Режим пробега | Н | К | S Длина створа (мили) | Тс Время пробега (сек) | Vi Скорость на пробеге (узлы). | Vo Скорость на режиме. (узлы). | Трол Время набора РОЛ (сек) | ОЛн | ОЛк | РОЛ | Vлi Скорость на пробеге. (узл) | Vл Скорость на режиме. (узл) | ΔVл% | Кл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
ПМХ-1 | ||||||||||||||
ПМХ-2 | ||||||||||||||
ПМХ-3 | ||||||||||||||
ПСХ-1 | ||||||||||||||
ПСХ-2 | ||||||||||||||
ПСХ-3 | ||||||||||||||
ППХ-1 | ||||||||||||||
ППХ-2 | ||||||||||||||
ППХ_3 |
|
|
Порядок заполнения граф.
1. Записывается режим хода. (ПМХ;ПСХ;ППХ)
2. Записывается номер створа Н (начала измерений).
3. Записывается номер створа К (конца измерений).
4. Записывается S расстояние между створными знаками.
5. Записывается Tc время пробега между створами.
6. Рассчитывается Vi - скорость судна на пробеге между створами…… ;
7. Рассчитывается Vo – скорость судна на режиме по створам. ;
8. Записывается Трол- время набора РОЛ = S.
9. Записывается ОЛн – отсчет лага начала измерений.
10. Записывается ОЛк - отсчет лага конца измерений.
11. Записывается РОЛ:
РОЛ= ОЛк- ОЛн
12. Рассчитывается Vлi – скорость судна на пробеге по лагу
;
13. Рассчитывается Vл – скорость судна на режиме по лагу
;
14. Рассчитывается ΔЛ%- поправка лага
;
15. Рассчитывается коэффициент лага
;