Результаты проведенных наблюдений и вычислений заносятся в таблицу

 

 

Режим пробега Н К S Длина створа (мили) Тс Время пробега (сек) Vi Скорость на пробеге (узлы). Vo Скорость на режиме. (узлы). Трол Время набора РОЛ (сек) ОЛн ОЛк РОЛ Vлi Скорость на пробеге. (узл) Vл Скорость на режиме. (узл) ΔVл% Кл
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
ПМХ-1                            
ПМХ-2                            
ПМХ-3                            
ПСХ-1                            
ПСХ-2                            
ПСХ-3                            
ППХ-1                            
ППХ-2                            
ППХ_3                            

 

 

Порядок заполнения граф.

 

1. Записывается режим хода. (ПМХ;ПСХ;ППХ)

2. Записывается номер створа Н (начала измерений).

3. Записывается номер створа К (конца измерений).

4. Записывается S расстояние между створными знаками.

5. Записывается Tc время пробега между створами.

6. Рассчитывается Vi - скорость судна на пробеге между створами…… ;

7. Рассчитывается Vo – скорость судна на режиме по створам. ;

8. Записывается Трол- время набора РОЛ = S.

9. Записывается ОЛн – отсчет лага начала измерений.

10. Записывается ОЛк - отсчет лага конца измерений.

11. Записывается РОЛ:

РОЛ= ОЛк- ОЛн

12. Рассчитывается Vлi – скорость судна на пробеге по лагу

;

13. Рассчитывается Vл – скорость судна на режиме по лагу

;

14. Рассчитывается ΔЛ%- поправка лага

;

15. Рассчитывается коэффициент лага

;

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: