Процесс управления персоналом организации

Введение.

1. Основы управления персоналом в организации.

1.1. Понятие, сущность и методы управления персоналом.

1.2. Организация и этапы управления персоналом.

1.3. Нормативно – методическое и правовое обеспечение управления персоналом.

1.4. Особенности управления персоналом в строительных организациях.

2.Анализ деятельности предприятия.

2.1. Общая характеристика предприятия.

2.2. Анализ сложности, динамичности, неопределенности деловой среды.

2.3. Выбор организационной структуры.

2.4. Анализ сильных и слабых сторон предприятия (SWOT-анализ).

2.5. Рекомендации по разработке стратегии развития предприятия.

3.Тестирование профессиональных и личностных качеств сотрудников организации.

Заключение.

Список использованных источников.

 

 

Управление реализацией стратегических изменений в организации

Введение.

1. Стратегические изменения в организации.

1.1. Сущность и содержание стратегических изменений в организации.

1.2. Методы проведения стратегических изменений в организации.

1.3. Сопротивление стратегическим изменениям и стили их проведения.

2. Механизм управления стратегическими изменениями в организации.

2.1. Характеристика организации.

2.2. Организационное обеспечение реализации стратегии.

2.3. Уровни стратегических изменений в организации.

3. Совершенствование процесса управления стратегическими изменениями в организации.

3.1. Планирование проведения стратегических изменений.

3.2. Методы управления сопротивлением стратегическим изменениям.

3.3. Этапы проведения организационных изменений.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Введение.

1. Теоретические основы стратегического менеджмента.

1.1. Сущность и функции стратегического менеджмента.

1.2. Процесс разработки стратегии организации малого бизнеса.

1.3. Механизм реализации стратегии развития организации малого бизнеса.

2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаций малого бизнеса.

2.1. Общая характеристика организаций малого бизнеса.

2.2. SWOT-анализ деятельности организации малого бизнеса.

2.3. Стратегическая сегментация регионального рынка.

3. Разработка и реализация стратегии организации малого бизнеса.

3.1. Составляющие экономической стратегии организации малого бизнеса.

3.2. Разработка стратегии организации малого бизнеса.

3.3. Создание структуры управления организации малого бизнеса, ориентированной на решение проблем стратегического менеджмента.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Стратегическое управление организацией в условиях рынка

Введение.

1. Сущность стратегического управления организацией.

1.1. Сущность, функции и задачи стратегического управления организацией.

1.2. Классификация стратегий в теории стратегического управления.

2. Аналитические основы разработки стратегии организации.

2.1. Общая характеристика организации.

2.2. Управленческое обследование сильных и слабых сторон организации.

2.3. Анализ возможностей и угроз деятельности организации.

3. Исследование возможностей разработки и реализации стратегии организации.

3.1. Создание системы стратегического управления.

3.2. Разработка и реализация маркетинговой стратегии.

3.3. Оценка управленческих способностей и возможностей реализации стратегии.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Совершенствование процесса управления конфликтной ситуацией в организации

Введение.

1. Влияние конфликтов на деятельность организации.

1.1.  Природа конфликта. Типы и причины конфликта.

1.2. Модели процесса конфликта.

1.3. Способы предупреждения конфликта.

1.4. Межличностные стили разрешения конфликтов.

1.5. Методы разрешения конфликтов.

2. Управление конфликтной ситуацией в предприятии.

2.1 Краткая характеристика организации.

2.2 Функции менеджмента.

2.3 Анализ конфликтной ситуации.

3.Оптимизация конфликтной ситуации предприятии.

3.1 Анализ эффективности использования различных методов разрешения конфликта.

2.1. Разработка эффективного механизма управления конфликтной ситуацией.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Оптимизация коммуникаций внутри организации в целях повышения эффективности управления

Введение.

1. Коммуникационный процесс в организации.

1.1. Природа и типы коммуникаций в организациях.

1.2. Особенности межличностных организационных коммуникаций.

1.3. Пути повышения эффективности коммуникационного процесса в организации.

1.4. Создание системы эффективной обратной связи.

2. Межличностные и организационные коммуникации в предприятии.

2.1. Краткая характеристика организации.

2.2. Функции менеджмента.

2.3 Анализ коммуникационного процесса в предприятии.

3. Анализ совершенствования коммуникаций как фактор повышения эффективности деятельности организации.

3.1. Анализ влияния эффективности функционирования коммуникационного процесса на деятельность организации.

3.2. Анализ сильных и слабых сторон системы коммуникаций.

3.3. Пути совершенствования коммуникационного процесса.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Организационная культура организации

Введение.

1. Содержание понятия организационная культура.

1.1. Понятие ”организационная культура“, ее значение в деятельности предприятия.

1.2. Факторы, воздействующие на формирование организационной культуры предприятия.

1.3. Атрибуты сильной организационной культуры.

1.4. Элементы организационной структуры.

2. Характеристика элементов организационной культуры предприятии.

2.1. Краткая характеристика организации.

2.2. Функции менеджмента.

2.3. Определение организационной культуры.

3. Определение факторов, влияющих на формирование организационной культуры в предприятии.

Заключение.

Список использованных источников.

 

Управление по целям

Введение.

1. Сущность концепции ”управление по целям“.

1.1. Предпосылки возникновения концепции ”управление по целям“.

1.2. Основное содержание процесса управление по целям.

1.3. Принципы эффективного формирования целей.

2. Управление по целям в предприятии.

2.1. Краткая характеристика организации.

2.2. Функции менеджмента.

2.3. Сильные и слабые стороны управления по целям в предприятии.

3. Проблемы, возникающие в процессе внедрения ”управления по целям“ в организации.

Заключение.

Список использованных источников.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: