Геннадий Харитонов «Ищущие» 70 страница

22-11-96

*(Б) не возразит?
*(Г) семь,..7....7...7.....7....7.7..7.7
*(Белимов) Обычным? (счётом. Прим.) Скажи.
- Трижды…до семи.
*(Гера) Один...(счёт)
*(Б) Можно спрашивать?
*(Г) Да. Скажите, а трижды,... Вы прошлый раз говорили, что это будет "три по три", а сейчас чё-то "три раза по три"?
- Мы разве так говорили?
*(Г) Ну, я ж “тогда“ помню.
*(Ольга) Так не говорили. Говорили: "трижды столько-то"
*(Г) Ну, а я три раза сказал эти цифры, а мне сказали "трижды по три раза", значит трижды это будет.
- Просили счёт...Вы нарушили… Мы говорили вам о "семи". Вас же - восемь. (кол-во человек на контакте.прим.)
*(Б) Нас во…
*(Г) Раз, два, три, четыре, пять, шесть...
*(О) Кошка и собака (шёпотом)
*(Б) Нет, нас шестеро, но кошка и собака ещё...Так вы ощущаете кошку и собаку, как живых существ, и..?
- Не всегда.
*(Б) Но, в данной ситуации, значит, получилось - нас, на ваш взгляд,- восемь?
Но вы заметили нового человека, да?
*(О) Конечно.
- Если мы говорим вам о восьми?
*(Г) Ну, да, они ж заметили.
*(Б) Так, и, вот, новый человек, который пришёл..насколько вам..чем-то отличается от нас?
- Мы говорили вам, что мы не видим вас отдельно.
*(Г) Ну, цветами там, или чем видите?
*(Б) Хоть чем? Энергетикой?
*(О) Дополнение...дополнение есть к нашему обычному составу?
- Спрашивайте..
*(О) Или всё то же самое?
*(Г) Сказали, есть дополнение.
*(Б) Ну, ладно, вот меня лично интересует,....почему полёт не состоялся… полёт на Марс? Почему произошёл отказ? Вы можете на это ответить?
- Да, вы ищете мистики, но не среди себя. Поймите, не всё, что случается с вами, приходит извне,... Во многом виноваты и вы.
*(Б) А кто именно? Сами разработчики, или те, кто полёт обеспечивал? Кто именно?
- Программисты.
*(Б) А-а, программисты? Так. А скажите, есть предположения, что марсиане не дают нам исследоватьсвою планету, и они будут включать своих агентов на Земле, чтобы… таких, как программист,- чтобы полёт не состоялся. Эта гипотеза верна или совершенно фантастичная?
- Почему же? -Создавайте гипотезы, они позволяют вам увидеть другие цели.
*(Б) Но есть предположение, что мы должны сменить тактику полётов на Марс.
- Вы должны поменять себя, но не тактику.
*(О) Себя поменять?
*(Б) Ну... нельзя ли более конкретно, - в чём - себя? Любовь большую к Марсу сделать?
- Зачем же.
*(Б) Давайте, расскажите конкретнее, в чём "себя поменять"?
- Давайте, попробуем, как вы говорите - "сделать любовь". Интересно, как бы вы её "делали"?
*(Б) Ну, мы, может быть, сейчас с какими-то агрессивыными целями туда... Вот,- узнать, исследовать...
- Тогда вспомните цели ваших предыдущих исследований… Что вы делаете в первую очередь?
*(Г) Сокровища.
*(Б) Ну, наверное, действительно, какие-то материальные выгоды ищем.
*(О) Конечно... И убиваем, чтобы исследовать.
- Да.
*(Б) То есть, на Марсе мы можем себя тоже вести так, не цивилизованно, как мы все…?
- А вы что, стали цивилизованными?
*(Г) Ну, биологическая жизнь-то...
*(Б) Ну, может мы отошли уже от этого индийского завоевания? Тут другая, эта.. Ну, вы пологаете, что мы с такими же агрессивными полетим туда..?
- Мы не полагаем, мы уверены в этом.
*(Б) Уверены в этом.
*(Г) Ну, биологическая жизнь-то..
- Для чего? Давайте, посмотрим ваши поставленные задачи, для чего же вы хотите эти полёты? Назовите.
*(Б) Ну, я полагаю, всё-таки исследовать..есть ли жизнь там?
- И речь уже идёт о полезных ископаемых.
*(Б) И об этом, конечно.
- Конечно.
*(О) Прежде всего.
- Да, конечно, вы отошли от индейских завоеваний, и от золотой лихорадки.. Ну, что ж, вас будет лихорадить другим, только и всего. Потом, вы скажете…
*(Б) Не знаю, считать или не надо?
(вышел Мабу)
(Мабуу) Здрасте!
*(О)(радостно) Здрасьте!
*(Г) Не ждали.
*(О)Мабуу?
*(Б) А, как ты… Ждал, чтобы к нам подключиться что ли? Ты каким образом заметил, что мы сегодня открытую “дверцу“ имеем?
-(Мабуу) Я просто гулял!
*(Б) Где? Не в пещере?
(Мабуу) Почему не в пещере? Просто лёг поспать.. ну, и вас нашёл...
*(О) А-а-а..
*(Б) Ну, и начал гулять, значит, во сне?
*(О) Ты нас во сне видишь?
(Мабуу) Не знаю.
*(О) Не знаю? Ну, как не знаешь?
(Мабуу) А у меня нету свечки. Ну, и, по-моему, я уснул.
*(О) Ты кого-нибудь нового видишь у нас?
(М) Чего нового?
*(О) Ну, нового...Среди нас жену видишь? Новую жену видишь?
(М) Чью?
*(О) Чью-чью... Ну, неважно чью... Видишь?
(М) Новую жену? Чья?
*(О) Чья… - Твоя!
(М) Не моя!
*(О) Не твоя? А ребёнка видишь? Девочку видишь?
(М) Так жену или девочку?
*(О) Ну, кого вот ты видишь? Жену или девочку?
*(Г) Опиши, кого видишь – прощще будет.
(М) Тебя вижу.
*(О) Меня? Ну, меня ты всегда видишь… Ну, у нас с тобой прям… Во сне - всегда ты меня... всегда видишь. А ещё кого видишь? Петю видишь?
(М) Петю вижу.
*(О) А ещё кого видишь?
(М) Мне что-то не понятно, почему жена такая болтливая?
*(О) Болтливая?
(М) Да.
*(О) А все молчат, да?
(М) “Поперёк” мужа…
*(О) А-а! Ну, мы стобой разговариваем…
*(Б) Нет, они моду взяли такую, Мабуу,- сейчас женщины вперёд встали,- не как у вас было. У вас лучше было. Они слушались.
(М) А палка?
*(О) Палка?
*(Г) Палка?
*(Б) Да они, вот, тоже не слушают палку. Они вперёд- выгонят… Кормить не будут нас, Мабуу...Вот до чего дожили – они нас не кормят.(И это правда. прим.:-))
(М) Хе...Как это? А если я их кормить должен? Я им даю зерно…тОни идут и его выращиваю...Попробуют они "не дадут"! У меня палка есть!
*(О) А сколько у тебя жён? Кого ты бъёшь-то?
(М) Всех бью!
*(Л) Всех!?
*(О) А сколько их?
(М) Э-э... щас скажу...Один.. Два… Чет….Я забыл.
*(О) Дальше!
*(Л) Три!
*(Б) Три, видимо?
(М) Да.
*(О) Три?
*(Б) И ещё - раз, по три? - Нет?
(М) Чег-о-о?
*(О) Всё? Да? Больше нету?
(М) Не-е.
*(О) Только три?
(М) Да. Ещё - один и два.
*(О) А-а-а! Ещё "один и два"?
(М) Забыл…
*(О) Это - шесть!
*(Б) Пять!
*(Л) Это - пять!
*(О) Пять?
(М) Н-е-е-е, вы по-другому как-то говорили.
*(О) А-а-а… - Шесть?
*(Л) Шесть? Шесть, да. Один и два - это три, и ещё…
*(О) Нет, ты говоришь: один, два…
(М) Один, два.
*(О) Ну, ты чё? Разучился считать?
(М) Четы...
*(О) Три, четыре... Да?
(М) Да.
*(О) А дальше? Четыре и ещё два.
(М) Н-е-ет..Ещё один.
*(О)Ещё один. Значит, пять.
*(Г) Это сколько у тебя пальцев на руке. Да?
*(О) Пальцев сколько у тебя на руке? Пальчиков сколько?
(М)Один...два....Четыре!
*(О) Четыре? Пальца?
*(Г) Почему четыре? У тебя разве не столько пальцев, сколько жён у тебя?
(М) Не...Жён больше.
*(О) А на ногах сколько?
*(Г) На один больше или меньше?
*(Б) Жён… жён больше? Чё, значит четырёхпалый что ли? Ничего себе…
(М) Чё у меня на ногах?
*(О) А на ногах сколько пальчиков?
*(Г) Столько, сколько на руке, да?
(М) Не знаю. Сейчас считать буду.
*(Г) Посчитай.
*(О) Посчитай.
*(Б) (тихо)Что, неужели четырёхпалый? Это вообще - инопланетянин… Может быть нет большого? (пальца. Прим.)
*(О) Нет. Большой есть, обязательно.
(М) Четыре.
*(О) Четыре? Тоже четыре?
*(Б) Ну, Мабуу, это интересно...А у жён - тоже по четыре пальца?
(М) Я вам чё - паук?
*(Б) Нам интересно просто..У нас - по пять пальцев. Ты понимаешь? Что ж мы, от тебя сильно отличаемся?
(М) Зачем - ещё один?
*(Б) Вот, большой палец - ты его считаешь или нет? Отдельно стоящий палец…
(М) Чё у меня - “отдельно стоящий“?
*(Л) Они у тебя вместе, или один как-то отличается от других?
(М) Глупые какие!
*(Б) Ну, Мабуу… Мабуу, думай, потому, что у нас - по пять пальцев. Получается, что ты совсем другого рода человек что ли?
(М) Конечно, другого… Вы некрасивые.
*(О) Мы некрасивые? Мы чудовища, да?
(М) Да, на вас “травы“ много. (волос. Прим.)
*(Г) А у тебя нет травы, да?
(М) Нету.
*(О) А ты помнишь, нам про сон рассказывал? Что ты сон видел, и как во сне - пещера, которая ходит. Помнишь, нам рассказывал?
(М) Нет, это я не помню.
*(О) Не помнишь?
(М) Это я помню. Я позабыл, как.
*(О) А "здоровеньки булы" помнишь?
(М) Да-да-да.
*(О) Помнишь…
(М) А он испугался, и убежал.
*(О) И убежал…
*(Б) Смотри чё получается.. Он без волос.. Получается, чё, действительно, субъект инопланетян или чё?
(М) Ой, какая па-амя-ять!
*(О) Да, память у нас плохая, Мабуу…
(М) Да вы это уже спрашивали, а я уже рассказывал.
*(О) Да, а мы просто проверить тебя хотим.
(М) Чего делать?
*(О) Проверить.
*(Б) Это мы ещё раз - какая у тебя память. Утебя великолепная память.
*(О) А ты… Чё ты с Петей не разговариваешь?
(М) А чё он не разговаривает?
*(О) Он твой друг.
(М) А ещё я боюсь,что вы его потом палкой побъёте.
*(Г) Могут..Могут.
*(Л) За что?
(М) Ну, вы же сами сказали, теперь вы бьёте, а мне его жалко.
*(О) Он себя хорошо ведёт же.
*(Л) Да. Мы его бить не будем.
(М) А ты, Петя, дурак.
*(О) Почему?
(М) Потому, что надо палку большую брать, и всё.
*(Г) Ну, хорошо. Послушаю твоего совета..Завтра срежу большую палку.
(М) Чего сделаешь?
*(Г) Срежу.
(М) Чего?
*(Г) Ну, сломаю палку большую.
*(Б) Мабуу а где ты-то палки берёшь? Мы, кстати, не знаем, где и палки хорошие брать.
*(О) Ты же сказал, что у вас деревьев нет!
(М) А у меня старейшина даёт.
*(Г) Старейшина...
*(Б) Старейшина, а где он берёт?
(М) А я не знаю, где он берёт.
*(Г) Так там у вас пещеры и больше ничего нет, да? Трава не растёт на земле?
*(О) Почему это трава не растёт?
(М) Почему это она не растёт? А как бы я тогда сказал, что ты с травой ходишь?
*(Г) А деревья? Деревья есть?
*(Б) Больше, чем трава – высокие, до неба.
*(О) Высокая трава. Высокая.
*(Л) До неба!
*(О) Высокая трава, как ты.
(М) Я только вам сказал, что кругом горы.. А “трава высокий“… Есть!
*(Г) Сколько ростов твоих?
*(О) Выше тебя?
(М) Много,
*(Г) Много, да?. Вот, значит, это деревья.
*(О) Трава!
*(Г) Листики,да? Такие там, на каждой веточке.
(М) Чего?
*(Л) Ну, не знает он!
*(Г) Ну, ладно.
*(Б) Ну, вы сейчас дружно живёте со своими жёнами? Кто там у вас, кто из жён тебя не слушает? Назови имя.
(М) Кхе-хе… Это у вас не слушаются, а у меня все слушаются!
*(Б) Ну, а если, они между собой может быть ссорятся? Кто особенно крикливый, сварливый такой ссорится, а?
*(Г) Шустрый такой.
(М) Аняма.
*(Б) Аняма?
(М) Аняма!
*(О) Ну, это которая жена.
*(Б) Ну, и чё она?
(М) Последняя.
*(Б) Последняя? Она чё, других бьёт что ли? Ругается на них?
(М) И-и-и! Её бьют!
*(Б) Её бьют?
*(О) Её бьют?
(М) Она маленькая… Да ещё старейшина сказал, что она… А, не скажу.
*(О) Ну, скажи!
*(Б) А ты защищаешь маленькую?
(М) Ну, конечно… Она у меня ещё… Это… как её.. Ну, эта.. ну..за сыном ухаживает, во!
*(Б) За сыном?
*(Л) А все остальные не ухаживают?
(М) Почему это не ухаживают? Попробовали бы они не ухаживать...Это мой сын, а значит, ихний.
(сбой контакта)
*(О) Мабу ты слышишь нас, Мабу?
(на связи Первые)
- Спрашивайте...
*(Б) Скажите, мы прервали разговор о Марсе. Вы можете продолжить, или это уже не те?
*(Г) Почему? “ Спрашивайте” сказали.
*(Б) “спрашивайте”, да?
- Вы снова заблудились.
*(Б) Да, бывает, что это… теряемся. Ну, скажите, вот про Марс,- действительно ли, что они сейчас будут препятствовать полётам людей, россиянам, или американцам? Вот, следом, запускают американцы два корабля. У них будет удача, или они тоже будут безуспешные?
- Зачем вам эти препятствия? Мы когда-то вам говорили, о времени. Вы помните?
*(Г) Угу,
*(Б) Так.
- Ну, хорошо, вы можете попасть, как вы говорите, на Марс. Хотя, это спорный вопрос. И что вы увидите? Что вы можете увидеть там?
*(Г) Камни.
- Пересохшие каналы? Которые потом опять объявите, что это всего лишь природа. Или пирамиды?
*(Б) Скорее всего увидим и пирамиды. Но всё это уже в прошлом, конечно.
*(Г) А сфинксы? Лицо сфинкса.
- Давайте, скажем так: жизнь есть везде.
*(Г) Ну, правильно. Но физическая-то не везде же есть, вот - как мы.
- Почему? И физическая.
*(Г) В том понятии, что не камн, допустим.
*(Л) Подобные нам?
- О, нет. Мы говорим, примерно - о вас.
*(Г) Да? И чё, и на Марсе есть такие?
*(О) А почему бы нет?
- Но не думайте, что они будут похожи именно на вас…
*(Г) Не, ну, я понял.
-…и будут называться “человеками“.
*(Г) Ну, что-то ходящее на руках и ногах, - приблизительно, будет похоже. Да?. То есть, система у нас, в принципе, однау нас - Солнечная.
- Давайте, поговорим о жизни.
*(Г) Давайте.
- Что в вашем понятии “жизнь“, и как вы разделяете её? Жизнь, это только “ходячее“?
*(Б) Нет, разные формы.
*(Г) Жизнь - это движение, движение - это жизнь.
- Разве?
*(О)Почему? А камни разве двигаются?
- Камни? Двигаются.
*(Г) Двигаются.
*(О) Нет, ну, вот, относительно нас, допустим?
- О, нет! -Двигаются. Вы говорите об относительности, только и всего. А мы говорим вам - двигается всё. Передвигается и камень. Но не забудьте, о его времени и о вашем.
*(О) Да, у них время расстянуто более.
*(Г) Ну, это понятно, что время... Ну, вот, приблизительно, те кто живёт в нашем времени…
- Ну, так всё же, давайте, вернёмся к старому вопросу - что такое человек?
*(Г) С какой точки зрения? С точки зрения нас - присутствующих,- или “вообще“?
*(Б) Нет, пускай он объяснит сам, иначе…
- Давайте, с точки вашего зрения.
*(Г) Нашего, да?
*(О) Ну, объясни.
*(Г) Что такое “человек“?
*(О) Мыслящее существо.
- А мы вам говорили, что мыслит всё.
*(Г) Ну, мы, наверное, отличаемся от животных тем, что строим искусственные дома, а не природные.
- Разве?
*(О) А разве они не строят? (вопрос к Г. Прим.)
- А вы не можете вспомнить животных, которые строят,как вы говорите, “искусственные“ дома?
*(Г) Нет, ну, они берут природный материал, а мы…
- А вы?
*(О) А вы - как?
- Вы что-нибудь придумали сами, или вы только составили?
*(Г) Ну, выплавили железо, допустим.. Это же не “природное“.
- Да? Оно придумано вами?
*(Л) Природное.
*(О) А вулканы?
*(Г) А причём вылканы?
*(О) Откуда мы взяли? Видели вулканы?
- Простите, вы взяли, всего лишь только, составляющие..и вы соединили, и возомнили. Разве нет железа?
*(Г) Ну, да, в принципе...Ну..
*(Б) Ну, мы, всё-таки…
*(Г) Человек создаёт яды, в принципе, для живого. Вот чем отличается от животных - он губит сам себя.
*(О) Ну...речь не об этом...
*(Г) Почему? Об этом! По моему, единственное отличие -
*(Л) Ты - такой человек…
*(Г) …ни одно животное не будет…
- Это не единственное отличие.
*(Г) Ну, или, так сказать, “единственно убедительное“ отличие.
*(О) Нет, человек просто, в отличии от тех живых существ, которые на.., допустим, мы знаем на земле, просто…ну… умеет видеть…
*(Б) Может абстрактно мыслить.
*(О) Да, абстрактно мыслить. Умеет видеть будущее и …как говорится - самопознание. То есть - мы осознаем себя. Человек сознаёт себя.
- О, нет!
*(О) Нет?
*(Г) Конечно, нет.
- Простите,- нет…
*(О) Тоже нет?
- Животное тоже сознаёт себя. Оно тоже обладает абстракцией.
*(О) Да?
- А вы вспомните в опытах - хотя бы над обезьянами.. Вы хотя бы вспомните тогда, о мыши и лабиринте.
*(О) Да, правда. Это правильно..Ой, простите.
*(Б) Дайте определение человека сами. Как нам..
- А мы вам когда-то говорили... Мы не говорили вам, что вы чем-то отличаетесь от животных?
*(Г) Да, вы говорили, что равны.
*(О) У человека есть разум, ну, который…
- И так, вы не знаете…
*(О) Наверно, да.
*(Б) Так, ну…
- И вот с этим багажом вы хотите посетить иные миры. Вы хотите лететь на другие планеты, а здесь - не можете увидеть. Почему? Почему вы ищете только подобие себе, и не больше? Почему нужны другие планеты, когда здесь множество их - других миров, - как вы говорите, “инопланетян“, - а вы их не видите и не хотите видеть?
*(Б) Ну, не все.. Мы, например, пытаемся, как раз, работать с иными мирами, с незримыми. Но другие отрасли,- космонавтика,- берёт и исследует другие планеты, и мы тоже не можем не одобрять этого. Надо исследовать другие планеты.Через них мы можем узнать и о себе больше. Разве это не правильный путь?
- Нет, это не правильный путь…
*(Б) Так мы можем тысячелетиями…
- …ибо вы познаёте не вселенную и не себя, как говорите, а хотите вознести вашу силу. Вы хотите почувствовать себя всемогущим. Как вы говорите:” прийти к Богу“.
*(Б) Угу… То есть - это даже подспудно заложено в наших программах, да? -Донести человечество, как верховный, так сказать, разум, на другие планеты и от этого гордиться? Так? Так воспринимают нас, да?
- Да. Мания величия.
*(Б) Мания величия… А скажите, вот американские спутники,- может там более цивилизованная страна,- может они долетят и всё у них в программах получится?
*(О) Ну, чем они лучше?
-В чём понятие "цивилизации"? Чем они, как говорится, цивилизованнее? Чем?
*(Б) Они более целеустремлённые, более практичные.
- Вот именно… А в чём заключается ваша “практика“? В материальном?
*(Б) Пожалуй – так.
- Сейчас, к духовному вы ближе..ибо вы нищие. И, для многих, уже нечего терять. И беды, что взвалились на вас, заставляют вас задуматься. А вы говорите о “цивилизованности“.
*(Б)Ну вы прямо не можете ответить? Американцы долетят до Марса?
- Нет.
*(Б) Нет, не долетят тоже..оба спут..оба корабля. Вот этот нам ответ, как раз и нужен был. Оба корабля не долетят?
*(О) Сказали же - “нет“.
- Нет!
*(Б) Так. А на каких..на подлётах или тоже только при старте произойдут это?
или это тоже будет защита от “Марса“, как была защита при “Фобосах“, когда они закрутили, видимо, корабли?
- О нет. Всё было гораздо проще.
*(Б) Как “проще“?
- Первый - не состоится. Вас устраивает это?
*(Б) Что такое “первый“?
*(Г) Первый полёт..Запуск не состоится.
*(Б) Не состоится. Хорошо. Так… Второй?
- Конкретно? И на что вы обрекаете себя?
*(Б) Да. Ну, мы примем к сведению, да и всё, и никому это особо не будем…
- Да?
*(Б) …доносить.
- Тогда, пожалуйста, объясните - те странные звонки.
*(Б) Какие?
- Или вы скажете, что вы не знаете их?
*(Б) А какие звонки?
*(О) А, да, что-то было.
- Как и куда распространяется.
*(Б) Что распространяется?
- Не знаете?
*(Б) Да. Объясните более конкретно - что, какие звонки? Что - телефонные?
- Более семидесяти часов, вами уже расстеряно
*(Г) Более семидесяти часов?
- Да.
*(Б) Расстеряно?
- Тирарижировано.
*(Г) А-а, тиражировано!
- И помимо вас.
*(Б) Ничё не понял.
*(Г)(Белимову) Ну, вы даёте кому-то плёнки,а те их стирают и дальше пускают. Что там непонятно? Или, ну, я, в принципе, просто не давал никому.
*(Б) То есть, вот эти наши разговоры сейчас студентам попадают, и эти плёнки стали уже “гулять“ по городу что ль? Так?
- И это - тоже.
*(О) Нет, ну, мы сейчас говорим же о другом.
*(Г) Ну-тык…
*(Б) А не надо было так поступать? Они же нам помогают - большую помощь делают. (студенты переписывали в тексты аудиозаписи. Прим.)
- Нет, вы просто говорили о том, что вы будете молчать.
*(Б) А-а! Ну, понятно! Понятно. То есть, я…
- Что вы хотите узнать? Да, вы будете там.. Но не благодаря этим двум спутникам. Мы говорили вам, что первый уже не состоится.
*(Б) Да.
- Уже! (на 22-11-96 г. Прим.)
*(Б) Из американских? Наш-то уже всё - “провалился“.
*(Г) Конечно.
*(Б) Российский-то уже не состоялся… Понятно. Первый американский - тоже не состоится. А что будет со вторым?
- Тоже, что было с третьим спутником.
*(Б) С третьим… А-а!
*(Г) Ну, с нашим.
*(Б) Нет, там был “Марс Мариниум“,он там что-то потерялся. Что-то у них ориентация нарушилась, и они…
- И так, давайте, попробуем рассмотреть “теорию шпионажа“. Вы выдвигаете гипотезу, о вмешательстве, как говорите, марсиан.
*(Б) Так.
- Мы вам говорим, что это была ошибка программиста
*(Г) Ошибка..случайная, да?
- Нет, не случайная.
*(Г) Намеренная?
- Но мы не хотели бы кого-то “губить“ из вас.
*(Б) Да.
*(Г) Из нас? …А-а! Ну…
- Дальше.. Вы вспомните, первый спутник.
*(Г) “Вега“ что ли? Или какой там?
*(Б) Про нынешние полёты? 96 года?
- О, нет.
*(Г) Самый первый? (перепад плёнки. Прим.)
*(Б) …67-й 68-е года. Так, хорошо, мы запомним…Мы посмотрим, что там было с первым. Так, что получилось? Напомните, у нас память конечно… Мы сейчас не вспомним. Мы только последние полёты помним.
- Он уже покинул солнечную систему.
*(Г) А-а, “Пионер“.
*(Б) Ушёл?
*(Г)”Пионер” … или “Вояджер”
- Теперь вспомните, ваш “волшебный диск“.
*(Г) Да-да, есть там такой.
-Человек… (изображениена диске послания землян на станции “Пионер -10”/прим.)
*(Г) Женщина, мужчина…

- Дальше?
*(Б) Потом, значит, информация о нашей солнечной системе… Информация, по-моему, о языках…
*(Г) Да-да-да-да!
*(Б) Да много чего…на разных языках.. Так, и что мы там, что-то неправильно сделали?
- Мы не говорим пока о “неправильно”, мы хотим освежить вашу память. Как вы думаете, где находится он сейчас?
*(Г) Вроде за передлами солнечной системы. Ну, недалеко он ушёл.
*(Б) Где-то в Галактике. Ну, не знаем.
- Хорошо, как вы думаете, успел он за это время долететь до звезды?
*(Г) Нет.
*(Б) Вряд ли.
- Нет..Значит, по-вашему - он сейчас обитает в космосе.
*(Г) Ну, да, где-то несётся…сквозь пространство.
- Хорошо. Вы, конечно, не знаете, когда была потеряна с ним связь.
*(Г) А она уже потеряна?
*(Б) Нет.
*(Г) Я даже не знал, что вообще потеряна.
*(Б) Так. Ну, скажтие. Вы, видимо, информированы.. Нам очень это интересно. А она не случайно сорвалась?
- Тогда назовите последнюю планету в вашей солнечной системе.
*(Г) Плутон.
- Плутон?
*(О) Прозерпина.
*(Б) Ну, это, Прозерпина - она гепотетическая..Она не найдена ещё.
*(Г) Значит, есть. Не найдена.
- Ну, хорошо, она не найдена… Тогда, пожалуйста, вы могли бы охарактеризовать её?
*(Г) Ну, её давно уже охарактеризовали в этих, астрологических разных..
- О, нет. Мы говорим чисто о физическом.
*(Г) А-а. Нет-нет.. Наверняка, маленькая какая-то.
*(О) Почему?
- Хорошо. Период вращения?
*(Г) Ну, это сложно.
- Сложно?
*(Б) Мы не знаем. Нет, это нам не подсилу.
*(Г) Вокруг Солнца?
*(О) Конечно.
*(Г) Вземных годах, да, если выразить?
*(Б) Скорее всего - десятилетия, скорее всего…
- Вы используете другие? (меры вращения. прим)
*(Б) …если не сотни лет.
*(Г) Нет, больше..тысячи где-то.
- Ну, а всё-таки?
*(Б) Нет, мы не знаем…Твёрдо не можем сказать.
- Тогда, вспомним о циклах.
*(Г) Одиннадцать лет, что ли?
- Одиннадцать лет - это цикл Солнца.
*(О) Двенадцать.
- Вряд ли это отосится к этой планете.
*(Г) 2 тысячи лет. Да.
- Так сколько?
*(Б) Де тысячи.
- А если точнее?
*(Б) 2170.
- О, нет!- Две тысячи одиннадцать лет.
*(Б) Одиннадцать лет? Так.Что это означает?
*(Г) А что это означает? Сегодня - какой год?
- Мы говорили, о диске информации о вас, и спутнике и вспомненной планете. Будьте логичнее.
*(Г) Значит, он долетел до той планеты и, видать, это… прилунился, скажем так.
*(О) Примарсился.
*(Б) Так, что это попало на Прозерпину? Вы можете утверждать это, да?
- Да.
*(Б) И она прочитана?
- Почти.
*(Б) И какие последствия для человечества могут быть? Положительные, отрицательные?
- О, этого мы ещё не можем сказать.
*(Г) Ну, там живут...
*(Б) Ну, она прочитана? Там такие же живут? Более цивилизованные, чем мы?
- Давайте, тогда вспомним и вернёмся к вопросу, о цивилизации.
*(Г) Ага, ясно…Там такие же агрессивные, как мы?
- Да.
*(Г) Ну, понятно, дальше можно сделать выводы, чё будет...в принципе.
*(О) Скажите, это выходит, что это…Ну, как я поняла, может я не правильно поняла - этот спутник попал на Прозерпину, грубо говоря. Да?
- Да.
*(О) И оттуда… И поэтому… Ведь мы её недавно же открыли – планету, по сути дела, но мы же её не видим, как бы, то есть – она, как бы…ну, есть и вроде – нет.
*(Б) Нам посылает какие-то сигналы?
*(О) Это со спутника?
- О, нет, вы просто не внимательны – у вас не совершенна техника. Просто эта планета имеет другую плоскость, и всёго лишь.
*(Г) А-а! Фаза, да? (имелось в виду сдвижка по времени – параллельные пространства. Прим.)
- Нет... Мы говорим о плоскости.
*(Б) Сила.
*(О) И она к нам довольно близка так? Тогда выходит…
- Вспомните, периодичность, цикличность, и вызванные ими катастрофы.
*(О) Угу.
*(Г) Ледник, Атлантида… Чё там ещё…
*(Б) Ну, какие последствия, тто, вот они обнаружили искусственный корабль с нашим сигналом?
- Мы не знаем того ещё и сами.
*(Б) А, не знаете.
*(Г) А у вас нет там друзей? Вы же говорили…
*(Б) Ну, по-крайней мере, она долетела и восп…
- Вы, как и они: вы можете решить одно, сделать - другое… Вы постоянно изменчивы… Вы постоянны в своём непостоянстве.
*(Г) Да, это, пожалуй, единственное, в чём мы постянны.
-Поэтому, очень трудно прогнозировать, что будет и как. Мы можем только всего лишь дать несколько…
(сбой)
*(О) А вот, скажите, пожалуйста… Вот, нам… Ну, мы сегодня вот так, в основном с вами общаемся, а в принципе, можем с переводчиком или нет? Или сегодня ситуация не та?
- Вы помните, что нужно сделать?
*(Г) Счёт дать.
*(О) А-а.. Ясно. Ну, да… Нет, тепрь понятно.
- Понимаете, ваш конёк, как вы говорите - логичность. И совершенно не логично вы поступаете. Вы ссылаетесь на память. Мы когда-то говорили вам механизм памяти.
*(Г) Угу.
- Ну, почему вы забываете?
*(Г) Скажите, ну, это не всегда ситуация такая, что, допустим, счёт можно давать? У меня, допустим, чувства загрублены слишком.
- Конечно же, вы любите оправдываться, но если вам однажды сказали, чтобы выйти и говарить с переводчиком, что вы спрашиваете ещё? (счёт. Прим.). Считайте, будет вам.
*(Г) Пока мы не будем.
*(О) Ситуации уже были разные.
*(Б) Нас интересует вобщем-то и вы очень, весьма… С переводчиком - по-позже. А скажите, правда ли…
- А нам приходится изворачиваться.
*(Б) В каком смысле?
- В прямом. Мы должны вам ответить, иначе это было бы не эстетично. В тоже время, мы не хотим вам отвечать на многие вопросы.
*(Б) А-а, вот оно чё!
*(Г) А! Ну, тогда ладно. Вы говорите чё – “мы не будем отвечать вам на эти вопросы”. Всё, мы не будем спрашивать тогда уж.
*(Б) Ну, вот, если…
- О, нет, мы не будем ставить оповещения в ваших вопросах.
*(Г) Тогда промалкивайте там.. или как…
*(Б) Ну, вот, про Марс… Правда ли, что, вот, сейчас, один мой хороший знакомый говорил, что Марс фактически сейчас три состояния имеет. Одно, видимое,- там нет жизни видимой, и мы обнаружим там только старое(??)
- Вы повторяетесь… Простите, что мы перебиваем вас, но вы посторяетесь. Мы вам говорили о Земле, и множестве её.
*(Б) Два параллельных Марса?
- Так будьте логичны тогда - возьмите и скажите, что и Марс имеет множество параллелей.
*(Б) Я об этом и спрашиваю. Хорошо. Но - множество или только два?
- Мы говорили вам - множество… Мы говорили вам, о бесконечном множестве.
*(Б) Тогда, вот что - какое, из Марсов,- толи вот эта планета, которая мервая уже,- всё-таки препятствует исследованиям на Марсе?
- Может ли мёртвое препятствовать?
*(Б) Значит, какая то из параллельных Марсов, значит. Вот она…
- А зачем параллели препятствовать, если вы не видите эти параллели?
*(Б) А! Значит…
*(Г) А паралель может видеть нас?
*(Б) Нет-нет, вывод-то такой, что на Марсе даже таком умершем, всё-таки что-то существует. Значит - или подземная… люди, цивилизация, живут, или что-то в этом роде или, вот они препятствуют нашим полётам.
*(Г) Там могут и пауки какие-нибудь.
*(Б) Ну-у, мыслящие существа…
*(Г) Ну, да.
*(Б) Кстати, вы можете сказать, если такие осведомлённые, - они похожи на людей, вот, внешне? Может, большой рост у них или…
- Как вы любите “себя”!
*(Г) Просто - сфинкс найден.
*(Б) Нет, мы хотя бы подобных найдем? Там, действительно, фигура, человекообразное лицо.
- Тогда давайте вернёмся к предыдущим четырём поколениям вас.
*(Г) Угу, давайте.
- Именно живущих на Земле… Как вы думаете, все четыре поколения были похожи на вас? (имеется в виду 4 расы перед сапиенсами. Прим.)
*(Б) Ну, сейчас обнаружены предыдущие поколения большого роста - по пять-шесть метров высотой ростом, хранятся в пещерах Тибета. Вот, значит, не похожи. Хотя внешне, вот, если размеры не похожи, а лицом и прочим – где-то похожи. Хотя атланты…
- Хорошо, давайте скажем так..похожи ли вы на животных, и похожи ли животные на вас?
*(Г) Ну, да, - на обезьяну.
- Множество! Почему обезьяны? Мно-жест-ва!
*(Б) Похожи.
- Вся “химия” - одна. Согласны?
*(О) Да.
- И строение тел - одно.
*(О) Да-да.
- Как вы имеете сердце, так и имеют его и все остальные.
*(Б) Угу.
- В чём схожесть? Не кажется ли вам, что когда-то вы произошли от одной праматери? И животные и вы.
*(Г) Ну, да. Так, в принципе.
*(О) Матрица одна, как физическая…
- И как вы думаете, прийдя на другую планету, будут ли животные, как вы говорите, мыслящие, похожи друг на друга?
*(О) Условия разные.
- Давайте, скажем так: на солнечной планете, на Земле, как вы видите, можно сказать, что все одной крови.
*(Г) Ну, да, можно сказать так.
- А давайте, посмотрим тогда, всю солнечную систему...Как вы думаете… (пауза)
*(Г) Что?
(Сбой контакта. Вышел Мабуу)
(М) Сейчас спросите, есть ли у меня хвостик! Хвостика у меня нету!
*(Л) Вот так, правильно.
*(О) Это хорошо.
*(Б) Но нас удивило, Мабуу, что у тебя четыре пальца. Как мы это раньше-то не знали?
(М) Э-э…А я удивляюсь, почему у вас лишний!
*(Г) Запасной, наверное.
*(Б) Удобно хвататься, а с четырьмя как-то неудобно, или лазить неудобно.
(М) Почему - неудобно?
*(О) Писать, рисовать там чё-нть.
*(Г) А ногти есть у тебя?
(М) Чего?
*(Л) Конечно, есть.
*(Г) Ногти на концах пальцев - такая-вот…
*(О) Твёрдая, Твёрдое.
*(Б) Ты как, обгрызаешь или обрезаешь их? А может у тебя коготь, как у птиц?
(М) Не понял, чего я обгрызаю?
*(Г) На концах пальцев… Пальцы чем заканчиваются у тебя?
*(О) Мягкие пальцы?
*(Г) Мягкие?
*(Б) Твёрдым же?
(М) Чё у меня пальцы заканчиваются?
*(О) Пальцы, пальцы у тебя мягкие или твёрдые на концах?
*(Г) Сверху руки если смотреть.
*(Б) Роговица есть? Рог какой нибудь.. Роговица…
*(Г) Да он же не знает!
*(Л) Ну, чё-нть твердое такое?
(М) Чего твёрдое?
*(Г) Ну, на концах пальцев у тебя - мягкие пальцы или нет? Они у тебя гнутся…
Вот, ты палец согни сейчас крючком.
*(О) В кулак, в кулак сожми палец.
(М) В кулак или в крючок?
*(Г) Ну, крючок-крючок. И посчитай, на-сколько он у тебя разделён разных частей, вот. Где? Сколько изгибов?с Сколько раз он гнётся?
(М) Ой, много.
*(Г) Много?
*(О) Посчитай, посчитай. Ты умеешь так считать столько?
*(Б) Немного - три или четыре?
(М) Не-е-е...
*(О) Больше?
(М) Не-е-е..
*(О) Чё “нет”?
(М) Жён меньше.
*(О) Жён меньше?
(М) Да.
*(О) Вот так, а жён пять.
*(Б) Нифига себе!
*(О)А насколько ещё? Вот у тебя пять жён… А потом, ещё пять посчитай. Ещё раз – пять, - посчитай.
*(Г) Ну, всё. Два раза – конец.
*(О) Посчитал?
*(Г) Жён - пять.
*(Б) Это…Год уже с ним общаемся…
*(О)Мабуу!
(М) Нет, не посчитал.
*(Г) Ну, ты только что считал до пяти. Вроде “ пять жён было”…
(М) Жён - пять.
*(Г) А-а, жён пять, да.
(М) Говорите” посчитай пять жён, потом ещё пять жён”.
*(О) Ну?
*(Г) Ну, сколько у тебя? Каждый изгиб твоего пальца, одного пальца, вот ты его весь согнул, если будет изгиб, значит, будет жена. - Сколько?
(М) Как хочу, так и гну его!
*(Г) Как это? Ты можешь его даже назад заломить? Да? К руке ближе?
*(О) А как он у тебя?
(М) Как удобно будет, так и делаю.
*(О) Как удобно, так и делаешь, да?
(М) Да.
*(О) А на ногах - точно так же, или на ногах у тебя короче пальцы, чем на руках?
(М) Что такое “короче”?
*(Л) Ну, меньше, меньше!
(М) Ноги у меня больше!
*(О) Ноги. Ну, а пальцы на ногах…
*(Г) Больше. А пальцы на ногах больше, чем на руках?
*(Б) Они разве длинные там у тебя пальцы?
(М) Я сказал “четыре”! Бестолковые вы какие...Столько же!
*(Г) Нет, не количество, а по длине вот, какие они? Не “сколько” их, а “какие” они? Вот, у тебя на руках такие пальцы, а ты положи их рядом с пальцем ноги, палец руки положи,- кто больше - палец руки или палец ноги?
(М) Палец?
*(Г) Да.
(М) Не знаю.
*(Г) Ну, нагнись да положи – вот, ногу поставь и руку приложи и посмотри.
(М) Вы не видите, что я уже нагнулся.
*(Г) А-а-а! Мы не видим - мы слышим тебя только. Ну, и как?
*(Б) Вопрос мелкий.
*(О) Вопрос меткий. Вот, как раз нам и показывают…
(М) Э-э-э..э-э..не знаю. Одинаково.
*(Б) Одинаковы длинные пальцы там и там? А вот, Мабуу, интересно, у тебя есть дырка на животе - пупок?
*(Г) Не, не дырка.
(М) Дырка? Если у меня будет дырка, я буду кушать, и у меня тута будет вываливаться.
*(Б) Ну, не дырка, не дырка, а пупок. Такое образование твёрденькое.
*(Г) Утебя живот какой?
(М) Чё это вы такие странные все? На пальчике у вас твёрдое… На животе твёрдое…
*(Г) Мы тебя сейчас нарисуем, чтобы знать, как ты выглядишь.
*(О) На голове “трава”!
(М) А чё мне знать, как я выгляжу? - Я взял и поглядел на себя, и на соседа.
*(Б) Ну, мы, оказывается, не похожи друг на друга..Ты на нас не похож. У тебя четыре пальца, ты лысый, без волос.
(М) Я бы не хотел на вас быть похожим.
*(Г) Ну, вот, а мы хотим на тебя.
(М) Не-ет.
*(О) Мабуу, а глазки у тебя большие или маленькие?
(М) Во!
*(О) Во! (смеется) Большие? Глазки большие?
*(Г) Больше, чем рот?
(М) Больше, чем рот?
*(О) У жены, у жены твоей глазки большие?
(М) А с чем мне стравнивать-то?
*(О) Ну, с другой женой.
*(Г) Со ртом, допустим.
*(Б) Гера..может выключать это?...Дерьмовая информация такая.
*(Г) Нормальная информация.
*(О) Мабуу!
(М) (обиженно) Я не буду с вами разговаривать.
*(О) Не будешь? Мабуу!
*(Г) Обиделся… Не спрашивайте про пупок.
*(Б) Так, ну, что ж…
*(О) Ну, вот, видите, мы, выходит, не захотели узнать, какой Мабуу, хотя вы нам сказали вообщем-то прямо, что сначала, вот – “вы, хотябы себя вспомните, какие вы были тогда”, а мы, вообщем-то, задаём вопросы…
*(Б) А мы выяснили, что у Мабуу, оказывается, четыре пальца, что он лысый, очень даже не похож на нас. Мы, для него, странные и некрасивые существа. Это через год общения мы такие вещи узнаём.
*(О) Почему? Раньше ещё были.
*(Б) Что вы можете про Мабуу? Вы участвуете в этом диалоге? Знаете его?
*(О) Конечно.
- Да, мы слышим.
*(Б) Только слышите? А видеть? Не видите его?
*(О) Почему?
- Мы говорили вам, о нашем видении.
*(Г) Вы как-то говорили, что, значит, планета разрушилась. Для какого времени она разрушилась? Для нашего?
- Да.
*(Г) Угу.
- Мы говорим относительно вашего физического мира.
*(Г) Угу,пасибо.
*(О) Кстати, та планета, которая разрушена… Можно, вот, если уж речь зашла - Фобос, он означает “страх”. Вот этот Фобос - не та ли планета, которая разрушилась?
- Тогда вспомните второе название.
*(Г) Фаэтон.
*(О) Фаэтон.
*(Б) Нет. “Дэймос” - это “ужас”.
*(Г) А-а, да.
*(Б) А почему, действительно, так назвали? Это подсознательное название, или они оправдывают, те названия, себя?
- О, нет. Именно это семейство погубило одно из поколений. (расу до нас. Прим.)
*(Г) Чего?
*(Б) Марсианское поколение погубило?
*(О) Нет. Ну, планета разрушила.
- Мы говорим лично о вас. Вы спрашивали лично нас, и мы говорим: именно это семейство и погубило одно из ваших поколений. И, заметьте, будьте внимательны, мы говорим “поколения“.
*(О) Ага, поколения. Это значит…
*(Б) Ну, атлантов, каких нибудь.
*(О) Ну,да.
*(Г) Ужас и страх…По-моему не атлантов. (погубило.прим.)
- Вспомните дальше. Как вы говорите, Марс ассоциириуется у вас…
*(Г) Бог войны.
- С чем?
*(Г) Бог войны, по-моему, с Марсом.
*(Б) Да.
- Вы говорите "красный".
*(Г) Ну, да.
*(Б) Красный… Планета, да-да-да-да.
- Почему?
*(Г) Температура, наверно.
- Температура? Как вы видите его на небе?
*(О) Нет, красный цвет, это…
*(Г) Да никак.
- Вы видите его красным цветом?
*(Б) Нет.
- Почему же дали ему это название?
*(О) Ну, я так понимаю, бог войны - Марс
*(Г) Подсознательно, видно.
*(Б) Мы не помним, не помним.
- Ну, хорошо, давайте вернёмся к мифологии. И так, - "бог войны"…
*(О) Да.
- …почему именно с Марсом? (связано. Прим.)
*(Л) Война - цвет крови.
*(Г) Ну, да… А откуда, он же не красный?.
- Хорошо, ассоциация именно с этой именно звездой, ибо раньше это всё-таки считалось звездой. Это сейчас вы знаете о планетах. Так почему ассоциация именно этой звезды связана с войной, связано с кровью?
*(Г) Видать, когда она стояла, возникали самые войны такие кровавые.
*(О) Где стояла?
*(Б) Она приближалась к Земле и, наверное, что-то происходило нехорошее, и отсюда осталось в легендах, что..
- Хорошо, давайте прислушаемся внимательно к легендам: “Бог войны“- вами сказано?
*(Л) Да.
*(Г) Угу.
- Воевал ли он на Земле?
*(Б) Сомневаемся.
*Г) Ну, раз бог, значит, он везде воевал.
- А если быть точнее? Вы часто любите уйти отговорками. Это - небесный.
*(Г) Ну, да.
- Значит, и войны были небесные.
*(Л) Небесные.
- Тогда подумайте, какую роль играла планета Марс, ранее - звезда, если была прозвана “Завоевателем“, и если имя её - "Разрушитель"?
*(Г) Значит, на этой планете жила какая-то раса агрессивная.
- А давайте пока попробуем не затрагивать жителей этой планеты, а говорить только о вас. Давайте попробуем - уйдём от наивности, кричащей нам, что “к нам прилетели марсиане и стали нас уничтожать“. Нет, давайте посмотрим чисто с физической точки зрения, и не рассматривая, и не веря пока, в эти инопланетные субстанции.
*(Г) Ну, давайте.
- Начинайте, мы же спрашивали вас.
*(Г) Ну, почему „небесные войны”? Ну, видать, планета несла какое-то излучение, какое-то притяжение, может быть, когда воздействовала на земных людей. Агрессия, агрессия. Ну, они воспринимали так, видать...
*(Б) Ну, может, неземных?
*(Г) Ну, почему? Раз “небесная“ - значит, и к Земле применить можно.
-Мы говорим, о теории катастроф.
*(Б) Так.
- Это подсказывает вам?
*(Б) Ну, видимо с Марсом связаны какие то катастрофы, землетрясения…
- И почему вас так сильно интересует Марс? Даже не Луна, а именно Марс, именно с Марсом вы подразумеваете жизнь?
*(Б) Скорее всего, от Марса остались у нас, может, предки на Земле. То есть, Марс, скорее всего, “переселился“ сюда.
- Ну, подождите. Вы будете так утверждать. А мы же пока говорим: чисто учёные, не верующие в инопланетный разум. Ну, почему же тогда такой ажиотаж вокруг этой планеты? Пожалуйста.
*(Г) Ну, вообще, там предполагают, опять же, те же самые полезные ископаемые залежи, поэтому, в принципе, вся шумиха.
*(Б) А может быть где-то подсознательно знаем, что мы оттуда предки? Или кто-то из нас там был.
- И, в то же время, ваши последние религии говорят, что вы “лунатики“.
*(Г) Ну, может, с Луны, - а сюда попали - с Марса на Луну. Или на Луне прилетели с Марса. Если она пришла двенадцать тысяч лет назад… Пятнадцать, простите... То, очень вероятно. Незря же говорят, что Луна, возможно, полая внутри. Хотя с трудом верится.
*(О) На Луне…
(Конец первой стороны кассеты)
[Разговор с “переводчиком” на определённом уровне сознания.]
-…вопросы.
* (Белимов) Не знаю. Ну, как обычно, хотим узнать что-то новое.
- Что вы хотите узнать? Первые попавшие [вышли на контакт], и вы тут же задаёте вопросы. Как вы говорите, вы берёте книгу и прочитываете, вы даже не желаете думать над ней! Первое интересное слово, первое не о… (срыв)
[Вышел на контакт “переводчик” на определенном уровне сознания.]
* (Белимов) … что-то у тебя простужено?
- Нет, у Ольги.
* (Ольга) У меня простуженный?
* (Белимов) Ангина, может быть?
* (Ольга Белимову) У меня? Да нет.
* (Белимов) А кто из нас ещё сегодня, допустим, приболел, в каком состоянии находится, ты чувствуешь?
- Ну, нет…, наверно нет.
* (Белимов) Всё нормально?
- Нет, я не такой сейчас чувствительный.
* (Гера) Так, а про что у тебя сейчас можно спросить? Твои вопросы можно…?
* (Белимов) Как у тебя зубная боль, как ты чувствовал…, у тебя что, забрали кто-то [боль], тебя полечили инопланетяне что ли?
- Нет, когда-то они в контактах назвались, толи чистильщиками, толи утешителями.
* (Белимов) Ага… Вот они и пришли, да?
* (Ольга) Санитары?
* (Лена) Да, да, да…
* (Белимов) Ага… И помогли тебе.
* (Гера) Они же во сне пришли к тебе, да?
- Ну, да. Почему во сне? Потому, что рациональный ум отключён, и поэтому просто легче достучаться.
Потому, что так бы, на яву, я не смог бы это сделать, потому что логически я знаю, что такого вроде не должно быть.
* (Гера) Ну, понятно. Значит, и не видишь.
- Для меня это мистика, и хотя я, вроде как и участвую в этой мистике, и в тоже время - как-то не верю этому.
* (Ольга) Скажи, вот ты вообще-то говорил, что ты не очень хорошо себя чувствуешь? В общем-то, мы здесь и есть те виновники… [твоего состояния. Прим.]
* (Белимов) Какие предположения по исправлению ситуации у тебя есть?
* (Ольга) Или нужно спросить у наших “первых”?
* (Белимов) На кого ты надеешься?
- Ну, вообще-то…, вот, в данном случае, конечно, я надеюсь на организм, но, к сожалению, когда я проснусь, я не буду на него надеяться. Вот такая, в принципе, и беда.
* (Белимов) То есть, не хватает веры, да?
- Да. Организм просто… Понимаете, ему надо верить и, конечно, помогать, или хотя бы просто на худой конец - не мешать ему.
* (Белимов) А если мы попросим наших постоянных «контрагентов», они помогут?
- Ну, я не знаю… Вот это я не могу за них сказать.
* (Белимов) Угу.
* (Гера) А так, на твой взгляд, мы ничего не сможем сделать? Может счёт какой, или ещё что? Не в курсе, что тебе надо?
- Нет, понимаете, дело в том, что счёт, в принципе, даётся как раз для рационального ума. Вот эти вот подкорки, которые организовались, что в принципе и отличает животного от человека. Понимаете? Вот именно этот внешний слой мозга, вот эта подкорка, которая и отвечает за нашу логику. Вот это и есть именно чисто человеческое.
* (Гера) У животных, нет что ли подкорки?
- Не-ет, ну, я говорю о рациональном уме. Понимаешь, я когда-то говорил, что в принципе,… Что такое мозг? Вот ядро мозга, это в принципе вот… - мозг змеи. Понимаете? Вот, вспомните… в Библии «змий», “змий искуситель”, да? Для многих, змий, это был первенец на Земле, первый житель Земли. Понимаете? Вот, во многих легендах. Да, это действительно так, это именно это вот животное, которое вот… Инстинкт. В основном, только работает инстинктом. И вот, со временем, понимаете, вот… добавлялись новые слои мозга, то есть, постепенно, постепенно. И вот эта вот рептилия, вот этот змей, превращался…, как бы вам сказать, в более духовное что ли… Понимаете? То есть, уже зависим, конечно, от инстинкта, но всё менее и менее. И, понимаете, бывает что,… как вы говорите - «звереет человек». В принципе, это бывает и при психологических, или при физических травмах, когда именно эти подкорки перестают работать, и остаётся только вот это ядро – «змеиное ядро». То есть, человек действительно становится «зверем».Понимаете? Вот - «лоботерапия»… Помните же? Да? Если её сделать аккуратно, и, зная где сделать, - знаете, есть такой способ открывания “третьего глаза”, да?
* (Ольга) Угу.
- Физически, в прямом смысле слова, нарушается этот верхний слой, который отвечает за рациональное. А, если нарушается рациональный ум, то остаётся? соответственно…
* (Гера) Инстинкт…
- Нет, не инстинкт. Инстинкт глубоко внутри мозга. Что - “инстинкт”? Это именно и есть то змеиное, «рептилоидостическое». После нарушения этого слоя остаётся… Я не могу сказать этого названия, но… Воображение не входит в это рациональное зерно. Именно нарушение этой логической части приводит к понятию экстрасенсов, ясновидящих…
* (Гера) То есть - у них нарушена логика?
- К сожалению, да. Самое лучшее было бы, если бы работали обе половины, обе подкорки, оба слоя мозга. Если бы они работали одновременно, мы были бы логичнее. И заметьте, большинство предсказателей,- а раньше особенно это было ярко выражено,- были из “юродивых”. Помните же, да?
* (Все) Да, да, да…
- Сейчас, конечно, это улучшается, потому что мы наращиваем новый слой. Как говорится - «шестая раса». Но, понимаете, эта шестая раса имеет смысл, для зарождения этого “нового”…
* (Гера) Новых связей мозга?
- Нет, не связей. Именно слоя мозга. Понимаете? Ну, да, может быть можно назвать его и связью, но именно изменения мозга происходят тоже, и в физическом, и в химическом смысле. Понимаете? Вот. Это можно определить. Давайте, скажем так, сравните древнего человека, его величину мозга, и возьмите сейчас. И разница существенная. Правильно же?
* (Гера) Ну, да. Сейчас - меньше.
- А возьмите тех же динозавров. Они имели, в принципе, всего лишь мозг рептилий. Понимаете?
* (Ольга) Да.
- И природе, чтобы дать жизнь более совершенному, надо уничтожить «старое». Понимаете?
* (Гера) Угу.
- Конечно, можно сказать, что это - мистика всё, но все эти глобальные катастрофы - это всё-таки взаимосвязано.
* (Ольга) Ну, да.
- И, в принципе, если сказать, что есть Бог, который послал кару на Землю и уничтожил тех же «перво-человеков», или динозавров, - не важно кого, - то здесь лжи не будет.
* (Ольга) Но в этом что-то есть. Скажем так…
- Безусловно. Понимаете, мы привыкли, что Бог, это какая-то персона, одна единственная персона, и причём она…
* (Ольга) Дирижёр с палочкой…
- Ну, зачем “дирижёр с палочкой”? Просто довольно-таки «персонированный» персонаж и, причём он обладает всеми характеристиками человека. Понимаете? Только более могущественный. Тот же самый человек, только очень преувеличенный, и живёт он вечно, и так далее и так далее. Понимаете, смысл какой? Вот. Но, вообще-то, это не так.
* (Ольга) Ну, да. Это –“ Ой! Бог - это такой…! Это всё… Настолько это сложно…!”
- И вот, сейчас, как говорится - «шестая раса»…Вот, сейчас происходит, если так можно сказать, создание нового мозга, с новым качеством. А как это происходит? Это не в том смысле, что наращивается новый слой самого мозга. Нет. Сперва происходят более объемные связи. Понимаете, - «информатика»… Наука «Информатика» пришла к вам, заметьте, совершенно недавно. Понимаете? Вот. Хотя, уже в пятых, шестых веках речь шла, о логическом мышлении, именно как мы сейчас понимаем – “ноль” и “единица”. И вот мы, сейчас должны научиться искать, не компромисс. Понимаете? Между “нулём” и “единицей”, “да” и “нет”. Мы ищем компромисс, то есть - не “то”, и не “другое”. Понимаете? Как-то “середина на половину”. Мы должны найти новый, новый совершенно ответ, понимаете, который не мог бы отнестись ни к «да» ни к «нет» - совершенно новый… (срыв)
[Вышли на контакт непонятно кто.]
* (Белимов) …а мы ещё ничего не говорили. Это кто вышел? Сегодня мы уже встречались, разговаривали?
* (Ольга Белимову) Нет.
* (Гера) (Что-то говорит неразборчиво Прим.)
- Нас столько много…
* (Ольга) А что…
- …что вы запутались, кто с кем разговаривает?
* (Белимов) Да, сегодня были несколько персонажей, но, по-моему, вы ещё не выходили на нас.
- Как же вы угадали?
* (Белимов) А потому, что у вас не было слова ключевого. («спрашивайте» прим.)
- Логично… Мы слушаем вас.
* (Ольга) Да, и движение руки…
* (Белимов) Так, а на какую тему тогда с вами желательно поговорить? …Здоровье, треугольники, полёты на Марс? Какие темы вы лучше, так сказать, можете осветить?
- О, ни одна из них.
* (Белимов удивлённо) Ни одна?
- Не…
* (Лена) Ну, предложите сами…
* (Белимов) Предложите… Объёмные фигуры вас интересуют? Знаки какие-то?
- Нет.
* (Белимов) Нет. Так…
* (Гера) А о человеческом мозге можно поговорить?
- О мозге?
* (Гера) Да.
- Что?
* (Гера) В смысле…? Вы не знаете, что это такое?
- Нет - очень много тем.
* (Гера) Ну, о правой, левой половине, о связях между ними, полушариях мозговых.
- О, как интересно! Вы уже и здесь разделили.
* (Гера) Ну, геометрически – они, в принципе, разделены.
* (Ольга) Учебник анатомии, вот как раз говорит об этом.
* (Гера) Недаром же говорят, что левая половина отвечает за логику, а правая - за абстракцию.
- А почему так, а не всё наоборот? А почему нельзя было бы - каждая половина отвечает за свою половину? Зачем всё “крест – накрест” делать?
* (Гера) Ну, у нас правое за левое, левое за правое…
* (Белимов) Ну, наверно так творец создал человека.
- Ну почему всё-таки “крест – накрест”? И заметьте – крест…
* (Белимов) Да… А вы лучше нам объясните, потому, что мы не очень-то здесь понимаем.
- А вы и символ взяли - крест.
* (Гера) Это, наверно, перекрестие, двойная спираль ДНК, когда закручивается - одно звено как раз “крест” составляет.
* (Белимов) Или “крест” - это признак человеческой цивилизации солнечной системы? Нет?
- На вашей планете - да.
* (Белимов) Только на нашей? А Марс, Венера, там уже не будет креста? как главного знака цивилизации?
- Может, и нет.
* (Ольга) А на вашей планете?
- Это на какой “нашей”?
* (Белимов) А откуда вы?... Вы же какая-то субстанция, энергетическая, разум, если вы пытаетесь с нами говорить?
- Ну, хорошо, вы сейчас скажете, что мы из параллельных миров.
* (Ольга) Ну, да.
* (Гера) Ну, допустим…
* (Ольга) Это так.
* (Белимов) А это не так?
- Ну, вообще-то - нет.
* (Белимов) А откуда вы?
- Мы? По ту, как вы говорите, сторону планеты. Та - же планета Земля.
* (Белимов) Но, другой мир что ли? Другое измерение?
* (Гера) В другой фазе...?
- Что в вашем понятии “другое измерение”?
* (Гера) Ну, фаза…, По времени как-то…
* (Белимов) Ну, то есть - то, что мы «трехмерные», а мы не видим “пяти”, “семи” мерные пространства, вот, поэтому и “параллельность”.
- Ну, хорошо, вы не видите. А как вы думаете, в фигуре - точка является частью фигуры?
* (Все) Конечно.
- А если убрать эту точку, будет разрыв в этой фигуре?
* (Все) Наверно.
- Ну, если мы возьмём фигуру 5,6,7 измерений, а точка, значит, будет иметь…? Ну, давайте тогда уж точнее, точка - это одно измерение?
* (Белимов) Да.
- А какое?
* (Белимов) Нулевое.
- Ну, какое? Конкретней, пожалуйста. Что такое “точка”?
* (Белимов) Одномерное.
- Одномерное. Какая мера?
* (Гера) Любая.
- Ну, какая?
* (Гера) В какой плоскости находиться эта точка, та и мера.
- Ну, подождите, давайте скажем так, что “линия” - это всё-таки уже два измерения. Правильно? А “объемный куб” – три измерения. Так? А “точка”?
* (Гера) Если на “точку” посмотреть сверху, она может оказаться “линией”.
* (Белимов) Это безмерное пространство - «ноль-мерное». Какая ваша интерпретация? Нам трудно сейчас….
- То есть “ноль” – начало?
* (Белимов) Да, начало.
- И, в тоже время, вот это начало вы умудрились перенести в трехмерный мир. А почему трёх? А вот, вам говорили уже, что у вас “три с копейками”. (Имеется ввиду число «П», 3,14 Прим.) Вот эти «копейки» и позволяют вам заниматься на метафизических уровнях.
* (Ольга) Правильно. Вот “трёхмерный”… Ага!..
- Ага. Значит, четвертый уровень - какой? Но вы кусочек четвертого-то уровня уже заняли…
* (Ольга) Ну, да.
- Маленькую дробь.
* (Ольга) Чуть – чуть, да…
- И?… Что этот кусочек позволяет вам делать?
* (Гера) Гулять по мирам иным.
* (Белимов) А телепатия, это свойства уже других измерений?
- Ага,… Значит, в четырёх измерениях живут…?
* (Белимов) Телепаты. (Общий смех прим.)
- Телепаты…
* (Гера) Ну, да, в принципе. Да. Они меряются уже другим…
* (Белимов) Так, и что вы хотите этим сказать?
* (Ольга) Ну, вот мы маленькими шажками….
- Вот видите, мы только говорим о мерах, об измерениях…
* (Ольга) Да…
- Вы говорили об измерениях, мы говорим об измерениях. Вы всё время хотите представить, что такое “четвёртое измерение”, дорисовываете какие-то “точки”, нарисуете ещё одни “линии”, и где-то в уме сочиняете фигурки. Вы даже как-то умудрились найти четвёртое измерение в «торе».
* (Гера) Да, было такое.
* (Белимов) Ну, четвёртое измерение - это вывернутый наизнанку шар. То есть, видна и середина, и внешняя оболочка.
- Интересно, а кто это придумал?
* (Белимов) Ну, это конечно логические рассуждения, абстрактные. Может быть они не верны. А как вы [это объясняете]? Сможете ли вы нам дать [понятие четвёртого измерения]?
- Просто вот интересно: вот “точка…Так? Вот она сидит и логически рассуждает… Рассудила и нарисовала фигурку… Ну, пусть будет “домик”. Как вы думаете, она сможет это нарисовать? Этот “домик”..? Не-ет! Это будет много - много – много “точек”, и из множества этих “точек” организуется “домик”. Значит…, вот вас сейчас одна планета - одна “точка”, и, чтобы нарисовать этот “домик”, нужно много - много таких “точек”, а значит, много – много таких планет. Правильно?
* (Все) Угу, правильно.
- Зачем мы будем брать планеты извне, когда одна и та же самая точка может размножаться? Правильно?
* (Ольга) Правильно.
- Да и, в принципе,” точка” она и есть “точка”. Другой “точки” не бывает - они все близнецы, и все одинаковые. В принципе, в жизни всего лишь существует только одна “точка” - она же не имеет ни каких параметров. Правильно? Как мы можем отличить? Два человека имеют какие-то отличия, “точка” - нет. Вот этих множество, вот этих “точек” могут организовать любую фигурку, а значит, множество одной и той же Земли может организовать…?
* (Ольга) Что-то новое….
- Ну, опять “что-то новое”… Ну, пусть будет “домик”. Вы же всё-таки начали “домик” рисовать сначала.
* (Гера) Угу. Но оно - бесконечное множество? Как же можно сделать “бесконечный домик”?
- А как вы думаете, в этом “домике” сколько “точек”?
* (Гера) Ну.., тоже, наверное, бесконечно.
- Бесконечно – бесконечно – бесконечно…, ведь точка же не имеет никаких измерений! А вот тогда смотрите, как интересно: “точка” не имеет никаких измерений, её невозможно измерить, а множество этих «невозможно-измеримых» “точек”, которые имеют, как вы говорите, “нулевой размер”, и вдруг, нарисовали “домик”, который имеет прекрасные размеры…?!
* (Гера) Тогда, это не…
- Ну, как это..? Что за нонсенс, и как же он разрешается-то?
* (Гера) Значит, “точка” имеет размер.
-“Точка” имеет размер… А какой размер? Ну, давайте: вот вы взяли карандаш…- пук!- и нарисовали “точку”…
* (Гера) Угу…
- Вы её измерите, да?
* (Гера) Соответственно…
- А если взять инструмент потоньше? Еще меньше “точка”?
* (Гера) Да, ещё меньше.
- А если я возьму микроскоп?
* (Гера) Ну, понятно, что к чему. А если, допустим, фотон взять?
- Ага…, фотон, это и есть ваша “точка”?
* (Гера) Д-да…, это наша “точка”. Физическая.
- Это самая… Та самая “точка”, которая производит всё остальное. Правильно?
* (Гера) Да.
- А мельче есть?
* (Гера) Ну…, фотон тоже что-то…
* (Белимов) Пока мы не дошли до этого. Мы знаем пока до “десяти в минус шестнадцатой степени”.
- Во! Вот, вы пока только ломиком “точки” ставите.
* (Ольга) Да, выходит так.
- Интересно?
* (Гера) Да, интересно.
* (Белимов) Какой вывод вы из этого сделаете?
- Вывод-то вы делаете. Нам-то, зачем?
* (Белимов) Но мы можем вас спросить? Космос представляет собой какую-то фигуру, может быть «домик», может какое-то “тело”, а что тогда за «кожей», за “точкой”?
- Ещё другой “домик”. Какой-то большой ребёнок рисует “домик”. А у вас была когда-то легенда, что ваш мир создан младенцем! Вы помните?
* (Гера) Угу.
- Было такое. И даже есть и сейчас, что ваш мир - это всего лишь “игрушка для младенца”.
* (Белимов) Но это так, или это шутка?
- Ну, как сказать…У каждой шутки есть доля правды. Понимаете? Но, видите ли, по сравнению с художником, который взял тонкое перо, - вы действительно являетесь “ломиком”, и делаете для него очень грубые большие "точки", понимаете? И вот вы говорите об утоньшении миров. Ну что ж, пусть будет так. Вы “утончаетесь”, а точнее - вы заглядываете во всё более тонкие миры. Да?
* (Гера) Угу.
- Вы вот, взяли, разбили камень, потом захотели разбить его ещё меньше. Вам стало интересно, - "А что будет, если ещё мельче, мельче и мельче"? Так? Вот разбиваете, и теперь превратили его в “пыль”. Потом - дальше и дальше. А дальше - вы остановились, потому что у вас “дальше” уже не было инструмента. И вам пришлось ждать минимум 500 лет, чтобы найти инструмент, чтобы увидеть микромир. Молекулы, для вас, были ещё так же далеки, вы пока научились разглядывать амёбы.
* (Гера) Угу.
- Но вам стало интересно - "Амёба живая - я тоже живой. Я состою из множества-множества, значит, амёба должна состоять из множества-множества?". И вы всё время хотите найти начало мира.
* (Гера) Ну, да, вообще-то, в принципе.
- И все эти “перво-кубички” из которых всё построено. А вы когда-то сказали, что атом не делим.
* (Гера) Было.
- Но, потом, вдруг, вы увидели, что атом можно поделить. Вы тут же... Заметьте, тот же самый человек сказал, что атом делим. Во-о как! Но это не важно. Теперь, вы разбиваете атом, вы добрались до фотонов, теперь вы говорите, что у вас есть ещё мельче.
* (Гера) Да, есть.
- И так всё время и будете – всё мельче, мельче, мельче. А что для этого нужно?
* (Гера) Приборы.
- Прибо-оры. А вот смотрите, 500 лет вы ждали приборы, вместо того чтобы собрать его. И, хотя эти 500 лет уже были известны увеличительные стёкла, никто из вас не догадался соединить их вместе.
* (Белимов) Угу.
- Теперь, вы создали кучу техники, чтобы разглядывать. Но, правда вы делаете это очень грубо, как ребёнок или как, простите, животное, - чтобы расколоть орех, она поднимает его и бросает, - так же и вы "бросаете" атомы.
* (Гера) Ну, да.
- Есть аналогия?
* (Гера) Полнейшая!
- Полне-ейшая. Как грубо вы действуете, да? Вы хотите просто, как ребёнок, взять две игрушки и подолбить друг о друга - “А вот, когда-нибудь развалится, и тогда я буду знать, как эта игрушка устроена!”
* (Гера) Угу.
- Вы также берёте два атома и начинаете “долбить”.
* (Гера) А надо что делать?
- И остановились на этом.
* (Ольга) Пока


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: