Выводы по первой главе

1.  Обобщение результатов научных  исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории   педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.

2. Раскрытие сущности понятия «адаптация» применительно к теме исследования позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации).

3. Выявлены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении их адаптации к условиям вуза. К ним мы относим:

1…;

2…;

3…(не более 5)

 

 

Приложение 5  Б

(курсовой проект- 3 курс)

Выводы по первой главе

1.  Обобщение результатов научных  исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории   педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.

2. Раскрытие сущности понятия «адаптация» применительно к теме исследования позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации); в ыявлены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении их адаптации к условиям вуза. К ним мы относим: 1…; 2…; 3…(не более 5).

3. Выявлены и обоснованы принципы организации психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза: (перечислить от 3 до 5)

 

Приложение 6 А

(курсовой проект-2 курс)

Выводы по второй главе

1. Разработана программа эксперимента по оценке уровня адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.

2. Оценка уровня адаптации студентов младших курсов к условиям вуза производилась при помощи методики…

2. Для оценки адаптации студентов младших курсов к условиям вуза были сформированы контрольная и экспериментальная группы студентов Троицкого филиала Челябинского государственного университета. В экспериментальную группу входили:…. В контрольную группу входили… В экспериментальную группу входили.

4. Анализ данных, полученных в ходе эксперимента показывает, что …

(сравнение обязательно делается по баллам, используется статистическая обработка данных по критерию Стьюдента)

 

 

 

 

 

Приложение 6 Б

(курсовой проект-3 курс)

Выводы по второй главе

1. Разработано содержание и технологии психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе принципов…

2. Разработана модель эксперимента по оценке эффективности психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе использования методик:…

В эксперименте планируется участие 2 групп (15 и 18 человек соответственно), по модели квазиэксперимент на 2-х группах.

3. Проведено стартовое тестирование в контрольной и экспериментальной группах, которое показало следующие результаты: (группы сравниваются по баллам, при квазиэксперименте допускаются достоверные различия в группах по исследуемым параметрам))

 

Приложение 7А

(курсовой проект-2 курс)

Заключение

1.  Обобщение результатов научных  исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории   педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.

2. Раскрыта сущность понятия «адаптация», что позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации). Кроме того, выделена структура адаптации, включающая следующие компоненты:… Определены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопросов их адаптации к условиям вуза:…

 3. На основе результата проведенного эксперимента выявлен уровень адаптации студентов младших курсов к условиям вуза: описать результаты (сравнение в баллах).  Привести результаты статистической обработки по методике Стьюдента.

 

 Приложение 7Б

(курсовой проект-3 курс)

Заключение

1.  Обобщение результатов научных  исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории   педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.

2. Раскрыта сущность понятия «адаптация» применительно к теме исследования, что позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации). Кроме того, выделена структура адаптации, включающая следующие компоненты:… Определены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопросов их адаптации к условиям вуза:…

 3.  Разработано содержание и технологии психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе принципов…

4. Разработана модель эксперимента по оценке эффективности психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе использования методик:…

3. Проведено стартовое тестирование в контрольной и экспериментальной группах.

 

 

Приложение 8

Список использованной литературы

1. Абишев, А.А. О проблемах перехода на кредитную технологию в Казахском национальном педагогическом университете им. Абая [Электронный ресурс] / А.А. Абишев // umo.kaznu.kz/13_1_kubeev.asp

2. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2009. – 335 с.

3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.

4. Андреев, В.И. Педагогика [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 608 с.

5. Асанов, Н.А. Организация образовательного процесса на основе кредитной технологии [Текст] / Н.А. Асанов, Д.А. Калдияров, Г.С. Минажева. – Алматы: Казах. университет, 2004. – 86 с.

6. Асмолов, А. Г. Вариативное образование в изменяющимся мире: Опыт становления и стратегические ориентиры развития современной образовательной системы в России [Текст] / А.Г. Асмолов // Вариативные педагогические системы. – М., 2005. – С. 40–52.

7. Асмолов, А.Г. Содействие ребенку в развитии личности [Текст] / А.Г. Асмолов // Новые ценности образования. – М.: ИННОВАТОР, Вып. 6. – 2013. – С. 39–44.

8.  Ахметова, Г.К. Вопросы внедрения кредитной системы обучения в Казахском национальном университете [Электронный ресурс] / Г.К. Ахметова, Ж.Д. Дадебаев, Н.А. Асанов // umo.kaznu.kz/article_pdf.

9. Ахметова, Г.К. Стратегия пошагового внедрения кредитной системы обучения в вузах [Электронный ресурс] / Г.К. Ахметова, Ш.Т. Таубаева, А.А. Ульман // umo.kaznu.kz/article_pdf/Akh_Tau_Ull.pdf

10. Бабанова, О.Т. Педагогические аспекты доступности высшего образования для молодежи провинции [Текст] / О.Т. Бабанова // Педагогические науки. – 2013. – № 2. – С. 15–21.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: