Оформление списка использованной литературы

Монографическое издание

1. Абелева И.Ю. Речь о речи. Коммуникативная система человека. М.: Логос, 2004. 304 с.

2. Алефиренко Н.Ф. Спорные проблемы семантики: монография. Волгоград: Перемена, 1999. 274 с.

3. Белл Р.Т. Социолингвистика. Цели, методы, проблемы / пер. с англ.  М.: Международные отношения, 1980. 318 с.

Несколько авторов

1. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности: трактат по социологии знания.  М.: Моск. филос. фонд, 1995. 322 с.

2. Основы теории коммуникации: учебник / М.А. Василик, М.С. Вершинин, В.А. Павлов [и др.] / под ред. проф. М.А. Василика.  М.: Гардарики, 2006. 615 с.

3. Браславский П.И., Данилов С.Ю. Интернет как средство инкультурации и аккультурации // Взаимопонимание в диалоге культур: условия успешности: монография: в 2-х ч. / под общ. ред. Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой. Воронеж: Воронежский гос. ун-т, 2004. Ч. 1. С. 215 – 228.

Статьи в сборниках научных трудов, сборниках материалов конференций

1. Антонова Н.А. Стратегии и тактики педагогического дискурса // Проблемы речевой коммуникации: межвуз. сб. науч. тр. / под ред. М.А. Кормилицыной, О.Б. Сиротининой.  Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7.  С. 230 – 236.

2. Барт Р. Лингвистика текста // Новое в зарубежной лингвистике. М.: Прогресс, 1978.  Вып. VIII: Лингвистика текста.  С. 442 – 449.

3. Сиротинина О.Б. Структурно-функциональные изменения в современном русском литературном языке: проблема соотношения языка и его реального функционирования // Русская словесность в контексте современных интеграционных процессов: материалы междунар. науч. конф. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2007. Т. 1.  С. 14 – 19.

Статьи в журналах

Войскунский А.Е. Метафоры Интернета // Вопросы философии. 2001. № 11.  С. 64 – 79.

Авторефераты и диссертации

1. Асмус Н.Г. Лингвистические особенности виртуального коммуникативного пространства: автореф. дис. … канд. филол. наук. Челябинск: Челябинский гос. ун-т, 2005.  23 с.

2. Школовая М.С. Лингвистические и семиотические аспекты конструирования идентичности в электронной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. Тверь, 2005.  174 с.

Ссылки на электронные ресурсы

1. Бахтин М.М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и Ренессанса. 2-е изд. М.: Худож. лит., 1990. 543 с. URL: http://www.philosophy.ru/library/bahtin/rable.html# _ftn1 (дата обращения: 24.02.2015).

2. Орехов С.И. Гипертекстовый способ организации виртуальной реальности // Вестник Омского государственного педагогического университета: электронный научный журнал.  2006. URL: http://www.omsk.edu/article/vestnik-omgpu-21.pdf (дата обращения: 14.04.2015).

3. Парпалк Р. Общение в Интернете // Персональный сайт Романа Парпалака. 2006. 10 декабря. URL: http://written.ru (дата обращения: 14.04.2015).

Примечание

Дата обращения должна быть не позднее 10 мая 2017 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ФРАНЗУЗСКОЙ КОЛОНИАЛЬНОЙ ИМПЕРИИ В ИНДОКИТАЕ ……………………………………………………………………...11

1.1. Проникновение Франции в Индокитай…………………………………….11

1.2. Освоение владений в Индокитае…………………………………………...25

ГЛАВА 2. КРУШЕНИЕ ИМПЕРИИ……………………………………………...35

2.1.     Вторая мировая война и подъем национально-освободительного движения……………………………………………………………………………41

2.2 ………………………………………………………………………………....50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..56

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….....60

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ



Источники

 

1.1

1.2.

Литература

2.1

2.2.

 


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

НАИМЕНОВАНИЕ ФАКУЛЬТЕТА

НАИМЕНОВАНИЕ КАФЕДРЫ

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

ФАМИЛИЯ ИМЯ ОТЧЕСТВО

 


НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

 

 

 

 

Выполнил(а):

 

 

Студент(ка) __ курса ___________ формы обучения

 

 

 

 

 

Направление подготовки

 

 

 

 

 

шифр, наименование

 

 

Направленность

 

 

 

 

 

наименование

Допущена к защите в ГЭК и проверена на объем заимствования:

 

 

Заведующий кафедрой

 

Руководитель

 

 

 

(ученая степень, ученое звание)

 

(ученая степень, ученое звание)

  /  

 

  /  
(подпись)   (И.О. Фамилия) (подпись)   (И.О. Фамилия)

«___» ___________ 20 __ г.

 

 

 

СТЕРЛИТАМАК – 2017

 


                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Исторический факультет

Кафедра всеобщей истории и философских дисциплин


ОТЗЫВ

на выпускную квалификационную работу

 

Студента (ки): Рахимкуловой Лейсан Асхатовны

Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность: История

Наименование темы выпускной квалификационной работы: Аграрная реформа П.А. Столыпина

Руководитель выпускной квалификационной работы: профессор, д.и.н. Самородов Дмитрий Петрович

 

В содержании отзыва отражаются: соответствие наименования ВКР теме, утвержденной приказом ректора БашГУ (директора филиала), соответствие содержания ВКР утвержденной теме, соблюдение требований к оформлению ВКР, соблюдение объема ВКР, степень самостоятельности и инициативности обучающегося при подготовке ВКР, умение проводить исследование, обобщать данные практики и научной литературы, замечания по ВКР, рекомендации, а также другое.

 

 

Выпускная квалификационная работа  Рахимкуловой Л.А. соответствует (не соответствует)

требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и может (не может) быть допущена к защите.

 

 

Приложение: Отчет о проверке на объем заимствования на 2  л. в 1 экз.

 

Руководитель выпускной квалификационной работы   ____________ / _______________ (подпись)    (Фамилия И.О.)   «____» ___________20___г.

 


                   МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ФИЛИАЛ

ФГБОУ ВО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Исторический факультет


РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

 

Студента(ки): Рахимкуловой Лейсан Асхатовны.

Уровень профессионального образования: высшее образование - бакалавриат

Направление подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование

Направленность: История

Наименование темы выпускной квалификационной работы: Аграрная реформа П.А. Столыпина

 

В содержании рецензии отражаются: актуальность и новизна темы ВКР, обоснованность сделанных выводов, достоинства ВКР, недостатки ВКР, вопросы к автору, рекомендации, а также другое…

 

Выпускная квалификационная работа Рахимкуловой Л.А. соответствует (не соответствует)

требованиям образовательной программы высшего образования к профессиональной подготовке по данному направлению и может (не может) быть допущена к защите.

Считаю, что данная работа заслуживает оценки «хорошо», а её автор присуждения квалификации бакалавр по направлению подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование.

 

Рецензент ________________________ (ученое звание, ученая степень, должность)   (м.п., подпись)   _______________ (Фамилия И.О.)  

 


       Согласие автора



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: