ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕНННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУЗНЕЦКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
Комплект
Контрольно-оценочных оценочных средств
учебной дисциплины
Основы философии
основной образовательной программы (ОПОП)
по направлению подготовки (специальности)
Право и организация социального обеспечения
Новокузнецк 2016
Общие положения
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОГСЭ.01 Основы философии.
КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
КОС разработаны на основании положений:
основной профессиональной образовательной программы по специальностиСПО40.02.01 Право и организация социального обеспечения;
программы учебной дисциплиныОГСЭ.01 Основы философии.
|
|
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) |
Уметь: |
|
Знать: |
|
|
|
|
|
|
· о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. |
Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Наименование элемента умений или знаний | Виды аттестации | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | |
У.1 ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста | индивидуальный опрос анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
З.1 основные категории и понятия философии | индивидуальный опрос, фронтальный опрос анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
З.2 роль философии в жизни человека и общества | индивидуальный опрос, тестовый контроль анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
З.3 основы философского учения о бытии | индивидуальный опрос, тестовый контроль анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
З.4 сущность процесса познания | тестовый контроль анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
З.5 основы научной, философской и религиозной картин мира | тестовый контроль, фронтальный опрос анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
З.6 об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды | тестовый контроль, фронтальный опрос | дифференцированный зачет |
З.7 о социальных и этических проблемах, связанных с развитием достижений науки, техники и технологий | тестовый контроль анализ выполнения самостоятельной деятельности обучающихся | дифференцированный зачет |
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений.
|
|
Содержание учебного материала по программе УД | Тип контрольного задания | |||||||
З1 | З2 | З3 | 34 | З5 | З6 | З7 | У1 | |
Тема 1. Основные понятия и предмет философии | СДС индивидуальный опрос | СДС тестовый контроль | СДС тестовый контроль | СДС тестовый контроль | индивидуальный опрос | СДС тестовый контроль | ||
Тема 2. Философия Древнего мира и средневековая философия | СДС | СДС | СДС | Фронтальный опрос СДС | Фронтальный опрос | СДС | ||
Тема 3. Философия Возрождения и Нового времени | фронтальный опрос | тестовый контроль | фронтальный опрос | индивидуальный опрос СДС | индивидуальный опрос | индивидуальный опрос СДС | индивидуальный опрос | |
Тема 4. Современная философия | индивидуальный опрос | СДС | индивидуальный опрос | индивидуальный опрос | индивидуальный опрос СДС | индивидуальный опрос СДС | ||
Тема 5. Методы философии и ее внутреннее строение | тестовый контроль | фронтальный опрос | СДС | СДС | СДС | |||
Тема 6. Учение о бытии и теория познания | СДС | индивидуальный опрос СДС | СДС | индивидуальный опрос СДС | индивидуальный опрос | СДС | ||
Тема 7. Человек как главная философская проблема | индивидуальный опрос СДС | СДС | индивидуальный опрос СДС | СДС | СДС | |||
Тема 8. Этика и социальная философия | СДС | СДС | индивидуальный опрос СДС | индивидуальный опрос СДС | индивидуальный опрос | СДС | ||
Тема 9. Философия истории и культуры | СДС | индивидуальный опрос | СДС |
Распределение типов и количества контрольных заданий по элементам знаний и умений, контролируемых на промежуточной аттестации.
Содержание учебного материала | З1 | З2 | З3 | З4 | З5 | З6 | З7 | У1 |
Тема 1. Основные понятия и предмет философии | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 2. Философия Древнего мира и средневековая философия | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 3. Философия Возрождения и Нового времени | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 4. Современная философия | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 5. Методы философии и ее внутреннее строение | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 6. Учение о бытии и теория познания | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 7. Человек как главная философская проблема | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 8. Этика и социальная философия | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
Тема 9. Философия истории и культуры | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет | диф.зачет |
|
|