Разработка рекомендации по совершенствованию гостиничного сервиса

Таким образом, проведя анализ конкурентов гостиницы и качество предоставляемых услуг в гостинице луч приходим к выводу, что для повышения конкурентоспособности и прибыли гостиницы необходимо провести следующие мероприятия:

-------------------------------------------------

– предоставление возможности доставки заказа из бара и ресторана в номер;

Рассмотрим каждое из мероприятий.

 

 

Заключение

Гостиничный сервис – это определенный набор услуг, с целью обеспечить высокий уровень комфорта, обслуживания и пребывания клиентов не только на территории имущественного комплекса, но и в некоторых случаях за его пределами, т.е. если говорить другими словами, то это набор услуг, позволяющий удовлетворить различные запросы со стороны клиентов.

На сегодняшний день выделяется несколько ключевых проблем в сфере гостиничного сервиса: проблемы с персоналом, проблема имиджа и безопасности. В качестве основных мер, позволяющих решить выделенные проблемы можно предложить следующее: привлечение к работе опытных управленцев, которые замотивированы своей работой, формирование имиджа гостиницы изнутри, путем проведения опросов постояльцев, на основе которых принимаются взвешенные управленческие решения и т.д.  

В практической части курсовой работы была исследована гостиница луч, предоставляющая гостиничные услуги на территории г. Нижневартовск.

Проведенный анализ, исследование основных конкурентов, выявление слабых и сильных сторон гостиницы позволил сформулировать не только основные недостатки и промахи в деятельности гостиницы луч, но и дать рекомендации, позволяющие улучшить сервис, расширить перечень оказываемых услуг и соответственно повысить прибыль.   

В качестве основных мероприятий предлагалось следующее: разместить на имеющихся площадях гостиницы фитнес-клуб; ускорить процесс бронирования, используя электронную почту; предоставить возможность выхода в интернет во всех номерах; предоставление возможности доставки заказа из бара и ресторана в номер.

В заключении необходимо отметить, что предлагаемые мероприятия позволят не только повысить уровень сервиса, расширить перечень предлагаемых услуг в гостинице луч, но и получить дополнительную прибыль.

Список использованной литературы

1. Актуальные проблемы гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: http://prohotel.ru/article-211426/0/ (дата обращения: 15.09.2016).

2. Алексеева М.А. К вопросу о перспективном использовании ресурсного потенциала туристско-рекреационной индустрии региона / М.А.Алексеева // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. – № 2-7. – С. 138-141.

3. Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса: учебное пособие / под ред. Д.Г. Брашнова. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 224 с.

4. Безнощенко Д.А., Плотникова Е.Б. Актуальные проблемы гостиничного сервиса [Электронный ресурс]. – URL: http: // www. scienceforum.ru/2013/101/4351 (дата обращения: 16.09.2016).

5. Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем: практическое пособие. – М.: Добрая книга, 2010. – 121 с.

6. Голигузова Н.С. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ / Н.С. Голигузова, В.К. Воробьев // Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (4). – С. 399–403.

7. Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России [Электронный ресурс] / Е.А. Гайдерова // Проблемы современной экономики. – 2010. – № 4.

8. Гермек В.Ю., Скиданова М.А. Уровень сервиса как проблема гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]. – URL: http://www.scienceforum.ru/2015/1245/12773 (дата обращения: 16.09.2016)

------------------------------------------

 

 

Приложения

Приложение 1

Научные подходы к определению понятия сервис

Источник определения Предлагаемое определение
   
   
   
   
   
Л.И. Донскова демонстрирует широкое понимание дефиниции «сервис», определяя его как многократное, многоаспектное явление, возникающее в процессе удовлетворения потребностей человека и способствующее его воспроизводству, повышению трудоспособности, качества жизни, помогающее решить его проблемы.[8]

 

 


Приложение 4

Гостиница луч

Спасибо, что для проживания во время Вашей поездки Вы выбрали гостиницу луч. Наша цель – полностью удовлетворить наших гостей в каждый из приездов. Не могли бы Вы уделить несколько минут замечаниям? Мы постараемся извлечь из этой ценной обратной связи максимум пользы, доведя Ваши замечания до сведения руководства гостиницы. Мы очень ценим Ваш вклад, который поможет нам в процессе постоянного совершенствования наших услуг.

 

Фамилия и имя: ____________________

Эл. почта:_________________________

Адрес:____________________________

Страна:___________________________

Номер телефона:____________________

Дата приезда: ______________________

Дата отъезда: ______________________

Номер комнаты: ____________________

 


[1] Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: ФЛИНТА, 2013. – С. 132

[2] Григоренко О.Т. Актуальные аспекты совершенствования гостиничного сервиса и повышения эффективности гостиничного комплекса региона // Сборник статей Международной научно-практической конференции (18 ноября 2015 г., г. Екатеринбург). В 2 ч. Ч.1 - Уфа: РИО МЦИИ, 2015. – C.50-53.

[3] Безнощенко Д.А., Плотникова Е.Б. Актуальные проблемы гостиничного сервиса [Электронный ресурс]. – URL: http: // www. scienceforum.ru/2013/101/4351 (дата обращения: 16.09.2016).

[4] Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса. Журнал технико-технологические проблемы сервиса. – 2013. – №1(23). – С.113-117.

[5] Шамшина Ю.О. Гостиничный сервис: конспект лекций. – М.: Феникс, 2014. – С. 31.

[6] Брашнов Д.Г. Экономика гостиничного бизнеса. – М.: ФЛИНТА, 2013. – С.50-53.

[7] Голигузова Н.С. Современные проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ. Инновационные технологии в науке и образовании: материалы IV Международная науч.-практ. конф. (Чебоксары, 18 дек. 2015 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (4). – С. 399–403.

[8] Гайдерова Е.А. Формирование сферы услуг в условиях новой экономики России [Электронный ресурс]. Проблемы современной экономики. – 2010. – № 4.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: