Область скоростей и высот полета

 

- Характеристики набора высоты:

вертикальные скорости в наборе высоты во всем диапазоне скоростей и высот полета;

наивыгоднейшие скорости набора высоты, критерии их определения, выбор режима набора высоты;

расход топлива, время и путь в наборе.

- характеристик снижения:

выбор режима снижения;

Расход топлива, время и путь в снижении.

- характеристик расхода топлива в горизонтальном полете.

Приведение характеристик к стандартным или заданным условиям.

ЛТХ зависят от:

- Конфигурации ЛА

- Веса ЛА

- РРД

- Внешних условий: давления и температуры.

От влияния давления уходят тем, что все датчики тарируют и высотомеры устанавливают по стандартной атмосфере.

Влияние отклонения по температуре надо учитывать.

 

Метод дифференциальных поправок — выполнить идентичные режимы при разных значениях одного параметра и неизменных других параметрах. Тем самым определяется влияние изменений одного параметра на все характеристики. Метод наиболее полный и точный, но самый дорогой и трудоемкий.

Использование теории подобия.

Основные принципы теории подобия: заменить несколько влияющих параметров одним, представляющим их совокупность. При этом составляющие параметры представляют собой как характеристики объекта испытаний (ЛА), так и характеристики окружающей среды (воздуха) и выбираются таким образом, чтобы изменение параметра объекта можно было компенсировать изменением параметра среды, и наоборот.

Примеры:         

Re=V´ bср /n   

М=V/a

Используется в летных и трубных испытаниях.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: