Вот, смотрите, какая музыкальная гамма!
*(О) Да.
-Смотрите - из этих 33-х букв, в принципе, сложены, все наши жизни, и все наши книги. Так?
*(О) Да.
- Но почему, почему, при определенных наборах мы радуемся, а при других наборах, для нас, это как шум, как мусор? Почему? Почему, почему именно, вот именно этот ряд из 7-ми ноточек или вот из этих вот буквочек составляет слово или мелодию? А возьмем, перевернём, возьмем те же самые буквы и перевернём, переставим, те же самые ноты, но переставим их местами - и для нас это будет скрежет? Почему? Почему именно определенные вибрации так влияют на нас?
*(Г) Почему?
-А вот, смотрите, мы постоянно говорим о вибрациях. Мы, в принципе, живём в мире вибраций. А что такое “вибрация”? – это изменение во времени. Правильно?
*(Г) Угу.
-И вот... (сбой)
(Перепад записи)
*(Б) Что?
-Вы не обладаете свойством слышать всё.
*(О) А-а… Ну, да.
*(Б) А ты услышал,- собачка там лаяла,- да?
-Понимаете, беда в том, что в сознании – мы, в принципе, концентрируем свои какое-то своё чувство на какой-то определенный, понимаете, предмет или примету, скажем так. Да? Ну, вот, давайте, - допустим, мы ищем…допустим, три пуговицы, да. Перламутровую там, и ещё и ещё. Каких-то трёх цветов. И, понимаете, и вот, когда мы будем искать, мы, чаще, будем находить какую-то одну пуговицу, а остальные - нет, хотя они нам тоже нужны. Понимаете? Потому, что мы не можем сконцентрироваться и не можем удержать в себе именно вот эти три символа поиска. Нам нужен только какой-то один. Мы одновременно можем работать только с одним. Вы помните, что…не более 7-ми человек?
*(О) Угу.
-Внимание человека…Да?- Не более 3-х предметов, он может которыми манипулировать. Понимаете? А вот представьте теперь - в свободном сознании, скажем так - не имея этих ограничений, вы могли бы одновременно слушать музыку, читать, в то же время - смотреть телевизор и тоже воспринимать звук. Вы представить, как можно сейчас услышать одновременно и понять одновременно разговоры 3-х или 4-х человек. И в тоже время, вы… Вспомните, - вы пришли на завод. Для того, чтобы услышать кого-то, вы должны кричать и напрягать свой слух. Помните? Потом, приходит привычка, и вы уже можете разговаривать нормально при этом же шуме. Иными словами,- вы создали фильтр, который отсеивает шум. А вот, смотрите, что интересно - шум этот не постоянен. (сбой)
-Напомните.
*(Г) Насчёт чувств.
*(Б) Насчёт чувств, и то, что мы не ощущаем. Не обострённы. Можем, оказывается, концентрироваться только на одном, не замечая других. А это можно достигать? И нужно ли достигать?
-Да, это конечно же можно и даже нужно достигать. Но я думал, мы не затрагивали это окошко. Ну, ладно… О чувствах и возможности...(просит напомнить тему. прим)
*(Г) Одновременно несколько…внимание сочетать …на нескольких предметах,
*(О) Там - читать, слушать музыку.
*(Г) Одновременно.
*(О) Да, одновременно.
-Ну, я не мог вообще-то об этом говорить, потому что это “окошко” вообще-то не тронуто. Ну, попробуем, давайте.
*(Б) Может перейдём…
- Дело в том, что, видишь ли… нам, действительно, нужно иметь какой- признак. Понимаете, вот эта “вешка”, за которое мы должны держаться. Вот, смотрите, вот, если, допустим нам нужно что-то вспомнить - какое-то событие, нам нужно вспомнить… поставить какую-то “вешку” или дату. Так? Или, какое-то более запоминающееся – какой-то момент. А потом, уже рассматривая этот момент, мы уже потихонечку начинаем его обкладывать другими воспоминаниями. Так же?
*(Г) Угу.
-Вот, и по этому принципу, в принципе, вот эти воспоминания и происходят, когда мы говорим – “ Чёт пришла мысль, чёт вспомнила, а не знаю, к чему”. Понимаете? Было, просто, вот именно узнана эта “вешка”, - допустим, то же контрольное какое-то слово, да… которое довольно-то редко встречалось, или это же слово, но с определенными чувствами высказано – и оно вам напомнило. Оно явилось “вешкой”, вот этим “ключом” воспоминаний, и вы, вдруг, вспоминаете. И, вот, знаете, вот очень много “вешек” ставиться при ссорах. Вы знаете, когда человек ссорится, он начинает вспоминать вроде как давно забытое, да… и начинаются взаимные упреки –“ А ты помнишь? А ты - такой!” - и так далее. Да? То есть, вот – воспоминание. То есть, здесь связано уже чисто на чувствах. Когда произошла самая первая ссора - были определенные чувства. А, к сожалению, отрицательные чувства мы запоминаем гораздо лучше… О том я говорю?
*(Б) Нам эта тема тоже интересна.
*(Г) Это тоже интересно. Давай, продолжи.
-И, понимаете, отрицательное – мы запоминаем гораздо лучше. Ну, вспомните, - человек всю жизнь был для вас добр и, вдруг, чем-то вам не угодил, всего лишь один только раз - и всё доброе вы уже забыли о нём. Понимаете? – Почему, почему? Потому, что мы носим в себе вот это зерно. Зерно страха. И мы постоянно боремся с этим страхом. Времена, когда мы были зверями, мы ещё помним, мозг ещё помнит. Ибо, инстинкт настроен уйти. Понимаете? И уйти от опасности, не просто бороться с ней, а самое первое - что делает? - Попытка убежать! Правильно же?
*(О) Угу.
-А лишь только потом, когда загнанный зверь не может убежать, он уже…
*(Б) Сопротивляется.
-И, понимаете, вот эта попытка убежать, осталась в нас, превратилась вот в этот инстинкт, и вот при малейших ссорах вот эта попытка, вот этот инстинкт, возникает. Он просыпается, и потому легко запоминается. Понимаете? Потому, что он тысячелетиями вырабатывался. Тысячелетиями. Потому, что любовь, дружба, и все эти высшие понятия - они гораздо моложе, относительно к вам. Понимаете?
*(О) Угу..
-И потому… О том?
*(О) да-да.
-И вот теперь, представьте - вы ругаетесь, у вас ссора, да? И вы, вдруг, начинаете вспоминать, ни с того ни с сего, - вроде, кажется, было забыто, тем более, что вы когда-то сказали: “Давай, забудем… Кто старое помянет…”- помните? Но, здесь, в пылу, вы вспоминаете – “А ты помнишь…?”, и идёт перечисление… Почему? - Принцип “заново переживания”. Понимаете? Дело в том, что…(сбой)
(Перепад записи)
*(Б) Механизм ссоры. Что мы помним плохое, заново переживаем какие-то чувства. И что мы должны из этого извлекать? Видимо - глушить в себе? Но это ж так людям трудно – глушить, вот, обиды.
-Ну, видите, дело в том, что “простить” – это значит “ действительно забыть”. Полностью забыть. А если вы говорите “ простил”, а потом… Если через год, через два, - да, пускай, даже через 10 лет, и, вдруг, вы это вспомните, да ещё и напомните в упреке, - значит, вы не прощали. Значит, вы сделали то, что сейчас сказали,- постарались просто забыть,- обманули себя в этом “прощении”. А что нужно для того, чтоб действительно простить?- Ну, хотя бы пережить то же самое. Почувствовать себя, как говориться, в той же шкуре. Понимаете, надо жить по принципу ”что тебе не хочется, то и не делай другим”. Понимаете? А мы стараемся, в ссорах, как можно больнее “уколоть” – как можно больнее. Что, мол, “ Вот ты - хуже, а я - лучше”. То есть, тут идёт чистое “судейство”, и здесь уже как можно больше фактов набрать “против”,- и всё. По при…(сбой)
*(Г) Один…(счёт)
(Перепад записи)
-Взял я этот приемник, знаете – тайком. Пока родителей не было, я схватил его,- в ванну - и стал искать “человечков”. Кто ж там болтает-то всё-таки? Ну, естественно, пока я искал, я весь-то его раскурочил, этот приёмник. “Рекорд-312”-помню, как сейчас, – 64-го, по-моему, года проигрыватель и приёмник... “Человечков” я не нашёл. И я взял, всё аккуратненько поставил обратно на полочку…Вот этот весь хлам, потому что это уже нельзя было назвать “приемником”- я даже не мог закрепить, поставить на место стекло-шкалу. Она, у меня, всё время падала. И я, вот этими запчастями придавил эту стекляшечку, чтобы вроде как приёмник, всё на месте и никто его не трогал, но, “по закону подлости”, почему-то именно на следующий день отцу понадобилось послушать этот приемник. Понимаете? Сколько я помню, он всегда стоял и лишь только по праздникам, по каким-то там знаменитым праздникам включался, - там ставились пластинки… Да? И и помню ещё - сказка “Буратино”, и я, почему-то, постоянно понимал её так – “ И Сизыс… И Сизыс…, И Сизый Нос…”. Понимаете? И всё, Когда бы я не рассказывал, пытался рассказать эту сказку кому-то, я всегда заикался на этом же месте, где заикалась и пластинка. И вот, представьте, на следующий день “по закону подлости” отец достаёт этот приемник и пытается его включить… Я никогда не думал, что электричество такое злое… Понимаете? И никогда не видел отца таким испуганным. Когда он спокойно с улыбкой… засовывает штепсель в розетку и всё это вспыхивает… Понимаете, у меня было такое ощущение, что он собрался улететь. Это было так. Понимаете? Он подскочил, потом стал крутиться на месте, и как только потом зашла мать и стала на него недоумённо смотреть… “ Ты чё?”. Я почему-то такой радостный... Мне почему-то стало радостно, я стал кричать: ”А папу током убило!”. Я тут же, естественно, получил подзатыльник - “Не говори глупости”. Ладно… Папа “ожил “ и начал разбираться, что же случилось с этим приемником. Когда он заглянул внутрь, всё стало понятно. Так, как пока я всего лишь пока только один, всем стало понятно, что это я. Но я-то не дурак! - Я сразу стал обвинять кошку! Тем более у меня их две…Мать стала заступаться, отец начал искать ремень… Но я, тут - тоже был не дурак,- я и ремень-то спрятал! Но нечё это не помогло, естественно… Потому, что папа взял тот же самый шнур, от этого же приемника… Вот тогда я, примерно, сравнил, как “бьёт ток”... И вот вы спрашиваете, да?- Когда и почему, вдруг, я решил заняться тем же радиолюбительством? Вот вам, пожалуйста, отсюда вот это и пошло...
*(Б) Отсюда твой интерес к радиолюбительству, да?
-Мне надо было просто “поискать человечков”. Тем более я даже очень неплохо и запомнил вот этот период жизни, потому что, простите за выражение, “причинное место” болело довольно-то долго. И вот этот приемник почему-то отец не стал выкидывать… Хотя, знаете, меня всегда удивляла в нём вот эта вот черта, что вот эти старые вещи… Мать у меня собирала старые вещи - кладовки были забиты полностью, нужными, ненужными вещами. Иногда отец делал разборку. Но он всегда делал так - он брал какую-то вещь, разрывал, разламывал, чтоб не досталось другим. Этого я не могу понять до сих пор, почему… Понимаете, чтоб не досталось другим… Но этот приёмник он почему-то не выкинул…Взял аккуратно, всё ссыпал обратно, в прямом смысле слова, и я опять чуть не попал под горячую руку, сказал: “ Пап, ты стёклышко ещё не поставил”. Понимаете, и мне досталось всё снова. Ну, поставили приемник… И я почему-то, вдруг, запомнил фразу матери, когда она за меня заступалась – “ Да что ты, что? Он всё равно уже давно стоит! Отремонтирует, когда вырастет”. И вот эта фраза мне, понимаете, “запала”. И, понимаете, вот это вот, “когда вырастет” я довольно-то, знаете, каждый день просыпался и ждал. Подходил к зеркалу и смотрел – а вырос я или не вырос? Понимаете? Это было, наверно, месяца два, пока я помнил, пока, как говориться, были “воспоминания” и было чего помнить, и было на что, как говориться, “ссылаться”. Вот… Я каждое утро просыпался – “А вырос я или не вырос?”. Зато мне снились сны о взрослой жизни! Понимаете? Я, во снах, видел себя взрослым, - “Вот, я такой большой!’ Я в руках держал почему-то всегда топор, вместо молотка, и вот этим топориком я пытался что-то паять. Я не мог понять, поче


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: