1. Обобщение результатов научных исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.
2. Раскрытие сущности понятия «адаптация» применительно к теме исследования позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации).
3. Выявлены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении их адаптации к условиям вуза. К ним мы относим:
1…;
2…;
3…(не более 5)
Приложение 5 Б
(курсовой проект- 3 курс)
Выводы по первой главе
1. Обобщение результатов научных исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.
|
|
2. Раскрытие сущности понятия «адаптация» применительно к теме исследования позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации); в ыявлены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении их адаптации к условиям вуза. К ним мы относим: 1…; 2…; 3…(не более 5).
3. Выявлены и обоснованы принципы организации психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза: (перечислить от 3 до 5)
Приложение 6 А
(курсовой проект-2 курс)
Выводы по второй главе
1. Разработана программа эксперимента по оценке уровня адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.
2. Оценка уровня адаптации студентов младших курсов к условиям вуза производилась при помощи методики…
2. Для оценки адаптации студентов младших курсов к условиям вуза были сформированы контрольная и экспериментальная группы студентов Троицкого филиала Челябинского государственного университета. В экспериментальную группу входили:…. В контрольную группу входили… В экспериментальную группу входили.
4. Анализ данных, полученных в ходе эксперимента показывает, что …
(сравнение обязательно делается по баллам, используется статистическая обработка данных по критерию Стьюдента)
Приложение 6 Б
(курсовой проект-3 курс)
Выводы по второй главе
1. Разработано содержание и технологии психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе принципов…
|
|
2. Разработана модель эксперимента по оценке эффективности психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе использования методик:…
В эксперименте планируется участие 2 групп (15 и 18 человек соответственно), по модели квазиэксперимент на 2-х группах.
3. Проведено стартовое тестирование в контрольной и экспериментальной группах, которое показало следующие результаты: (группы сравниваются по баллам, при квазиэксперименте допускаются достоверные различия в группах по исследуемым параметрам))
Приложение 7А
(курсовой проект-2 курс)
Заключение
1. Обобщение результатов научных исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.
2. Раскрыта сущность понятия «адаптация», что позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации). Кроме того, выделена структура адаптации, включающая следующие компоненты:… Определены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопросов их адаптации к условиям вуза:…
3. На основе результата проведенного эксперимента выявлен уровень адаптации студентов младших курсов к условиям вуза: описать результаты (сравнение в баллах). Привести результаты статистической обработки по методике Стьюдента.
Приложение 7Б
(курсовой проект-3 курс)
Заключение
1. Обобщение результатов научных исследований, связанных с проблемой адаптации студентов вуза, позволило прийти к заключению, что в истории педагогики и психологии накоплен значительных опыт, адаптация которого к современным условиям позволит создать систему психолого-психологического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза.
2. Раскрыта сущность понятия «адаптация» применительно к теме исследования, что позволяет рассматривать её как…… (дается определение понятия и далее указывается структура адаптации). Кроме того, выделена структура адаптации, включающая следующие компоненты:… Определены возрастные особенности студентов, которые необходимо учитывать при рассмотрении вопросов их адаптации к условиям вуза:…
3. Разработано содержание и технологии психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе принципов…
4. Разработана модель эксперимента по оценке эффективности психолого-педагогического содействия адаптации студентов младших курсов к условиям вуза на основе использования методик:…
3. Проведено стартовое тестирование в контрольной и экспериментальной группах.
Приложение 8
Список использованной литературы
1. Абишев, А.А. О проблемах перехода на кредитную технологию в Казахском национальном педагогическом университете им. Абая [Электронный ресурс] / А.А. Абишев // umo.kaznu.kz/13_1_kubeev.asp
2. Абульханова-Славская, К.А. Деятельность и психология личности [Текст] / К.А. Абульханова-Славская. – М.: Наука, 2009. – 335 с.
3. Ананьев, Б.Г. Человек как предмет познания [Текст] / Б.Г. Ананьев. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
4. Андреев, В.И. Педагогика [Текст] / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2011. – 608 с.
5. Асанов, Н.А. Организация образовательного процесса на основе кредитной технологии [Текст] / Н.А. Асанов, Д.А. Калдияров, Г.С. Минажева. – Алматы: Казах. университет, 2004. – 86 с.
6. Асмолов, А. Г. Вариативное образование в изменяющимся мире: Опыт становления и стратегические ориентиры развития современной образовательной системы в России [Текст] / А.Г. Асмолов // Вариативные педагогические системы. – М., 2005. – С. 40–52.
|
|
7. Асмолов, А.Г. Содействие ребенку в развитии личности [Текст] / А.Г. Асмолов // Новые ценности образования. – М.: ИННОВАТОР, Вып. 6. – 2013. – С. 39–44.
8. Ахметова, Г.К. Вопросы внедрения кредитной системы обучения в Казахском национальном университете [Электронный ресурс] / Г.К. Ахметова, Ж.Д. Дадебаев, Н.А. Асанов // umo.kaznu.kz/article_pdf.
9. Ахметова, Г.К. Стратегия пошагового внедрения кредитной системы обучения в вузах [Электронный ресурс] / Г.К. Ахметова, Ш.Т. Таубаева, А.А. Ульман // umo.kaznu.kz/article_pdf/Akh_Tau_Ull.pdf
10. Бабанова, О.Т. Педагогические аспекты доступности высшего образования для молодежи провинции [Текст] / О.Т. Бабанова // Педагогические науки. – 2013. – № 2. – С. 15–21.