Расчет количества заливочных кранов миксерного отделения

 

Число заливочных кранов в миксерном отделении:

 

                            (2.12)

 

где   Рчуг – годовая потребность цеха в чугуне, т (определено ранее);

tЗ - задолженность крана (длительность заливки) на заливку одного ковша, мин (обычно 12-20 мину);

Кн - коэффициент занятости крана на вспомогательных работах (Кн = 1,15-1,20);

   365 – число суток в году;

1440 - число ми­нут в сутках, мин/сут.

QК - номинальная вместимость ковша, т (принимается из типового ряда для открытых ковшей 80, 100 или 140 т);

0,8 - коэффициент заполнения ковша чугуном;

Ки - коэффициент использования крана (Ки = 0,8);

                              

Расчетное количество заливочных кранов миксерного отделения округляют до большего целого. Обычно число заливочных кранов, устанавливаемых в миксерном отделении, равно числу миксеров.

 

Расчет количества железнодорожных путей в переливном отделении

   

При подаче чугуна в цех в ковшах миксерного типа, в переливном отделении производят перелив чугуна в заливочные ковши. Количества железнодорожных путей в переливном отделении цеха для подачи миксерных ковшей определяется по уравнению:

 

                                              n = nмк·∑/24,                                               (2.13)

 

где ∑ - задолженность пути, то есть длительность пребывания ковша в отделении (обычно 0,5 ч);

 nмк – число поступающих в отделение за сутки миксерных ковшей, шт/сут.

 

Число поступающих в цех миксерных ковшей за сутки определяется потребностью в чугуне и емкостью миксера:

 

                                  (2.14)

 

где Рчуг – годовая потребность цеха в чугуне, т (определено ранее);

365 – число суток в году;

 QМК – емкость ковша миксерного типа (выбирается из типового ряда – 150, 420, 600 т);

0,8 – коэффициент заполнения миксерного ковша.

 

Полученное в расчете количество железнодорожных путей в переливном отделении цеха округляют до целого в большую сторону.

 




double arrow
Сейчас читают про: