Задание 1
Найдите в текстах не менее 100-150 слов и выражений по теме «EducationalManagementandAdministration», разработайте на их основе Ваш VocabularyNotes, выучите включенные в него слова.
Внимание! В контрольную работу должен быть включен составленный Вами список слов и выражений по теме «EducationalManagementandAdministration». Он может быть выполнен в компьютерном наборе и вклеен в тетрадь с контрольной работой. Транскрипция слов, которые представляют для Вас трудность в чтении и произношении, обязательна! Примером употребления могут быть как словосочетания, так и предложения с выбранным Вами словом или выражением. Cледует подготовиться к GapDictation по составленному Вами списку слов и выражений по теме «EducationalManagementandAdministration».
Образец оформления в контрольной работе:
№ | Слово / выражение | Транскрипция / Перевод | Собственный пример употребления |
1 | day-care | /ˈdeɪkeər/ - детский сад (ясли);обеспечивающий присмотр /уход/ за детьми | a daycare centre She picks up her son from day care every weekday. |
2 |
Задание 2
|
|
Найдите в текстах и выпишите предложения с глаголами в разных временных формах в ActiveVoiceи PassiveVoice (не менее 15). Укажите форму глагола. Переведите глагол в предложении. Опишите характер обозначаемого глаголом действия.
Образец оформления в контрольной работе:
№ | Предложение | Описание формы глагола | Перевод глагола, описание характера обозначаемого действия |
1 | <…> the demand for education administrators, including elementary, middle and high school principals, was expected to grow six percent <…> | was expected – Past Simple, Passive Voice, singular | ожидалось: действие совершено в прошлом кем-то или чем-то; акцент на само действие, которое было совершено, а не на того, кто совершил это действие |
2 |
Задание 3
Найдите в тексте и выпишите предложения с модальными глаголами (не менее 15). Укажите форму модального глагола. Переведите предложение.
Образец оформления в контрольной работе:
№ | Предложение | Описание формы модального глагола | Перевод глагола, описание характера обозначаемого действия |
1 | You could also consider working at a school district as an administrator. | could –формапрошедшеговременимодальногоглаголаcan | могли бы: значение вероятности или возможности действия; предположение |
2 |
Задание 4
Выпишите из текста не менее 15 слов, образованных суффиксальным способом (внимание! суффиксы должны быть разными!!), и не менее 10 слов, образованных способом словосложения. Укажите, от каких слов и с помощью каких элементов они образованы. Переведите.
Образец оформления в контрольной работе:
№ | Слово | Как образовано, перевод | Примеры слов с этим суффиксом |
1 | replacement | от глагола replace «заменять, замещать, перемещать» с помощью суффикса - ment («отвлеченное понятие») – замена, перемещение | management, requirement, department |
2 |
|
|
№ | Слово | Как образовано, перевод | Примеры сложных слов / словосочетаний с одним из компонентов |
1 | classroom | от class«класс, тип, урок, занятие» + room – «номер, комната, помещение, место» – класс, классная комната, аудитория | chat room, dining room, drawing room, dressing room |
2 |
Задание 5
Выполните перевод фрагмента текста объемом 1500 слов (на выбор студента).
Задание 6
Сформулируйте, какая проблема обсуждается в статье, какой способ (средство) решения проблемы предлагают авторы статьи. Выскажите собственное мнение по этой проблеме и предлагаемому способу (средству) ее решения. Запишите Ваш ответ в двух вариантах: на русском языке и затем на английском языке.
Задание 7
Подготовьте устное выступление (презентацию) на 5-7 минут по теме (проблеме), связанной с системой образования.