Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы

С нарушениями речи

 

 

Направление:44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования: магистратура

Профильная направленность: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи»

 

Челябинск 2018

 

 


Лист согласования

 

 

Разработчики:  

 

 

 

   

 

 

 

к.п.н., доцент кафедры СПП иПМ  

 

 

С.Г. Щербак

(занимаемая должность)  

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

   

 

 

 

   

 

 

 

(занимаемая должность)  

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

   

 

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры

« 14 »сентября

 

2016__ Протокол 1
   

 

 

 

Заведующий кафедрой  

 

 

Л.А. Дружинина

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

   

 

 

 

   

 

 

 

Одобрено представителем работодателя

Н.В. Войниленко, канд. пед. наук., доцент ЧГПУ, директор МБС(К)ОУ школы-интерната № 11

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия, должность, место работы)

Руководитель ОПОП  

 

 

Е.В. Шереметьева

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

Декан факультета  

 

 

Н.Г. Сошникова

   

(подпись)

 

(инициалы, фамилия)

                         

 

 


 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

            Система логопедической помощи лицам с нарушениями речи

 

 



Направление:44.04.03 – Специальное (дефектологическое) образование

Уровень образования:     магистратура

    Профильная направленность: «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи»

 

Челябинск, 2018


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. 5

2 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6

3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... …………………………………………………………………………………………………… 14

4 ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 15

5 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ 23

6 ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.. 25

7 ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ... 26

8 ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ И (ИЛИ) МАТЕРИАЛЫ... 26

9 ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ.. 27

 


 





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Данная учебная дисциплина разработана в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта высшего образования по реализации основных образовательных программ магистратуры.

Рабочая программа дисциплины предназначена для магистрантов 1-го курса (2-й семестр); 1-го и 2го курсов по заочной форме обучения(1-й, 3-й семестр) направления «Специальное (дефектологическое) образование», программы «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи».

Дисциплина по выбору «Система логопедической помощи лицам с нарушениями речи» имеет общий объём 3 ЗЕТ (108 часов), из них 2 ЗЕТ аудиторная работа (28 часов: 8 часов лекционных занятий и 20 часов практических занятий) и самостоятельная работа студентов (44 часа), 1 ЗЕТ (36 часов) отводится на подготовку и сдачу экзамена. На заочной форме обучения имеет трудоемкость 4 з.е. (144 часа). Из них 36 часов – аудиторная нагрузка (10 часов – лекционные занятия, 26 часов – практических занятий), 99 часов отводится для самостоятельной работы студентов. Дисциплина изучается в течение первого курса магистратуры, второго семестра и второго курса, четвёртого семестра на заочной форме обучения.

При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система контроля и оценки учебных достижений студентов.

Необходимые для дисциплины знания, умения и навыки, сформированные в общеобразовательной школе либо в других дисциплинах образовательной программы.

Изучение данного курса тесно связано с такими дисциплинами, как «Психология», «Патопсихология», «Логопедия», «Специальная педагогика», «История логопедии».

При изучении дисциплины учитываются знания студентов в области теоретических основ логопедии, нейрофизиологии, возрастной и специальной психологии и др. У студентов должны быть сформированы умения ориентироваться в вопросах методологии логопедии, основных речевыхнарушений; навыки написания конспектов лекций, работы с литературными источниками, интернет-источниками, реферирования научной литературы, составления мультимедийных презентаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: