Личностные результаты

У учащегося будут сформированы:

• основы целостного восприятия окружающего мира и уни­версальности математических способов его познания;

• уважительное отношение к иному мнению и культуре;

• навыки самоконтроля и самооценки результатов учебной деятельности на основе выделенных критериев её успеш­ности;

• навыки определения наиболее эффективных способов до­стижения результата, освоение начальных форм познава­тельной и личностной рефлексии;

• положительное отношение к урокам математики, к обуче­нию, к школе;

• мотивы учебной деятельности и личностного смысла уче­ния;

• интерес к познанию, к новому учебному материалу, к овла­дению новыми способами познания, к исследовательской и поисковой деятельности в области математики;

• умения и навыки самостоятельной деятельности, осознание личной ответственности за её результат;

• навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов и на­ходить выходы из спорных ситуаций;

• начальные представления об основах гражданской иден­тичности (через систему определённых заданий и упражне­ний);

• уважительное отношение к семейным ценностям, к исто­рии страны, бережное отношение к природе, к культурным ценностям, ориентация на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду;

Учащийся получит возможность для формирования:

• понимания универсальности математических способов познания закономерностей окружающего мира, умения выстраивать и преобразовывать модели его отдельных процессов и явлений;

• адекватной оценки результатов своей учебной деятель­ности на основе заданных критериев её успешности;

• устойчивого интереса к продолжению математического образования, к расширению возможностей использованияматематических способовпознанияи описания зависи­мостей в явлениях и процессах окружающего мира, к ре­шению прикладных задач.

Метапредметные результаты

Регулятивные

Учащийся научится:

• принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельно­сти, искать и находить средства их достижения;

• определять наиболее эффективные способы достижения результата, освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её ре­ализации;

• воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учеб­ной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Учащийся получит возможность научиться:

• ставить новые учебные задачи под руководством учи­теля;

• находить несколько способов действий при решении учеб­ной задачи, оценивать их и выбирать наиболее рациональный.

Познавательные

Учащийся научится:

• использовать знаково-символические средства представле­ния информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

• представлять информацию в знаково-символической или графической форме: самостоятельно выстраивать модели математических понятий, отношений, взаимосвязей и вза­имозависимостей изучаемых объектов и процессов, схемы решения учебных и практических задач; выделять суще­ственные характеристики объекта с целью выявления общих признаков для объектов рассматриваемого вида;

• владеть логическими действиями сравнения, анализа, син­теза, обобщения, классификации по родо-видовым приз­накам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений;

• владеть базовыми предметными понятиями и межпредмет­ными понятиями (число, величина, геометрическая фигура), отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

• работать в материальной и информационной среде началь­ного общего образования(в том числе с учебными моде­лями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Математика», используя абстрактный язык математики;

• использовать способы решения проблем творческого и по­искового характера;

• владеть навыками смыслового чтения текстов математиче­ского содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;

• осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

• читать информацию, представленную в знаково-символической или графической форме, и осознанно строить матема­тическое сообщение;

• использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном про­странстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, орга­низации, передачи информации в соответствии с коммуни­кативными и познавательными задачами учебного предмета «Математика»; представлять информацию в виде таблицы, столбчатой диаграммы, видео- и графических изображений, моделей геометрических фигур; готовить своё выступление и выступать с аудио и видеосопровождением.

Учащийся получит возможность научиться:

• понимать универсальность математических способов познания закономерностей окружающего мира, выстра­ивать и преобразовывать модели его отдельных процес­сов и явлений;

• выполнять логические операции: сравнение, выявление за­кономерностей, классификацию по самостоятельно най­денным основаниям — и делать на этой основе выводы;

• устанавливать причинно-следственные связи между объектами и явлениями, проводить аналогии, делать обобщения;

• осуществлять расширенный поиск информации в различ­ных источниках;

• алгоритм), план поиска информации;

• распознавать одну и ту же информацию, представлен­ную в разной форме (таблицы и диаграммы);

• планировать несложные исследования, собирать и пред­ставлять полученную информацию с помощью таблиц и диаграмм;

• интерпретировать информацию, полученную при прове­дении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).

Коммуникативные

Учащийся научится:

• строить речевое высказывание в устной форме, использо­вать математическую терминологию;

• признавать возможность существования различных точек зрения, согласовывать свою точку зрения с позицией участ­ников, работающих в группе, в паре, корректно и аргумен­тированно, с использованием математической терминоло­гии и математических знаний отстаивать свою позицию;

• принимать участие в работе в паре, в группе, использовать речевые средства, в том числе математическую терминоло­гию, и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познаватель­ных задач, в ходе решения учебных задач, проектной дея­тельности;

• принимать участие в определении общей цели и путей её достижения; уметь договариваться о распределении функ­ций и ролей в совместной деятельности;

• навыкам сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умениям не создавать конфликтов и на­ходить выходы из спорных ситуаций;

• конструктивно разрешать конфликты посредством учёта ин­тересов сторон и сотрудничества.

Учащийся получит возможность научиться:

• обмениваться информацией с одноклассниками, работа­ющими в одной группе;

• обосновывать свою позицию и соотносить её с позицией одноклассников, работающих в одной группе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: