Дарим всем детям магнитную цифру 4

 

10. Пригласить родителей и рассказать чему дети сегодня научились (показать, как на счетах откладывать цифру 4). Показать, как выставлять параметры для выполнения домашнего задания.

Домашнее задание на неделю:

1. Правой рукой добавить 1, 2, 3, 4 в каждом ряду и убрать (добавляем большим пальцем руки, убираем указательным). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.

2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.19 (прописать цифру 4), стр. 21 (подписать цифры под картинкой, дорешать примеры на счетах), стр. 22 (выполнить действия в уме, т.е. родитель диктует пример ребенку, а ребенок считает на воображаемых счетах с закрытыми глазами), стр. 22-23 (зарисовать яблочки, клубнички, лимоны в соответствии с цифрой),

3. Флешкарты (галочки от 1 до 4), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с). Ребенок называет цифры на экране (на каждую скорость отводим по 1-2 минуты).

4.На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).

в

План занятия № 5.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

● флешкарты по теме «1-4» на разных скоростях (от 1,4 до 0,7);

● сложение и вычитание на счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 7-10, скорость 1,8-1с;

● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема 1-4, количество примеров 7-10, скорость 2с-1,8с (не более 5 игр).

 

ПЕРЕМЕНКА

3. Изучение цифры «5» на счетах: откладываем небесную косточку – работаем только указательным пальцем (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке)

Показываем, как выглядят на абакусе все числа 6-9

Флешкарты 1-9

(галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с)

6. Работа в тетради: прописать цифру 5 (2-3 строчки) на стр. 24, отыскать цифру среди других, стр.25

7. Показываем мультфильм про цифру 5.

8. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки) стр. 26

9. Сложение и вычитание на счетахпод диктовку тренера (3-5 игр для закрепления нового правила). Вызвать каждого ученика к «доске».

10. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «5». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика).стр.26

11. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-5, количество примеров 10, скорость от 2с.

12. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: «просто»1-5, количество примеров 7, скорость от 2,5с.

Заключение

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.

Дарим всем детям магнитную цифру 5.

14. Пригласить родителей и показать, как откладывать цифру 5:

- цифру «5» (небесная косточка) и прибавляем и отнимаем только указательным пальцем.

 

 

Домашнее задание на неделю:

1. Правой рукой добавить 5 в каждом ряду и убрать (добавляем и убираем только указательным пальцем). Затем левой рукой, затем держа карандаш в руке.

2. В рабочей тетради – упражнения на неделю. Стр.24 (прописать цифру 5), стр. 26 (подписать цифры под картинкой), стр. 26-27 (решить примеры на счетах), стр. 27 (выполнить действия в уме, т.е. родитель диктует пример ребенку, а ребенок считает на воображаемых счетах с закрытыми глазами), стр. 27-28 (зарисовать яблочки, груши и помидоры в соответствии с цифрой).

3. Флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с). Ребенок называет числа на экране (на каждую скорость отводим по 1-2 минуты).

4 На сайте – http://platform.ama-kids.com/ -> вводим email и пароль -> Домашнее задание (Внимание- для улучшения рейтинга ДЗ лучше выполнять с более быстрой скоростью чем установил тренер и с большим количеством примеров. Так же улучшению рейтинга способствует свободный счет в программе. Рейтинг лучше если больше примеров, выше сложность, скорость и за использование режимов Турбо и Doublepower).

План занятия № 6.

1. Организационный момент: приветствие, проверка домашнего задания в тетради.

2. Проверка знаний:

● флешкарты по теме «1-9» на разных скоростях (от 1,4 до 0,7);

● сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 1-5, количество примеров 10, скорость 1,8-1с;

● сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «просто» 1-5, количество примеров 7-10, скорость 2с-1,8с (не более 5 игр).

 

ПЕРЕМЕНКА

 

3. Изучение цифры «6» на счетах: добавляем 1 земную и 1 небесную косточку к планке одновременно - "крабик сжал клешню", убираем - "крабик разжал клешню" (правой рукой, левой рукой, с карандашом в руке).

 

4. Работа в тетради: прописать цифру 6 (2-3 строчки) стр. 29, отыскать цифру среди других. Стр.30.

5. Мультфильм о цифре «6».

 

 

6. Работа в тетради: подпиши знакомые цифры (1-2 строчки).стр. 31.

7. флешкарты (галочки от 1 до 9), устанавливаем время от большего к меньшему (от 1,4 с до 0,7 с).

 

8. Сложение и вычитание на счетах под диктовку тренера (3-5 примеров для закрепления нового правила). Вызвать каждого ребенка к «доске».

9. Работа в тетради: сложение и вычитание по теме «6». Дети выполняют несколько примеров (в зависимости от скорости работы ученика).стр. 31.

10. Сложение и вычитание на счетах по программе: тема «просто» 6, количество примеров 10, скорость от 2с.

11. Сложение и вычитание на воображаемых счетах по программе: тема «просто» 6, количество примеров 7, скорость от 2,5с.

Заключение.

Вспоминаем с детьми, чему новому научились. Подведение итогов занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: