double arrow

Протокол исследования

2

Протокол исследования

Методика диагностики структуры учебной мотивации школьника

№ ученика

№ вопроса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
1 3 2 2 3 3 2 3 3 1 1 0 3 3 3 3 3 2 2 1 2 2
2 2 3 3 3 3 2 3 3 3 2 0 3 3 1 2 3 3 3 3 3 1
3 1 2 3 2 2 3 2 3 3 1 1 3 3 3 3 3 3 2 1 3 1
4 3 1 2 2 2 3 2 1 2 3 1 3 2 3 3 3 3 2 3 3 2
5 2 2 3 3 2 3 2 3 2 3 2 3 3 3 3 3 3 3 3 2 2
6 3 3 2 3 3 3 3 3 2 3 0 3 3 3 3 3 3 3 3 3 2
7 3 1 3 0 2 1 0 3 1 0 3 1 2 0 1 3 1 0 2 0 0
8 3 2 3 2 2 1 2 2 3 1 2 2 2 1 2 2 2 1 3 1 1
9 3 3 1 3 3 3 3 2 3 3 1 3 2 3 3 3 2 3 3 3 3
10 1 1 3 2 3 2 3 3 3 2 1 2 2 1 2 2 3 0 1 2 0
11 2 1 3 2 1 3 3 2 3 0 1 2 3 2 3 3 3 2 3 3 1
12 0 1 2 3 1 2 3 2 3 1 2 2 2 2 2 3 2 3 3 2 1
13 3 3 1 2 2 1 2 3 3 1 0 3 3 3 3 1 3 1 3 2 3
14 2 2 1 3 3 3 2 1 3 0 1 2 2 3 1 3 3 2 2 1 1

Индекс групповой сплоченности Сишора

№ ученика

№ вопроса

1 2 3 4 5
1 3 4 2 2 1
2 3 4 1 2 3
3 1 5 1 1 2
4 2 5 2 1 1
5 4 3 2 2 2
6 5 2 3 3 3
7 2 4 1 2 2
8 3 5 1 1 1
9 3 4 2 1 2
10 3 3 2 2 1
11 2 4 2 1 1
12 1 5 1 1 2
13 1 5 1 2 2
14 3 4 2 2 2

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


2

Сейчас читают про: